SergZerg Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 (изменено) Norsk Lord with knights and army support :oops: Lord of Chaos @665 Mark of Undivided; Dragon [360]; Gaze of Gods[30]; Helm of many eyes[25]; Berserker sword[40] Aspiring champion @136 Mark of Undivided; BSB [25]; Chaos steed[16]; Talisman of protection[15] Exalted champion @122 Mark of Undivided; Chaos steed [16]; Shield[2]; Halberd[4] Hireling wizard @120 2 dispel[50]; Horse[10] 4 Chosen knights of chaos @190 Mark of Undivided; musician[10] Здесь BSB 6 dogs @36 4 knights of chaos @187 Mark of Undivided; standart;musician; war banner[25] Здесь exalted 7 dogs @42 Support units: 5 Marauder horsemen @81 flails;musician здесь наемный маг 10 Daemonettes of slaanesh @150 2 Spawn of slaanesh @150 8 furies of chaos @120 Power 3 Dispel 3 models 50 points 1999 Изменено 6 апреля, 2007 пользователем SergZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobos13 Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 чистое ИМО - стремный ростр. наполовину морталы наполовину демоны. мб я что-то упустил за н-ное количество лет не-играния в ФБ, но это решает? или тестовая раскладка? п.с. чем интересен Hireling wizard? у хаоса своих магов нет? или у него заклялки хорошие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Hireling на коне имеет mv8 как и марадеры и стоит на 31pts дешевле А так как он скролл кадди, то все равно что он колдует - личная защита лорда нанятая за деньги. Объянить присутствие фурий не могу :( но нужны они... (может за драконом увязались:)?). Демонетки в походе должны поддерживать мораль рыцарей - по моему нормальный "отряд" в средневековой армии. Спавны как следствие наличия демонеток и рыцарей в одной армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 если он кадди - зачем ему конь? что делает маг в лайткаве? увеличивает очки противнику? демонетки не играют. и вообще непонятно что они тут делают. их цели и задачи, а так же бэковость при том что вся остальная армия немаркирована? найтов по пять. бсб защитить армор оф дамнэшн и дать сом, например. многоглазик лорду на драконе наверное не нужен. своей маневренности хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 если он кадди - зачем ему конь? что делает маг в лайткаве? увеличивает очки противнику? демонетки не играют. и вообще непонятно что они тут делают. их цели и задачи, а так же бэковость при том что вся остальная армия немаркирована? найтов по пять. бсб защитить армор оф дамнэшн и дать сом, например. многоглазик лорду на драконе наверное не нужен. своей маневренности хватает. Конь магу чтобы не отдать врагу 120 очков - насчет лайткава наверное погорячился может маг и один побегать после первого хода (отдиспелится и стрельба с магией если что по отряду пройдет). Многоглазика брал для защиты, чтобы вржеские чарджи ЕГО не обидели - уж очень дорогой ОН. Демонеток и спавнов планировал чтобы прикрыть тылы в случае вражеской орды, так как отрядов 2 + дракон. Не играл тетками ни разу - можно подробнее почему не играют? Скорость у них 5, а у рыцарей 7 - сильно отстать не должны, а всяких тыловых гадов могут и отпугнуть. Вобщем боюсь я окружений. Насчет армора БСБ - попробую наскрести если лорд свой шлем отдаст :D Бековость на моей совести - нравица мне такая армия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobos13 Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 один минус... Gaze of Gods[30]; Helm of many eyes[25] - стремное сочетание, из-за подпадания лорда под тупость. или одно или второе. + дракоша все-таки хорошая гарантия от ненужного чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Марка анди лечит лорда от тупости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Хм...Дракон+обвешанный герой=шибко дорого,да и отрядиков на 2000 очков мал мала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 а чем опасен GoG? не так часто лорд бегает. многоглазик рекомендовать можно если скорость и маневренность сравнительно низкая. на драконе все таки скорее всего ты будеш чарджить. демонетки имеют тут низкую скорость (даже 1 дюйм - это очень много - посмотри на дварфов), в бою имеют 1 ряд и все (что для корной пехоты очень мало). маг в лайт каве увеличивает стоимость отряда в 2.5 раза и делает его очень привлекательным для отстрела. а ведь это дешевая слабозащищенная лайткава. пешком и в лес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 я пришел к выводу что бисты лучше демонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobos13 Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 я пришел к выводу что бисты лучше демонов и кто ж тя на такое сподвигнул? Драгон огры - бессомненья.. тушки очень вкусные... но остальные =((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Нет не драгон огры умник ты наш а Бист херд он очень даже неплохо играет если руки прямые))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Бист херд будет идти пешком в заду и обеспечивть противника оверраном в зад рыцарей. В моей расписке другого применения ему я не вижу :o to pasha767: Почему демонетки не играют как защита от контратак в тыл и фланг? Спавны же играют, а скорость одинаковая? Обидно когда кнайтов окружают гоблины, зомби или крысы. Атаку наращивать не хочу - кто выдержит атаку дракона с двумя отрядами кнайтов и БСБ - только очень добрый и хороший хоббит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 а что такого могут сделать твои демонетки что не может сделать херд или мародерский лайткав? перечислить почему херд\лайт кав лучше демонеток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Ну да, перечислить. Для этого я расписку и выложил. По-моему : 1) марадеры маневренее, но очень уязвимы к стрельбе и против большой оравы пехоты не спасут Это скорее поддержка атаки чем защита от контратаки. 2) херд это такая пехотная коробочка - хороша против марш блокеров и пр. скаутов Но у меня уже есть спавны и фурии. Предлагаю преимущества херда описать и перед сланешевским спавном и фуриями тоже. ;) Опять же, против пехотной коробки не спасут. 3) демонетки не скирмиши (но есть спавны и фурии), и не бегают как лайткав, но: - с пехотной коробкой могут потягаться - имеют ауру -1 лидерство противника, если придется помогать кнайтам. - страшные, Могут отпугнуть ненужных окружальщиков или завалить числом когда помогают кнайтам - имунные к психологии То есть кнайтам у которых есть собаки, марадеры, фурии и спавны, демонетки полезнее чем херд или еще марадеры, так как добавляют страх и ауру. Если их никто не дождется, то скорее всего мы победили (или были обречены с самого начала) Если же машина войны забуксовала, то они могут ее подтолкнуть сильнее чем херд или конные марадеры. Все равно просьба перечислить преимущестава :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 мародеры (конные разумеется) 1) могут на скорости съесть некоторые вар машины 2) могут на скорости и маневренности сделать фланговую атаку в поддержку рыцарей. чем снимут ряды, добавят трупы и добавят за фланг. такой +цр мало кто переживает. 3) могут побегать, повыманивать и подивертить 4) могут поскринить (собак могут и отстрелить) херды могут 1) поскринить 2) дать цр во фланг,использую пересеченную местность 3) добавить статик цр рядами. 4) эффективно противостоять скирмишерам, форествалкам и многим летунам. наконец эти отряды банально дешевле теток. да уязвимей от стрельбы. но их просто берется больше. 10 теток не могут эффективно тягаться с коробкой пехоты. скорее всего они уйдут в варп. херд и спавны - разные вещи. спавн - якорный отряд больших коробок с маленькой (3) силой, он может и не съесть даже некоторые вармашины (стреломет, например, может угробить спавна, но херд уменьшиться только на унгора). ну херд вкратце выше описал. фурии вообще от коробок могут и сдохнуть. они - угроза скирмишам, вармашинам и одиноким магам. херд, в отличии от них может бороться с плюшевыми коробками. в принцыпе и спавны (особенно сланеша) и фурии - отличные отряды. но их банально может не хватить на все. уязвимрсть лайт кава компенсируется количеством. 10 демонеток - это два отряда мародеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 мародеры (конные разумеется) 1) могут на скорости съесть некоторые вар машины 2) могут на скорости и маневренности сделать фланговую атаку в поддержку рыцарей. чем снимут ряды, добавят трупы и добавят за фланг. такой +цр мало кто переживает. 3) могут побегать, повыманивать и подивертить 4) могут поскринить (собак могут и отстрелить) херды могут 1) поскринить 2) дать цр во фланг,использую пересеченную местность 3) добавить статик цр рядами. 4) эффективно противостоять скирмишерам, форествалкам и многим летунам. наконец эти отряды банально дешевле теток. да уязвимей от стрельбы. но их просто берется больше. 10 теток не могут эффективно тягаться с коробкой пехоты. скорее всего они уйдут в варп. херд и спавны - разные вещи. спавн - якорный отряд больших коробок с маленькой (3) силой, он может и не съесть даже некоторые вармашины (стреломет, например, может угробить спавна, но херд уменьшиться только на унгора). ну херд вкратце выше описал. фурии вообще от коробок могут и сдохнуть. они - угроза скирмишам, вармашинам и одиноким магам. херд, в отличии от них может бороться с плюшевыми коробками. в принцыпе и спавны (особенно сланеша) и фурии - отличные отряды. но их банально может не хватить на все. уязвимрсть лайт кава компенсируется количеством. 10 демонеток - это два отряда мародеров. Про мародеров полностью согласен. Но в наличии 2 отряда собак, фурии и еще мародеры, да и дракона никто не отменил. Поддержка атаки уже есть - думаю должно хватить потому и отказался. Все их плюсы уже есть в армии, еще один отряд не принесет счастья. 0)Херд ценой как тетки сольет им в ХтХ, стало быть против врагов тетки тоже эффективней. в варп они уйдут только по костям зверушек =) 1)скринить в тылу некого 2,3) в атаке +кр за ряды и проходимость компенсируется аурой у теток и страхом 4)скирмишеры форестволки и пр.летуны будут лечить 2 спавна и фурии Не вижу чем мне поможет херд если напорюсь на зомби или других страхов IMHO демонетки лучше. Всем спасибо - кое что поправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 собаки не зайдут во фланг. скорость не та. и маневренность. фурии не снимут ряды. и не так уж хорошо бегают лесом херд не скринит тылы :). это фланкер или передовой скрин, на этапе растановке. тетки дают бонус в +1 за ряд и то только если успеют дойти. Коробке крысов за 150 очков они скорее всего проиграют. их страх - фигня, если они не могут сделать автобрейк. хочешь девченок - возьми хоть маунтед демонеток. уязвимы конечно - но хоть маневр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 собаки не зайдут во фланг. скорость не та. и маневренность. фурии не снимут ряды. и не так уж хорошо бегают лесом херд не скринит тылы :). это фланкер или передовой скрин, на этапе растановке. тетки дают бонус в +1 за ряд и то только если успеют дойти. Коробке крысов за 150 очков они скорее всего проиграют. их страх - фигня, если они не могут сделать автобрейк. хочешь девченок - возьми хоть маунтед демонеток. уязвимы конечно - но хоть маневр. Насчет крыс не согласен. На начало боя у нас +1, а у крыс +5. Но мы набиваем +4.4 КР за счет лучшего WS силы и инициативы (10 атак). Итого 5.4 против 5 на конец боя. Так что шансы равны (ничья в их пользу из-за музыканта). Если тетки подключаются к застрявшей в тяжелой пехоте коробке рыцарей, то как раз страх и аура не фигня. А херд даже ряды во фланг не снимет. Насчет конных долго думал В) - слабоваты они. Да я вообще демонами никогда не играл - для меня это чистая теория. Вот покрашу к дню победы и подарю оппоненту 150 очков счастья :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 10 атак. 2/3 попадают. 2/3 пробивают. 1/3 теряется на броне. 3 вунды мат ожидание, а не 5. проигрыш в два. если хотя бы одна демонетка умрет в следующий ход проигрыш в три... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти