Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Арлекины


Рекомендуемые сообщения

Инфильтра. Это значит шут может занять какие-нить руины и сидеть там, постреливая, а то и точку контроля. И ковырять его с 2+ ковром и 5+ инвулем будет напряжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В сеть утекли психосилы арлекинов и их оружие - http://imgur.com/a/Y0n3X

Примерно так это всё выглядит на русском (я бы прикрепил .docx, но пишет, что мне запрещено прикреплять такой тип файлов):

Иллиюзинизм

Первичная сила

Вуаль слёз 1 Варп-заряд

Вуаль слёз является благословением, накладывающимся на Теневидца и его отряд. Пока данная сила действует, вражеский отряд, выцеливающий Теневидца или его отряд, обязан бросить 2 D6. Если расстояние в дюймах до отряда Теневидца больше выпавшего значения, вражеский отряд не может вести огонь по нему в этом ходу.

1 – Пляска теней 1 Варп-заряд

Пляска теней является благословением, накладывающимся на один дружественный отряд в пределах 18”. Пока данная сила действует, указанный отряд получает специальные правила Сокрытый и Сокрытое пеленой.

2 – Раскаты диссонанса 1 Варп-заряд

Раскаты диссонанса являются звездой со следующим профилем:

Дальность Сила ББ Тип

9” 4 - Штурмовое-2D6, Контузящее

3 – Осколки света 1 Варп-заряд

Осколки света являются колдовским огнём со следующим профилем:

Дальность Сила ББ Тип

24” 3 - Штурмовое-3D6, Ослепляющее

4 – Туман грёз 2 Варп-заряда

Туман грёз является проклятьем с радиусом действия 24”. Пока данная сила действует, выбранный в качестве её цели отряд может вести стрельбу только Навскидку, а в ближнем бою Попадает только на 6.

5 – Горестный смех 2 Варп-заряда

Горестный смех является колдовским огнём с радиусом действия 24”. Цель должна пройти два последовательных теста на Лидерство; цель получит по 1 ране за каждое очко, на которое был провален первый тест, и по 1 ране за каждое очко, на которое был пройден второй тест. Против ран, полученных от Горестного смеха, не могут быть использованы спас-броски за брони или за укрытие.

6 – Зеркало рассудка 2 Варп-заряда

Зеркало рассудка является сфокусированным колдовским огнём с радиусом 24”. И цель, и Теневидец бросают D6 каждый, после чего прибавляют к результату броска показатель своего Лидерства. Если суммы равны, или если у Теневидца результат выше, то цель получает 1 рану без спас-бросков за броню или за укрытие. Повторяйте броски до тех пор, пока цель не погибнет, или её результат не окажется выше, чем у Теневидца.

ЗАГАДКИ ЧЁРНОЙ БИБЛИОТЕКИ

Крещендо1 5 очков

Дальность Сила ББ Тип

12” 4 5 Пистолет, Буря клинков, Быстрая стрельбы

Буря клинков

Когда оружие с этим специальным правилом выкидывает 6 при броске на Ранение, цель автоматически получает ранение, независимо от Выносливости, и данное ранение отыгрывается с ББ2.

Быстрая стрельба

Модель с оружием с данным специальным правилом может совершить количество выстрелов, равное количеству Атак в профиле. Все выстрелы, совершённые таким образом, должны быть направлены в одну вражескую боевую единицу.

Роза Цегораха2 15 очков

Дальность Сила ББ Тип

-” Как у обладателя - Рукопашное, Мастерски сделанное, Раздирающее, Поцелуй смерти

Поцелуй смерти

Когда модель, экипированная Розой Цегораха, совершает атаку ближнего боя, одна из этих атак окажется Поцелуем смерти (совершайте броски для неё отдельно). Атака Поцелуя смерти всегда совершается с Силой 6 ББ2. Если при броске на Ранение Поцелуем смерти выпадает 6, данная атака получает специальное правило Мгновенная смерть.

Маска тайн3 15 очков

Модель с Маской тайн получает специальное правило Бесстрашие, а все противники в пределах 12” получают пенальти -2 к своему Лидерству.

Око Смеющегося Бога 20 очков

Все дружественные боевые единицы в пределах 12” от модели с Оком Смеющегося Бога получают специальное правило Нескорушимая воля.

Одеяние звёздного тумана 25 очков

Если модель с Одеянием звёздного тумана Бежим в фазу Стрельбы, она получает Непробиваемый бросок на 3+ до начала следующей фазы Стрельбы.

Легендарный меч4 25 очков

Дальность Сила ББ Тип

- +1 3 Рукопашное, Мастерски сделанное

1 – только Мастер труппы или Теневидец.

2 – только Мастер труппы или Одиночка. Заменяет оружие ближнего боя Мастера труппы или Поцелуй арлекина Одиночки.

3 – только Теневидец.

4 – только Мастер труппы. Заменяет одно из оружий модели.

Гранатомёт арлекинов

Дальность Сила ББ Тип

18” 1 - Штурмовое-1, Взрыв, Галлюциногенное

Галлюциногенное: В конце фазы стрельбы боевая единица, получившая 1 или более попаданий из оружия с джанным правилом в течение этой фазы, должна пройти тест на Подавление огнём. Если тест провален, то в дополнение к Прижатию огнём боевая единица так же получает 1 рану без спас-бросков за броню или укрытие. Данная рана распределяется Случайным образом.

Посох туманов

Дальность Сила ББ Тип

- +2 - Рукопашное, Контузящее, Губитель плоти

Визжащая пушка

Визжащая

Дальность Сила ББ Тип

24” 1 5 Штурмовое-1, Взрывающее плоть, Буря клинков, Прижатие огнём, Отравленное (2+)

Сюрикенная

Дальность Сила ББ Тип

24” 6 5 Штурмовое-3, Буря клинков

Взрывающее плоть

Если модель, не относящаяся к технике, удаляется как потеря в результате атаки оружием с данным специальным правилом, поместите маркер малого взрыва над моделью, прежде, чем удалить её. Боевая единица получает столько ран Силой 5 ББ4, сколько моделей из этой боевой единицы оказалось под маркером. Данная атака имеет специальное правило Укрытие не спасает.

Ходок по Паутине

Перед расстановкой выберите до D3 боевых единиц из детачмента Военачальника. Каждая из этих боевых единиц получает одно из следующих специальных правил: Глубокий удар, Проникновение или Разведчик. Каждая боевая единица может выбрать разные специальные правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде все

трейты - есть

магия - есть

релики - есть

описание варгира - есть

датаслейты - есть

формации - есть

детачмент - есть

таблица союзов - есть

ну разве что бэкца нового пока нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никакого особого союзного детача как у инквов нет? А то как их без HQ взять к тем же эльдарам, только формациями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотря чего хотеть - я например хочу чардж после бега и рерол по арли таблице - мне норм детач

что-то аля 3 труппы , 2 старвивера , 1 войд вивер , 3 сира (1 солитер или джестер по вкусу)

кто хочет минималку возьмет Шутку Цегораха

кто хочет кодло байков для боинга - возьмет наверное Клинок Фаолчу

и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прикол в том, что формация с рероллом 1 - тот же детач, по сути, только с уже выбранными юнитами во все слоты)) Вроде и байки нафиг не уперлись, и шедоусиров хочется больше - но реролл 1 - довольно вкусно.. Я вот пока не могу решить, детач или формация эта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто подумайте, сколько модификаторов ЛД в армии ДЭ и Арлекинов. Маска, броня, шут. -6 к моральки после карания джестером.

Я принимаю ваши -6 и поднимаю до -7! Ковен со своим Уродливым зрелищем приветливо машет культями.

Но это надо 3 детачмента, да.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдароводоведы, как решили использовать тройку джестеров из формации? или их сажать 6 в лодку, и когда команда будет высаживаться, они остаются в ней(эдакая лодочка с 9 выстрелами 6 силы), но тогда вопрос куда садить шедоусиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в остальной армии что?

вообще неплохо бы например глянуть как именно (совсем совсем дословный вординг) работают морал чеки от них - например сколько они могут нагенерить в ход , и зависит ли это от того в одном они отряде или нет .

нужно ли кому-то в остальной армии раздавать хнр или нет

может взята фортификация какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я пробовал на той неделе полный пак арлей с обнимашками + пять спирит-сиров с анарисом и Эльдрад - все в бункере с хатчем. Думается, что если заменить спирит-сиров на шедоусиров (благо, маску шикарнейшую дали) - ситуация не сильно меняется). Тем более, такой пак (только из арлей) сможет юзать старый флит = крутяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сиров и труппмастера думаешь с гранатами(хаирвайр)?

вот как им раздать немагические реролы ту хит без анбэковых союзов?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде все

ну разве что бэкца нового пока нет)

Карточек миссий еще нет) но это не особо критично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сиров и труппмастера думаешь с гранатами(хаирвайр)?

Надо по очкам смотреть (клоунский детач и так заставляет тратить очки на не пойми что). В принципе, полная труппа ломает найта даже на его чардже ласками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если их больше одного?

На своем чардже мы ломаем второго) Последний без рероллов уже не сильно страшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хозяин барин , но имхо 25-35 очков не так критичны за хайваер по 7 ине. Но я больше со стороны детача, а ты как я понимаю хочешь таки марку тзинча?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очки остаются - можно взять, почему нет.

Пока детач у меня лучше ложится все-таки. Реролл очень просит солитер, но у меня он все равно никак не влезает - так что некритично))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же можно выйти арлями с шэдоусиром из лодки, кинуть в нее стелс+шрауд, почарджить, навешать/хнр, залесть в лодку на консолиде и врубить джинк в 2+ кавре. А потом, если лодку не разберут, то снова. Все правильно?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...