Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[AM+разные союзники][1850]


Рекомендуемые сообщения

Собственно, ходил на командник вот таким:

Primary Detachment (Combined Arms Detachment): Astra Militarum

HQ 1: Tank Commander (30) - [608] - [warlord]

HQ 1.1: Leman Russ Punisher (140); Knight-Commander Pask (40); MultiMeltas in sponsons (20); Lascannon (10); Dozer Blade (5); Relic Plating (3)

HQ 1.2: Leman Russ Punisher (140); MultiMeltas in sponsons (20); Lascannon (10); Dozer Blade (5); Camo Netting (15)

HQ 1.3: Leman Russ Punisher (140); MultiMeltas in sponsons (20); Lascannon (10)

HQ 2: Comissar Yarrick - [145]

HQ 3: Cypher - [190]

Non-FoC 1: Ministorum Priest - [25]

Non-FoC 2: Ministorum Priest - [25]

Non-FoC 3: Primaris Psyker (50), ML 2 (25), Force Axe (0) - [75]

Troops 1: Infantry Platoon - [428]

Troops 1.0: Platoon Command Squad with Bolt Pistol (1) - (31);

Troops 1.1: Infantry Squad (50); Lascannon (20)

Troops 1.2: Infantry Squad (50); Lascannon (20)

Troops 1.3: Infantry Squad (50); Lascannon (20)

Troops 1.4: Infantry Squad (50); Lascannon (20)

Troops 1.5: 39 x Conscripts (117)

Troops 2: Veterans (60) with Lascannon (20) - [80]

HS 1: Wyvern - [65]

Secondary Detachment: Inquisition

HQ 1: Coteaz - [100]

HQ 2: Ordo Xenos Inqisitor (25); Psyker (30); Force Sword (0); Psychotrope Grenades (15);

Rad Grenades (15); Liber Heresius (15); 3 x Servo Skulls (9) - [109]

Total: [1850]

Впечатления очень положительные. Реально не хватает только мельтабомб в платуне. Думаю взять их в счет 1 дозера и на танках.

Многие рекомендовали 2 Виверны - в корне не согласен. Одна она и так убьет свои цели, а если оппонент таких целей не имеет - 2 виверны будут ничего не делать, что весьма обидно.

Магии тут хватало на минимальные баффы вполне, конскрипты жгли напалмом, радгранаты порой творили чудеса.

Результаты примерно такие:

13 против ниды+демоны

13 против эльдар Амарока (если бы не наша забывчивость при постановке точек - не выбрали "башни" - было бы горааааздо больше, вплоть до 20)

7 против тау Вондена (вот там я тупил так тупил, мог больше. Мог бы и меньше, но и платун, и конскрипты всю игру были в 4++, и кидали этот 4++ просто великолепно)

10 против сикеров + некров (было б 15+, если бы я удосужился изучить рульбук и изменения в правилах на Релик. Особенно приятно, когда в хтх сикеров с конскриптами психотроп-гранаты дают результат 2)

9 против демонов со скайщитом (тут СГ завязал платун в хтх, были б мельтабомбы - было бы веселее)

Самое обидное, что в каждой игре делал ошибки. А именно:

а) В игре с нидами не заскринил полноценно танки, дал место для чарджа

б) В игре с эльдарами сделал дырку в скрине, файрдраконы таки воспользовались

в) В игре с тау подставил борт под ракеты, слишком неагрессивно играл танками

г) В игре с сикерами - как написал выше, проср*л релик, не помня правил на него

д) В игре с демонами дал место для комфортного дропа СГ, а еще - протупил с оценкой расстановки.

Работа над ошибками - on tests

"AM+Inq, fixed"
Primary Detachment (Combined Arms Detachment): Astra Militarum

HQ 1: Tank Commander (30) - [588] - [warlord]

HQ 1.1: Leman Russ Punisher (140); Knight-Commander Pask (40); MultiMeltas in sponsons (20); Lascannon (10); Dozer Blade (5); Relic Plating (3)

HQ 1.2: Leman Russ Punisher (140); MultiMeltas in sponsons (20); Lascannon (10)

HQ 1.3: Leman Russ Punisher (140); MultiMeltas in sponsons (20); Lascannon (10)

HQ 2: Comissar Yarrick - [145]

HQ 3: Cypher - [190]

Non-FoC 1: Ministorum Priest - [25]

Non-FoC 2: Ministorum Priest - [25]

Non-FoC 3: Primaris Psyker (50), ML 2 (25), Force Axe (0) - [75]

Troops 1: Infantry Platoon - [445]

Troops 1.0: Platoon Command Squad (30), Bolt Pistol (1) - (31);

Troops 1.1: Infantry Squad (50); Lascannon (20), Mbomb (5)

Troops 1.2: Infantry Squad (50); Lascannon (20), Mbomb (5)

Troops 1.3: Infantry Squad (50); Lascannon (20), Mbomb (5)

Troops 1.4: Infantry Squad (50); Lascannon (20), Mbomb (5)

Troops 1.5: 38 x Conscripts (114)

Troops 2: Veterans (60) with Lascannon (20) - [80]

HS 1: Wyvern - [65]

Secondary Detachment: Inquisition

HQ 1: Coteaz - [100]

HQ 2: Ordo Xenos Inqisitor (25); Psychotrope Grenades (15); Rad Grenades (15); Liber Heresius (15); 2 x Servo Skulls (6) - [76]

Elites 1: Psyker, 2 x Acolytes - [18]

Elites 2: Psyker, 2 x Acolytes - [18]

Total: [1850]

Рабочие варианты:

1. Сестры+АМ, попытка развить концепт Кромата-Лацио, failed

= "Сестры + АМ ростер"
CAD: Adeptas Sororitas

HQ 1: Celestine [135]

HQ 2.1: Priest, Litaines of Faith, Mbomb [45]

HQ 2.2: Priest, Mbomb [30]

Troops 1: BSS, 2 x Meltaguns, [80] - DT 1

Troops 2: BSS, 2 x Meltaguns, [80] - DT 2

FA 1: Dominions, 4 x Meltaguns, Combi-Melta - [115] - DT 3

FA 2: Dominions, 4 x Meltaguns, Combi-Melta - [115] - DT 4

FA 3: Dominions, 4 x Meltaguns, Combi-Melta - [115] - DT 5

DT 1 - Rhino [40]

DT 2 - Rhino [40]

DT 3 - Rhino, Laud Hailer [50]

DT 4 - Rhino [40]

DT 5 - Rhino [40]

Allied: Astra Militarum

HQ 2: Company Command Squad, 4 x Meltaguns - [100] - DT 6

Troops 3: Infantry Platoon

Platoon Command Squad with 4 x Meltaguns - [70] in DT 7

4 x Infantry Squad with Mbombs - [4 x 55]

FA 4: 2 x Vendettas [340]

HS 1: Wyvern - [65]

DT 6-7 - Chimera (HF) - [2 x 65]

Total: [1850]

2. С Бладами, оллдроп

"Blood Militarum"
Primary Detachment: Flesh Tearers Detachment (Blood Angels Codex)

HQ 1: Captain Karlaen - [160] // О его преимуществах можно прочитать в теме у Спирта

Elites 1: Veteran Sternguard Squad, 5 Combi-Meltas - [160] in DT 1 // Отличный мультифункциональный отряд, имеющий 5 мельт, либо беспокоящий монстру

Troops 1: Tactical Squad with Heavy Flamer - [80] in DT 2

FA 1: Assault Squad with 2 x Meltaguns, 2 x Inferno Pistols - [135] in DT 3 // 4 мельты за 135 очков, преимущества очевидны.

FA 2: Assault Squad with 2 x Meltaguns, 2 x Inferno Pistols - [135] in DT 4

FA 3: Drop Pod with Locator Beacon - [45] // Несколько Биконов помогут нам нацелить вторую волну. А там неожиданно будут сционы, которым, в отличие от дропподов, эта наводка - нужна.

FA 4: Drop Pod with Locator Beacon - [45]

FA 5: Drop Pod with Locator Beacon - [45]

FA 6: Drop Pod - [35]

DT 1-4 - Drop Pod - [4 x 35]

А теперь об интересном. Детач Астра Милитарум

Secondary Detachment: Allied Detachment (Astra Militarum Codex)

HQ 2: Company Command Squad with Creeeeeeed, 4 x Meltaguns, Fleet Officer, Astropath - [225] // Это 225 очков чистой шикарности. Крид в таких расписках - обязателен. Это встроенный вокс, и это три приказа. Что еще для счастья надо? Надо Офицера Флота, который в ряде случаев (7 лидак такой седьмой) даст либо 2+ для выхода 2ой волны, либо порежет резервы оппонента (если он был гадким, гадким человеков и увел всю свою армию в резервы). И надо Астропата, который знает телепатию, а значит в ряд оппонентов может пострелять Псишриком. А еще нароллить случайно инвиз. Вот это будет вообще неожиданность для оппонента.

Non-FoC - 3 x Psykers Primaris [3 x 50] // Они нужны в случае, если в рамках турнирных рестриктов есть возможность раздавать приказ комбинированному отряду. Бенефитит от приказа только псайкер, но тот же танкхантинг раздается от модели на юнит. В противном случае 150 очков всегда есть куда вложить.

Elites 2: Militarum Tempestus Platoon

MT Command Squad with 4 x Meltagun - [125]

2 x MT Squads with 2 x Plasmaguns - [2 x 100] // Это наша вторая волна - они сами могут в дипстрайк, им не нужны поды. У подов первой волны есть Биконы, мы на них можем аккуратно упасть. И с другой стороны - если мы понимаем, что пустить плазмы в первой волне - выгоднее, либо нужны 4 мельты, а не те же веты - мы пускаем в поды соответствуюие отряды. Это 4 спешала в команднике, это по 2 спешала в сквадах. В сквадах я беру плазму из-за большего числа выстрелов

Troops 1: Veterans, 3 x Meltaguns, Demolishers - [120] // Из-за них все и начиналось. Возможность накинуть большой бласт 8ап2 (с игнором кавра или танкхантом), еще и 3 мельты - это очень и очень круто. В союз больше двух нельзя, а жалко

Troops 2: Veterans, 3 x Meltaguns, Demolishers - [120]

Total: [1850]

Ну и собственно вот, это все.

Меня очень радует гибкость такого оллдропа - мы всегда можем выбирать, что и когда спускать - из-за 4х пустых подов и того, что Сционы умеют в собственный дипстрайк. Любой игрок за оллдроп скажет - возьми еще один под, чтобы первой волной шло 5 подов. А вот тут это нафиг не сдалось - у Крида всего 3 приказа, а без приказов все и на половину не так вкусно. 4 и 4 - возможность четко сбалансировать волны в зависимости от целей. Например, если оппонент спрятал все в резервы - может упасть тактичка на точку, ассолтники на убийство оставшихся в деплое целей и 1 пустой под. На 2ой ход пойдет уже атакующая волна - 3 пода с ккс и ветами, сционы сам по себе, и штерны.

Ах да, Карлайн сидит с ККС и танкует.

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Насколько хорошо сыграла именно лазка у ветеранов?

Насчет мелта-бомб, пожалуй, единственный наиболее очевидный путь. Любой другой потребует отказа от чего-то знакового, но все же мнение выскажу:

Первое - по поводу двух виверн - спорно, конечно. Будь они у тебя, ты бы снял-таки моих нургликов с точки, да и книжку мог выбить из рыбобоинга с куда более приличным шансом. Так что конкретно в нашем бою они бы себя вполне оправдали.

Второе - лично я бы все же добрал еще одного примариса 2 МЛ.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазка в ветах... Ну на самом деле, она неплоха - делает немного бяки, по 4 бсу-то. Серпент вроде один раз подбила.

Дело в том, что это самая оптимальная минимальная закачка ветов. Во всех остальных случаях они или дороже (можно посадить в таурокс, будет лучше маэль, но это уже минимум 110 очков) или просто бессмысленная (автопушки с мортирками всякие) Вообще, АМ сейчас - куда красивее смотрится как союзник, не надо тратиться на допслот трупсы. Но тогда паск не имеет преферда, а это неприятно.

Второй примарис - это 50-75 очков, что очень, очень дорого =(

С тобой бы да, оправдали себя виверны. Но когда выходишь на оллмех-эльдар - они скучают совсем.

Гранаты поправил, да

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего тут особо не сделаешь) Отлить, таксзть, в граните. Осенний турнирный сезон пропустил, но потестил немного такое. Главный, жЫрный минус - маелсторм и борьба с МСУ. Ну и танки у меня не могут подбить две косы с рероллами(.

ИМХО, АМ+Инкв как ни верти,все выйдет одно. Толпа мяса и три танка. Фигня в том, что инквы не дают чего то нового ИГ, только баффают. Да, мы лучше деремся в хтх, да у нас есть -1 к тафне и смешные гранаты, да у нас есть котез. Но проблемы маелек и наличия юнитов, ходящих дальше 6" не решает. Интересно как Лацио сыграл, сам пробую сейчас подобным, но там Вендетты(омг) с аугур эрреем (омг омг) с командниками и доминион сквадом. И без псайкеров почти, так на один реролл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лацио задефал чуть хуже меня, очков на 5.

Нет тут мегапроблем с маэлем - домашние точки мы держим железно, нейтральные - добегаем ветами/вытягиваемся платуном. А на врага идут конскрипты, которые хнром бегают порой и на 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует вот что, насколько оправдались ММелты и Лазки в просто панишерах? Я вот все не могу для себя решить они или болтеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а у болтеров рейндж 36 на минутку.

Ими я ломал туркки на дальних рубежах, дальние ряды врайтов, байкеров, в спавнов очень хорошо зашли. С найтами конечно фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тех же Ев уже не так радостно поснимаешь, например.

Плюс, все равно платить 20 очков за спонсоны - и как-то на эти очки приятнее иметь мельты (может быть, это предрассудок). Надо будет потестить болтеры, раз такое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае, если не знаешь правил - неплохо взять и прочитать, нне?

Вкратце - это хнр, шрауд и вообще много неожиданностей для оппонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котез себя оправдывал? и чем больше:

Молотком, псайкерством или интерсептом (12 от котоза как то маловато наверное) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убавить не прибавить.

Немного можно туда-сюда с танчиками повозиться и все пожалуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котез себя оправдывал? и чем больше:

Молотком, псайкерством или интерсептом (12 от котоза как то маловато наверное) ?

Самый эффективный юнит во всем ростере. Оправдывал он себя перехватом инициативы и интерсептом. Любимый развод - оставить дырку в скрине в заду танков, когда у оппонента есть вкусный дроп. А рядом в платуне тихо гуляет Котез. Как оказалось, далеко не все знают, что умеет Котез.

Немного можно туда-сюда с танчиками повозиться и все пожалуй

А как бы ты с ними повозился? Брать болтеры? Убирать/добавлять камонет/дозеры?

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимый развод - оставить дырку в скрине в заду танков, когда у оппонента есть вкусный дроп. А рядом в платуне тихо гуляет Котез. Как оказалось, далеко не все знают, что умеет Котез.

подленько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были игры с "быстрыми" ростерами (типа хсм+хд от Степана, висящий рядом в теме) ? Хватает на все угрозы стрельбы платуна и танков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотря что считать "быстрыми". Всех оппонентов я описал в шапке. Из них быстрыми можно посчитать сикеров+некров, наверное.

Если я правильно помню парринги с десвотчем и то, что слышал из их общения - Степан не горел желанием атаковать меня.

Против хтх-based ростеров есть нюанс - они вынуждены идти вперед. То есть, к нашим танкам в гости приходят сами, нам не нужно кататься в поисках целей. А ведро выстрелов с Паска сотоварищи сметет все, что не обмазано 2++ реролльным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как бы ты с ними повозился? Брать болтеры? Убирать/добавлять камонет/дозеры?

Да именно так. Дать простым панишерам болтеры/болтер, оставить дозер только паску и ему же релик плату. В остальном хорошая и сильная идея, воплощенная на столе. Я конечно бы выкинул Сайфера, не люблю я просто всяких не то геев не то маров не вашим и не нашим. Хотя его полезность в этом ростереа зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайфер - это уступка паверплею =) А болтерные панишеры буду тестить, да. Просто при стрельбе по воздуху баллистик не важен, а лишняя мельта может и зарешать.

Для брезгующих геемарами - есть православные решения на самках или скарах (на скарах вообще хорошо, но командная композиция исключала применение аллайд маров).

Но все эти решения закрывают доступ к инквизиции. Которая слишком много бонусов дает, как-никак. Те же психотропы - это подарок. Как и рады, как и скаут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайфер - это уступка паверплею =)

Про самок поподробнее. У меня тут первые пять пришли. А скаров не буду - я же Храмовник, в скары мы нини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...