Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Scaven] [1300 pst]


Рекомендуемые сообщения

Дорогие и любимые формучане!

Я написал первый ростер. Идеи преимущественно были стырены в аналогичных расписках скавенских армий и адаптированы под то, что у меня есть/планирую купить. То есть, я ставлю кланретов, а не рабов, в первую очередь по-тому, что кланреты у меня есть. А еще не понимаю ,чем рулят рабы :(

1) Концепт. Максимально прост - мы стоим, враг идет. Пока он идет, мы в него стреляем из пушек, мортир, огнеметов и джизелей; кидаемся молниями техномагов. Пушка и молния универсальны, мортира и джизели - против юнитов с высоким армор-сейвом, огнемет - против больших толп. Когда враг доходит , отважно стоим и держим строй - нас много, мы выстоим.Особенно с нашим замечательным знаменем=)

В это время отряды гейтраннеров, на белых конях, отважно сокрушают многократно уступающие в числе расчеты орудий противника и стрелковые отряды, после чего, сознавая торжественность момента, героически врубаются врагу в тыл. Парам-парам!!!, все танцуют, Рогатая крыса торжествует, мы идем к следующей армии.

2)Формат - Power, турниры. Пока городского уровня, но хотелось бы без стыда играть и на более крупных.Пользуясь классификацией MTG - я Спайк, я получаю больше удовольствия от тяжелой сложной игры, чем от фанового матча черт знает чем.

3)Наиболее вероятные противники - Империя в ужаснейших проявлениях; Рыцари Хаоса; Высшие эльфы. Есть мнение, что опаснее всего Империя - у них есть танк, новая колесница, парни на грифинах (без понятия, как они называются).

4)Совет, который я хочу. I'm sorry, я начинающий игрок. Я не понимаю многих нюансов игры. Например, мне категорически не нравится Doom rocket - мне упорно кажется, что ее эффект не оправдывает рандомайзер с полетом и , соответственно, не окупает затраченные очки.

Готов вносить изменения. Например, мне крайне не рекомендовали Крысоогров, а эти парни мне визуально нравятся=(

Правда, тафны у них маловато.

Заранее прошу прощения за ошибки оформления.

* 1 Warlord - 2ndWeapon; +1A if on foot; Heavy Armour; Shield; Tail Weapon@ 104.0 pst

1 Chieftain - Heavy Armour; Shield; Battle Standard; Grand Banner of Clan Superio; Tail Weapon@110.0 pst

1 Warlock Engineer - Magic Level 2; Warplock Pistol; Warp-Energy Condenser@128.0 pst

1 Warlock Engineer - Magic Level 2;+Warplock Pistol @108.0 pst

40 Clanrats - Light Armour; Standard;Musician; Poisoned Wind Mortar@237.0 pst

40 Clanrats - Light Armour; Standard;Musician; Warpfire Thrower@242.0 pst

5 Warplock Jezzail Teams@100.0 pst

1 Warp-lightning Warp Cannon@90.0 pst

10 Gutter Runners - Snare-net counts as shield.; 2ndWeapon; +1A if on foot; Poisoned Attacks; Sling@180.0 pst

Total Army Cost: 1299.0

Models in Army: 102

Изменено пользователем player 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рабов: в хтх против сильных отрядов клан реты и рабы ничего не могут, но рабы оч дешевые и у них тоже 10 лд под генералом из задача не нарезать, а стопить так что меняй клановых на рабов. Убери из ростера джизели, они не оч, выброси варлорда и возьми грей сира, 1 инжу дай брас орб( этот инж должен быть голым и без уровней магии), еще абама норм на 1300 заходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рабов: в хтх против сильных отрядов клан реты и рабы ничего не могут, но рабы оч дешевые и у них тоже 10 лд под генералом из задача не нарезать, а стопить так что меняй клановых на рабов. Убери из ростера джизели, они не оч, выброси варлорда и возьми грей сира, 1 инжу дай брас орб( этот инж должен быть голым и без уровней магии), еще абама норм на 1300 заходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати еще вопрос - кланерты/рабы, визивинг.

Кланреты могут идти без щитов; рабов (по книге армий) можно снабдить щитами.

В параллельных темах много упоминаний, что рабам надо срезать/не ставить щиты.

Есть какие-то негласные общепринятые нормы? Если я выставлю две коробки по сорок рыл из стартера и назову их рабами - мне поверят, или скажут "атата" с дисквалификацией, лишением части гражданских прав и областей кожного покрова в районе спины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть стандартный злой ростер за скавенов на 1000, он на форуме тут неоднократно озвучивался. Если хочеш спортивный сильный ростер то копируй, если коротко то он такой:

Грей Сир- генерал твоей армии

чиф-бсб

инженер 1лвл, с ракетой(она есть в 99% ростеров за скавенов, что как бы намекает)

2 пачки рабов по 30-40 штук(можешь использовать крыс из стартера, рабы с щитами тоже не так уж дороги по очкам)

25+ кланкрысы или штурмовики с мортирой(что тебе больше нравиться)

минимальная пачка(5штук) гигантских крыс с погонщиком.

1-2 пачки гатеров минимум по 5 хвостов, с пращами и ядом естественно:)

Абоминация.

+так как у тебя ростер на 1300 то можешь еще пушку взять(абому и пушку покупай обязательно они тебе точно пригодятся)

На счет рабов на форуме опять таки это все очень много раз писали(и как их миниатюры собрать и зачем они нужны) Но если коротко то от рабов ты никуда не денешься, без них можно играть, но выиграть у сильных противников, будет почти невозможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ответ большое спасибо!

Я новичек и хотелось бы понимать, почему все работает так, а не иначе.

Форум по-тихоньку читаю)

Почему инж не второго левела - только для того, чтобы взять молнии сигнатурой?

Почему ракета? Не brass prb?

I'm sorry, мне просто ракета кажется очень рандомной штукой.

Штурмовики нравятся внешне, не нравятся по отзывам - говорят, они слабоваты для тяжелой пехоты. Штурмвермины/кланреты - только чтобы взять мортиру; иного функционала, отличающего их от рабов не планируется?

Гигантские крысы с погонщиком - для диверта.

Я правильно понимаю - получается, мы кидаемся в противника магией от грейсира и молниями от инжа, мортирой и дум рокетом; атакуем в лоб абоминацией, гатер раннеры заходя в тыл для уничтожения орудия - харраса тыловых отрядов, стараются напасть или обстрелять сзади; остальные отряды стараются по мере возможности впаяться во фланг тем, кому абама кажется серьезной проблемой.

Как-то так?

Я понимаю, что задаю много простых вопросов=/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и ракету и орбу( орб-вармашины, монстра и отряды с маленькой инёй; ракеты-коробки, ракета на ближней дистанции 15-20" довольно стабильна) Штурмовики на 1к не нужны тк дороги и на таком формате разницы нет особой. Кланраты да для мортиры, джаинты как ты и сказал для диверта. Абамой надо играть осторожно и в разумных пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракета максимально стабильна на максимальной дистанции 35 дюймов (бросок 10 кубов) чем меньше кубов бросается тем больше рандом (можно пользоваться баллистическим калькулятором по формуле число кубов на бросок=дистанция в дюймах поделить на 3,5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер 2го уровня не нужен ибо дорого, нужен только ради варпмолнии 1й лвл.У тебя уже есть в армии генерал грей сир 4го уровня(это по большому счету единственный твой выбор на роль генерала) :D

Ракета стабильней(попробуешь поиграть орбом и ракетой поймешь). Главное преимущество ракеты это при хорошем попадании почти полная аннигиляция 1й коробки противника. А орб страшен далеко не всем(эльфы смеються над ним), даже имперсому танку не так уж и страшно)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...