LucRed Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Прочитал темку. Познавательно. Одного догнать не смог. Откуда в Хаку возьмутся 4 перса + чемпион? Ткните носом пжлст. кодекса храмовников под рукой нет, но он вроде немного похож на марский кодекс 4-ой редакции. А там соответственно были командники и термо и обычные считались одним слотом хаку и могли содержать по одному персу каждого вида да еще и иметь ветеранские скилы, скорее всего у БТ есть нечто подобное отсюда и получается два командника по два перса в каждом + чемп не занимающий слота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 просто можно взять индепa, a к нему комсквaд. К комсквaду берется дополнительно кaпелaл. Вот и получaется 2 индепa+2 кaпелaнa+ чемпион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 просто можно взять индепa, a к нему комсквaд. К комсквaду берется дополнительно кaпелaл. Вот и получaется 2 индепa+2 кaпелaнa+ чемпион. Ещё можно добавить трёх техмаринов и бегать большой индепской бандой :) Только вот кому это надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 просто можно взять индепa, a к нему комсквaд. К комсквaду берется дополнительно кaпелaл. Вот и получaется 2 индепa+2 кaпелaнa+ чемпион. Капеллан занимает слот HQ, нет? Можно взять ДВУХ индепов в HQ, чемпиона, и до трех техмаринов в элиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Капеллан занимает слот HQ, нет? Можно взять ДВУХ индепов в HQ, чемпиона, и до трех техмаринов в элиту. Нет. Присоединённый к команднику с другим индепом, капеллан считается с ними одним выбором ХаКу. То есть механизм простой - взял маршала или чаппи - один слот. Добавил к нему командник - всё ещё один слот. Воткнул туда капеллана - опять-таки всё ещё один слот. Зачем это надо - другой вопрос. Можно взять бесстрашный термокомандник, к примеру. Будет стрелять, драться очень зло - силами двух индепов сразу. Невыцеливаемых и с потенциальным етерналом у одного. Ну и кулаки остальной братии. Раздавать 10-й лидак, если взято к маршалу. И не боятся сбежать, благодаря капеллану. Но дорого!!! Изменено 15 июня, 2011 пользователем Ош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) ... Читайте кодекс, там все написано. В описании комсквада написано, что туда можно воткнуть чапланина И маршала\кастеляна. Это нужно потому, что у БТ свой, особенный комсквад, а не обычный маринский. Вот и все. Маршал=1 чойс, Капеллан=1 чойс, косквад=0 чойсов, чемпион=0 чойсов (может занимать, а может и не занимать)=2 HQ. Откуда вы взяли два маршала + 2 капеллана + 2 комсквада - мне неясно. Изменено 15 июня, 2011 пользователем bubon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 нет. Маршал может взять сопровождением ком сквад, к которому можно приатачить капелана. То есть, при желании, БТ могут иметь 2 маршала, 2 копелана, 2 комсквада и чемпиона. Вординг комсквада и атача туда доп героя аналогичен вордингу кодекса маров 4й редакции. Смысла в таком деянии нет, однако возможность есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 нет. Вординг в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Смысла в таком деянии нет, однако возможность есть. ну смысл разве что в получении ветеранского скила для индепа 5сила и 6 иня в исполнении маршала это весьма неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Вординг в студию. Ну да ладно, просвещаю: Страница 22, Black templars characters, пункт 3 3. Chaplains may be attached to another character's command squad. Only one chaplain may be attached to one command squad. The attached character, the squad and the character leading it are single HQ choice Дальше бла-бла бла про небесные кары канделябром, если капеллан уйдёт из отряда, т.к. покинуть его он не может. Только если командник убит. Тогда он свободен и снова индеп. По-моему, вординг не допускает двойных толкований. Смысла нет, но тех, кто спорит, даже не имея кодекса, я не понимаю. Можно подумать, мы тут за великую имбу воюем. Единственные вменяемые варианты, лезущие в голову - бесстрашный термокомандник или Хелбрехт с капелланом и комсквадом в полном составе. 20 ребят с ФнП от аптекаря и ФЧ могут бить морды относительно нормально. Но дорого и на любителя. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Ош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 вот мой мозг атакует такой вариант-маршал тда+мантия+щит+сабля(с когтем выглядеть будет ну как полный идиот) термо командник с ХФ , Сержант сабля+щит ФЧ навсех. Ехать На ЛРе. Вопрос шторм щит и силовой мечь +1А Не дадут вроде? Не дадут. А чем маршал с двумя когтями не гож? +1 атака и переброс всего и вся. Опасные раны на просто терминаторов кидать. Можно и щит снять с сержанта и ему когти выдать. Тогда 10 атак когтями с чарджа. И сколько остаётся фистами потом. ИМХО, чисто ради огнемётов стоит брать. Потому что в ХтХ более сливной вариант. На эти очки маршала можно заменить 3-мя термосами с когтями, сержанта ещё одним - итого 16 атак с чарджа. А фистоносцец молотобойцами и эти молотобойцы имют больше шансов дожить до своих ударов. В-общем, в ХтХ за те же деньги а-терми лучше. Маршал выделяется только иней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 зачем маршалу мантия, если она спасает только от силы 8+ и не спасает от форсы и прочей инсты? когти и 2+/4++ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AwerOne Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 зачем маршалу мантия, если она спасает только от силы 8+ Павербы Игроки за ваниль часто говорят что их бедного Вулканчика очень часто убивает шальной фист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Павербы Игроки за ваниль часто говорят что их бедного Вулканчика очень часто убивает шальной фист у меня белиал с 5++, расскажите мне про фисты :) все равно не вижу смысла в ущербном итернал вариоре вместо 4++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AwerOne Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 все равно не вижу смысла в ущербном итернал вариоре вместо 4++ Зачастую берут и ущербный этернал и 3++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Да не нужны вообще БТ никакие командные отряды, кроме чемпиона. Маршал дает бонусы только домашним сквадам с лазкой на таргет приорити, но, самое смешное, 70% их выстрелов и так нужны по ближайшей к ним цели, или же парни тупо ныкаются. Капелан дает только фирлес, который и так у парней в хтх есть, ну а его ярость нафиг не впилась, ввиду поголовного префереда. Либров БТ сами вывели под чистую, ну а комманд сквад - аналог трупсы, да, чуть круче, но не скорят, а посему не нужны. Да и для того, чтобы взять их, нужен бесполезный персонаж. Маршал нужен только, если планируется играть от терминаторов с циклонами, тогда да, он с термокомандником слот для венерабл дреда освобождает. Мне вообще последнее время, если думать о персонаже, для усиления отряда, где чемп катается, нравиться тех марин. В серво харнесе он несет кучу атак как фистом, так и шашкой. При этом обычного парня можно освободить от фисты, дать ему шашку и повысить КПД сквада, ведь 2 атаки фистом останутся, но прибавяться атаки ПВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Мне вообще последнее время, если думать о персонаже, для усиления отряда, где чемп катается, нравиться тех марин. В серво харнесе он несет кучу атак как фистом, так и шашкой. При этом обычного парня можно освободить от фисты, дать ему шашку и повысить КПД сквада, ведь 2 атаки фистом останутся, но прибавяться атаки ПВ А ты в какой комплектации его водишь? Я склоняюсь к харнессу и щиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Я склоняюсь к харнессу и щиту. Я бы дополнил это фрагами, чтобы сохранить иню. А почему бы не харнесс, хало, фраги и пистолет? 4 атаки силовым с чарджа, 4++, два удара кулаком после. В минусе - немного кусается цена, 132 очка. Причем он будет вполне реально усиливать как атакующий потенциал терминаторов (7+1 техномар - как раз 15 мест), так и простых парней. Апдейт: с пистолетом облом наверное, ибо из армори можно иметь одно одноручное и одно двуручное, а у технодеса уже есть болтер и силовое. Если все так, то тогда действительно лучше шилд, но фраги я бы все равно взял.=) Изменено 16 июня, 2011 пользователем Niramartlu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Я бы дополнил это фрагами, чтобы сохранить иню. А почему бы не харнесс, хало, фраги и пистолет? 4 атаки силовым с чарджа, 4++, два удара кулаком после. В минусе - немного кусается цена, 132 очка. Причем он будет вполне реально усиливать как атакующий потенциал терминаторов (7+1 техномар - как раз 15 мест), так и простых парней. Апдейт: с пистолетом облом наверное, ибо из армори можно иметь одно одноручное и одно двуручное, а у технодеса уже есть болтер и силовое. Если все так, то тогда действительно лучше шилд, но фраги я бы все равно взял.=) Ну фраги само собой. Хало с пистолетом неинтересны кмк. Онорсы с щитом всего лишь на 4 очка дороже, а в плюсе третий инвуль. И с пистолетом не облом. Оружие на модели не идет в счет лимита, взятого оружия из армори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 И с пистолетом не облом. Оружие на модели не идет в счет лимита, взятого оружия из армори С пистолетом облом. У техмара уже есть два вида оружия, одно из которых 2H, а именно болтер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) С пистолетом облом. У техмара уже есть два вида оружия, одно из которых 2H, а именно болтер. C пистолетом не облом. Он болтер брал из армори? Нет. Следовательно, ты не прав, так как кодекс говорит другое http://clip2net.com/s/10abN Изменено 16 июня, 2011 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Если подумать об усилении отрядов, то у нас есть 3 опции. Можно обсудить. Итак: 1. Маршал а) Для усиления отряда в рине он идет: 80 + Артифайсер армор 20 + Онорсы 15 + мантия 35 + Щит 15 + Фраг гранаты 1 - итого 166 птс + оружие, которое ему нужно взять. Ифмо имеет смысл либо фист либо клавса, и то и другое 25. Итого маршал для рины стоит 190 птс. + 4 атаки и плюшка для некоторых отрядов армии - цена просто заоблачна. б) Для терминаторов: 80 + Терминатор армор 25 + мантия 35 + Щит 15 + Чейнфист либо Клавса 25 или 30. Итого 180 - 185 + 4 атаки фистом или клавсой, плюшка в виде лидака, возможность брать команд сквад - цена продолжает удивлять своей заоблачностью. 2. Каппелан а) Для рины: Собственно говоря все те же самое, что и для Маршала, только сам по себе дороже стоит. Однако единственный плюс в том, что из за родного 4+ инвуля, можно взять 2 клавсы, ради 5 родных атак. + Фирлес отряду, потенциально больше атак, чем у маршала - стоит дороже маршала б) Терминатор каппелан: Стоит вообще невразумительно дорого, фактически не бафая отряд, где находится, так как со всем вооружением и варгиром стоит как 5! терминаторов. Даже рассматривать такую опцию глупо, ихмо 3. Техмар Ввиду того, что ему пофиг, в харнесе или нет, рина возит в любом виде, рассмотрим 2 варианта харнесс техмара. а) Бюджетный. Техмар 70 + Харнес 35 + Онорсы 15 + болт пистоль 1. Итого 121 птс. У него вшит болтер + павер вепон, соответственно ничего не мешает взять пистолет и иметь 4 атаки. + Самый бюджетный чар, несущий суровый панишмент врагу, бьющий 4-5 атак павер вепоном и 2 атаки фистом. - Ничего не дает отряду, в котором едет, призрачный шанс что-то починить. б) Техмар в полном обвесе: 70 + Харнес 35 + Онорсы 15 + Штормшилд 15 + Мантия 35, итого 170 птс. Жертвуем одну атаку в угоду живучести, однако получаем парня с 2+/3++, вооруженного по самое небалуйся и имеющего больший КПД чем маршал или Каппелан. + Настоящий ХтХ зверь, за вполне приемлимую цену - Ничего не дает отряду, ну и 170 птс, это таки 170 птс. Сухой остаток измышлений, Каппеланы унылое Г :), маршал умеет неплохо апать армию, а техмар просто зверь. Однако стоимость 150+ птс несколько настораживает. Нужны ли нашим парням, что катаются с чемпионам эти парни? Большой вопрос. Однако любой из них серьезно повышает КПД отряда... П.С. Меня посетила дикая идея: Бюджетный каппелан на байке + 2 техмара рвача на байках + отряд байкеров. Все это фирлесное, а, значит не сбежит от ран, быстро доедет до врага и некисло навставляет... Прикину ка я ростер с "ударной кавалерией" [ Добавлено спустя 8 минут 53 секунды ] Хммм, прикинул палец к носу: Реклюзиарх на байке, 2 техмара в харнесе, со щитами, онорсами на байках и 5 байкеров с 3 мельтами. Получаем отряд за 635 очков, что быстро доберается до врага, умеет 3 выстрела из мельты с 2 реролами ту хит, кучу атак фистой и ПВ, ну и немножко вундов для потерь. При этом фирлес и не сбегут от стрельбы. Могут зачарджить сразу много целей и потанкать армию врага, если нужно. Все это стоит на 20 очков дороже родных 8 атерми с фч на ЛРК Функцию выполняют одинаковую, живучесть +/- одинаковая (за счет тафны и распределения), шансы доехать приблизительно одинаковые (3+ инвуль на бусте и щиты против АВ 14), антипех стрельба сапоставима что у байков (5 твин болтеров против 6 твин болтеров и асолтки, но с мелкого мува), ну и сапоставим АТ (фактически 3 линкед мельты против мультимельты и линкед асалтки). ИХМО баш на баш, ценные слоты не теряем, при этом шикарная возможность разнообразить ростер :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Маршала которого в рине возить можно брать без артифишала и мантии он тогда по цене выходит как бюджетый техмар дает армии 10 лидак имхо за свои очки сплошной профит. чапика как и термочапика имхо имеет смысл рассматривать младшего в закачке Тброня когти стоит как 3.5 терминатора это да зато дает 6 атак на чардже что весьма вкусно. общая идея такова что нет смысла особенно сильно бафать защиту этим персам ибо весьма вероятно самых злых врагов оттянет на себя чемпион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Если подумать об усилении отрядов, то у нас есть 3 опции. Можно обсудить. Итак: 1. Маршал 3. Техмар Кстати, да. ЛукРед прав, техмар почему-то годится без мантии, а маршала ты рассматриваешь с мантией. Бюждетный маршал - щит, гранаты, онорсы плюс оружие имеет цену в 111 очков + оружие. 2+ с артифишера ему не впился - у него на одну вунду больше, чем у техмара. Да и от инсты его не надо удорожать. В итоге получается дешевле техмара и даёт 10-й лидак. Ну и двух атак фистом не имеет. Зато имеет на 1 атаку силовым больше. Приходится беречь от фистов, но как саппорт хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 я гонял с обычными парнями (7+2 мельта, кулак) - маршала с гогтями, крестом и фрагами (всего 126 очей) был доволен более чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти