Tyrael Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Уточните плиз по райтам: 1) В старых общелегионных райтах написано, что армия не может брать fortification allied detachmaent. Там имеется ввиду просто фортификационный детач или фортификационный и собюзный детачи? 2) Если в ограничениях на на райт написано что армия не может брать allied detachment, имеется ввиду что не может брать вообще союзников,или не может брать allied detachment , но может брать primary detachment в союз. Иными словами по вордингу такие райты можно брать как союзный детач? В миссии shatter strike тактикалы считаются одновременно и скоринг и денайал, или только скоринг? В правила по организации армии ( редбук легионов стр. 9 и 12) четко расписаны детачменты. Один обязательный примари. Несколько опциональных: Союзный (алли) Фортификации Лов Все детачменты имеют свой фок, описанный там же. Если есть ограничения на опциональные детачменты, они прописаны с указанием названия детачмента, который нельзя брать. Исходя из вышесказанного, взять второй примари детач в армию нельзя. Весьма логично и очевидно, что отряд может быть или скоринг (трупса, и правило имплейсибл адванс) и приносить 2 вп или денайал и приносить 1 вп, но не оба одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) В правила по организации армии ( редбук легионов стр. 9 и 12) четко расписаны детачменты. Если есть ограничения на опциональные детачменты, они прописаны с указанием названия детачмента, который нельзя брать. Исходя из вышесказанного, взять второй примари детач в армию нельзя. Спасибо за ответ. Последний вопрос тупой задал, сорян. Про фортификации смутило, что в других райтах просто написаны fortifications. В правилах организации армии указан fortification detachment , а в райтах fortification allied detachment. Я вот и подумал может гдето форджа потеряла "and". Праймари понятно что нельзя 2 брать, я о другом. Вот у меня есть армия механикумов или ауксилии. Я хочу в allied брать сынков хоруса с райтом "the long march" в котором есть ограничение detachments using this rite of war may not take allied detachment. Выходит что я могу армию с этим райтом взять как аллайд? Вообще форджа постоянно меняет формулировки. В orphant of war написано the detachment may not include allied space marines. Получается союзников брать можно,тк они не в детаче. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем venik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Вообще форджа постоянно меняет формулировки. В orphant of war написано the detachment may not include allied space marines. Получается союзников брать можно,тк они не в детаче. Получается союзников можно брать любых, кроме маров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Почему? берешь другим детачем спейсмаров. В праймари allied спейсмаров нету. Там где нельзя союзных спейсмаринов там написано army could not include allied Space Marine detacment Тоже самое что если long march райт в праймари союзный детач невозможен, но если long march союзный, то в праймари может быть что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyrael Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) попробуем с другой стороны: в армии всего два детача (из 4 возможных) могут состоять из маров: Primary Detachment (Required) и Allied Detachment (Optional) по правилу сынов: там сказано: Detachments using this Rite of War may not take a Fortifcation Detachment or an Allied Detachment значит если этот райт берет сам али детач, то проблем нет. у "orphant of war" (один из видов черных щитов) написано что они "can not ally" с любым детачем легионеров, включающим в себя капеланов или агентов императора/вармастера, что, очевидно, значит они не могут [ну уж нет]одиться с такими детачментами (как али так и примари) в одной армии, так как описан не запрет на али детач, а именно отношения возникающие между примари и аллаед детачами. з.ы. из какого правила эта фраза? the detachment may not include allied space marines Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Tyrael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) спасибо,понятно, так я и думал. По правило речь не о блекшилдах. Речь о райте на 103 странице легионной книги. Orphants of betrayal- limitations- 3 пункт. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем venik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyrael Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Речь о райте на 103 странице легионной книги. Orphants of betrayal- limitations- 3 пункт. я бы сказал что речь идет именно аб аллай детаче. так как аллая в одном детаче быть не может плюс следующим пунктом идет фраза с такой же формулировкой, но о фортификациях. Имхо, имеет место не совсем корректная формулировка, расшифровывающаяся как запрет на фортификации и армию легионов в аллай детаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halaster Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Позволю себе уточнить для своих реалий. Если я беру Несущих Слово по родному райту (по первому), то я могу взять к ним Детей Императора по райту 3-й роты, но с ограничениями на аллай (Например - Эйдолона, 5 палатинских и 5 какофони)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Райт несунов запрещает союзных маринов. Можно механиков и ауксилию как дистрастед. Эйдолон всегда должен быть варлордом если нет фулгрима. Значит в аллайд ты его взять не можешь. Но ты можешь взять какофонов с палантинами и претором к несунам без райта или на райте который допускает союзные легионы. Но они будут дистрастед. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем venik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halaster Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 А, на первом тоже свои ограничения... Ну тогда с поправкой на неродной райт и на безымянного претора. Идея, в целом, понятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Только начинаю в Ересь). Приглянулись Саламандры. Подскажите, от чего они в целом играют, какая тактика? Ну и главное играют ли Дрейки и пирокласты и вообще терми с их щитами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyrael Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Только начинаю в Ересь). Приглянулись Саламандры. Подскажите, от чего они в целом играют, какая тактика? Ну и главное играют ли Дрейки и пирокласты и вообще терми с их щитами? насколько мне известно, пирокласты не оч. очень узкоспеализированы за свою цену и могут представлять ценность в ЗМ, а вот дрейки и народец в 3++ это сильная основа, от которой можно строить ростер практически на любой формат. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Tyrael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paspartu Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Подскажите плизз. Есть вопрос по правилу Blood Madness у WE. Помимо прочего там сказано, что нельзя "Choose to fail a moral chek"- значит ли это, что мы можем не проходить мораль чек например при проигранном хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Да.Если бьешься с контептором без кулаков и мельтабомб, не можешь от него убежать, вынужден стоять и умирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ребят, я правильно понимаю что пушки у механикумов отдельно не найти,они только в наборах? Даркфаэр только с кастеллаксом? Плазма фузил -только 2 штуки с секьюторами? Иррадиатор у макрокарид эксплоратора 2штуки и 1 у дестроеров? Получается ради трастеров и фузилов надо скупать много секьютеров и таллаксов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Да, пушек механиков отдельно нет. Заказывать у неназываемых, конверсить, формовать из Blue Stuff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торбо Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Камрады, у меня вопрос. Он забавный. Скажите, лимитная модель библиария-предателя который призывает демона - она вообще валидна? Ведь по правилам консул-либр в ТДА автоматически заменяет свою поварешку на форсу, НО может заменить комби-болтер только на другой огнестрел и не может взять коготь. Разве он тоже продавался со своими правилами? ЕМНИП, диаболист НС вообще не может брать ТДА. И ещё. Я так понимаю, что Форджа чутка закрутила гайки и стандартный пластиковый ТДА от ГВ, читай Индомитус паттерн, теперь полностью отличается от Тартароса и не имеет никаких отличительных черт? Мило. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Торбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 И ещё. Я так понимаю, что Форджа чутка закрутила гайки и стандартный ГВшный ТДА, читай Индомитус паттерн, теперь полностью отличается от Тартароса и не имеет никаких отличительных черт? Именно так. Индоминус (ГВ-шный паттерн) просто 2+ и 5++ без доп. плюшек. Тартарос - те же 2+ и 5++ но еще бег, свип. Т.что да, индоминусов в 30К брать смысл есть, если только тонны минек, в противном случае они хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Подскажите плизз. Есть вопрос по правилу Blood Madness у WE. Помимо прочего там сказано, что нельзя "Choose to fail a moral chek"- значит ли это, что мы можем не проходить мораль чек например при проигранном хтх? Нет. Проходить надо. Нельзя our weapons are useless. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торбо Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Т.что да, индоминусов в 30К брать смысл есть, если только тонны минек, в противном случае они хуже. Так то самые доступные модели либров\чапи да и некоторые кэпы идут в ГВшном пластике, а значит в Индомите. Которым не посвипаешь и который не дает 4+, а значит он вредит тартаросами и хуже катафракта. Либо китбашить руки-ноги с тушками. Придется договариваться если что. Или писать петиции фордже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Так то самые доступные модели либров\чапи да и некоторые кэпы идут в ГВшном пластике, а значит в Индомите. Которым не посвипаешь и который не дает 4+, а значит он вредит тартаросами и хуже катафракта. Либо китбашить руки-ноги с тушками. Придется договариваться если что. Или писать петиции фордже. Ну можно конечно договариваться, можно писать петиции, но, объективно говоря, лучший выход именно китбашить и конверисить, благо есть Калт с его претором в катафракте, есть Просперо с его пластиковыми тартаросами. Катафракта либра и медика форджа уже выпустила, претор в катафракте давно в наличии, как и в тартаросе. Просто если идти по пути "договариватсья" или "писать петиции", то можно и "самых доступных" 3+ из тактичек, ассолтников и девычей 40К использовать. Не путь 30К это, ИМХО, если армию всерьез собирать :) на плей-тесты и т.д. конечно не вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торбо Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Просто если идти по пути "договариватсья" или "писать петиции", то можно и "самых доступных" 3+ из тактичек, ассолтников и девычей 40К использовать. Не путь 30К это, ИМХО Сколько раз нужно порезать пальцы ножом для пластика, чтобы заслужить право выставлять конвертированные тактички и ассолты 40К на стол для 30К? Вопрос про валидность либра-катафракта остается открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Сколько раз нужно порезать пальцы ножом для пластика, чтобы заслужить право выставлять конвертированные тактички и ассолты 40К на стол для 30К? Вопрос про валидность либра-катафракта остается открытым. С конвертированными вопроса нет. Особенно учитывая, что между Мк.2,3,4,5,6 никаких отличий по правилам нет. А вот между марками термодоспехов есть, т.что уже получается нужно что-то делать. Если же "договариваться", то на отдельные игры можно и ЛР за Спартан выдать, если есть желание потестить, или ленд спидер за явелин. В одиночных случаях - это не проблема, но все-таки не стоит делать это правилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торбо Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) А вот между марками термодоспехов есть, т.что уже получается нужно что-то делать. Сможет ли часть шлема капеллана в 3+ протиснутся в тартарос или в катафракт если отпилить чуть-чуть ниже носа? Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Торбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Сможет ли череп-шлем капеллана в 3+ протиснутся в тартарос или в катафракт если отпилить чуть-чуть ниже носа? в тартарос из просперро сядет идеально любая 3+ голова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти