Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Necron 1500]


Рекомендуемые сообщения

Почитал кодекс, собрал такую расписку:

1500 Pts - Necrons Army

HQ

1 Necron Overlord - Warlord @ 195 Pts

Detachment: None; Warscythe; Mindshackle Scarabs; Phylactery; Resurrection

Orb; Sempiternal Weave; Phaeron

1 Royal Court @ 50 Pts

1 Harbinger of Eternity #1 @ [25] Pts

Aeonstave

1 Harbinger of the Storm #2 @ [25] Pts

Voltaic Staff

1 Destroyer Lord @ 190 Pts

Detachment: None; Warscythe; Mindshackle Scarabs; Resurrection Orb;

Sempiternal Weave

Troops

10 Necron Warriors @ 230 Pts

1 Night Scythe @ [100] Pts

10 Necron Warriors @ 245 Pts

1 Ghost Ark @ [115] Pts

Fast Attack

6 Canoptek Wraiths @ 210 Pts

Detachment: None

Heavy Support

1 Annihilation Barge @ 90 Pts

Tesla Cannon

1 Annihilation Barge @ 90 Pts

Tesla Cannon

1 Necron Monolith @ 200 Pts

Models in Army: 35

Total Army Cost: 1500

План такой:

Д-лорд с врайтами скачет по полю, собирая основную стрельбу

А-баржи стараются не отсвечивать, по-тихоньку едут вперед

Монолит прыгает из Дип страйка, пытается навести шороху

Криптеки с варлодом и пачкой вориоров едут в арке, ожидая удобного момента

Другая пачка вылетает на косе и работает по ситуации

Подскажите, каких юнитов не хватает, чтобы собрать армию некронов, ориентированную на стрельбу и контр-чарджи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкидывай монолит, добавляй еще одну А-баржу и посади лорда в коляске. По 10 воинов - многовато, наверное. Никогда столько не беру. 6-7 с криптеком - самое оно, но эт по вкусу.

И да, посмотри детачмент Мефритов, там есть вкусные вещи.

А, и фаэрон оверу не очень-то и надо, как по мне. Если очки позволяют , то возьми ему лабиринт.

Изменено пользователем Elliath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, каких юнитов не хватает, чтобы собрать армию некронов, ориентированную на стрельбу и контр-чарджи?

По этому поводу - больше А-барж и самолетов. Мобильность - лучший контрчардж. Стрельбы и так тебе хватит =))

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Меня одного смутило, то что врайты без усов, а Длорд со сферой? Криптеки оба с Оверлородом катаются? Может лучше вольтарика к пачке воинов в косе и выжигать технику? Монолит в данном случае действительно слив очков. Он хорош для быстрой транспортировки медленных юнитов. Ктана там или флейдов. Либо баржу бери, либо на худой конец Дум косу. Очень хорошо себя показывают скарабы. Особенно против ванильных дропподов и дредноутов

Изменено пользователем sibrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, каких юнитов не хватает, чтобы собрать армию некронов, ориентированную на стрельбу и контр-чарджи?

у темя очень жостко не хватает стрельбы с 8+ силой а 1/2.

с тем что есть у тебя сейчас - просто нечего делать против целей типа риптайда, карнифексов всяких, да даже банальных термов разбирать - проблемно.

насчет монолита не слушай советчиков выкидывать - шикарная штука на самом деле. выводить дипстрайком - не надо. отлично работает в качестве лос-блокера на первый ход, потом - блины по силовым броням, гаусс и таран(10 силой) по технике. С помощью монолита можно шикарно дивертить ХТХ-шные отряды противника, типа рыцарей ДА или ассолтных термей.

лично я играю таким кором:

HQ - overlord

TR1 - immortal * 5

TR2 - warrior * 5 + Ghost ark

RC - 3-5 Eldrich lance, 0-1 Harp of Dissonance, 0-1 Chronometron, 0-1 Abyssal staff, 0-1 Lord

FA1 - 2 * heavy destroyer (имеют смысл если есть аегис или удобная руинка рядом с деплоем)

FA2 - 3 wraith

FA3 - Tomb blades sv3 bs5 particle beamer на сдачу

EL - Deathmarks + Night Scythe

HS1 - Monolith

HS2 - Doomsday Arc

HS3 - Annihilation Barge

Здесь не законченный лист армии, только набросок.

Основной ренжовый урон - с элдрихов.

Их я на первый ход сажаю в гост арк, не разделяя царский двор. оверлорда линкую к ним же.

т.к гост арк опентоп - то с него можно в любое время чарджить овером после высадки. высадка - от любой точки хула опять же за опен-топ

у арка 13 броня и 4 ХП + джинки(да, пассажиры могут стрелять с полным БС из джинкующего транспорта), что делает задачу его уничтожения достаточно сложной.

баржа + коса дают относительно сносный антивоздух.

байки - хорошо бьют по скоплениям можелей в броне хуже чем 2+ и скорят.

за счет БС5 и опционального стелса( 3+ковры в аегисе) байки неплохо справляются с ган эмплейсментами.

ПВО в виде икарус + абаржа +коса - выглядит уже достаточно стабльным

думсдей отлично накрвает вышедшие из дипстрайка юниты, без проблем достает до вржеской арты. в случае фокуса - может джинковать. При развороте не считается двигавшимся и стреляет с полной силой, при правильной позиции может доставать бортом всякие аутфланки от противника

Изменено пользователем WSeraphim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы выдать оверу 3++ вместо филактерии и ресуррекшен орба. У него тафна только 5, 10 сила его инстит. Одна упавшая хитом орбиталка - хороший шанс потерять лорда. Коляска для лорда - тоже очень неплохо.

Эонстейв - штука забавная, но без ап, по второй ине на модели с 4 силой вероятность что-нибудь сделать заточенному на ближний бой отряду стремится к нулю. Лучше взять еще одного вольтаика. Если кинуть их к воинам, отряды начнут представлять неплохую угрозу технике.

В косу можно вместо воинов посадить имморталов, чтобы при высадке больнее стрелять.

Ну и, как уже сказали, врейтам нужны усы.

А монолит не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, твоя идея невалидна, так как максимальная вместимость гост-арки - 10 моделей. То есть не получится возить в ней лорда с криптеками и войнами -не влезут.

8 войнов + реролл + оверлорд.

Во вторых, обоих криптеков присоединить к юниту с оверлордом и войнами не получится, только один от роял корта.

В-третьих, в косе лучше возить имморталов + хэйваер. То есть 10 войнов -это по очкам 7 имморталов. Убрали двух войнов с арки, заменили 10 войнов на 7 имморталов -вот уже свободны 37 очков.

В четвёртых, у врайтов нет рп, следовательно орба д лорду даром не нужна. 30 очков за увеличение шанса встать этим придурком без инвуля с одной дырой - бессмысленно дорого. Ещё + 30 очков.

В пятых - выкинь филактерию. Ещё 15 очков.

Итого у нас свободны 82 очка. Это коляска лорду как раз.

Ещё ему нужен инвуль. Полюбому. Поэтому выкидываем ненужный в коляске фаеронство и орб - докупаем фэйз шифтер.

Про монолит не буду говорить. Хочешь - играй. У тебя одна пачка врайтов -пусть хоть прикрывает её и таскает трупсу через ворота.

Но почему дип-страйк? У тебя нет контроля резервов - посмотрю я на тебя, когда донный танк ха 200 очей (1/5 всей армии не включая хк) выйдет у тебя только на 4 ход, да и то мисхапнется из-за размеров своих.

Уж если хочешь его покатать - то лучше сразу на стол ставь. Хоть лос-блоком сразу послужит и заставит всякую шелупонь поширше ставиться.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я играю таким кором:

Перестало конкурентно играть еще в 5ке.

Более того, в текущих реалиях метагейма даже любой более-менее адекватный тау оставит на второй ход от всего этого, собственно, только тот самый монолит, это не говоря еще о совсем топовых кодексах.

Изменено пользователем М-р Пукин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестало конкурентно играть еще в 5ке.

Более того, в текущих реалиях метагейма даже любой более-менее адекватный тау оставит на второй ход от всего этого, собственно, только тот самый монолит, это не говоря еще о совсем топовых кодексах.

Ох, спасибо что просветил. Не знал что делать без тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...