Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собственно, вот:

1 Master of Sanctity @ 272 Pts

Grail; Rosarius; Death Company; Bolt Pistol; Crozius Arcanum

Frag Grenades

Jump Pack

Terminator Honors

3 Death Company

Bolt Pistol & CCW; Frag Grenades; Jump Packs

1 Epistolary @ 196 Pts

Psychic Hood; Bolt Pistol; Force Weapon; Veil of Time; Fury of the Ancients

Combat Shield

Frag Grenades

Jump Pack

Master-Crafted Weapon

Terminator Honors

7 Assault Squad @ 227 Pts --- Bolt Pistol & CCW (x6); Plasma Pistol & CCW (x1); Frag Grenades; Melta-Bombs

Sergeant

Terminator Honors; Bolt Pistol; Power Fist; Frag Grenades; Melta-Bombs

8 Blood Angels Scout Squad @ 145 Pts --- Bolt Pistol & CCW (x8)

Sergeant

Terminator Honors; Bolt Pistol; Power Fist

8 Blood Angels Scout Squad @ 145 Pts --- Bolt Pistol & CCW (x8)

Sergeant

Terminator Honors; Bolt Pistol; Power Fist

8 Blood Angels Scout Squad @ 145 Pts --- Bolt Pistol & CCW (x8)

Sergeant

Terminator Honors; Bolt Pistol (x1); Power Fist

8 Blood Angels Scout Squad @ 145 Pts --- Bolt Pistol & CCW (x8)

Sergeant

Terminator Honors; Bolt Pistol (x1); Power Fist

8 Blood Angels Scout Squad @ 145 Pts --- Bolt Pistol & CCW (x8)

Sergeant

Terminator Honors; Bolt Pistol (x1); Power Fist

2 Land Speeder Squadron @ 160 Pts --- Heavy Bolter (x2); Assault Cannon (x2)

2 Land Speeder Squadron @ 160 Pts --- Heavy Bolter (x2); Assault Cannon (x2)

1 Predator Baal @ 128 Pts --- Twin-Linked Assault Cannon; Heavy Bolter (x2)

Extra Armor

Smoke Launchers

1 Predator Baal @ 128 Pts --- Twin-Linked Assault Cannon; Heavy Bolter (x2)

Extra Armor

Smoke Launchers

Total Roster Cost: 1996

Что скажете?

Изменено пользователем nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея ясна, из скаутов набирать дскомпани...

Либру я бы взял бы фир оф даркнесс... Он прыгает-прыгет - пугаить! Не дает регрупнуцца.. Полезностно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либру я бы взял бы фир оф даркнесс... Он прыгает-прыгет - пугаить! Не дает регрупнуцца.. Полезностно...

ИМХО, идея уничтожать спидеры/эльдаровские волкеры пару ходов(до выяснения обстановки :) ) вне ЛОС более полезна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, идея уничтожать спидеры/эльдаровские волкеры пару ходов(до выяснения обстановки :) ) вне ЛОС более полезна.

Идея упасть к эльдарам и "пугнуть" - пугает эльдаров намного больше... Можно вейл оф тайм не брать и взять фупм рф ейшентс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вейл оф тайм не брать и взять фупм рф ейшентс..
Нет. Вейл выкашивает 5 маров, освобождая зону. у меня как-то вынес 5 термосов. но это было небольшое везение на кубах у меня и неудача на сейф у противника. По даккафексу ~ 2.5 вундов. Такой либр способен действовать в зависимости от обстановки и самостоятельно, что повышает гибкость использования. Не забудь еще переброс собственных сейвоф. При атаке противника помогает мастеркрафтед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня гибкость как раз и заключаецца в "пугалке". У нас и так в армии есть кому дакка фексов и прочую лабуду типа маринов выносить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас и так в армии есть кому дакка фексов и прочую лабуду типа маринов выносить...

Да много их всех должно быть на формате 2000 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уууу, как нафлудили... <_<

ростер неплох, но ломается от масс ап 4, а именно о ХБ. Скажем, тот ростер, который я выложил в соседней теме, я думаю не особо парясь, раскатает этот за счет асолток и ХБ на баалах и спидерах. Задумайся, против маров ой как тяжело будет :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет масс ап 4 это навряд ли. У опонента естьт 1 ход пострелять по каверу, где сидят пацаны. да и летящие на всех парах асалтники вряд ли оставят фаерпавер равнодушным.

Вот только, я тут подумал, всем скаутам фисты не нужны. ДК 1-2 тоже понандобится :) А еще было бы неплохо наскрести на парнейв дропподе, дабы поболтердрилить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уууу, как нафлудили... <_<

ростер неплох, но ломается от масс ап 4, а именно о ХБ. Скажем, тот ростер, который я выложил в соседней теме, я думаю не особо парясь, раскатает этот за счет асолток и ХБ на баалах и спидерах. Задумайся, против маров ой как тяжело будет :-

Сомневаюсь. Слишков много реально угрожающих и быстро появляющихся целей для любой "сборной солянки"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм, много? 5 отрядов скаутов. 1-2 зачарджут, 1-2 постреляют - есть шанс вальнуть лидак, особенно, если в ДК уйдут. не знаю, против солянки сыграет, не спор, я тебе же говорю про павер-ваниллу... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только, я тут подумал, всем скаутам фисты не нужны. ДК 1-2 тоже понандобится
Я бы пошел на риск и оставил. Ограничился бы для ДК парой фистов максимум, из остальных сквадов брал бы не сержантов. Сила скаутов(ИМХО) критична.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, гост - ты где послендний раз много ап 4 видел? (на облюках/ассолтках не предлагать...задумался. согласился. и правда его прилично). расстрелять тут много не расстреляют. Дени, ты наверное прав про сержантов, жалко очки, но без них они только отвлекалка... с невысоким лидаком. так что я оставил бы.

Я правильно понимаю что скоты в инфильтре? так вот - это бага. Это основная проблема ростера... имхо. вот представь что у противника те же 10 сквадов. + часть из них тоже в инфильтре. ну - нормальная ситуация на 2000. А теперь подстава. встать - инфильтрой (больше чем 1м сквадом) так чтобы чарджить на 2й не удастся. только на третий, и то если у противника нет всякой мобильной дури, которая уйдет сама.., так что даже и на третий то не зачарджишь. (я не беру вариант побеситься. не ставь на это.)

откуда следует, выглядеть это будет так. 2 группы скотов будут чарджевать к третьему. вернее будут если их не скосит то ап4 которое есть (например не хб, а ассолтка!. вот где не надо будет рендинг искать....). они конечно постреляют но имхо - это вообще не зачет. Т.е. у противника 2 хода на борьбу с ассолтниками и _маленькой_ ДК. был прецедент при игре на 750 - сноса 10рых рыл. и это на 750. правда стрелковой армией. Так что я не уверен, что дойдет много кто - могут и уши доехать ... . (это к вопросу об угрозах. их тут на самом деле - не так много как кажется/хотелось бы)

а теперь конструктив.

1. эпистолярий -> чапп. ты же пострелять даже эпистолярием не сможешь! вспомни - собачка дойдя до твоего сквада останавливается!. (а у тебя там - их много.) так что ... к сожалению воздействие их на ростер - не сравнимо ;(.

2.какоето колво дропподов. с...ну например плазмой. туда можно смело пихать ветеранов без фистов. будешь в дк их уводить без проблем. я бы сказал 2, хотя... подумать. (это если оставить 2 отряда в инфильтре).

3. Подумай на тему - того что инфильтрованные скоты хороши как отвлекалочка, но не так хороши как основной ударник - слабоваты, и идут долго....

4. Кстати даже при условии сохранения чаппа подумай о антитанке. у тебя он отсутствует как класс. ассолтки штука отличная, но их мало, и им другая работа есть при таком раскладе....А представь там будет хеллхаунд. за голову схватитшься когда он обработает 2й сквад скотов...

Как то так. Все вышесказанное - имхо.

Изменено пользователем Grovaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно много кого ох-х-х-х как пугнуть!

Кого? ИГшников иии... все... или кого-то я забыл?:)

Если уж и брать пугалку, то и либр должен выглядет соооовсем иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...