Шикарный Манул Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) 3 Troupes, 2 units of Skyweavers, 3 Starweavers, 1 unit of Voidweavers Restrictions: - each Troupe must take one of the formation Starweavers as a Dedicated Transport Special rules: - emissary of Cegorach (if the troup master is your warlord, you can reroll his harlequin's warlord trait) - the aerial walk ( Troup from this formation can use his Hit&Run to embark in a free Starweaver from this formation. If the Hit&Run rolled distance is enough to move all models within 2" of the Starweaver the Troupe can embark immediately. If a consolidation movement is enough to move all models within 2" of a free Starweaver from this formation the Troupe can embark immediately) !! "company of actors" 1 Troupe, 1 DJ, 1 SS Restrictions: - all models from this formation must deployed as a single unit. DJ & SS can't leave the unit Special rules: - crusader - heralds of the Laughing's God (any models with the Eldar or Dark Eldar faction (friend or foe) within 6" from one or more models of this formation gain the crusader special rule) 4) "Cegorach's jest" 1 Troupe, 1 unit of Skyweavers, 1 unit of Voidweavers Restrictions:none Special rules: - pressing Crescendo (from the beginning of turn 2, all units in this formation with the Fleet special rule can Run and Charge in the same turn) 5) "way of heroes" 1 DS, 1 SS, 1 Solitaire Restrictions:none Special rules: - Infiltrate - shrouded - stealth - a lonesome path (models from this formation cannot join other units and no one can join them) 6) "Faolchu's Blade" 2 units of Skyweavers, 1 unit of Voidweavers Restrictions:none Special rules: - the Wings of Faolchщ (you may reroll failed cover saves while jinking with units of this formation) Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Special rules: - pressing Crescendo (from the beginning of turn 2, all units in this formation with the Fleet special rule can Run and Charge in the same turn) это так же правило детача (вместе с emissary of Cegorach ) Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) "Light" table 1) the warlord reroll all to-hit of 1 (shooting & cc) and all saves of 1 2) 4+ inv for the the warlord 3) the warlord and his unit can add 1" every time they move (movement, running, charging, fall back, regroup, hit&run, consolidation, sweep etc etc) 4) you can add 4 to any roll to steal the initiative 5) before deployment, choose up to D3 units from your primary detachment. every unit gain one of: deep strike, infiltrate, scout (choose as you like) 6) immediately after deployment and after scout moves, you can remove from the table your warlord and/or up to other D3 friendly units with the Harlequins faction within 12" of the warlord. Any units removed this way may immediately deployed using normal deploiment rules or put in Reserve DJ and SS can roll a D6 on the BRB tables or a D3 (that's not a typo) on the Harlequins ones The Troupe master can roll a D6 on every tables (BRB & codex) 4 трейт винрар. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 варлорд трейты настоящих мужиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 "twilight" table 1-3) same as Light 4) if the mission use variable lenght, you can add or substract 2 to the roll to determine if the game ends 5) any to-wound roll of 6 made by the warlord in close combat (or any to-wound roll of 5+ while making a Kiss of Death attack) gain the Instant Death special rule 6) once per game your warlord and his unit can make a "mirror leap" instead of moving: they can move 24", moving over other models and terrains like in open terrain but cannon end over other models or in impassable terrains. They cannot charge in the same turn 1-3 are still the same in the Darkness table. So SS and DJ get only 3 of the Harlequins traits Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 A unit that suffers one or more casualties from the shrieker cannon of the death jester in the shooting phase, must take a morale check at the end of the unit as if had lost 25% of the unit, but with a -2 penalty. If the test is failed the player controlling the death jester can choose the direction in which the unit flees for this turn, in the next turns it flees towards the friendly border as normal чуть уточненное правило шута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 "darkness" table 1-3) same as Light 4) enemy units in base contact with the warlord or his unit must roll an additional D6 while taking Fear or Morale tests 5) at the end of the game, before declaring the winner, you can move one time only your warlord and his unit like in the movement phase, than they can run or shoot like in the shooting phase, and, next, if you so desire, can charge and fight a single turn of combact like in the assault phase (the adversary can overwath and fight normally). If your warlord is locked in combat at the end of the game, he and his unit can only choose to fight an additional turn of combat. If the warlord unit is embarked, it can disembark but the transport cannot move or shoot. After the warlord and his unit have done this extra action the game end (finally I may say...) 6) if your warlord is removed from play while in a challenge, the players roll out immediately: if you win the roll out or if it is a tie the adversary of your warlord is removed as well Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Ну вот хоть убейте, не могу понять [ну уж нет]рена бестолкового воидвивера всунули во все "отверстия" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambarabum Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Впервые на моей памяти в кодексе такие крутые и интересные трейты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Ну вот хоть убейте, не могу понять [ну уж нет]рена бестолкового воидвивера всунули во все "отверстия" не так уж он плох и дорог а зачем - ответ очевиден Впервые на моей памяти в кодексе такие крутые и интересные трейты. лайт вполне норм на турнир , дарк - если играешь для души - очень уж троллинговая таблица Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 нагородили так, что мне в некоторых местах не хватает своих скромным познаний в инглише, особенно в дарк трейтах)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) особенно в дарк трейтах)) 6 - умер в челендже - кинь д6, если выиграл или ничья - второй участник челенджа ремувается из игры 5 - после того как игра закончилась, но до обьявления победителя - варлорд и его юнит может сделать доп ход 4 - понятен? там вроде ничего сложного Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 6 - умер в челендже - кинь д6, если выигра или ничья - второй участник челенджа ремувается из игры 5 - после того как игра закончилась, но до обьявления победителя - варлорд и его юнит может сделать доп ход 4 - понятен? там вроде ничего сложного спасибо. а 4 сумрачная и 4 светлая про что? остальное вроде все понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Трейты, псисилы и формации сделали из кодекса конфетку, армия которой действительно будет интересно играть) Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Amarok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 спасибо. а 4 сумрачная и 4 светлая про что? остальное вроде все понятно Светлая - +4 к перехвату инициативы. Сумрачная - +2 или -2 к результату на продолжение игры (если продолжительность рандомная). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 еще не понял вот этого DJ and SS can roll a D6 on the BRB tables or a D3 (that's not a typo) on the Harlequins ones Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 а 4 сумрачная и 4 светлая про что? остальное вроде все понятно светлая - перехват на 2+ (имхо очень сильный трейт) сумеречный - если в игре не фиксированное кол-во ходов - можно добавить или отнять два от результата на кубе который за это отвечает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) еще не понял вот этого шут и сир могут получить только первые 3 трейта (как танк командер у АМ/ИГ) Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 шут и сир могут получить только первые 3 трейта (как танк командер у АМ/ИГ) а д6 на что? на темные трейты? а светлые и сумрачные только если маэстро варлорд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) а д6 на что? на темные трейты? а светлые и сумрачные только если маэстро варлорд? а д6 кидает труппмастер(маэстро) - он кидает по любой таблице. для д3 - не важна таблица так как первые три трейта общие шут и сир могут получить только вот это 1) the warlord reroll all to-hit of 1 (shooting & cc) and all saves of 1 2) 4+ inv for the the warlord 3) the warlord and his unit can add 1" every time they move (movement, running, charging, fall back, regroup, hit&run, consolidation, sweep etc etc) кстати с чарджем после бега и несколькими вариантами рерола 1 на инвулях - 3++ из реликов не кажется абсолютно бесполезным , не мастхев конечно , но хоть что-то Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 понял, спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Солитер просто бомба. Сверх быстрый юнит. 12+д6 с рероллом + 2д6 с рероллом. С таким подходом чарджи на 24 без проблем идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Да это все просто обалденно. ГВ смогло. Арлекины вышли не эльдар и не дэ-стайл, а выдерживают свой неповторимый стиль, это действительно круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Я в восторге. Формация из 3-х индепов неплоха на столе, да еще и вполне вписывается в совместный ростер Э+ДЭ. Как по бэку, так и по игре. Да и вообще... Блин, если бы не грядущее переиздание сестер, точно бы еще дособирал полный пак арлей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hijallo Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Я опасаюсь, что в формации хорошо только солитеру - от говнострельбы 2+ ковер, от игнора ковра - 3++ и этернал... шут и сир похрупче будут, хотя сиру ничто не мешает себя закрывать вуалью - но он тогда никакой другой задачи не выполняет. А в чем смысл шута, я понять толком не могу. И, кстати, шадоусира полюбят те, кто водит консилы. С бегом и чарджем после него он серьезно отставать не будет, так что даже без колбасничества обойтись можно, а хнр таки раздает, ну и вуаль, конечно же. Правда, это уже без формации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения