Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

БА+Кулексус
Baal Strike Force

HQ1: Astorath 165

TR1: 5 Tactical Marines: heavy flamer 80
• Rhino: dozer blade 50
TR2: 5 Tactical Marines: heavy flamer 80
• Rhino: dozer blade 50

Elite1: Command Squad: 3Ч meltagun; jump packs 155
Elite2: Command Squad: 3Ч meltagun; jump packs 155
Elite3: Command Squad: 3Ч meltagun; jump packs 155
Elite4: 8 Death Company Marines: power fist; jump packs 209

FA1: 5 Assault Marines: 2Ч plasma gun; combi-plasma 125
• Rhino: dozer blade 5
FA2: 5 Assault Marines: 2Ч plasma gun; combi-plasma 125
• Rhino: dozer blade 5
FA3: 5 Assault Marines: 2Ч plasma gun; combi-plasma 125
• Rhino: dozer blade 5

LoW: Commander Dante (Warlord) 220

Culexus Assassin 140

1 849 points


Поделюсь и я своей распиской по новым бладам. Вот к чему пришел после нескольких тестов. Сразу оговорюсь, задача была составить играбельный ростер с минимальным включением союзников.
В целом по ростеру: много мобильных юнитов - хорошо делать маелшторм, много спецстволов, есть ударный отряд (наконец-то для дк не нужен ЛР), также есть, чем этот отряд скринить (пять рин), в наличие 3 отряда способных точно и вовремя выйти из резерва и нанести существенный урон технике/зданиям. Однако отсутствие псайкеров, практически не позволяет влиять на оппонента во время психофазы и получать самим бонусы от кастов.
Тесты проходили немного другой распиской, но в результате понял, что юниты из раздела HS меня не устраивают, поэтому от них отказался. В частности, надеялся, что ШР поможет в борьбе с фмк, косами и драконами, но по факту 200 птс он не отбивает и вообще не всегда нужен. Очень радует наличие 5 рин, начинка с ними живет гораздо дольше, к тому же еще и фастовые (1-2 доживают до конца игры и помогают скорить дальние точки). Оноры помогают бороться с техникой/зданиями, иногда монстрой, чистят деплой противника от всякой мелочи, делают маелсторм и вообще доставляют неприятности. В частности они реализуют бонусы, помимо ДК, бладов и детача в хтх.
Что касается ДК, то до хтх добегают вполне надежно, скрин из рин, которые даже уничтожая, редко взрывают, плюс два парня в 2+ способствуют этому.
Особенно во всем этом радует Данте, ну просто бог войны.
Асторат в хаку, т к не вижу ему альтернативы, в наличии ударный отряд в виде ДК, которых он отлично бафает.
После игры с демонами на инвизобоинге сикеров, понял, что нужен кулексус. Т к все свелось к тому, что я бегал всю игру от этого боинга, скринился, скармливал рины и асм, делал маелшторм, попутно пытаясь набить наиболее уязвимые отряды, огребая от шриков и других кастов. Благо отрядов у противника меньше, чем у меня и все догнать сложно, поэтому в итоге свел кое как в ничейку. А будь ассассин, то были бы варианты, поэтому решил взять, надо бороться хоть как-то с псайкерами.

Ну и 50 маринов это круто:)

Завтра планирую тест с типичной распиской эльдар, посмотрим как сыграет. Изменено пользователем gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ммм, чузены, теперь в красном и с кулексусом :D

А чем так хорош Асторат, что не может обычный бибрь? Против редисок есть кулексус, а против немощей и сами покастуем.

UPD: да и для Нафани ринка есть =)

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем так хорош Асторат, что не может обычный бибрь? Так ли нужна 2+ бронька?

А что может обычный либр? Реролы на ту хит, никто не гарантирует, тем более, если он один. На ту вунд не будет. С учетом потери у ДК 1 вс, эти реролы им сильно помогают оставаться на уровне. Ну и Асторат это 3 вунды в 2+. Из полезного либр разве что ауспекс берет, но и то не всегда нужно. Плюс кулек вполне вероятно может рядом ошиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы фист на молоток заменил бы у дк.

Ну будь у меня свободные 5 птс взял бы. Но тут их не нароешь, дозеры мне нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что может обычный либр? Реролы на ту хит, никто не гарантирует, тем более, если он один. На ту вунд не будет. С учетом потери у ДК 1 вс, эти реролы им сильно помогают оставаться на уровне. Ну и Асторат это 3 вунды в 2+. Из полезного либр разве что ауспекс берет, но и то не всегда нужно. Плюс кулек вполне вероятно может рядом ошиваться.

Либр знает классную родную школу, но в этом листе его если и брать, то только для экономии очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие дальнего антитанка рано или поздно даст о себе знать

9 дипающихся мельт это конечно хорошо, но далеко не против всех работает

Изменено пользователем PUTINMARINE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие дальнего антитанка рано или поздно даст о себе знать

9 дипающихся мельт это конечно хорошо, но далеко не против всех работает

А против кого не работает? И какой дальнобойный антитанк у бладов? Лазпред фастовый? ШР? Девы? Все дорогое, плюшевое и не эффективное против топовых расписок. Да и привычное дело уже использовать против техники оружие, которое дальше 24 не бьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный лист. Автор малаэц ;)

Одинокий бибрь будет заденаен почти кем угодно. В итоге очки в пустоту.

Астор тута очень хорош.

Пиши-пиши. Интересно как проходят тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл против эльдар: 4 серпента, 2 евы, пауки. 12-8 в мою. Двойные миссии. Только за счет маэля получилось. 4 из 5 рин врекнули на первый ход - ожидаемо. С выходом оноров стало легче, серпы они погоняли хорошо, 3 из 4 сняли в итоге. Данте с парнями спилили с чарджа еву варлорда с санкэнноном. А вообще осталось очков на 250 у меня всего (у противника 650), да и то, кулексуса просто нечем убить. Сам только из пистолета своего пострелял, больше делать нечего было. Не понравился у пауков экзарх с дробовиком, больно хорошо дк настрелял. Но в целом жить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие дальнего антитанка рано или поздно даст о себе знать

9 дипающихся мельт это конечно хорошо, но далеко не против всех работает

ГК и Некроны например дальше 24 д не умеют стрелять и ок.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл против эльдар......Но в целом жить можно.

Ещё играй=)

Больше тестов богу тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё играй=)

Больше тестов богу тестов.

Пока в планах еще игра с демонами, с хсм + некроны, где набегает куча спавнов с финдами и врейтами, да см на куче рин и с колобками. С тирами игра не показательная, там не совсем оптимальный ростер у оппонента был и кончилось все вайпом на 5ый ход, даже пара тиранов в воздухе не спасла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
БА+Эррант
Baal Strike Force

HQ1: Sanguinary Priest: chainsword; bolt pistol; jump pack 76

TR1: 5 Scouts 55
TR2: 5 Tactical Marines: heavy flamer 80
• Rhino: dozer blade 50

Elite1: Command Squad: 3х meltagun; jump packs 155
Elite2: Command Squad: 3х meltagun; jump packs 155
Elite3: Command Squad: 3х meltagun; jump packs 155
Elite4: 8 Sanguinary Guard: 2Ч encarmine axe; power fist; chapter banner 299

FA1: 5 Assault Marines: 2Ч meltagun; combi-melta 120
• Rhino: dozer blade 5
FA2: 5 Assault Marines: 2Ч meltagun; combi-melta 120
• Rhino: dozer blade 5

LoW: Commander Dante (Warlord) 220

Knight Errant 370

1 850 points


Вот пришел пока к такому. Собственно, что заставило пойти на изменения.

Кулексус ушел, уж больно он не универсален.

2 тактички явно перебор. Скауты и дешевле и в хтх надавать могут всяким не очень крепким парням и скаут мув кому обломать, если надо.

Плазмы АСМ видимо от перевозбуждения дал, раз теперь можно, по факту целей для них не много, парни мрут на перегревах, да и 10 птс экономим.

Замена основного ударного отряда связана с тем, что дк не очень то стойкие парни, даже с 2мя парнями в 2+. Причем, Асторат+ДК = прист+СГ по цене. Это спорная замена, нужно больше тестов, но в игре с ДЭ дк бы кончились от ведер, а сг сохранили половину численности. Ударный потенциал СГ компенсируют за счет 5 вс, ну и мастер крафтед какие-никакие реролы дает. Наличие ап особо дела не меняет. СГ приятнее чарджить парней с защитными гранатами, дк то теряют сразу ведро. За счет приста Данте получает фнп, что существенно повышает его живучесть. Ну и ангелос болтганы внезапно порадовали :)

Трех рин для скрина парней вполне хватает.

Оноры молодцы, радуют, их заменять пока не хочется. Правда есть вариант вместо одной пачки взять фуриозо с фрагом на поде, может потестю.

Ну и Империал найт. С ним пока только один тест, но впечатлил. Свои очки окупил, плюс создал нужную угрозу, чтобы отвлечь внимание от Данте с парнями. Даже выжил в паре хп. От основной армии не отстает, помогает нагнуть тех, кого не могут нагнуть СГ. Буду тестить его еще. Изменено пользователем gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня бы жаба задушила не дать командникам хотябы по 1 штормшилду.

Кстати на счет ИКу меня есть мечта потестить связку - либр кидающий квикенинг (и рэйдж по возможности) на рыцаря.. флит + д3 атак +д3инициативы и ещёс рэйджем+1атака...

Единственный минус- рыцарь должен быть персонажем, поэтому или варлордом или Геранитусом :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня бы жаба задушила не дать командникам хотябы по 1 штормшилду.

Кстати на счет ИКу меня есть мечта потестить связку - либр кидающий квикенинг (и рэйдж по возможности) на рыцаря.. флит + д3 атак +д3инициативы и ещёс рэйджем+1атака...

Единственный минус- рыцарь должен быть персонажем, поэтому или варлордом или Геранитусом :\

А смысл давать им щиты? тем более по одному. Ладно бы еще одна пачка с Данте гуляла, можно было бы ап свешивать. Они от обычных атак мрут, как правило.

Ну про одинокого либра уже писали, остальные минусы ты и сам назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу понять, почему ассолтники 125, а не 115? 85 база + 30 мельты + бесплатная Рина.

Ошибся когда плазмы менял. Тут по 120 посчитаны. Дозер же, он не бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
БА+Герантиус V1
HQ1: Sanguinary Priest: chainsword; bolt pistol; jump pack 76

TR1: 5 Scouts 55
TR2: 5 Tactical Marines: heavy flamer 135
• Rhino

Elite1: Command Squad: 3х meltagun; jump packs 155
Elite2: Command Squad: 3х meltagun; jump packs 155
Elite3: 9 Sanguinary Guard: 2х power fist; chapter banner 342

FA1: 5 Assault Marines: 2х meltagun 110
• Rhino: dozer blade
FA2: 5 Assault Marines: 2х meltagun 110
• Rhino: dozer blade

LoW: Commander Dante (Warlord) 220

Gerantius 500

1 848 points


Очередная корректировка ростера. По-прежнему считаю, что АСМ на ринах один из лучших отрядов в кодексе. Пакеры по сути имеют только одно преимущество – они точно и надежно выходят там, где надо и наносят первые удар. Однако их мощь не настолько велика чтобы на это закладываться. К тому же, насмотревшись на различные игры на последнем команднике в юнионе, стало очевидно, что многие расписки легко переносят альфа-страйк. Самый очевидный пример – некроны, им вообще пофигу на него. Поэтому мы выходим на то, что зачастую лучше держаться подальше, иметь больше юнитов, лучше защищенных. И АСМ за свои очки отлично с этим справляются. И да, комбики им выдать было лишним :)

Оноры также один из лучших юнитов кодекса. Наш мельтадроп. Главное понимать, что они могут не только это. Отряд многоцелевой. Мобильный, с фнп и фч, халявной шашкой чемпиона, 3 мельты, плюс бонусы от трейта Данте. Не нужно думать, что это наши дэмнеды. У тех задача более узкая и им в том помогает игнор ковра, но большего от них не потребуешь. Далеко не каждый раз стоит сразу бросать оноров на уничтожение цели. Они могут упасть подальше за ллосблоком и на следующий ход выпрыгнуть, отстреляться и добить в хтх, все зависит от цели. Ну и наличие фнп делает их отрядом, который не сдувается с одного плевка.

Еще один отличный отряд это Сангвинарники. Если до игры ими у меня еще оставалась призрачная надежда на ДК, то теперь выбор однозначен. Этих парней нам надо побольше, лучше 10. При наличии +1 к ине, банера и фистов необходимость в топорах отпадает. Они выполняют роль основного ударного отряда. В таком количестве прист обязателен. Хороши тем, что могут потерпеть, с ними как правило Данте, а значит хнр. Справляются с большинством целей. Важно не подставить их под ведро ап2, например, колобков. Для этого можно уйти в дс или закрыться ринами (если угроза возможна только с одной стороны), к злым хтхшникам просто не лезть. Это все очевидно, просто надо понимать, они не врайты под протоколами и ошибок они много не прощают.
Ну и Герантиус. Поскольку найт выполняет роль второго ударного юнита, было принято решение его прокачать. Для тех, кто не в курсе: это эррант с 5 вс и бс, щит 3++, ивнд, реролом копеек на стомпах и возможностью бегать и стрелять. А еще он персонаж. Это не только возможность кинуть челлендж. Сразу приходит на ум примарис нашей школы, возможность накинуть ему флит и д3 атак и инициативы весьма привлекает. Вот только в этом ростере некому это сделать :) Над реализацией еще думаю, хотелось бы конечно Мефистона, но вместо чего покажут тесты. И вот тут снова нам пригождаются рины. Они могут помогать скринить рыцаря от мельтадропа и другой гадости. Он забирает часть внимания от СГ и может вломить тем, кому СГ вломить не могут.

Неоднократно слышал, что новые блады днище и на тот же командник не пойдешь, но это не так. Конечно, ими играть гораздо сложнее, чем некронами, например, но от того и интереснее и побеждать приятнее. Изменено пользователем gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже ростер нравится, есть последнпие тесты?

* А что делать с флаерами? Игнорить?

На выходных будут.

А флаеров особо опасных для нас и нет сейчас. Из самого неприятного это самолет ДЭ, больше всех внес вунд, за копейки. Только его особо не видно на столах. Флайранты как то тоже нам не страшны. Проще забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер очень интересный. Ждем тестов ))

1. От плазм совсем решил отказаться? Второму отряду коммандника, например, не думал дать? (возможно с щитами) Или очень дорого получается?

2. Как показала себя тактичка на ринке с ХФ? Есть ли от нее толк кроме скоринга? 135 очков против 110 за ассолтников с двумя мельтаганами немного печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер очень интересный. Ждем тестов ))

1. От плазм совсем решил отказаться? Второму отряду коммандника, например, не думал дать? (возможно с щитами) Или очень дорого получается?

2. Как показала себя тактичка на ринке с ХФ? Есть ли от нее толк кроме скоринга? 135 очков против 110 за ассолтников с двумя мельтаганами немного печально.

1. Зачем плазмы отряду, который будет чарджить в перспективе? Да и как то некого пугать этой плазмой то. Щиты тоже нет, отряд дорогой выходит, они себя не окупают.

2. Я не то чтобы очень от них в восторге. Но в трупсу что-то надо, а вторую пачку скаутов не хочу - на разницу в очках ничего путного не войдет. Рина нам нужна, хф кстати себя часто окупает. Эти парни было дело и серпент в хтх нагибали. А так ездят себе, скорят, пожгут мелочь, поскринят, не до них обычно противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...