WARMACHINE Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Всем Привет! В WFB за хаев я начал играть недавно, по сути - новичек в этой игре. Вот возник вопрос по Лормастеру Хоэта (Loremaster of Hoeth): По его особому правилу он ВСЕГДА знает 8 базовых заклинаний школ боевой магии из книги правил; а если Лормастер словил мискаст, требующий кинуть D3 и потерять столько уровней мага и забыть соответствующее количество заклинаний, сколько выпало на D3, то что в этом случае делается? Он теряет уровни мага, а с заклинаниями как поступать? Он их забывает или нет? Если об этом где-то написанно, то можете показать источник. Жду Ваших ответов! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Все как у всех. Забывает д3 заклинаний и терят столько же уровней. Если потеряет 2 или 3, то перестанет быть магом и не сможет использовать оставшиеся заклинания. Но возможность использовать арканы останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Забывает заклинание на котором был мискаст и рандомно определяется то, что он забывает еще... Правда если он что-то еще должен забыть, то как правильно сказал Кирилл выше - в этом нет смысла. Мало ли что он там знает, если он больше не маг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WARMACHINE Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Спасибо Вам за ответы! Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти