Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обзор и применение отрядов Black Templars


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем здравствуйте.

Выскажу свое мнение по поводу отряда терминаторов с циклонами. Сразу скажу, что с Оракулом Темных Богов не согласен и считаю данный отряд все-таки очень даже полезным за свои очки. Само обоснование следующее.

Теория.

Я считаю, что оптимальной будет следующая закачка: 5 терминаторов, 2 циклона, 2/1 пилофиста (для распределения ран, один из них обязательно на циклонке), Танк хантинг. Итоговая стоимость: 275/270 очков.

Если считать число выстрелов, то мы имеем:

по технике: четыре выстрела крак мислой, которые засчет ветеранского умения волшебным образом превращаются в лазки.

по пехоте: 4 осколочных шаблона и 10 болтов.

Поскольку основная задача таких терминаторов - убийство танков, то имеет смысл сравнивать их с пехотными отрядами огневой поддержки у СМ. Т.е. с девастаторами. Чтобы девастаторы в стрельбе были как-то похожи на таких терминаторов, их нужно закачать так:

5 маров, 4 лазкеннона, сержанту фист (самое оптимальное оружие, но это к делу не сильно относится). Такой отряд стоит 255 очков, с шашкой - 245.

Т.е. наши терминаторы при той же численности дороже всего на 30 очков. И за эти 30 очков мы имеем:

Стрельбу с хода с возможностью чарджа после нее

3 фиста и 2 пилофиста с перебросами

Танк хантинг, который еще и в ближнем бою работает

Стрельбу осколочными снарядами с возможностью одновременно устроить небольшой болтердрилл (так мы страхуемся от толп рукопашников, после чего вполне сами можем их замесить)

Ну и совсем мелочь в виде 2+/5++

Из минусов:

можем неожиданно побежать

занимаем элитный слот, в который и без того кандидатов много. Можно перебросить их в ХаКу, но требуется минимальный термогерой, из-за чего такое решение мне видится только на 2250.

Поскольку плюсы перевешивают, то считаю, что один такой отряд для БТ обязателен. Два - хорошо, но пихать второй некуда.

Перейдем к практике.

Играл таким отрядом (правда без пилофистов) на турнире на 2000 четыре игры подряд.

В игре с ИГ сделали мало чего, свалили из-за одной потери за край стола.

В игре с плагами убили ДП (но там имел место мой косяк при расстановке)

В игре с волками (ее я слил, как и первую с ИГ) кое-кого даже убили

В игре с СМ убили несколько байков, но только потому, что Ассолтные терминаторы доехали быстрее)

Выводы (вынесены с турнира):

1. Использовать такой отряд можно и пожалуй даже нужно. Исключение: если есть две пачки ассолтных терминаторов и дред, а на героя для комвзвода очков нет. Тогда проще взять другую поддержку.

2. Нельзя рассматривать такой отряд как "сторожей деплоя". Их все-таки довольно просто погнать (1 шального выстрела может хватить), это раз. Во-вторых при выходе ближе к центру стола (а это второй-третий ход) они смогут стрелять практически в любой угол.

Таково мое скромное мнение. Всего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фист в девастаторах? нуну :) Самое забавное - в игре с ИГ у тебя они таки сбежали :)

СМы имеют мельты, так что их таки, в твоем разрезе, нужно сравнивать с девами с мислами, а это таки гораздо меньше в очках.

Смысл распределения вундов в одновундовом отряде от меня ускользает, делать этих парней еще дороже, чем они есть, ихмо, бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фист в девастаторах? нуну :) Самое забавное - в игре с ИГ у тебя они таки сбежали :)

СМы имеют мельты, так что их таки, в твоем разрезе, нужно сравнивать с девами с мислами, а это таки гораздо меньше в очках.

Смысл распределения вундов в одновундовом отряде от меня ускользает, делать этих парней еще дороже, чем они есть, ихмо, бред.

Сравнение с девастаторами сделано только потому, что это отряды, выполняющие одинаковые задачи. Целью было обосновать, что терминаторы способны служить заменой девастаторам. И они способны+некоторые приятные неожиданности в виде релентлесса, инвуля и рукопашного потенциала.

Распределение ран имеет смысл если в отряд прилетает количество ран, не кратное 5 (в смысле количеству моделей). Пилофист позволяет несколько похимичить, обеспечив более вероятное выживание ракетниц, хотя бы одной.

Мельты это в смыле комбик у сержанта? Он-то тут при чем?

По поводу сбегания - это была моя ошибка. Если бы они медленно, но верно шли, а не стояли в руинах на краю, то не сбежали бы просто так.

Единственная проблема этих терминаторов - это не цена, и не соотношение цена/качество. Их проблема в том, что они занимают элитный слот, в котором Атерми и дредноуты гораздо полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному опыту (Без турниров, правда) пришёл к тому, что либо играю от максимально дешёвых отрядов - рейзорспам по ИА чудо как хорошо. Танки, спидеры и дреды с минимальным скорингом замечательны.

Либо от пары ударных кулаков - тогда саппорт должен быть максимально дёшев и терми в пролёте.

А вот терми-лимит зол, стрелюч и боевит, но это отдельная тема, в которой стрелковые термоса на коне, но все остальные отряды почти не влезают :)

Изменено пользователем Ош
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному опыту (Без турниров, правда) пришёл к тому, что либо играю от максимально дешёвых отрядов - рейзорспам по ИА чудо как хорошо. Танки, спидеры и дреды с минимальным скорингом замечательны.

Распиши это чудо пожалуйста и как играешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиши это чудо пожалуйста и как играешь :)

Рейзорспам или техника?

Рейзорспам - командник с маршалом, аптекарием на рейзоре. Шесть лаз-плазов. Шесть лаз-плазовых рейзоров. Почтенный дред. Два спидера с тайфунами на сдачу.

Сложновато пережевать много орков и жуков, приходится много двигаться, ограничивать маневр рейзорами, подставляться под чардж малыми порциями. И всё равно есть шансы слить, если лажануть хоть по мелочи.

Зато мех, СМов и даже ИГ на ветеранах тупо превосходим в огневой мощи.

Армия на технике - три по три спидера с ракетами, три олл-лаз преда, дред почтенный, чемпион, скоринг, на 2000 техмар влезает, и они с чемпом и одним отрядом крестоносцев на пару ещё и контрчардж.

Вот эта армия и орков засыпает вёдрами кубов. Главное под стрельбу спидеры не отдавать - если враг стрелючий, то из резерва.

Играет и то, и то несложно. Рейзорспам важно расставить так чтобы видеть борта. Дред и спидеры могут стрелять с ходу поэтому с ними проще. Дред с чемпионом ещё и сторожат деплой немного. При поддержке скоринга. Они хоть и лаз-плазы, а перебросы есть и морду волчьим скаутам, к примеру, набить в состоянии. Командник вообще настолько яростен, что гонять шелупонь по деплою им жалко, так что он уши добивает :)

В случае с орками с расстановкой придётся помучится и двигаться тоже придётся.

Для техно-армии важно расставить хищников, а остальное с ходу бьёт.

Изменено пользователем Ош
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейзорспам или техника?

Рейзорспам - командник с маршалом, аптекарием на рейзоре. Шесть лаз-плазов. Шесть лаз-плазовых рейзоров. Почтенный дред. Два спидера с тайфунами на сдачу.

Сложновато пережевать много орков и жуков, приходится много двигаться, ограничивать маневр рейзорами, подставляться под чардж малыми порциями. И всё равно есть шансы слить, если лажануть хоть по мелочи.

Зато мех, СМов и даже ИГ на ветеранах тупо превосходим в огневой мощи.

Армия на технике - три по три спидера с ракетами, три олл-лаз преда, дред почтенный, чемпион, скоринг, на 2000 техмар влезает, и они с чемпом и одним отрядом крестоносцев на пару ещё и контрчардж.

Вот эта армия и орков засыпает вёдрами кубов. Главное под стрельбу спидеры не отдавать - если враг стрелючий, то из резерва.

Играет и то, и то несложно. Рейзорспам важно расставить так чтобы видеть борта. Дред и спидеры могут стрелять с ходу поэтому с ними проще. Дред с чемпионом ещё и сторожат деплой немного. При поддержке скоринга. Они хоть и лаз-плазы, а перебросы есть и морду волчьим скаутам, к примеру, набить в состоянии. Командник вообще настолько яростен, что гонять шелупонь по деплою им жалко, так что он уши добивает :)

В случае с орками с расстановкой придётся помучится и двигаться тоже придётся.

Для техно-армии важно расставить хищников, а остальное с ходу бьёт.

Имха брать лас/плас разоры по ИА имея лаз/плаз 5-ти рыльники и дешевые спидеры/преды как-то не по-товарищески. Никто не возмущается?

В расчете "чисто огневая мощь в пересчете на поинт" ракетные термоса очевидно сливают вендреду или предаторам, поэтому их имеет смысл брать только когда можно все их преимущества использовать (мув, живучесть против антитанка, кулаки). Имха это лучше всего смотрится в хтх ростере в режиме "подходим/стреляем, в последний раунд даже чутка нагибаем в хтх 5-ти рыльный скоринг.

ХтХ тенплары, конечно, не лучший план, но зато самый веселый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имха брать лас/плас разоры по ИА имея лаз/плаз 5-ти рыльники и дешевые спидеры/преды как-то не по-товарищески. Никто не возмущается?

Зачем?

В Европе много кто так играет.

Тем более, что обычно всё равно экспериментируем с другими вариантами.

Рейзорспам вариант пройденный, ибо немного скучноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХтХ тенплары, конечно, не лучший план, но зато самый веселый :)

Ага, у них столько вариантов надавать по щщам что аж глаза разбегаются :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

+ к мнению, что стрелковые терминаторы must have в качестве универсальной поддержки.

Однако смущает тяга к "Циклонам". В чем они лучше штурмовых пушек не считая дистанции? Проигрывает только в бою против некронов, так как не работает рендинг, в остальном дешевле и универсальней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ к мнению, что стрелковые терминаторы must have в качестве универсальной поддержки.

при наличие более чем хороших специалистов как в стрельбе (фуллаз преды, тайфуны) так и в хтх (атерми) - стрелковые терминаторы в современных реалиях нафиг не упали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при наличие более чем хороших специалистов как в стрельбе (фуллаз преды, тайфуны) так и в хтх (атерми) - стрелковые терминаторы в современных реалиях нафиг не упали

Не соглашусь ни с "маст хэв" - ибо можно пострелять и подешевле.

Но и "нафиг не упали" тоже чересчур.

От них играть очень даже прикольно. Сами себе стрельба, сами себе контрчардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал я на досуге, что же лучше, ракетница или ассолтка у терминаторов с танкхантингом. У терминаторов без него различия видны гораздо отчетливее, из приведенной статистике это очевидно.

"Порция матхаммера"

В скобочки вынесены пни. В скобках 1/3+1/3 значит, что 1/3 - вероятность повесить минорные повреждения, типа мобилайз или вепондестройд. Второе число - вероятность уничтожения транспорта. Галополя эльдар не учитываются :rolleyes:

-------------------------------

14 Armor

2/3

1/6(1/6)

1/3(1/3+1/3)

(2/27)*4=0,(296) - minor damage

(1/27)*4=0,(148)

2/3

1/6*1/3(1/6*2/3)

1/3(1/3+1/3)

(1/27)*8=0,(296) - minor damage

(2/81)*8=0,1975

-------------------------------

13 Armor

2/3

1/6(1/3)

1/6(1/3+1/3)

(1/9)*4=0,(4) - minor damage

(2/27)*4=0,(296)

2/3

-(1/6)

-(1/3+1/3)

(1/27)*8=0,(296) - minor damage

(1/27)*8=0,(296)

-------------------------------

12 Armor

2/3

1/6(1/2)

1/3(1/3+1/3)

(4/27)*4=0,(592) - minor damage

(1/9)*4=0,(4)

2/3

1/6(1/6)

1/3(1/3+1/3)

(2/27)*8=0,(592) - minor damage

(1/27)*8=0,(296)

-------------------------------

11 Armor

2/3

1/6(2/3)

1/3(1/3+1/3)

(5/27)*4=0,(740) - minor damage

(4/27)*4=0,(592)

2/3

1/6(1/3)

1/3(1/3+1/3)

(1/9)*8=0,(8) - minor damage

(2/27)*8=0,(592)

-------------------------------

10 Armor

2/3

1/6(5/6)

1/3(1/3+1/3)

(2/9)*4=0,(8) - minor damage

(5/27)*4=0,(740)

2/3

1/6(1/2)

1/3(1/3+1/3)

(4/27)*8=1,(185) - minor damage

(1/9)*8=0,(8)

Из статистики видно, что по очень тяжелой цели (ЛР, например) ассолтка бьет лучше. По слабобронированным целям она тоже выглядит гораздо интереснее. Но она в то же время проигрывает миссле по целям с 13 и 12 броней. И если с 13 броней это не смертельно, так как хуже показатель минорных повреждений, то для 12 брони хуже становится именно уничтожение техники как модели. Соответственно без танкхантинга ассолтка выигрывает при борьбе с тяжелобронированными целями, с 13 и 14 лбом, но проигрывает с 12 и 11 броней.

После этого исследования вопрос всплыл, почему все любят больше мисслы? Против толп у них потенциал меньше, и с техникой они борятся, как оказалось, уж точно не на много лучше ассолток. <_< А сварму сейчас днем с огнем не найдешь. Ну если только инстой пугать Т4 модели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инста и рендж, кмк.

Да я сам уже вспомнил про рейндж, инста была слишком очевидна.

Просто о дальности я не думал, так как иду к all drop армии. А там это не так важно. То, что я надумал до этого играет слишком нестабильно.

------------------------------

UPD

Вопрос даже лучше задать не так, лучше ли мисла или хуже, а по-другому. А стоит ли дальность и инста тех 5 очков. Но как я понимаю, для каждой расписки есть свои плюсы у каждой из пушек. В конце концов, если не хватает очков, то есть место, откуда их можно добрать без сильного падения потенциала в стрельбе. :rolleyes:

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос даже лучше задать не так, лучше ли мисла или хуже, а по-другому. А стоит ли дальность и инста тех 5 очков. Но как я понимаю, для каждой расписки есть свои плюсы у каждой из пушек. В конце концов, если не хватает очков, то есть место, откуда их можно добрать без сильного падения потенциала в стрельбе. :rolleyes:

ИМХО стоят.

Есть возможность не состязаться в "кто кого перестреляет" с теми же труборнами с бластерами.

Ну и транспорты разгрузить так, чтобы потом ещё пару ходов экипажи шаблончиками закидывать.

В конце концов, если очень надо, то никто не мешает играть от стрелковых терми и взять тех и тех поровну.

Я бы давал ассолтки команднику, ибо за счёт индепа их не особо пугает возможность оказаться слишком близко к врагу.

Изменено пользователем Ош
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы давал ассолтки команднику, ибо за счёт индепа их не особо пугает возможность оказаться слишком близко к врагу.

А еще потому, что сержа в этом отряде можно закачать под хтх - он имеет доступ в армори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще потому, что сержа в этом отряде можно закачать под хтх - он имеет доступ в армори.

Уж больно дорого получится. ИМХО, пробывал, не ахти изза большой стоимости. Аж слезы на глазах, когда они дохнуть начинаютъ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж больно дорого получится. ИМХО, пробывал, не ахти изза большой стоимости. Аж слезы на глазах, когда они дохнуть начинаютъ!!!!

Согласен.

Иногда проще капеллана в ТДА присоеденить. Вундов больше, инвуль есть, атак больше. Плюс фирлесс и командник со стрельбы или психосилами не погонят.

Максимум, я ограничивался щитом сержанту.

И то, как правило, мы либо постреляли машины и лупим врагов малыми группами, тогда щит не нужен.

Либо не вышло и враг навалился на нас всей силой, тогда один щит не спасает :(

Так что я его начал снимать в последнее время.

И пробовать использовать в термилимите а-терми пешком с щитами и молотками.

Стрельбы меньше, но закачивать командник на ХтХ уже не надо.

Хватает одного маршала с когтями, чтобы отмахаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж я взялся сравнивать потенциал мисслы и ассолтки, то давайте уж до конца. Благо есть свободного времени немного.

"Матхаммер"

Рассмотрим основные концепции пеших армий. Это армия нидов на гантах(хорме, гаргах) или генки, это все в кавере или под коровой. Это орки в большом количестве. Иг, Эльдары, Темные Эльдары, как обладатели схожих профилей. Ну и само собой что-то марообразное.

Будем считать что под шаблон попадает в среднем 3 модели. Очень редко когда противник расставляет модельки, чтобы можно было накрыть больше 4х моделей, а 3 модели накрывает, так как иногда шаблон улетает куда-то не туда, что тоже не редкость.

******* Nids *********

T3 Sv6+

1

2/3

-

(2/3)*(4*3)=8

2/3

5/6

-

(5/9)*8=4,(4)

-----------------------

T4 Sv5+

1

1/2

2/3

(1/3)*(4*3)=4

2/3

5/6

-

(5/9)*8=4,(4)

-----------------------

T3 Cover

1

2/3

1/2

(1/3)*(4*3)=4

2/3

5/6

1/2

(5/18)*8=2,(2)

-----------------------

T4 Cover

1

1/2

1/2

(1/4)*(4*3)=3

2/3

5/6

1/2

(5/18)*8=2,(2)

-----------------------

T3 FnP

1

2/3

1/2

(1/3)*(4*3)=4

2/3

4/6(1/6)

1/2(-)

(2/9+1/9)*8=2,(6)

-----------------------

T4 FnP

1

1/2

2/3

1/2

(1/6)*(4*3)=2

2/3

4/6(1/6)

1/2(-)

(2/9+1/9)*8=2,(6)

******* Orks *********

T4 Sv6+

1

1/2

-

(1/2)*(4*3)=6

2/3

5/6

-

(5/9)*8=4,(4)

-----------------------

T4 Cover

1

1/2

1/2

(1/4)*(4*3)=3

2/3

5/6

1/2

(5/18)*8=2,(2)

****** IG,E,DE ********

T3 Sv5+

1

2/3

2/3

(4/9)*(4*3)=5,(3)

2/3

5/6

-

(5/9)*8=4,(4)

-----------------------

T3 Sv4+

1

2/3

1/2

(1/3)*(4*3)=4

2/3

5/6

-

(5/9)*8=4,(4)

-----------------------

T3 Cover

1

2/3

1/2

(1/3)*(4*3)=4

2/3

5/6

1/2

(5/18)*8=2,(2)

******* SM,CSM ********

T4 Sv3+

1

1/2

1/3

(1/6)*(4*3)=2

2/3

2/3(1/6)

1/3(-)

(4/27+3/27)*8=2,(074)

-----------------------

T4 Sv3+ (Cover)

1

1/2

1/3

(1/6)*(4*3)=2

2/3

2/3(1/6)

1/3(1/2)

(8/54+3/54)*8=2,(037)

Итог: действительно мисла намного круче работает на нидах. Но если учесть, что почти всегда они бегают под ФнП от коровы, то это "лучше" достаточно сомнительно. Особенно, если ФнП получили генокрады. Орки тоже чувствительны к миссле, но из-за высокой тафны это не сильно видно. По ИГ и прочим эльдарам эффективность мисслы тоже не на много выше. Но если они в кавере, то фраги, пожалуй, заметно веселее. Но у тих фракций есть цели поинтереснее для ракетницы почти всегда. По марам же в любом случае лучше стрелять из ассолтки. Наблюдая количество маров в 40к, вполне логично предположить о предполагаемом противнике.

Таким образом, ассолтка хуже своего собрата мисслы по большому счету только против нидов в чистом поле, ИГ и прочих противников с человеческим профилем и 5+. Ну и разница в ренже и инсте для Т4- моделей, конечно же. Стоит ли это лишних 5 очков, каждый пусть решает сам. Со своей стороны я сделал все, чтобы упростить выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, ассолтка хуже своего собрата мисслы по большому счету только против нидов в чистом поле, ИГ и прочих противников с человеческим профилем и 5+. Ну и разница в ренже и инсте для Т4- моделей, конечно же. Стоит ли это лишних 5 очков, каждый пусть решает сам. Со своей стороны я сделал все, чтобы упростить выбор.

По стрельбе они примерно одинаковые, а вот по ренжу разница в двое решающая.

Я тут правда придумал наркоманский вариант - одна мисла одна ассолтка, потому что так их сразу из коробки собрать можно и смотрятся разнообразно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут правда придумал наркоманский вариант - одна мисла одна ассолтка, потому что так их сразу из коробки собрать можно и смотрятся разнообразно. :)

Угу, и в результате плохо работают обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тоже задумывался периодически над командником на терминаторах. Но каждый раз приходил к выводу, что, IMHO, это понижение эффективности даже при наличии сержаната-терминатора. Включая командера в заведомо стрелковый командник, мы выключаем его из ближнего боя, а это потеря 6 инициативы на чардже и потеря 5-6 атак с реролом на все с 5 силой на том же чардже (берется командер с когтями под ФЧ). Или же мы разок стреляем, после чего вламываемся в рукопашную и выключаем огневую поддержку штурмовых пушек/ракет (собственно именно то, ради чего и берутся стрелковые терминаторы). Как по мне, так командник нужен командеру исключительно, как обеспечение живучести 10 лидерства всей армии при возможности бить по высокой инициативе большое кол-во атак самим командером. Отсюда и использование командера в обычном команднике (не терминаторы) или, как вариант, в связке со штурмовыми терминаторами (но здесь, IMHO, хуже).

А если принять во внимание общую стратегию темпларов, направленную на максимально быстрое вхождение в рукопашную с противником, то приемущество ракет в дальности, опять таки сходит на нет. IMHO, стрелковые терминаторы тем и ценны, что могут хорошо поддержать в рукопашной (именно ПОДДЕРЖАТЬ, а не штурмаовать самостоятельно) в противном случае, если мы играем в stay&shoot, действительно лучше использовать LS'ы. Ну и естественно танкхантинг, который помогает решать вопросы с тяжелой и средней броней + очень существенная угроза некронам, в отличии от ракет.

Изменено пользователем 13 Crusade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал о МСУ Темпларах на так любимой всеми теме разорспама. Чисто на бумаге мы получаемся эффективней любой другой подобной армии:

Трупсовый сквад в виде 5 инициатов + лазка + плазма + разор с лазкой стоит 191 птс.

Трупсовый асалтники бладов с плазмой и разором с лазкой и плазмой стоят 165 птс.

Серые рыцари с псякой и разором с лакой и плазмой стоят 190 птс.

Да, темплары самые дорогие, но они имеют на 1 выстрел лазкой больше, чем их аналоги из других маринских кодексов и имеют 10 атак с префередом, что позволяет им быть эффективней бладов и аналогичными серым рыцарям в хтх.

6 отрядов в разорах у Темплар стоят 1146 очков. Это позволяет не задумываться больше о фаерсаппорте, если остальная армия будет хтх ориентирована или же позволит нам сделать нашу стрельбу с помощью ХС и Фасты поистине ужасающей.

К примеру легко и непринужденно в ростел лезет чемпион, 2 лазпреда и 6 тайфунов, что в совокупности даст армии 8 твин лазок, 10 обычных лазок, 16 выстрелов мисайлланчером, 6 плазмаганов и 6 ХБ. При этом у нас таки парни в паверарморе с 2 атаками и префередом, то есть уши, что доедут, они смогут запинать и в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...