Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ХСМ + Демоны, 2000


Рекомендуемые сообщения

А что, 2+ не проваливается? Наш таувод, вон, даже игнорить кавер ради последней вунды не стал, чтобы добить дядьку.

Вообще, вменяемым тау и некронам, к примеру, может быть достаточно одной фазы для принятия белакора, так что никакие уходы в резервы не панацея. Да и тау только спасибо скажут, что можно концентрировапть огонь пока на ком-то другом.

Ну под тау даже с потенциальным игнором ковра белку подставлять - это суицид. Так что держать вне рейнджа, либо в онгоинг уводить на стрельбе. А если тау хотят концентрировать огонь на 2+ инвуле с рероллом, так пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По поводу онгоинга вспомним еще и про интерсепт тау, а при маневренности, так "внерейнжовость" сильно преувеличена.

Что же 2++ с рероллом, то отсутствие Белакора на столе явно лишает Кайроса 2+ ковра, кроме 1/6 вероятности найти этот спелл самому.

Вообще странно пытаться что-то про рыбобоинг утверждать человеку, который за него играл долгое время, при том часто против тау ВонДена. И против других тоже, например, Дайнарда. Так что о том, что могут сделать тау демонам я знаю прекрасно, я про тау, а не про нубов, собравших армии тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу онгоинга вспомним еще и про интерсепт тау, а при маневренности, так "внерейнжовость" сильно преувеличена.

Ну, если упираться в чистый, неразбавленный РАВ, то интерсепт работает только когда происходит arriving from reserves - который в рулбуке расписан от сих до сих:

"Arriving from Reserve

At the start of your second turn, you must roll a D6 for each unit in your army that is being held in Reserve – these are known as Reserve Rolls. If the roll is a 3 or more, that unit arrives this turn. If the roll is less than 3 it remains in Reserve and is rolled for again next turn.

At the start of your third turn, roll for any units remaining in Reserve. If the roll is a 3 or more, that unit arrives this turn. If the roll is less than 3, it remains in Reserve and automatically arrives at the start of your fourth turn.

Some special rules can modify the roll required for a unit to arrive from Reserve. Regardless of the modifier(s), a natural roll of a 1 always means that the unit in question remains in Reserve.

When Reserves arrive, pick one of your arriving units and deploy it, moving it onto the table as described below. Then pick another arriving unit and deploy it, and so on until all arriving units are on the table. The player can then proceed to move his other units as normal. Note that you must first roll for all Reserves, and then move any arriving Reserves, before any other units can move."

В отношении онгоинга arriving from reserves заменяется на re-enters play. Но не будем мандить, мы же во френдлиплей играем) Вспомним, что для интерсепта нужен ЛОС и рейндж до оружия в конечной точке, а у тау он редко превышает 36 дюймов. Так что внерейнджовость вполне применима.

Что же 2++ с рероллом, то отсутствие Белакора на столе явно лишает Кайроса 2+ ковра, кроме 1/6 вероятности найти этот спелл самому.

А Кайрос на столе тоже не сильно нужен. Пролетел, скастовал - можно и в онгоинг на стрельбе уйти. Свои главные фишки - реролл д6 и штормов - он дает или независимо от [ну уж нет]ождения на столе, или до своего ухода. Говоря о 2+ с рероллом, я именно боинг и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал про то, как не люблю дырки в правилах, да :3 Это и стрейфа моделями касается.

36 - это мало? Учитывая, что юнит может [ну уж нет]одиться и в середине стола. Как и факт того, что таких юнитов может быть несколько. Напомню, я говорю про рукастых игроков за тау.

Боинг, кстати, хорошо сидит в хтх с рипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 - это мало? Учитывая, что юнит может [ну уж нет]одиться и в середине стола. Как и факт того, что таких юнитов может быть несколько. Напомню, я говорю про рукастых игроков за тау.

Юнит в центре стола - подарок для боинга, ибо далеко лететь не надо.

Боинг, кстати, хорошо сидит в хтх с рипом.

Старая песня. Лечится по-разному - террифай+пара псишрайков или террифай+доминейт до хтх, просто террифай в хтх, хорошо накиданные реварды (Флешбейн+ап2, полирнуть прекогнишеном из дивинации), скрин из саммона, эт сетера, эт сетера...

Кстати, интересный факт - из всех команд на Отрезвлении в интерсепт у тау вложились вроде только двое из всех. Не, ну понятно, остальные ж все нубы, куда им до рукастых игроков за тау) А в команду, занявшую первое место, один из них ну чисто случайно попал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный факт за меня додумывает, что я сказал что тау без интерсепта не играют. Действительно, зачем с человеком спорить, когда можно с самим собой?

Террифай может помочь в 50% случаев, да, если Белакор еще жив. При одном рипе. Остальное с 3++ борется ну чуть-чуть лучше, но при этом "я все ставлю на рандом". Это хреновый аргумент.

И что ты хотел сказать тем, что Эрль в команде-победителе, я вообще слабо понял. Он красавец, как и четверо остальных, это да. Чем это осла[эх жаль]ет тау перед демонами - ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...