Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

1850 [CSM + CD] Могущество Императора, или ХСМ как сокрушители Супер-Хеви


Рекомендуемые сообщения

Концепция Армии

Важно, что у нас есть два принципиально разных подхода. "Все в ДС" или "Все на столе". Ну и разные комбинации, конечно. Важно, что армия позволяет иметь такой выбор. Смотря по врагу.

Бункер и ком-релей обеспечивают контроль резервов, что критично. Против стрелковых армий важно обеспечить одновременность воздействия по всем фронтам. Для этого и используется ДС. Практически, у противника остается один ход (!), чтобы уничтожить множество угроз, которые затем войдут сразу в рукопашный бой. А после высадки еще и стреляют хорошо (Облитератры, СГ, Скримеры, Дракон).

После высадки желательно уничтожить доступные цели, а не самые крепкие. Лучше меньше, но надежно. Чтобы сократить ответный огонь. Потом всё равно в ХтХ будем добивать. А там всё равно, что Серпент, что Веном, что Броды, что Кризисы :)

Потери будут, но мы должны быть готовы к тому, чтобы вопреки потерям добить врага, чтобы его потери были еще больше, чтобы дойти в ХтХ даже не полными силами, если против нас не ХтХ армия! Даже один Облитератор может прогнать отряд Кризисов или Лутазов, убить командера Тау. Про машины и заднюю броню уж и не говорю.

Первыми дропаем Великого - ему важно быть близко к врагу, затем Обли и СГ. Затем - Скримеров, за счет ТБ они всё равно попадут, куда надо - тут рисковать не следует. Потом Дракон входит.

В это же время из Хетча выходят парни Кхарна, и вуаля - противник имеет перед собой множество смертельных угроз.

В отношении Супер-Хеви

Собственно, финальная редакция ростера и была ответом на опыт игры с 3 Найтами до Кубка. Поняв, что подобную порнографию мы увидим и на турнире - я решил подготовиться.

Единственная проблема с Найтами и Стомпами заключается в том, что они могут кинуть "6" на стомпе и взорваться потом огромным бластом. Собственно, по этой причине я и сыграл с Юстасом 11-9 на Кубке. Когда он взрывом просто убил Кхарна (не прокинул лукаут), а Скримеры были аннигилированы одним удачным ходом топтания. В итоге убивать Рыцарей стало почти нечем.

Кроме этого, они неповоротливы, плохо стреляют, легко запираются в импасах, особенно с помощью Дракона. Ничего не могут сделать флаерам (Стомпа еще может иногда Супа-гатлером). Рыцари даже опаснее одной Стомпы. Потому что она реально стоит Под 1000 очков за счет сидящих внутри меков и прочей шушеры. А бросков на топтание она делает меньше. И взраывается один раз. На это её достоинства заканчиваются.

Поэтому мы дерзко ведем наступление на СХ, прикрываемся отрядом Скримеров или Спавнов, Драконом. Потом контратакуем Кхарном. Который легко и практически в статистику может снять Рыцаря просто с чарджа по 5 Инициативе.

Стрелять в формацию Найтов с перебросом Инвулей - занятие странное. Если, конечно, вдруг взяли в клещи - можно и позабавится. Но отряды поддержкии, Обли должны заниматься убийством того, что там в армии кроме СХ.

Проблема Стомпы еще в том, что у неё 1 Инициатива. Следовательно, даже Великий и Соулгриндер успеют отбить свои атаки.

Игра против СХ превращается в то, кто лучше кидает 6. Мы на пенетрейтах (= -д3 Хуллпоинтов) или он на топтание. Никакого интереса и удовольствия. Ну, наверное, кто-то выбирает такой "вархаммер".

Конкретно на Кубке Арсанар сам влетел Стомпой в центр нашей армии, атаковал Кхарна, потерял хулпоинты еще в свой ход = не успевал их починить. Контратака остальной армии его добила на наш 2 ход.

Игрок Минска, Андрей, видимо, хотел избежать этого и потому до 4 хода Стомпой никого не чарджил а стоял и стрелял за рядами Орков. Не лучшее применение 1000 очков, на мой взгляд. Мы убили всё остальное, выполнили кучу миссий и закончили 4 ход в его Стомпе с половиной хулпоинтов. А потом - время тура вышло.

Юстас, как уже говорил, просто удачно кидал стомпы и взрыв. Закончил игру с одним Рыцарем в 1 хулпоинте. И остатками Тау. Это не значит, что я там идеально всё сделал. Пожалуй, мог сырать еще лучше. Но не взрывать его Варлорда в ХтХ я не могу. А уж как кину лукаут - не от меня зависит. Вот такой интересный ВХ.

Игры на Кубке кроме СХ.

Первый тур был против классических Демонов с 4 Геральдами и Фейтом. Расстановка Молот и Наковальня = мы просто загнали его боинг рыб и добили в ХтХ. У нас тоже есть книга :) Игра без ДС. Стол из Импасов. Да и нам надо было давить врагов как можно скорее.

Против Тау Эрля. Мы весело использовали его же генератор Щитов. Облитераторы в два отряд зачистили целый фланг от Командера с Кризисами и дронами и Броадсайдов. Я один раз забыл про Книгу в фазу движения, это могло сохранить жизнь большинству Скримеров и превратить игру в 20-0. Но что забыл, то забыл. И в последний ход геройски улетел с его Базы просто потому что думал, будто она другая точка (сам виноват). А так Тау есть Тау. Прожали даже их. Игра с полным ДС как раз, и два хода оппонент ничего не делал.

Вот и всё. Прекрасная кодекс, прекрасная армия. Мне очень понравилось :) Теперь пора испытывать мощь Ангелов Крови.

Приглашаю всех в наш проект "Народный Репорт", в субботу снимем еще бой с ХСМ:

http://vk.com/narodny_report

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный "гайд" Стёп, теперь будем бладов с колен поднимать, ибо дали такую шикарность в кодексе, что грех обойти, любя "пернатых" и космодесантиков. Ну и За Императора конечно же (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так погодь, можно чарджить аль нельзя думаете?

У степана просто не указано что он из хатча чарджить собрался совсем. При чём тут хач то?

Изменено пользователем Skuzl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про оффтопы говори это людям с раком правил и лингвистических данных, это таки их рук дело, я просто мимокрокодил, да не решил не крокодить мимо.

Хинт ты знаешь, что я бы этого не написал, не обратись ты ко мне.

Изменено пользователем StrangeXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же очень важная вещь в завершение. Кодекс ХСМ - это не Тау, и не Рыцари, и не Эльдары, не Некроны на 6 Косах.

Вам придется сложнее. Попотеть придется. Но там есть свои сильные стороны и взаимодействие. Это достойный Кодекс, который может побеждать. Прост думать надо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прост думать надо больше.

2 сорка, 3 по 5 спаунов нургла и замаксить облей? :rolleyes: А потом взять демонов с рыбами, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 сорка, 3 по 5 спаунов нургла и замаксить облей? :rolleyes: А потом взять демонов с рыбами, да?

Три союзных флайранта, очевидно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три союзных флайранта, очевидно же.

В союз нельзя. Наоборот, если ХСМ в союз к 3м тиранам - можно... Я тут подумал... 1 ДП, 5 спаунов и обли - неплохо бы легли к 3м тиранам :rolleyes:

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль сей басни такова:

Чтобы побеждать за ХСМ надо быть Степаном.

Изменено пользователем Santa Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 сорка, 3 по 5 спаунов нургла и замаксить облей? :rolleyes: А потом взять демонов с рыбами, да?

Как раз таки, тау, рыцари, некроны, эльдары, а также иг, дэ, это с говном едят :) так что добавь саркастик тэг. Спасибопожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что добавь саркастик тэг

Армия точно убивает орган, которые унюхивает сарказм...

Но на свободе, этот орган начинает медленно отрастать, если я все правильно понял :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто предостерег от завышенных ожиданий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, есть подозрение, что тебе должно быть трудно играть против эльдар

Был бы рад услышать комментарий по этому поводу. Так же я все таки не пойму почему рыцари тебя не остановили, но Бог даст сыграем и я все увижу где и как силен этот ростер

Изменено пользователем Red Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, есть подозрение, что тебе должно быть трудно играть против эльдаров

Тот же Грейв, оставил от этого ростера одного скримера :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играют не ростеры, а люди.

Учитывая, что я ТЕСТИРОВАЛ ростеры за ХСМ в Лиге. Причем сразу в зачет. То это лучшее доказательство того, насколько армия способна в нужных руках :)

С Грейвом я впервые играл крайней концепцией, мне нужно войти в идею, я задним умом сильнее. Там были мои критичные ошибки, а как следствие - и неудачи. Неверно разыграл наши сильные стороны. Был невыгодный деплой, идеальное сочетание трейтов у Грейва.

И одного Скримера + Бастион на 7 ход.

Короче, легко не бывает. Но вполне по силам. Не очень любим 2+ Врейснайтов. Но невозможного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...