Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Короче, вот ростер:

HQ:

1 Nemesor Zahndrekh - Warlord (HQ) @ 345 Pts

1 Vangard Obyron @ [160] Pts

1 Royal Court (HQ) @ 130 Pts

1 Harbinger of Despair #1 @ [30] Pts

Abyssal Staff

1 Harbinger of Despair #2 @ [60] Pts

Abyssal Staff; Veil of Darkness

1 Harbinger of Eternity #3 @ [40] Pts

Aeonstave; Chronometron

Troops:

8 Necron Warriors (Troops) @ 219 Pts

1 Ghost Ark @ [115] Pts

Troops:

9 Necron Immortals (Troops) @ 153 Pts

Tesla Carabines

Troops:

10 Necron Immortals (Troops) @ 270 Pts

Gauss Blasters

1 Night Scythe @ [100] Pts

Elites:

10 Deathmarks (Elites) @ 190 Pts

Heavy support:

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

Heavy support:

1 Annihilation Barge (Heavy Support) @ 90 Pts

Tesla Cannon

Models in Army: 46

Warp Charges: 0

Total Army Cost: 1487

По поводу применения. Ситуация неоднозначна, надо пробовать все возможные комбинации. Как планируется всем этим играть? Как-то так:

Зандрех с отрядом варриоров и одним криптеком с хронометроном едет в Арке, представляя такой, то ли вкусный приз, то ли задел под загиб.

За ним плетется Обирон с отрядом из 9 имморталов в 9 карабинов. Карабины - штурмовое оружие, поэтому Обирон сможет чарджить в случае прострела (ну, по крайней мере есть такая возможность - почему бы и нет). + У Обирона абилка - он без скатера в пределах ковчега с Зандрехом может телепортироваться. В общем - тоже удобно, кмк. Такая мобильно-безопасная бня получается, кмк. Вот этот кластер зандрех+парни+хронометрон и обирон+парни составляет, как бы ударно-штурмовой кулак армии.

Далее идет криптек с огнеметом и 10 имморталами с гаусс бластерами в Ночной косе. Ну, тут все понятно - прилетели, вышли, отожгли, потом по обстоятельствам.

И криптек с вуалью, огнеметом, с 10 десмарками. Рандом, конечно, ибо мисхапы, возможны, так как будет дипстрайк. Но шанс на что-то сделать, как бы есть. Да и полностью умереть шанс всего 11%, а даже, если оппонент поставит на край стола - опять можно прилететь в любую точку (ну или попытаться) на следующий ход.

Короче, вот это мобильно-вредительский кластер (50% которого, возможно, вредить будет больше тебе, чем оппоненту, но все же).

Ну и Тяжелая поддержка - 2 а-баржи. Тут как бэ все, наверное, предельно ясно.

Есть мысли перемиксовать отряды? Например, Зандреха в Косу/Десмарок, местами поменять криптеков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Огнемет играет только в паре с десмарками, от имморталов его убирай.

2. Десмраки нужны огнемету только для метки, поэтому давать аж 10 штук одному криптеку - деньги на ветер.

Исходя из 1 и 2 пунктов советую сделать по стандарту - 2 пачки десмарков по 5 шт. + в каждой криптек с огнеметом, для мобильности каждую пачку нужно посадить в косу.

3. Замени тесла на гаусс у имморталов, в 90% случаев играя за некронов и соблюдая их стиль (агрессивный - нападение) игры лучше себя показывают именно гаусски из-за рапиды. С одного бойца железно 2 стрельбы, норм шанс напрячь технику на каждую 6ку + чаржить тебе ни кто не запрещает. Тесла нужны только если эти красавцы засели куданить и пырят издалека, но это не про нас, не про наш кодекс...

4. Баржа 90 очей, по соотношению цена\качество - это один из лучших юнитов в игре, как бы банально не звучало, но лучше иметь их 3 штуки.

5. Подумай о шторм криптеке с вольтаником против техники...

В общем расписка у тебя совершенно не паверная, и даже выполнив мои рекомендации она такой не станет, просто "заиграет". Если ты идешь на чистый фан, можешь взять хоть 30 десмарков, незабываемые впечатления гарантированы xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...