Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

К вопросу о броне современных танков


UrZZa

Рекомендуемые сообщения

На форуме некогда возникал вопрос - как выразить бронирование современных танков в AV правил вархаммера. Броня Armor Value 10 - это сколько? Вот маленький пример - что такое Glancing Hit 4-й силой по 10й броне :D Так сказать, шестерка на пробивание, шестерка по таблице повреждений :)

Имелись случаи безвозвратных потерь из-за воспламенения вспомогательных силовых установок (ВСУ) и/или воспламенения емкостей с запасами ГСМ, которые попадали в моторно-трансмиссионное отделение и тем самым воспламеняли двигатель. Так сгорел один «Абрамс» («из-за вторичного эффекта»), который был обстрелян из 12,7-мм пулемета ДШК. Пуля попала в левую заднюю часть башни, где как раз и расположена ВСУ, пробила ящик, вывела из строя установку, а горящее топливо и масло из нее устремились вниз, в МТО. Произошло возгорание силовой установки, которая полностью выгорела, танк восстановлению не подлежит.

http://oldi.nnm.ru/analiz_uyazvimosti_tanka_m1a1a2_

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда думал что Абрамс хороший танк, а он оказался чушью полной наш т-90 гораздо труднее подбить я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие тульские, однако, UrZZa достаёт из кладовки бояны. :boyan:

P.S. Только я видел этот же боян немножно иной конструкции - по нему не из ДШК попали, попали даже свои "в спину" - из 12,7х99 Браунинга - "френдли файер". :)

И суть в том, что этот конкретный танк был модифицирован ("артифицер" :)), причём - неудачно: там стоял доп. электрогенератор, не предусмотренный изначальной конструкцией танка, который был защищен листами картона :D недостаточной, наспех приваренной бронёй: именно он от пуль первым и загорелся.

Изменено пользователем Gamrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас соберутся про танкисты, прошедшие два фронта, и начнется фрикин шоу

Фрикин шоу начнется только если всякое флудье типа <вычеркнуто редакцией> (но вы и так понимаете о ком я, да?) сюда набежит.

Вообще, как я понял, амеры нехило так лажались с планированием своих действий. То одинокий Ми-шка колонну в раздолб пустит, то "Штурм-С", элегантно подплыв по болоту с фланга, положит танковый взвод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А испытаниях Т-90 был такой случай, танк загорелся сам по себе. Но не изнутри, а снаружи. Причиной стал маслобак, расположенный над выхлопной системой. При движении бак оказался повреждён и масло попало на раскалённый колекктор, доставив танкистам множество неприятных минут.

А один Абрамс сожгли при транспортировке на буксире. Забыли закрыть водтельский люк и выхлопными газами буксировавшего танка (газовая турбина, там температура выхлопов высокая) подожгли буксируемый Абрамс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас соберутся про танкисты, прошедшие два фронта, и начнется фрикин шоу

Кому фрикин шоу надо, пусть коммменты после статьи почитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашёл на страничку, побродил по ссылкам, нашёл такую вещь

http://www.rusrev.com/content_a/POL/Pol_Tanks.htm

Долго радовался, читая раздолбая-журналиста, особенно вот это (только то, о чем могу говорить с уверенностью):

Про места экипажа в российских танках я уже говорил. Все западные танки (а тем более немецкий 62-тонный монстр) в разы просторнее и комфортнее, имеют не только надежную вентиляцию и изолированный от экипажа моторный отсек, но и кондиционеры, и даже холодильники для прохладительных напитков. Шумоизоляция моторного отсека и шасси позволяют вести иностранные танки на марше без шлемофонов - а наши танкисты даже в шлемофонах глохнут от грохота гусениц и рева мотора.

Водил я немецкую технику, нет там ни холодильников, ни кондиционеров (хотя возможна установка, но не на серийных машинах, а спецзаказом). Без шлемофона можно оглохнуть даже на 33 тонном Мардере с обрезиненными гусеницами (резиновые подушечки для движения по асфальтовым дорогам).

"Люди - навоз, их русские бабы еще нарожают, а танк денег стоит" - это еще Жуков сказал в 1945-м, когда его спросили, почему он пускает пехоту в атаку впереди танков.

Ну причина была другая, совсем другая, да и пехота от пехотной дивизии отличается. В состав пехотной дивизии входили танковые полки и отдельные механизированные соединения. А вот танковые дивизии (в которых тоже были пехота) расширяли бреши и выходили, как часто говорят "на оперативный простор".

Именно поэтому, например, в танке "Леопард-2" механик-водитель сидит по оси машины за толстенной многослойной и активной броней, дополнительно закрытый от снарядов со всех сторон агрегатами и пожаробезопасными топливными баками, наблюдая за окружающим миром через панорамный прибор (и он в принципе, даже если захочет, не сможет вести машину с открытым люком - как вынуждены делать наши водители, задыхающиеся от выхлопных газов и жары и мало что видящие через обзорные приборы в своей "железной норе").

Активной брони на Леопардах нет, водила сидит над правой гусеницей, слева от него две трети боекомплекта, спрва голая броня. Леопард не единстенный танк, обладающий триплексами для водителя. Водитель может вести Леопард с открытым люком. Кроме того, в любой обстановке, кроме боевой и учебной он обязан вести машину, выглядывая из люка.

Хотя, казалось бы, водитель для выживания "Леопарда" совершенно не важен - машину может вести со своего места командир.

Попивая при этом пивко, извлечённое из холодильника?

Тот же "Леопард-2", например, имеет возможность включения реверса (заднего хода) еще до момента остановки танка - бесценное свойство в ситуации, когда танк, вылетев из-за угла, неожиданно сталкивается "нос к носу" с превосходящими силами противника.

Леопарды, не знаю, Мардеры часто глохли, хотя отчасти по вине мехводов, там есть пара вещей, о которых нужно не забывать.

Причем силовые агрегаты тех же Леопарда или Абрамса меняются в полевых условиях за 15-16 минут - и механики имеют возможность подключить агрегат через сервисные кабели к танку еще снаружи, запустить мотор, прогнать все режимы трансмиссии и компьютерную диагностику, и только потом ставить агрегат в танк.

LOL, одни болты откручивать минут двадцать. А так как экипаж и рмонтники, явно не собирются ставить рекорды и проверяют всё на прочность, то час минимум.

Сколько времени и сил занимает замена мотора или коробки на Т-90 - спросите у наших танкистов сами. А заодно еще спросите, сколько времени и поминая чью маму они потом все это регулируют в тесноте моторного отсека.

Моторный отсек Леопарда, как я понимаю, автор не видел.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналист конечно "ч"удак >(' , но первая картинка это нечто. Амбразура для рукапашного боя и имитация прохода толпы это пять. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну причина была другая, совсем другая, да и пехота от пехотной дивизии отличается. В состав пехотной дивизии входили танковые полки и отдельные механизированные соединения. А вот танковые дивизии (в которых тоже были пехота) расширяли бреши и выходили, как часто говорят "на оперативный простор".

На эту тему еще...

Люди шли перед танками не потому что их много, а потому, что танк в ближнем бою очень даже уязвим. Особенно - для немецких пионеров и пенсионеров с фаустпатронами, которые в 45м сидели за каждым кустом. А вот пулеметов тогда у немцев было мало, да и долбануть по пулемету из пушки танк и через головы своей пехоты может. Так что танк это вам не скрин и передвижной террейн ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cormac а чего ты хотел от людей видевших танки только на картинках? Сам таким был, пока мне не разъяснили что в моих постах правильные только некоторые запятые :D

Изменено пользователем vsadnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да реально зачем в танке холодильнек или там биотуалет?? читал что в командирских моделях для установки дополнительной радиостанции приходилось уменьшать боекомплект этак на 6-10 выстрелов. а если ещё и холодильнек сунуть? мы бутылками с кока-колой будем стрелять??

А вот насчет кондиционера я в сомнениях... вроде ктото из немцев жаловался в мемуарах что летом на тигре каждые полчаса приходилось вылезать и охлаждаться... мб кондюк и поднял бы боеспособность.. но опятьже это уменьшает боеукладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть поста кормака, кмк, в том, что не перевелись еще на Руси кретины, которые с радостью и забесплатно обольют говном что угодно отечественное, и будут полазать на коленях и превозносить великолепие чего угодно импортного. Особенно того, в чем не смыслят нихрена.

А суть моего поста несколько в другом. Кто-то когда-то говорил, что AV в правилах ВХ неадекватны реальности. Типа, глупость какая-то получается - стоит в чистом поле "Тигр" или "Пантера", а тут из кустов выпрыгивают орки, начинают палить в корму танка и через несколько десятков выстрелов танк взрывается. Дескать, такого быть не может. Вот речь как раз о том, что может (ну, с оговоркой на одновременное существование немецких танков и космических орков :D :biggrin: )

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А суть моего поста несколько в другом. Кто-то когда-то говорил, что AV в правилах ВХ неадекватны реальности. Типа, глупость какая-то получается - стоит в чистом поле "Тигр" или "Пантера", а тут из кустов выпрыгивают орки, начинают палить в корму танка и через несколько десятков выстрелов танк взрывается. Дескать, такого быть не может. Вот речь как раз о том, что может (ну, с оговоркой на одновременное существование немецких танков и космических орков biggrin.gif :biggrin: )

а мне вот больше нравится такая маза: едет танк на скорости 60-65 км/ч, тут из ближайшего оврага, крича "ваагх" и ругаясь непонятными горкой и морокой наперерез ему выбегають орки и начинают бить его чоппами..... и все это происходит на скорости 60-65 км/ч :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто - танки в боевых условиях и по бездорожью чуток помедленнее ездят ;)

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот больше нравится такая маза: едет танк на скорости 60-65 км/ч, тут из ближайшего оврага, крича "ваагх" и ругаясь непонятными горкой и морокой наперерез ему выбегають орки и начинают бить его чоппами..... и все это происходит на скорости 60-65 км/ч :)

Попадают по нему на 6+ и не могут чопами пробить броню. Всё адекватно. Правда в вахе танки не могут давить. Вот это немного странно.

да реально зачем в танке холодильнек или там биотуалет?? читал что в командирских моделях для установки дополнительной радиостанции приходилось уменьшать боекомплект этак на 6-10 выстрелов. а если ещё и холодильнек сунуть? мы бутылками с кока-колой будем стрелять??

А проведя в танке 12 часов безвылазно, я задумался над туалетом. Да.

Суть поста кормака, кмк, в том, что не перевелись еще на Руси кретины, которые с радостью и забесплатно обольют говном что угодно отечественное, и будут полазать на коленях и превозносить великолепие чего угодно импортного. Особенно того, в чем не смыслят нихрена.

Именно так. Впечатление было, абсолютный ноль в бронетехнике добросевестно (нужно отдать должное) просидел пару дней в инете, выискивая инфу, но подходя ко всему с предвзятостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Впечатление было, абсолютный ноль в бронетехнике добросевестно (нужно отдать должное) просидел пару дней в инете, выискивая инфу, но подходя ко всему с предвзятостью.

Ну он журналист начинающий и технику до конца не освоил... а техника такая - берем тезис и подбираем под него ссылки... все исторические передачи на РенТв так построены к примеру...

А когда совсем в авторитете станет... будет как у Радзинского... 10 асперов ист. фака в архивах сидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадают по нему на 6+ и не могут чопами пробить броню. Всё адекватно. Правда в вахе танки не могут давить. Вот это немного странно.

Могут. У Арморед Компани есть доктрина Crush ahd Grind.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...