le_sphinx Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Я задавал этот вопрос несколько раз в теме гвардии. Говорили, что нельзя, потом ссылали на фак, но железного ответа не было. По логике: когда мы хотим чарджить? После высадки. Для высадки танк опенд-топед? Да. Правило опен-топед позволяет чарджить? Да. Почему он тогда не конкретно открытый? Чтобы +1 на результат пня не получать, супер хэви же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YellowHomster Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Штормлорд же опен-топед вроде был всегда? Если так, то можно чарджить. К сожалению, нет. Но у него есть приписка:" Access Points: The Stormlord is treated as Open-topped for embarking and disembarking purposes. The +1 damage modifier for Open-topped vehicles does not apply to a Stormlord". В этом вся и проблема. Он считается опентопнутым для высадки из него. Насколько мне известно, это трактуется как "из него можно высаживаться с любой точки корпуса". И в такой трактовке на ассолт его псевдоопентопнутость не распространяется. Он cчитает опен-топед для посадки\высадки, значит можно. Видимо, разные мнения не только у меня в голове, но и тут :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Access Points: The Stormlord is treated as Open-topped for embarking and disembarking purposes Четко означает, что при высадке можно чарджить. И без вариантов и каких-либо толкований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteSilence Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 кстати, а для каста психосил он как считается? Или например,для сестер тишины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 кстати, а для каста психосил он как считается? Или например,для сестер тишины? Fire Points: Twenty models can fire from the troop bay. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YellowHomster Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Еще один вопрос про кодекс Солар Ауксилии. В правилах Легата командера говорится: "Household Retinue" "In an army with a Lord Marshal as its Warlord, Veletaris Storm Sections may be taken as Household Retinue squads in addition to their usual role. Such squads are WS 4 but do not have the Hold the Line special rule. In addition, they have the Preferred Enemy (Infantry) special rule while the Lord Marshal is present on the table and not Falling Back. Household Retinue squads are Elites choices (and not Tercio Troops choices) for the army, and may take either a Dracosan Armoured Transport or an Auxilia Arvus Lighter as a Dedicated Transport choice. (HH4: Conquest p256)". В правилах медиков: "Attached Deployment" "May be attached prior to deployment and may not leave that unit for the duration of the game. The following units are eligible: - Auxilia Tactical Command Section - Auxilia Lasrifle Section - Auxilia Flamer Section - Veletaris Storm Section (HH4: Conquest p260)" У меня возник вопрос. Может ли медик присоединиться к Household Retinue? В правилах Household Retinue сказано "Veletaris Storm Sections may be taken as Household Retinue squads in addition to their usual role". Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Тут буржуи, уже купившие кустовского дреда-копьеносца, выложили фото адрастик-деструктора. ИМХО, вариант с конверсией из волькит становится очень даже возможным. https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1699...amp;oe=596A9683 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Тут буржуи, уже купившие кустовского дреда-копьеносца, выложили фото адрастик-деструктора. ИМХО, вариант с конверсией из волькит становится очень даже возможным. По сути прямоугольная в сечении волкита. Изменено 7 марта, 2017 пользователем le_sphinx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicEngine Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 При правиле Astral Warfare литания войны Гвардия Багрового Короля игрок бросает два куба на варпчаржи и выбирает больший. Этот же больший результат будет и оппонента, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 При правиле Astral Warfare литания войны Гвардия Багрового Короля игрок бросает два куба на варпчаржи и выбирает больший. Этот же больший результат будет и оппонента, правильно? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa77 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Уважаемые, в алай лезут только 100 Леви культистов же? Больше сделать никак нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyrael Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Уважаемые, в алай лезут только 100 Леви культистов же? Больше сделать никак нельзя? Никак. Только две трупсы по 50 тел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicEngine Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) По основному правилу Культа Арканы обязательная трупса обязана иметь тот же культ что и варлорд. По райту Гвардии Короля Сехметы берутся в обязательную трупсу и имеют свои школы. Имея Аримана как варлорда он раздает культ корвидов сехмету. Получат ли допуск к дивинации сехметы если у них всего две своих, телекинезис и пиромансия? Изменено 9 марта, 2017 пользователем Nukus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Получат ли допуск к дивинации сехметы если у них всего две своих, телекинезис и пиромансия? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicEngine Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Почему нет? Прямого запрета нет, что ТОЛЬКО из пиромансии и телекинезиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Почему нет? Прямого запрета нет, что ТОЛЬКО из пиромансии и телекинезиса. Вообще-то есть, читаем правила внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicEngine Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 А я думал только у меня с английским плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) А я думал только у меня с английским плохо. Действительно плохо) Cabal may choose its power from the Telekinesis or Pyrmancy disciplines. То, что здесь написано, очевидно для любого англоговорящего. И правила Магнуса или варлорда никак это не отменяет и не оверайтит. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Cabal may choose its poer from the Telekinesis or Pyrmancy disciplines. Ммм, пуэрчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicEngine Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Действительно плохо) Cabal may choose its poer from the Telekinesis or Pyrmancy disciplines. То, что здесь написано, очевидно для любого англоговорящего. И правила Магнуса или варлорда никак это не отменяет и не оверайтит. may choose в значении обязан? для любого говоришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 may choose в значении обязан? для любого говоришь? Ты основные правила тс прочитай, культы у спец юнитов, кроме кенетаев предвыбраны. Так что сехметы могут выбирать или ролять по телекинезу или по пиромансии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicEngine Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Ты основные правила тс прочитай, культы у спец юнитов, кроме кенетаев предвыбраны. Так что сехметы могут выбирать или ролять по телекинезу или по пиромансии. Ты меня конечно извини, в шары долблюсь. Но может ты покажешь вординг, где выбраны культы у тех же сехмет? Изменено 9 марта, 2017 пользователем Nukus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Ты меня конечно извини, в шары долблюсь. Но может ты покажешь вординг, где выбраны культы у тех же сехмет? За тебя решило ФВ, Ты волен выбирать из телепатии и пирокинеза, и что то мне подсказывает, что ты уже выбрал телепатию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Ты меня конечно извини, в шары долблюсь. Но может ты покажешь вординг, где выбраны культы у тех же сехмет? Так вординг вверху. Ты не можешь выбрать ничего, кроме телекинеза или пиромансии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicEngine Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Т.е. ты считаешь что если у них написано две школы, то это значит что к этим культам они и принадлежат? Там про культы вообще ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти