Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000][Chaos] Norsk Mortal Undivided


Рекомендуемые сообщения

Norsk Lord with knights and army support :oops:

Lord of Chaos @665

Mark of Undivided; Dragon [360]; Gaze of Gods[30]; Helm of many eyes[25]; Berserker sword[40]

Aspiring champion @136

Mark of Undivided; BSB [25]; Chaos steed[16]; Talisman of protection[15]

Exalted champion @122

Mark of Undivided; Chaos steed [16]; Shield[2]; Halberd[4]

Hireling wizard @120

2 dispel[50]; Horse[10]

4 Chosen knights of chaos @190

Mark of Undivided; musician[10]

Здесь BSB

6 dogs @36

4 knights of chaos @187

Mark of Undivided; standart;musician; war banner[25]

Здесь exalted

7 dogs @42

Support units:

5 Marauder horsemen @81

flails;musician

здесь наемный маг

10 Daemonettes of slaanesh @150

2 Spawn of slaanesh @150

8 furies of chaos @120

Power 3

Dispel 3

models 50

points 1999

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистое ИМО - стремный ростр. наполовину морталы наполовину демоны. мб я что-то упустил за н-ное количество лет не-играния в ФБ, но это решает? или тестовая раскладка?

п.с. чем интересен Hireling wizard? у хаоса своих магов нет? или у него заклялки хорошие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hireling на коне имеет mv8 как и марадеры и стоит на 31pts дешевле

А так как он скролл кадди, то все равно что он колдует - личная защита лорда нанятая за деньги.

Объянить присутствие фурий не могу :( но нужны они... (может за драконом увязались:)?).

Демонетки в походе должны поддерживать мораль рыцарей - по моему нормальный "отряд" в средневековой армии.

Спавны как следствие наличия демонеток и рыцарей в одной армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он кадди - зачем ему конь? что делает маг в лайткаве? увеличивает очки противнику?

демонетки не играют. и вообще непонятно что они тут делают. их цели и задачи, а так же бэковость при том что вся остальная армия немаркирована?

найтов по пять. бсб защитить армор оф дамнэшн и дать сом, например.

многоглазик лорду на драконе наверное не нужен. своей маневренности хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он кадди - зачем ему конь? что делает маг в лайткаве? увеличивает очки противнику?

демонетки не играют. и вообще непонятно что они тут делают. их цели и задачи, а так же бэковость при том что вся остальная армия немаркирована?

найтов по пять. бсб защитить армор оф дамнэшн и дать сом, например.

многоглазик лорду на драконе наверное не нужен. своей маневренности хватает.

Конь магу чтобы не отдать врагу 120 очков - насчет лайткава наверное погорячился может маг и один побегать после первого хода (отдиспелится и стрельба с магией если что по отряду пройдет).

Многоглазика брал для защиты, чтобы вржеские чарджи ЕГО не обидели - уж очень дорогой ОН.

Демонеток и спавнов планировал чтобы прикрыть тылы в случае вражеской орды, так как отрядов 2 + дракон. Не играл тетками ни разу - можно подробнее почему не играют?

Скорость у них 5, а у рыцарей 7 - сильно отстать не должны, а всяких тыловых гадов могут и отпугнуть. Вобщем боюсь я окружений.

Насчет армора БСБ - попробую наскрести если лорд свой шлем отдаст :D

Бековость на моей совести - нравица мне такая армия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один минус...

Gaze of Gods[30]; Helm of many eyes[25] - стремное сочетание, из-за подпадания лорда под тупость. или одно или второе.

+ дракоша все-таки хорошая гарантия от ненужного чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...Дракон+обвешанный герой=шибко дорого,да и отрядиков на 2000 очков мал мала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем опасен GoG? не так часто лорд бегает.

многоглазик рекомендовать можно если скорость и маневренность сравнительно низкая. на драконе все таки скорее всего ты будеш чарджить.

демонетки имеют тут низкую скорость (даже 1 дюйм - это очень много - посмотри на дварфов), в бою имеют 1 ряд и все (что для корной пехоты очень мало).

маг в лайт каве увеличивает стоимость отряда в 2.5 раза и делает его очень привлекательным для отстрела. а ведь это дешевая слабозащищенная лайткава. пешком и в лес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пришел к выводу что бисты лучше демонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пришел к выводу что бисты лучше демонов

и кто ж тя на такое сподвигнул? Драгон огры - бессомненья.. тушки очень вкусные... но остальные =(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не драгон огры умник ты наш а Бист херд он очень даже неплохо играет если руки прямые)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бист херд будет идти пешком в заду и обеспечивть противника оверраном в зад рыцарей.

В моей расписке другого применения ему я не вижу :o

to pasha767:

Почему демонетки не играют как защита от контратак в тыл и фланг?

Спавны же играют, а скорость одинаковая?

Обидно когда кнайтов окружают гоблины, зомби или крысы.

Атаку наращивать не хочу - кто выдержит атаку дракона с двумя отрядами кнайтов и БСБ - только очень добрый и хороший хоббит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такого могут сделать твои демонетки что не может сделать херд или мародерский лайткав?

перечислить почему херд\лайт кав лучше демонеток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, перечислить.

Для этого я расписку и выложил.

По-моему :

1) марадеры маневренее, но очень уязвимы к стрельбе и против большой оравы пехоты не спасут

Это скорее поддержка атаки чем защита от контратаки.

2) херд это такая пехотная коробочка - хороша против марш блокеров и пр. скаутов

Но у меня уже есть спавны и фурии. Предлагаю преимущества херда описать и перед сланешевским спавном и фуриями тоже. ;)

Опять же, против пехотной коробки не спасут.

3) демонетки не скирмиши (но есть спавны и фурии), и не бегают как лайткав, но:

- с пехотной коробкой могут потягаться

- имеют ауру -1 лидерство противника, если придется помогать кнайтам.

- страшные, Могут отпугнуть ненужных окружальщиков или завалить числом когда помогают кнайтам

- имунные к психологии

То есть кнайтам у которых есть собаки, марадеры, фурии и спавны, демонетки полезнее чем херд или еще марадеры, так как добавляют страх и ауру.

Если их никто не дождется, то скорее всего мы победили (или были обречены с самого начала)

Если же машина войны забуксовала, то они могут ее подтолкнуть сильнее чем херд или конные марадеры.

Все равно просьба перечислить преимущестава :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мародеры (конные разумеется)

1) могут на скорости съесть некоторые вар машины

2) могут на скорости и маневренности сделать фланговую атаку в поддержку рыцарей. чем снимут ряды, добавят трупы и добавят за фланг. такой +цр мало кто переживает.

3) могут побегать, повыманивать и подивертить

4) могут поскринить (собак могут и отстрелить)

херды могут

1) поскринить

2) дать цр во фланг,использую пересеченную местность

3) добавить статик цр рядами.

4) эффективно противостоять скирмишерам, форествалкам и многим летунам.

наконец эти отряды банально дешевле теток. да уязвимей от стрельбы. но их просто берется больше.

10 теток не могут эффективно тягаться с коробкой пехоты. скорее всего они уйдут в варп.

херд и спавны - разные вещи. спавн - якорный отряд больших коробок с маленькой (3) силой, он может и не съесть даже некоторые вармашины (стреломет, например, может угробить спавна, но херд уменьшиться только на унгора). ну херд вкратце выше описал. фурии вообще от коробок могут и сдохнуть. они - угроза скирмишам, вармашинам и одиноким магам. херд, в отличии от них может бороться с плюшевыми коробками.

в принцыпе и спавны (особенно сланеша) и фурии - отличные отряды. но их банально может не хватить на все.

уязвимрсть лайт кава компенсируется количеством. 10 демонеток - это два отряда мародеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мародеры (конные разумеется)

1) могут на скорости съесть некоторые вар машины

2) могут на скорости и маневренности сделать фланговую атаку в поддержку рыцарей. чем снимут ряды, добавят трупы и добавят за фланг. такой +цр мало кто переживает.

3) могут побегать, повыманивать и подивертить

4) могут поскринить (собак могут и отстрелить)

херды могут

1) поскринить

2) дать цр во фланг,использую пересеченную местность

3) добавить статик цр рядами.

4) эффективно противостоять скирмишерам, форествалкам и многим летунам.

наконец эти отряды банально дешевле теток. да уязвимей от стрельбы. но их просто берется больше.

10 теток не могут эффективно тягаться с коробкой пехоты. скорее всего они уйдут в варп.

херд и спавны - разные вещи. спавн - якорный отряд больших коробок с маленькой (3) силой, он может и не съесть даже некоторые вармашины (стреломет, например, может угробить спавна, но херд уменьшиться только на унгора). ну херд вкратце выше описал. фурии вообще от коробок могут и сдохнуть. они - угроза скирмишам, вармашинам и одиноким магам. херд, в отличии от них может бороться с плюшевыми коробками.

в принцыпе и спавны (особенно сланеша) и фурии - отличные отряды. но их банально может не хватить на все.

уязвимрсть лайт кава компенсируется количеством. 10 демонеток - это два отряда мародеров.

Про мародеров полностью согласен.

Но в наличии 2 отряда собак, фурии и еще мародеры, да и дракона никто не отменил.

Поддержка атаки уже есть - думаю должно хватить потому и отказался.

Все их плюсы уже есть в армии, еще один отряд не принесет счастья.

0)Херд ценой как тетки сольет им в ХтХ, стало быть против врагов тетки тоже эффективней.

в варп они уйдут только по костям зверушек =)

1)скринить в тылу некого

2,3) в атаке +кр за ряды и проходимость компенсируется аурой у теток и страхом

4)скирмишеры форестволки и пр.летуны будут лечить 2 спавна и фурии

Не вижу чем мне поможет херд если напорюсь на зомби или других страхов

IMHO демонетки лучше.

Всем спасибо - кое что поправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собаки не зайдут во фланг. скорость не та. и маневренность.

фурии не снимут ряды. и не так уж хорошо бегают лесом

херд не скринит тылы :). это фланкер или передовой скрин, на этапе растановке.

тетки дают бонус в +1 за ряд и то только если успеют дойти. Коробке крысов за 150 очков они скорее всего проиграют. их страх - фигня, если они не могут сделать автобрейк.

хочешь девченок - возьми хоть маунтед демонеток. уязвимы конечно - но хоть маневр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собаки не зайдут во фланг. скорость не та. и маневренность.

фурии не снимут ряды. и не так уж хорошо бегают лесом

херд не скринит тылы :). это фланкер или передовой скрин, на этапе растановке.

тетки дают бонус в +1 за ряд и то только если успеют дойти. Коробке крысов за 150 очков они скорее всего проиграют. их страх - фигня, если они не могут сделать автобрейк.

хочешь девченок - возьми хоть маунтед демонеток. уязвимы конечно - но хоть маневр.

Насчет крыс не согласен.

На начало боя у нас +1, а у крыс +5.

Но мы набиваем +4.4 КР за счет лучшего WS силы и инициативы (10 атак).

Итого 5.4 против 5 на конец боя. Так что шансы равны (ничья в их пользу из-за музыканта).

Если тетки подключаются к застрявшей в тяжелой пехоте коробке рыцарей, то как раз страх и аура не фигня. А херд даже ряды во фланг не снимет.

Насчет конных долго думал В) - слабоваты они.

Да я вообще демонами никогда не играл - для меня это чистая теория.

Вот покрашу к дню победы и подарю оппоненту 150 очков счастья :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 атак. 2/3 попадают. 2/3 пробивают. 1/3 теряется на броне. 3 вунды мат ожидание, а не 5. проигрыш в два. если хотя бы одна демонетка умрет в следующий ход проигрыш в три...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...