Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Апгрейд моделей дов-1


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Фёдор выложил пак с моделями Эльдар на моддб! http://www.moddb.com/mods/hard-mod/addons/models-eldar

relic00041.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Can anyone get the Eldar Lynx to fire correctly? Every time no matter how I implement it even with his muzzle/origin coordinates it will never fire the main sonic lance weapon properly (it always fires it at odd angles). =| So is anyone experience the same behavior?

Может кто-нибудь получить Eldar Lynx правильно стрелять? Каждый раз, независимо от того, как я реализовать его даже с его морды / происхождение не координаты он никогда не будет стрелять основной звуковой копье оружие должным образом (это всегда срабатывает его под странными углами). = | Так что кто-либо испытывать такое же поведение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Can anyone get the Eldar Lynx to fire correctly? Every time no matter how I implement it even with his muzzle/origin coordinates it will never fire the main sonic lance weapon properly (it always fires it at odd angles). =| So is anyone experience the same behavior?

Может кто-нибудь получить Eldar Lynx правильно стрелять? Каждый раз, независимо от того, как я реализовать его даже с его морды / происхождение не координаты он никогда не будет стрелять основной звуковой копье оружие должным образом (это всегда срабатывает его под странными углами). = | Так что кто-либо испытывать такое же поведение?

надо как то грамотно ефекты огненной призмы дублировать и прекрепить ефиксы я вот не знаю как ефиксы нарисованы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо как то грамотно ефекты огненной призмы дублировать и прекрепить ефиксы я вот не знаю как ефиксы нарисованы
Indeed.. I realize it uses the Fire Prism but I originally tried that but nothing ever works - the sonic lance always fires at odd angles. I then was able to use Fedor's actual combat_ext muzzle/origin coordinates and his actual sonic lance weapon code but that still did not work.

So I take it no one has ever got the sonic lance on the Lynx to fire properly? =|

Действительно .. Я понимаю, что он использует Огонь Prism, но я изначально пытался это, но никогда ничего не работает - звуковой Копье всегда срабатывает под странными углами. Я тогда был в состоянии использовать фактические координаты combat_ext морды / происхождение Федора и его фактический звуковой код Копье оружия, но которые до сих пор не работает.

Так ли я считать, что никто никогда не получил звуковой Копье на Lynx, чтобы стрелять правильно? =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anyone? Since the Sonic Lance fires "as an FX" I assume the issue is purely an OE one. Can anyone offer advice to Fedor to fix this asap?

Кто угодно? Так как пожары Соник оружейной »как FX" Я предполагаю, что вопрос является чисто OE один. Может кто-нибудь посоветовать Федору, чтобы исправить это как можно скорее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ah ok... so you experience the same thing. So it's not me or the origin/muzzle coordinates or something in the weapon's own tranverse or horizontal multiplier.

Ах хорошо ... так что вы испытываете то же самое. Так что это не я или происхождение / морды координаты или что-то в собственном tranverse этого оружия или горизонтального мультипликатора.

Did you check in the OE how the sonic lance fires its FX? Seems real odd that you got the Hornet to fire its twin lances fine in a straight line but can't the Lynx which is basically the Cobra. :|

Проверили ли вы в OE, как звуковой Копье запускает свой FX? Кажется странным, что реальный вы получили Hornet уволить его близнец фурмы штраф по прямой, но может не Lynx, которая в основном Cobra. : |

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем и качество работы впечатляет. Огромное спасибо за вашу работу. :image125:

Хотел спросить, по поводу модельки hunter_killer будет доделана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indeed... was hoping Fedor would finish the existing stuff first as there are still some outstanding issues when actually implemented. :(

На самом деле ... надеялся, что Федор закончит существующий материал сначала как есть еще ряд нерешенных вопросов, когда на самом деле реализованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на мод дб попоже вылажу 3д модели ельдар 2шт в максовском файле с анимацыией и текстуры в фотошопе lynx и hornet по желанию вы можете их перерисовать заодно посмотрите как я текстуры делаю

I mod db popozhe vylazhu 3d model 2pcs Eldar in maksovskom file animatsyiey and textures in Photoshop hornet lynx and optionally you can redraw them at the same time see how I am doing textures

ну и сами перекодируите посмотрите чего нехватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Thank you! I am hoping someone will fix both the Hornet (needs far more weapons as per the TT mini) and the Lynx (main Sonic Lance firing wrong direction but I cannot remotely imagine its hard to do that!). Would it have not been harder to actually make the FX for it then to tweak the direction it fires in? =|

Спасибо! Я надеюсь, кто-то исправить как Hornet (нуждается гораздо больше оружия, согласно TT мини) и Lynx (главный Соник Лэнс стрельбы в неправильном направлении, но я не могу себе представить, отдаленно его трудно сделать это!). Будет ли это не было сложнее на самом деле сделать FX для него то, чтобы настроить направление это пожары в?

As mentioned also, the Rhino Hunter needs to be completed.

Как уже упоминалось также, Рино Хантер должен быть завершен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моделирования дредноута хаоса

"Раскрывающийся текст"
chaosdread_4628901_25276810.jpg

chaosdread_8391042_25313097.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да основа готова 3 пушки есть иферно каннон . плазма канон перетекстурить под хаос . и затекстурить новую авто каннон смоделина анврап зделан . плюс фисты смоделит и пилу руки тоесть итд( О да токачто хана моей видеокарте сломалась комп ток отрубился пока новый ефиксы делал для гатовой инферно каннон ) а так в дальнейшем как доделаю модель дреда совсеми пушками сразу выложутак как у хаоса в дов 1 нету нормального дреадноута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chaos dreadnought in game

"Раскрывающийся текст"
relic00566_8858901_25314828.jpg

relic00572_2565898_25314840.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
chaosdread_1760109_25326800.jpg
chaosdread_8719063_25326812.jpg

домоделил осталось правый наплечник еще зделать слегка другой там круг со стрелками и анврап и можна текстурить
chaoschain_2256024_25327414.jpg Изменено пользователем Drednought_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

еще немнога до релиза хаос дреадноута

"Раскрывающийся текст"
chaosweapo_8081159_26079792.jpg

relic00635_6470383_26079813.jpg

relic00636_9020510_26079819.jpg

relic00643_1734987_26079825.jpg

relic00649_7679438_26079852.jpg

relic00656_9165708_26079881.jpg

relic00663_9544492_26079901.jpg

relic00668_4838555_26079910.jpg

relic00672_3655130_26079920.jpg

relic00673_5381805_26079926.jpg

relic00674_2964047_26079934.jpg

relic00675_3072159_26079937.jpg

relic00676_5439450_26079939.jpg

relic00678_8820581_26079944.jpg

relic00691_9212592_26079947.jpg

relic00696_3743005_26079950.jpg

relic00703_1409021_26079954.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Very impressive configuration options for the CSM Dread! I seriously doubt you'll ever see such a thing anywhere for any game/platform outside of 40K TT. :o

Очень впечатляющие параметры конфигурации для CSM Dread! Я серьезно сомневаюсь, что вы когда-либо увидите такую ​​вещь в любом месте для любой игры / платформы за пределами 40K TT

Изменено пользователем thudo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...