Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer Regiment of Renown - Kill team длф FB


Рекомендуемые сообщения

Правила для килл тима для ФБ (кажется, еще не было на форуме):

http://warhammerworld.games-workshop.com/w...t-of-Renown.pdf

ГВ иногда удивляет (к счастью, редко) ;)

На первый взгляд довольно неплохо: ни магии, ни коробок, ни героев, играем на 100 поинтов и есть апгрейды "как в Мордхейме". Нужно будет протестить)

PS Вот еще неплохой батл репорт по этим правилам, правда, на инглише:

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, не владею инфо. Чем это лучше морды?

Мини те же, только, как я понял, правила упрощены

Этим и лучше. Правила проще, что делает игру понятнее для новичков и быстрее. Кроме того, Мордхейм жутко устарел (почти на 2 редакции, верно?), а здесь мы используем правила из актуальных армибуков и рулбука 8-й редакции. Что опять таки делает Regiment of Renown идеальным стартом для новичков - проще понемногу втягиваться в игру (+ нет магии и героев, но азы "закачки героев" есть).

Но если посмотреть чуть глубже. Мордхейм и Regiment of Renown - разные по жанру игры. Конечно, оба являются скирмишем. Но Мордхейм - это сложный скирмиш в городских декорациях и с прокачкой, а Regiment of Renown - такой вархаммер фб лайт (причем здесь даже в здания заходить нельзя).

Еще одним интересным эффектом этих правил может быть то, что заиграют некоторые юниты, которые редко появляются в обычных игра большого вархамера.

PS Еще насчет Мордхейма. Где-то 3 месяца назад у меня была идея сделать апгрейд Мордхейма под 8-ю редакцию (т.к. и базовые правила и юниты очень сильно устарели). Хотел еще добавить конструктор юнитов. Идея тогда была отложена, т.к. время съели другие проекты. Но сейчас думаю к ней вернутся и доделать свой Мордхейм с сигрмарками и элем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку на правила, посмотрю-изучу.

PS Еще насчет Мордхейма. Где-то 3 месяца назад у меня была идея сделать апгрейд Мордхейма под 8-ю редакцию (т.к. и базовые правила и юниты очень сильно устарели). Хотел еще добавить конструктор юнитов. Идея тогда была отложена, т.к. время съели другие проекты. Но сейчас думаю к ней вернутся и доделать свой Мордхейм с сигрмарками и элем ;)

Чем устарели-то правила и юниты? Вполне себе актуальны для того бэка который описывает происходящее в Мордхейме и вообще в Империи на тот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем проблема? Нормальные правила у морды. Не могу сказать, что переезд на рельсы 8ки нужны и дадут кучу плюсов.

По сабжу - ябсыграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно-интересно. Оставлю свои пять копеек:

На типы оружия нет более расширенных правил. Слышал они были в морде.

Мало экстра артов. Побольше бы.

По факту нет ограничения на монстров. Проблема в том что в обозначенный лимит ну никто не влазит.

Нет возможности взять сценарий ,,приключенцы давят монстра/троллят троллей/изгоняют герольда/воруют яйца и т.д.".

Никто не может брать монстрокав.

Копья (кроме вероятно вудовских) бесполезны т.к. нет бонуса от них, нет парри сейва, а как Красный Змей скакать вокруг врага могут только дансеры вудов. Вуды также могут взять аж одного вэйвочера и вархавка/вилд райдера/сестру.

Со штормом и монстроузом непонятки. Юзать как бы можно, с другой стороны в какой слот пихать тех кого можно взять?

Ограм лафа. Можно взять людоеда и 20 19 гнобларов. Или 3 огров и 4 гноблара. Или двух железнобрюхов и гнобларов на остатки.Или СОРОК гнобларов.. Ещё влезает аж один свинцеплюй, и вместе с ним либо один огр с гнобларами, либо гноблары. Про тигров и йети я даже писать не хочу.

Демонам лафа. Можно брать маг предметы не из армибука. На мой взгляд в лидеры надо демонетку, ужас недееспособен, у остальных и так есть маг мечи. И ещё ужас теоретически может колдунить. Про локи я ничего не заметил. И про ветра магии для них не понятно.

Вомпам и томбам интересно играть вне андед легиона. У вомпов крипт так и просится на место лидера, даже тут замещая варгейста который жрёт почти пол лимита. Томбам остаётся брать либо ушабти, и не брать никого в спешеалы, либо томб гварда и молится чтобы он не сдох быстро.

Можно взять оллкав отряд. Конных мордов 6 штук влезет.

Ящерикам влазят летуны(любой один и никого из спешеалов) либо крокс(тоже самое). Террадон за первый ход может выпилить двоих, а риппердактелем можно выпилить монстропеха, ведь каждая модель это юнит, а жабка подбрасывается в юнит :) . Ну и лизарды самые бронированные из всех походу.

Даркам влазит аж один варлок. А в одиночку он колдунить может? Ну и колда в лидеры.

У хаев из спешеала есть три феникс гварда / один драгон принц. А из рара лезет сестричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. В морде было забавная система оружия (да и урона тоже). Жалко,что баланса в ней особо не было. Но сюда эту систему не добавляли вероятно из-за общего курса на упрощение. Это позволяет привлечь новичков.

Насчет монстров: кажется 1 тролль все же лезет ОиГ (он в спешил слоте).

С копьями беда, но они в стандартном ФБ не очень востребованы. Я думаю дать копейщикам "обратные импакт хиты": т.е. работают как импакт хиты, но только когда кто-то чаржит копейщика.

Про шторм не знаю - вообще книга странная, не играл с юнитами из нее.

Ограм и демонам весело, это да)

Как будут играть лизарды - надо смотреть (но темпл с мечом на д6 атак - весело). И одинокий рипердаетиль (а больше 1-го флаера и взять нельзя) - это "ужас, летящий на крыльях ночи" )) Лизарды не самые бронированные, т.к. некоторые могут поставить фулл кав в 2+.

Кастить не может никто. Самой фазы магии нет. Поэтому даже баунд спелы ничего не сделают. Как и эффекты завязанные на ветра (печаль демонам, или все же нет ;) ).

У хаев гвардия феникса - самый удачный выбор для "героя". А вот коры я бы лучниками забивал или сильверами.

А вообще - надо потестить) Потом будет интересно еще расширить такой формат на 200 и 300 очей.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролль простой и вправду лезет. Гарантирую его в бандах. Правда он в первый же ход может уйти неведомо куда... И лол, колесница гоблоты.

Не ну имба же. Да и не бывает так. Ну не будет пеший воин в один на один нестись на копейщика. Если он не берсерк.

Я имел ввиду конкретно крысоволков, пегасов, оленей, оборотней и т.д. Звери и ,,маленькая" монстрота.

Фениксы и вправду очевидны, ибо 4++.

Но увеличение формата это лишнее. Ибо монстрокав. Ну забаните монстрокав, драконогры - вар бисты. А вообще баны - это к ЕТЦ. На мой взгляд и сто очков хватает, там относительный баланс.

Изменено пользователем Даня_кап
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну имба же. Да и не бывает так. Ну не будет пеший воин в один на один нестись на копейщика. Если он не берсерк.

Копья-то? Не думаю: это хоть как-то смотивирует брать копейщиков. Тем более импакты пойдут, только если их чаржить, а это очень сильно органичивает (в большом ФБ можно сделать, что "обратные импакты" идут только с 1-го ряда - мне кажется, ничего особо поломного это не даст).

Но увеличение формата это лишнее. Ибо монстрокав. Ну забаните монстрокав, драконогры - вар бисты. А вообще баны - это к ЕТЦ. На мой взгляд и сто очков хватает, там относительный баланс.

Флаеров же порезали до 1-го в отряде. Можно и монстркав и вар бистов немного порезать, для баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто выдать доп атаку по ине - удвоить шанс на победу. А у эльфа они с рероллом на попадание. Четырехкратный шанс на хит и вунд. В ФБ простом соглашусь, это логично. Но в мелком... ну не будет вменяемый на копью лезть. Он попытается обойти, поймать удар и сблизить дистанцию. А вот против френзевых - логично. Они несутся не разбирая дороги. Предлагаю по френзевым сделать тут импакт.

И у эльфов теперь есть мечники.

Ну резать, это плохо всё-таки, а не резать - тоже плохо. Ладно монстропех, но монстрокав... Если делать сценарии ,,Петухан с эскортом vs Джаг с эскортом" - я только за. А так попадётся игрок притащивший олл пех с огроплеером у которого фанги, тигры, огры, и гнобларов с десяток. А из варбистов кого резать, только драконоогра. Дискриминация блин. Ну и за сценарии ,,приключенца на 200/300 очков давят монстра с похожей ценой" я тоже за.

Изменено пользователем Даня_кап
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...