Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[1850] GK+BA


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

В продолжение экспериментов с кодексом ГК и отсутствие малейшего желания играть от драйго-пало-колобко-тигро боингов собрал вот такой ростер. Сразу скажу - у него есть свои недочеты и минусы. С несколькими армиями я даже не представляю как играть, но в целом пробовать можно. Плюс пара проведенных боев показала, что ростер хоть что-то, но может.

GK

HQ1: Librarian 3 lvl - Domina Liber Demonica [160]

HQ2: Librarian 3 lvl - combi-melta [145]

Troops1: Terminator squad - 10 terminator, 2 psycannon, 1 hammer, 9 halberds. [398]

Elite1: Purifier squad - 10x purifier, 4 incinerators, justicar with halberd [272]

Heavy1: Nemesis Dreadknight - heavy psycannon, heavy incinerator, Nemesis greatsword, personal teleporter [225]

Heavy2: Nemesis Dreadknight - heavy psycannon, heavy incinerator, Nemesis greatsword, personal teleporter [225]

BA

HQ1: Librarian - lvl2

Troops1: Tactical squad - 5x marine, drop pod [105]

Elite1: Command squad - 3 meltagun, 3 stormshield, drop pod [195]

Fast1: drop pod [35]

Что получаем в итоге. Пури в свободный дроп под. Командник ба с либром серых ([hq2] с комби мельтой), который идет в телепатию. Тактичка ба идет с третьей капсулой. Терми делятся на два отряда. В одном две псайки, которые идут в дип и пробуем вывести их первым ходом там, где будет нужно. Вторая половина идет со вторым либром серых [hq1] который ролит в санктик в поисках гейта. Либр ангелов остается в своей школе ради примариса.

Как это работает.

На первый ход дропы с пуриками и командником падают каждый возле своей цели. Пурики делают два клинзинг флейма и используют огнеметы. Понятно дело комбат сквадятся. Задача командника - уничтожить тяжелую технику. Если такой нет - то просто технику, которая будет доступна. Дреднайты шунтятся из укрытий для поддержки огня и блокировки возможного движения противника. Терми гейтятся с фланга (если есть гейт, если нет - то двигаются вперед чтобы либр ба достал своим примарисом до дреднайтов). Терми с псайками падают где им будет нужно. В итоге получается эдакая альфа страйк армия.

По психосилам мы получаем 16 кубов на первый ход, чего я думаю хватит и на клинсинг и на санкчури, если будет надо. Так же по возможности берем примарис телепатии, может пригодиться против отрядов с не высоким лидершипом. Или комбинируем с кастом из школы ангелов, понижающим лидак.

Теперь по вариантам закачки. Явно не хватает еще одного молота в терми и мельты+комби мельты в тактичке бладов. Их можно получить сняв щиты из командника. Но делать этого я пока не хочу. Ребята показали себя не плохо приняв и остановив на один ход 6 волкокавов с лордом, чего хватило остальной армии, чтобы подтянуться и перехватить угрозу. Второй вариант - снять пси пушки с дреднайтов оставив только огнеметы. Но он тоже не нравиться, потому как тогда вообще ничего не смогу делать флаерам и легкой технике. А так с псайками терми есть хоть какие-то шансы, пусть и не высокие.

Вот такой вот получился ростер. Буду рад услышать мнения и комментарии, а так же советы по улучшению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем алебарды терминаторам? - У вас просто остались модели паладинов, и вы не хотите выдать им халявные мечи?

2. Отсутствует тактический резерв: в случае, если вы ходите первым, а противник полностью убрался со стола, 2 дроп-пода выпадут впустую.

3. Контроль резервов только варлорд-трейтом в концепте альфа-страйка из того самого резерва - это печально, тем более тут бы пригодились броски по таблице Немезис Страйк Форса. Думаю, что в таком случае стоит взять Немезис Страйк Форс и полностью убираться в резерв, а не "гейтиться, шунтоваться".

4. Закачка дреднайтов ваще неправославная и избыточная, ну, мне так кажется. Аналогично и комби-мельта у либра

5. В целом всё слишком легко убивается. Аналагично и с комби-мельтой у либра ГК.

Ещё от себя добавлю, что много думал на счёт ростера ГК+БА (немезис страйк форс + баал страйк форс, например), и таки чего-то ультимативно крутого, способного заменить Драйгобомбу, не нашёл. Буду следить за развитием вашей идеи.

Изменено пользователем Sinerus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Алебарды терми стоят не дорого, но при этом избавляют от необходимости кастовать хаммерхед, внося в среднем вунды на 3+. Если же бьем монстров или т5+ то можно и хамерхенд кастовать. А так - сохраняем кубы для других кастов. У нас и так все дорогое.

2. В этом случае пури остаются в резерве, на стол ставится тактичка и командник. Брать поинты на вторую тактичку с капсулой просто не где. И в подобном случае - забиваемся дреднайтами в угол, кастуем санкчури, закрываемся двумя капсулами и ждем прилета противника. Все термоса уходят в резерв с выходом на 3+ в первый ход.

3. Для гейта и шунтов нет нужды кидать 3+ на выход. Контроль резервов возможен только через иджис/здания, что минимум 75 поинтов и, честно говоря, совершенно не нужны к данному типу армии. Я и так стараюсь тут привести к наименьшему числу бросков на резерв. А одна трупса говорит о том, что это все-таки немезис страйк форс. Прошу прощения, что не указал отдельно.

4. комби мельта у либра - это 4-тая мельта. Если на столе всякие лры - то это как раз по их душу. 3+1 мельты имеют хороший шанс его как минимум заиммобилайзить, если не сломать. А какая закачка дреднайтов православная ?

5. Ну тут уж ничего поделать не могу. Выпадет инвиз - будет убиваться сложнее. Не выпадет - значит буду играть от 4-тых инвулей и второго армора.

Я не уверен в легитимности использования двух детачментов. Все-таки Баал страйк форс не совсем союзный детачмент и не формация, чтобы его так просто брать. Если же можно - первое что приходит в голову - 2 тактички в подах и 2 отряда пуриков в подах. А дальше терми, дреднайты, либры. Все как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два детача - легально, никто тебе по ручкам не надоет (а на турнир этим и не сходишь)

Православный найт - пушка, меч, телепорт. Можно без меча. Можно только телепорт + инсинератор

Ростер за всем угнался, ничего не поймал. Поды есть, но мало. Пси фаза есть, но реальным псайкерам - не конкурент. Хтх в лице терминаторов и пуриков есть, но подраться им не суждено, это уж точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Алебарды терми стоят не дорого, но при этом избавляют от необходимости кастовать хаммерхед, внося в среднем вунды на 3+. Если же бьем монстров или т5+ то можно и хамерхенд кастовать. А так - сохраняем кубы для других кастов. У нас и так все дорогое.

2. В этом случае пури остаются в резерве, на стол ставится тактичка и командник. Брать поинты на вторую тактичку с капсулой просто не где. И в подобном случае - забиваемся дреднайтами в угол, кастуем санкчури, закрываемся двумя капсулами и ждем прилета противника. Все термоса уходят в резерв с выходом на 3+ в первый ход.

3. Для гейта и шунтов нет нужды кидать 3+ на выход. Контроль резервов возможен только через иджис/здания, что минимум 75 поинтов и, честно говоря, совершенно не нужны к данному типу армии. Я и так стараюсь тут привести к наименьшему числу бросков на резерв. А одна трупса говорит о том, что это все-таки немезис страйк форс. Прошу прощения, что не указал отдельно.

4. комби мельта у либра - это 4-тая мельта. Если на столе всякие лры - то это как раз по их душу. 3+1 мельты имеют хороший шанс его как минимум заиммобилайзить, если не сломать. А какая закачка дреднайтов православная ?

5. Ну тут уж ничего поделать не могу. Выпадет инвиз - будет убиваться сложнее. Не выпадет - значит буду играть от 4-тых инвулей и второго армора.

Я не уверен в легитимности использования двух детачментов. Все-таки Баал страйк форс не совсем союзный детачмент и не формация, чтобы его так просто брать. Если же можно - первое что приходит в голову - 2 тактички в подах и 2 отряда пуриков в подах. А дальше терми, дреднайты, либры. Все как обычно.

1. Дело ваще, пробуйте алебарды, но я бы за них не платил.

2. Пури то остаются в резерве, но 2 дроп-пода таки выпадают вникуда.

3. А я бы кидал, потому что шунт одноразовый (в конце игры дреднайты прекрасно прыгают на точку), а на гейт потратятся кубики.

4. Это четвёртая мельта в другом отряде, который хтхшный, и ваще прыгает дипстрайками с полным смещением (без варлорд-трейта) - это печалька. Православная закачка дреднайта: тяжёлый инсенератор и телепортер персональный, эту тему разбирали неоднократно. Если интересует, то могу отдельно развернуть.

5. Слишком вы закладываетесь на обкаст из разных школ, в итоге можно остаться без ничего.

По поводу двух спец-детачей в одной армии, или использовании КАД+спец.детач: посмотрите правила на командник в "Генерале", который только-только прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч все-таки форса, иногда нужно. А кулаки это не форс веапон. Снять огнемет в целом можно, но он иногда нужен.

Пурики тут как бы не хтх. От них нужны огнеметы и клинсинг флейм. 5 пуриков ложаться от всего более-менее вменяемого. Я это вполне понимаю и особо на них как на хтхашников и не расчитываю. А терми ... они всегда были непонятно чем. но это лучшее, что у нас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч все-таки форса, иногда нужно. А кулаки это не форс веапон. Снять огнемет в целом можно, но он иногда нужен.

Пурики тут как бы не хтх. От них нужны огнеметы и клинсинг флейм. 5 пуриков ложаться от всего более-менее вменяемого. Я это вполне понимаю и особо на них как на хтхашников и не расчитываю. А терми ... они всегда были непонятно чем. но это лучшее, что у нас есть.

Наверное, всё-таки надо развернуть по дреднайту, а то у вас представления неправильные.

Дреднайт - это в первую очередь хтх-шный юнит, раньше их часто брали вообще без волыны, сейчас её берут не на сдачу, конечно, но и не делают упор на огневую мощь. Псайленсер сразу отбросим в сторону, тяжёлая псипушка - как показывает практика, это оружие неактуально, потому что противник имеет кавер-сейвы и ваще хрен-попадёшь, другое дело тяжёлый инсенератор, который таки неплохо задувает всякую мелочь, и как огнемёт игнорит кавер. Да ещё и соул-блейз. Задувать огнемётом в бастионы/бункеры, а затем чарджить это здание бесценно. Аналогично и со всякими опен-топед транспортами.

По поводу меча есть разные мысли, но основная такая: дреднайт имеет 10-ую силу, а значит инстит всё с тушкой 5 и ниже, а с шестой тушкой и выше на столах популярны только Евы и Риптайды, в которых не грех и постоять фазу противника (т.е. сразу убивать не надо). Кроме того, чтобы включить форсу тратится тот самый единственный мастери-левел дреднайта, который гораздо полезней потратить на санктуарий. Молоток ваще не нужен.

Полезность телепортера, наверное, не нуждается в пояснении. В итоге мы получаем закачку тяжёлый инсенератор + телепортер. Излишняя закачка в 2 волыны делает дреднайта слишком дорогим при его невысокой живучести - таки 24 пойзон-раны срубают нашего большого дядю. А уж про оружие с ап 2 и говорить нечего.

А терми - это просто трупса, как мы видим из метагейма, многие товарищи перешли на ГКСС.

Изменено пользователем Sinerus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Либр с мельтой [ну уж нет]одиться в дроп поде с командником ангелов. И они приходят на первый ход для убийства тяжелой техники. Взять больше трех мельт в командник бладов я не могу, но как показывает практика 3 мельты бывает мало. Потому либр с 4-той.

По дреднайту. Телепорт обязателен, тут уж никто спорить не будет. Псайленсер не нужен - тут тоже. Дреднайт - хтх юнит - тут тоже спорить не буду. А вот дальше идет такой момент. В данном ростере совсем нет пво. Вот совершенно. Не считать же пво две псайки в терми. И 12 доп выстрелов с силой 7 по легким флаерам вполне могут быть критичны. Так же они смогут отработать по скимерам эльдар и дарк эльдар. Если так будет критичен игнор ковра - можем уйти в дивинацию в его поисках. Кроме того, дреднайт джамп монстр крича. Т.е. мув 12. Можно и не шунтиться на первый ход, а просто подходить. Чарджить после шунта мы все равно не сможем, а огнемет и псайка вполне достанут до цели. С мувом мы получаем дальность 24+12. Я согласен, что цена выходит жутко большая. И тут два варианта. Либо так, либо вообще голый с огнеметом и дешевый, падающий на первый ход. Но, честно говоря, меня несколько напрягает нестабильность выхода. 3+ конечно хорошо, но были случаи, когда он не выходил до 4-того хода или мишапался или улетал черт знает куда. По этому стараюсь не оставлять сильно много на долю рандома. Его и так много. В случае хтх с монстрами есть смысл брать молот. Тогда на первый ход - санкчури, а на второй фазе - форса. После попадани молотом иня у монстры противника будет 1 и мы сможем ударить до его атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем бесполезные гксс лучше термей? рино-разорами?

И таки меч дреднайту нужен, есть на столах еще нидская монстра, всякие грэйтеры, маги-биоманты, и все это может быть с фнп, которое форса отменяет. И стоит при этом копейки.

Насчет псайки, то чем она плоха? 6 выстрелов 7/4 рендинг сбривают легкие и средние машинки, избавляя больших дядек от необходимости за ними гоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Либр с мельтой [ну уж нет]одиться в дроп поде с командником ангелов.

2. По дреднайту.

1. Либр не может в дроп-под - он в термоброне.

2. А вот противник такой лох и встанет как раз в рейндж "подходящего дреднайта" и не станет в ковры от псайки? - Я считаю, что дипстрайк вин, ну, это если нам к противнику идти надо. И, наконец, ходить вторым всегда почётно, если есть возможность ничего не потерять на первый ход. Т.е. неплохо так убрать почти всё в резерв. Поэтому берите контроль резервов. Я бы советовал Бастион, ну, или бункер (есть мнение, что бункер побанят). Случай с хтх-монстрами только 1 - это когда в вас бежит другой дреднайт, но тогда вы уже проиграли, потому что там ещё и Драйгобомба с гравиками. Остальные монстры или инстятся, или не-хтх.

Изменено пользователем Sinerus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. Термоармор - булки. И с каких пор ей запрещено в дроп под ? Более того, в описании дроп пода ангелов я вообще не нашел запрета чему-то в ней быть. 10 моделей или дредноут. По рулбуку булки - это две модели. Запретов нигде нет.

Ну хорошо. Противник не лох и стал 36'' от меня. Не вопрос. Это значит он плотно прижался к краю своего деплоя или прячется по углам. Ковер - тут да, тут только дивность с игнором. Но для этого у нас и есть либры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем бесполезные гксс лучше термей? рино-разорами?

И таки меч дреднайту нужен, есть на столах еще нидская монстра, всякие грэйтеры, маги-биоманты, и все это может быть с фнп, которое форса отменяет. И стоит при этом копейки.

Насчет псайки, то чем она плоха? 6 выстрелов 7/4 рендинг сбривают легкие и средние машинки, избавляя больших дядек от необходимости за ними гоняться.

Есть мнение, что термоса тоже бесполезны, а гксс тупо дешевле. Ну, и могут в ринку. Это я о концепте Драйгобомбы.

по поводу форсы - так это, маги биоманты зарэжут нашего дреднайта, потому что это обычно раскаченный демон-принц, или там лоч, у которого инициатива выше. И тут никакая форса не поможет, только на инвуль с санктуария рассчитывать.

Нидская хтх-монстра осталась в прошлом кодексе нидов.

Псайка плоха тем, что делает дреднайта ещё дороже, и не игнорит кавер, который, кстати, есть у лёгких машинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. Термоармор - булки. И с каких пор ей запрещено в дроп под ? Более того, в описании дроп пода ангелов я вообще не нашел запрета чему-то в ней быть. 10 моделей или дредноут. По рулбуку булки - это две модели. Запретов нигде нет.

Ну хорошо. Противник не лох и стал 36'' от меня. Не вопрос. Это значит он плотно прижался к краю своего деплоя или прячется по углам. Ковер - тут да, тут только дивность с игнором. Но для этого у нас и есть либры.

Слишком много кастов вникуда - разбафывать дреднайта, у которого 6 выстрелов двухварпчарджовым кастом - фе.

Слишком много "если" у вас получается - тут и поиски гейтов, инвизов, примариса дивности, ещё, наверное, и по бладовской школе надо примарис взять, чтоб дреднайта на хтх раскачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ситуативно и зависит от противника. В этом и плюс либров, что можно взять санктик, а можно и дивность или телепатию.

И да, если на то пошло, игнор кавера стоит 1 варп чардж, а армия, которая не обращает внимания на ковры - это тау с маркерами. Всем остальным приходиться с этим мириться.

Ну и да.

Первый либр идет в санктик до выпадения гейта. Не выпадет - ну значит не судьба.

Второй либр идет в телепатию полностью. Т.е. 4 каста из телепатии, включая примарис

Либр Ба оставляет свой и получает 3 каста включая примарис.

Но.

В зависимости от противников школы легко меняются на нужные. Та же дивность напрмер. А вот биомансию гк не могут к сожалению.

Изменено пользователем demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ситуативно и зависит от противника. В этом и плюс либров, что можно взять самнктик, а можно и дивность или телепатию.

И да, если на то пошло, игнор кавера стоит 1 варп чардж, а армия, которая не обращает внимания на ковры - это тау с маркерами. Всем остальным приходиться с этим мириться.

Я имел ввиду примарис дивности на рерол ту-хит, чтобы попало побольше, на игнор ковра даже не пытался закладываться - его искать надо.

Армия, которая не обращает внимания на ковры - это ещё и Проклятые, которые идеальные убийцы тазов)

Ну, дело ваше. Жду батл-репортов =) И таки уверования в то, что перекачивать днайтов не надо =)

Про дроп-под и терминаторов это я, видимо, ошибся. Никогда сам не рассматривал термолибра в дроп-поде =( Извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проклятые хорошо. Но их нет у бладов от слова совсем. Значит взять от блад детача я не могу. И по этому надо брать отдельный детач самих проклятых. Итого получаем детач серых, союзный бладов, союзный проклятых. На турнир сразу не пустят, это разве что дома играть. Но не это главное. Они приходят на второй тур. Т.е. все плюсы нашей армии от немезис страйк форса уходят ... как бы так сказать ... подальше. Мы все приходим на первый ход, а тут еще 10 парней у нас на орбите висят, застряли. Итого, нам надо отказываться от бладов, отказываться от пуриков, брать проклятых, штормрейвен и что-то для контроля резервов (бункер например, при этом молиться, чтобы его не сломали за 2 хода). Правда это будет уже совсем другой ростер, работающий по дугим принципам...

С батл репортами - постараюсь поиграть данным ростером побольше игр, чтобы была хоть какая-то статистика. Тогда, не исключаю, что мое мнение и измениться. В любом случае - спасибо за ваши комментарии. Возможно я не прав в целом в подходе к ростеру и это станет заметно с количеством игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...