Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Deathwing 1500


Рекомендуемые сообщения

Господа, как ни бьюсь, не могу впихнуть

невпихуемое. Как нижеследующее уместить в

формат 1500?

HQ:

1). 1 Belial - Warlord@190Pts - Thunder

Hammer/Storm Shield.

2). 4 Deathwing Command Squad@340Pts -

Thunder Hammer/Storm Shield(x3);

Cyclone missile launcher; Deathwing Company

Standard,1 Apothecary,

1 Deathwing Champion

Elites:

1). 4 Deathwing Knights@245Pts - Perfiditious

Relic of the Unforgiven.

1 Knight Master@[51]Pts

2). 4 Deathwing Knights@245Pts - Perfiditious

Relic of the Unforgiven.

1 Knight Master@[51]Pts

Troops:

1). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts -

Thunder Hammer/Storm Shield(x3); Storm

Bolter, power fist,Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

2). 4 Deathwing Terminator Squad@260Pts -

Thunder Hammer/Storm Shield(x3); Storm

Bolter, power fist,Cyclone missile launcher.

1 Deathwing Terminator Sergeant@[44]Pts

Models in Army: 26 .Warp Charges: 0 Total Army

Cost: 1540

И чегой можно добавить до 1850?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)скидываешь реликт у ДВК -20

2)скидывешь по щиту у трупсовых термин (2 на пятерку достаточно) -10

3)меняешь циклонки на ассолтки или плазмы -10

Вот и твои 1500. Ещё я бы подумал о замене баннера и аптекаря на один фнп баннер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери знамя ФНП, оно окупается двумя откинутыми 5+.

Вот так

1 Belial - Warlord (HQ) @ 540 Pts

Detachment: None; Sword of Silence; Storm Bolter

4 Deathwing Command Squad @ [350] Pts

Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x3); Storm Bolters;

Cyclone missile launcher; Standard of Fortitude

1 Deathwing Champion @ [49] Pts

4 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts

Detachment: None; Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x2); Storm

Bolters; Plasma Cannon

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [44] Pts

4 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts

Detachment: None; Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x2); Storm

Bolters; Plasma Cannon

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [44] Pts

4 Deathwing Knights (Elites) @ 235 Pts

Detachment: None

1 Knight Master @ [51] Pts

4 Deathwing Knights (Elites) @ 235 Pts

Detachment: None

1 Knight Master @ [51] Pts

Models in Army: 26

Total Army Cost: 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плазмапушка не выходит по применимости похуже чем циклон? И не маловато ли щитов в отрядах? Кмк с тремя выживаемость то увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плазмапушка не выходит по применимости похуже чем циклон? И не маловато ли щитов в отрядах? Кмк с тремя выживаемость то увеличивается.
Изменено пользователем Новогодний O`Possum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно пугает:скатер при дип страйке. потеря одного отряда на первый ход из-за мисхапа очень удручает. И средства борьбы с этим не вижу. Может быть плазма в некоторых случаях и получше будет. Просто циклон помогает против легкой техники. С молотками и фистами особо за ней не побегаешь(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мисхапа боятся - за десвинг не играть)

Можно конечно взять инква с черепками, но это уже совсем другой ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мисхапа боятся - за десвинг не играть)

Можно конечно взять инква с черепками, но это уже совсем другой ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нене, мешать со всякими невнутрикруговыми не охота совсем. Меня смущает только баннер и количество щитов в трупсовых термях. Так ли лучше фнп банер нежели +1 атака? И действительно ли хватит этих самых двух щитов в отряде?
Изменено пользователем Новогодний O`Possum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат вот мой опыт. ФНП банер в термях тащит, на 2250 было один раз даже цену всего носившего его командника отбил, а это 4 молотка, циклонка и чемп на минуточку. Для ДВ все что меньше 2к маленький формат и наличие там ДВК и доп чаров и ДВ банера, требуют определенного опыта вождения. Для начала попробуй заменить ДВК трупс терми, даже по шторму шансы будут, если точки близко стоят, наших термей выбить отуда тот еще анекдот а задискорить можно тока другой трупсой. Плазма ситуативна но не бесполезна, у меня есть оба вараинта в наличии. ДВ банер буду тестить отпишусь.

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл в оллдроп дезвинг пихать формацию либров? С Изей они будут начинать на столе и их могут сдуть( но зато какая возможность для баффов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл в оллдроп дезвинг пихать формацию либров? С Изей они будут начинать на столе и их могут сдуть( но зато какая возможность для баффов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они меж собой плохо комбятся, тут поидее концепт пативена сам собой просится, ну или гринвинг на лаз девочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пативен?

Я вообще думал взять четверых в тда с изей и выставлять за лосблоком каким то. а потом телепортами(если будут) или бегом к остальной банде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пативен?

Я вообще думал взять четверых в тда с изей и выставлять за лосблоком каким то. а потом телепортами(если будут) или бегом к остальной банде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, роль дезвинга, это упасть на точки и потерпеть 5 ходов, отожрав ВП. Для такой роли лучше всего пятёрки с 1-2 щитами подходят. А пешие ДВК это "мальчики для битья". Кто может - стреляет, кто хочет - почаржит в них и наваляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, роль дезвинга, это упасть на точки и потерпеть 5 ходов, отожрав ВП. Для такой роли лучше всего пятёрки с 1-2 щитами подходят. А пешие ДВК это "мальчики для битья". Кто может - стреляет, кто хочет - почаржит в них и наваляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, роль дезвинга, это упасть на точки и потерпеть 5 ходов, отожрав ВП. Для такой роли лучше всего пятёрки с 1-2 щитами подходят. А пешие ДВК это "мальчики для битья". Кто может - стреляет, кто хочет - почаржит в них и наваляет.
Изменено пользователем _Хемуль_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что ДВК могут потерпеть еще больше, чем обычные терми. Ну и плюс они, кмк, более лакомый кусок армии для противника и на них больше будут отвлекаться. А если ими еще и упасть в деплой к противнику то, кажется, могут там навести шороху.

Пока вот не знаю, есть ли смысл в одном либре, пусть и 2го лвл? Или все-таки взять термочаппи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и раскидывать пятерки термей по всему столу не вижу смысла. Имхо они должны действовать единым фронтом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут главная проблема будет в том, что если фронтом - то играть надо на вынос оппонента со стола. Выпадет карточка захватить воон ту точку на краю стола и ещё вот эту в деплое. А тебе нечем. А ещё есть карточки на вынос отряда в стрелковую фазу, на каст психосил и ещё кучу хлама.

А многих сейчас можно вынести полностью, играя от оллтерми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль поиграть от ДВК с Чапиков в ТДА с дипа.

Чапиик с релик дубъем в тда и мельтобомбой.

ДВ командник с банером ДВ.

3х5 ДВК с вочерами.

2 ринке с пятерками маров в резервах\на столе по ситуации.

Кнайты с чарджа под банером будут иметь по 4 атаки, если врубить смайт то в принципе и лендак разобрать можно. 2+\3+ и 5 тафну ковырять можно ну очень долго, пока противник бадается с кнайтами у себя в диплое мы выполняем маэль.

- считай нет стрельбы, кроме циклонке в команднике и возможно одной двух лазок в тактичках

- ударный отряд не мобилен

+ у нас есть шансы вломить даже кхорно трактору, если инвиз не прокастили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...