Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Арлекины


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только у нее не будет рероллов. А если бить розочкой, то переброс и попадания, и пробивания, что делает эту самую одну атаку куда более убойной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда другого выбора не остается, плюс стрельба бомжей для солитера может оказаться опаснее, чем хтх какого-нибудь ЧМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм - у солитера довольно большой тритрендж кмк , особенно там где он может чарджить после бега - под бомжей можно не подставляться , вопрос именно в том хотите вы солитером этих бомжей ловить

Иногда другого выбора не остается

ну в листе арлей много что может выносить бомжей

если они не сидят во втором ковре - даже приснопятый войдвивер сойдет

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у солитера довольно большой тритрендж кмк

Я пробовал включить блик на четвертом ходу - походил аж на 7 дюймов)) Красота, ёпт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал включить блик на четвертом ходу - походил аж на 7 дюймов)) Красота, ёпт)

у него по базе 12+д6+2д6 с флитом (если мы о детачменте например)

но некая рандомность блика - вроде монопенисуальна в этом вопросе (какая разница кого он недочарджит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы считаете что если бьёшь не розой, то всё равно одна атака будет киссом? Кисс же правило розы. Не бьёшь розой - нет кисса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле написано другое. Достаточно что бы роза была . Не обязательно ей бить.

можно сравнить с правилом ласки

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы считаете что если бьёшь не розой, то всё равно одна атака будет киссом? Кисс же правило розы. Не бьёшь розой - нет кисса.

Есть кисс - бьешь одну атаку киссом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11) Dance of Death

You gain 1 VP at the end of your turn if at least one enemy unit was destroyed during your turn

12) Hit and run

You gain 1 VP at the end of your turn if at least one friendly unit Hit&Run off a combat during your turn. If 3 or more unit do it, you gain D3 VP instead

13) Tricks and pitfalls

When you generate this objective, both players secretly select one objetive marker. You gain 1 VP at the end of your turn if you control one of those markers. If you control both or if you control one that was selected by both players, you gain D3 VP instead

14) The joy of lament

You gain 1 VP at the end of your turn if at least 1 enemy unit failed a Morale, Pinning or Fear test during your turn

15) Appears on the scene

You gain 1 VP at the end of your turn if you control the objective marker whose number equals the turn number. Can't be obtained from turn 7 onward [you don't say....]

16) Main attraction

(I'm rewording it)

At the end of the game you gain:

- 1 VP if your Warlord is alive. OR

- D3 VP if your Warlord is alive and the enemy one is not. OR

- D3 + 3 VP if your Warlord killed the enemy one during a challenge

миссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил себе варлорда Арлекинов убивающего вражеского в челлендже... :P

В остальном нормальные вполне обжективы - только опять-таки миссия на Мораль/пиннинг/фир, которую не так просто выполнять(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только опять-таки миссия на Мораль/пиннинг/фир, которую не так просто выполнять(

с -4 к лидаку за маску и джестера много кто дрогнуть может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...