Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

КРОВЬ НА СНЕГУ


Рекомендуемые сообщения

Приехал я в Северную столицу поздним вечером в пятницу, погода там была хорошая

"Питер встречай"
post-38683-1418808137_thumb.jpg

Расстановка ордер выигрывает сторону, забираем ту что с большим количеством поинтов, один маркер в озере один в деплое в башне, один в башне магии, один по центру в стола в деплое алтарь какой то, у дисордера, в деплое в доме в углу,по центру между башней и домиком еще дом, какая то церковь, есть еще башня магии но она от нас на одинаковом расстоянии в углу, на противоположном конце колодец, по центру холм на нем точка в 4 поинта

Ордер ставится первый, начинаем с легкого ставим луков около башни, так чтоб они на свой ход смогли зайти в нее, дисордера сначала хотел тоже кого то туда воткнуть, но выяснилось что контролить ее может только маг, а остальные только ошиваться вокруг, далее ставили фасту, ее у ордера совсем мало, по моему трое мои Риверы и пистольеры, потом дисордер показал нам рейдеров напротив башни нагаша за холмом и эпидемиуса за домом, в итоге всего вышло: большой торт плагов в количестве, о мой Бог, 80 штук справа, варлоки по центру 2 пачки, гарпии куча маленьких отрядов зомбей собак, бинтов всего трое и в одном отряде дп нургла где то за холмом, восемь героев дарков на конях, из них две магички или одна, еще был замечательный отряд бестигоров нургла, два хелкенона, ларец, троли в центре

у нас ух тыж ежик 80 алебард по центру, мои свордмастера сзади всей этой братии кроют пушки, фениксы с теклисом справа рядом с холмом, сильвера слева, слееры по центру , наш генерал Карл франц на именном грифоне в центре, там же два алтаря, орган один в башне, внизу инженер с арбалетами, второй орган на холме справа в деплое, две пушки по центру, одно рбт в озере, два в лесу слева, последний в лесу в деплое, пак хамеров за холмом справа, ударный кулак иннеров рядом со слеерами, второй кулак из демиков слева по центру рядом с сильверами, скирмишевые стрелки в лесу, там еще какой то пацан убивака монстры, в алебардах еще был вичхантер и еще какой то друг, еще два танка справа и по центру.

У нас двое ставятся раньше, в итоге выигрываем ход, до это повангардались риверами перед башней и вторыми немного вышли вперед

"Расстановка"
post-38683-1418808156_thumb.jpg

Что касается магии, то у меня все сигнатуры за лормастера, на хае выпал мув и шаблон, который я поменял на мислу, теклису мы общими усилиями набрали: баниш, солнце, трон, севеджбист, окама, трансмут, клетку в огне, рерол 6 в небесах.

У империи баниш не пришел, бы фа протекшн и что то еще, ну плюс молитвы всякие разные

С дисордером помню плохо у кого что, но в целом была комета, был подъем разный нагашовский, была сигнатура хевена, было много соулблайта, у некров была лечилка у демонов был реген и яд

"Раскрывающийся текст"
post-38683-1418808152_thumb.jpg

Первый ход: не везет всем но у ордера много стрельбы и в итоге это на руку дисордеру, туман мешает стрелять, тут могу сказать что в первый день мы сделали два хода и у меня к концу дня сложилось стойкое ощущения что конец то он реально близок, но об этом дальше

Чарджей нет, сразу ходим

Так мы заходим в башню луками и магом хая маленьким со скролом, фениксы с теклисом выползают на холм с целью творить что то ужасное, танки сгенерив один три второй вроде 4 стимпоинта резво рвут с места, один хочет пострелять в дп второй ну хз что он хочет) Карл встает за холмом центральным слеера и алебарды двигаются немного вперед, каток иннеров выезжает готовится чарджить, домики с сильверами выезжают с другого края, пистольеры забежали между толпами демонов

В фазу магии теклис кладет трон, его пропускают а далее, на иризисте выплевывает большое солнце на 30 дюймов, унесло половину троллей и так по мелочи, остальное не важно иризист отменяем

Танк один не стреляет второй как то неудачно стреляет в дп там недолет, все остальное в тумане и дальше 18 мы не видим

Хтх нет на сим заканчиваем

Ход дисордера

Начинается с того что справочно края в танк приходят собаки, в общем то про танк мы все поняли решили на него забить

Во второй танк забегают варлоки с двумя героями магичкой и мастером по моему, в дарковских героях я как то плохо тут ориентировался, их было много, именных не было Коля назвал их весьма прозаично: секстус, квартус и что там из чиселе от одного до восьми, ну думаю Коля в них разбирался. Второй танк теперь тоже не стреляет очень долго.

В мувы бестигоры двигаются к башне здоровенный торт нурглей вперед, за домом к танку идет пачка зомбей за ней еще одна. Троли выдвигаются вперед, в общем все двигается вперед в нашу сторону, дп перелетает за холм справа рядом с колодцем, а ну следует сказать, что зомби зашли в храм, выяснилось что империя ненавидит бретонию

В магию приходит к нам слаанеш или не делает ничего, при попытке положить комету к нам в деплое на пушки ее благополучно забывают, подъем мы диспелим ничего интересного более не происходит, а ну нургли что то кастуют пытаясь на атрибуте получить что то но нет

В стрельбу сносят немного алебард, они проходят панику вторая пушка промахивается

В хтх собаки под френчей выигрывают и танк терят френзю от колодца, второй танк дружит с варлоками

Второй ход

В начале нам объявляют что у нас все плохо и ордер на ход имеет минус 1 лидак, на небе засветилась что то непонятное.

Немного посовещавшись мы решили, что пора и зачарджили всем чем можно, демиков с сильверами вошли в бестигоров, каток иннеров в тролей, карл франц в бистов, алтарь въезжает в варлоков с танком

В магию я эпично начал с файла на каст с теклиса, после чего теклис перестал кастовать, ну и полетела мисла на всех кубах в ближних рейдеров я внес около 9 вундов но Англайз посейвил 7 и отъехало только двое, Трор как мог кастил и в итоге на каток лег Фа остальное отдиспелили

В стрельбу мы по максимуму сыпем в рейдеров около башни и в итоге там остается один герой, которого сносит пушка

Больше дельного мы не настреляли

В хтх происходит веселуха, бестигоры заваливают фир, на демиков кладут асф, это карта генерала, и вместе с сильверами, по моему я убил одного, домики сносят 10 бестигоров а все потому, что эти ребята нургла и стояли за забором, от демиков остается чемпион в одной ране два целых и один подранок, мы сливаем в 4, демики бегут не далеко, сильвера кидают 4 но так как у нас минус один к лидаку сильвера бегут, их кстати оставалось пятеро, бегут они через танк и варлоков, при этом еще двое споткнулись, в комбате с Карлом лопаются бисты и он перестраивается для чарджа дальше, у иннеров помирает бсб в челенже с тролями, но рунфанг и остальные пацаны набивают тоже неплохо

Танк наматывает собак, второй на пару с коляской наматывает варлоков, там остается уже совсем мало парней чемп и два героя, Риверы сливают вампу с скелетами и он как то много добегает и в итоге закрывает плагам возможность как то двигаться к центру действия

Второй ход дисордер

Козлики или бараны, чарджат демиков, после убегание бистменам нужно кинуть 3 и они кидают 1 и 1, демигрифы выживают эпично, дп из за холма чарджат иннеров и прилетает в попа

В мувы все опять двигается, гарпии дивертят слееров нургляки крутятся и не могут пройти из за танка и вампа с скелетами

В магию приходит не очень много кубов, и как то вяло приходит Кхорн кастят всякую мелочь мы что то диспелим ну и под конец нагаш выдает нам тероргейста на иризисте, и он встает напротив карла, солнце катится и ларец сгорает под ним

В шутинг фазу сначала в карла стреляют рейдеры, но ничего не делают и следом в него кричит тероргкйст, как говорит Трор - терор крикнул "Верни ипотеку" на крик 6 и 6 с учетом лидака с штрафом -1 это 9 ран, при этом 5 из них в карла, и Карл говорит нам досвидания, а его гордый птиц остается в 2 вундах, далее происходит не менее веселое событие, в алебард прилетает из хелкенона, вносит там 4 раны и наши алебарды валят панику и убегают сразу на корабль в деревню, в пивную, кароче куда могут пойти 70 человек за край стола, это была феерия

Хтх на фоне этого проходит как то вяло, троли кончаются, дп не кидает челендж а мы не кидаем тоже, поп выживает получив 2 раны от дп, зомби приносят вунду танку, варлоки с героем и магичкой ковыряют алтарь

Где то здесь кончается второй ход, у нас настроение не очень, ведь единственный кто реально мог угрожать Дп помер, огромная пачка алебард ушла в никуда, тут остались свордмастера которым теперь предстоял не равный бой с плагами,

"Раскрывающийся текст"
post-38683-1418808146_thumb.jpg

радует что идем в бар

"Раскрывающийся текст"
post-38683-1418808142_thumb.jpg

Второй день начался бодро, после общих сборов нам объявляют что на малых столах ситуация равная, но по количеству знамен мы далеко впереди, на 3 ход к нам приходят резервы и подмога, нам приходят 6 демиков и герой, отряд хелдрейков с инжинером, из резерва вылетают 2 вертолета. На этот ход имперь получает рерол провальных лидаков

Узнаем что у дисордера должны выкопаться 2 скорпиона, к ним приходит какой то огр на здоровенном коте с 2 пачками по 2 соблизубых кота

Третий ход

"Раскрывающийся текст"
post-38683-1418808165_thumb.jpg

Началось с чарджа слееров в гарпий и как бы все

В мувы Дрейка выходят перед башней, за ними вертолет, пак демиков выходит из башни что в деплое, второй вертолет за пушками, танк с зомбями перегрелся и потерял 2 стимпоинта из 3, теклис перепрыгивает в свордмастеров

Мы раллим все что бежало

Началась магия и кубов упало много, в общем у нас был план, у генерала была карта вызова в челендж без возможности отказа у противника, план был набафать рунфанг бистом на 3 атаки и 3 силы и опбафать каток иннеров.

План вцелом удался, мы пронесли севеджбист, накинули фа, нам подоспеллили солнце но я положил на теклиса трон

В фазу стрельбы мы снесли еще бистегоров, пушка ваншотнула Тероргейста, остальное не важно

В хтх началось интересное, Трор кричит челендж рунфангом, дп принимает за спец карту у нашего генерала дп не делает ничего, в ответ ему прилетает 2 вунды

Слееры крошат гарпий и встают перед Паком варлоков и рейдеров с кучей героев

"Раскрывающийся текст"
post-38683-1418808168_thumb.jpg

post-38683-1418808162_thumb.jpg

Третий ход дисордера

Не помню кто кого чарджит, там гули приходят в иннеров и по моему пирог плагов заходит вместе с ними. В мувы при попытке выкопаться первый скорп не выкапывается и авер отправляет его на стол где проходит битва в подземелье, там кстати народ минирует и разминирует точки, этого скорпиона тут же чарджат, второй скорп выкапывается около пушек и бежит в лес. С скорпионами приходит подкрепление в виде охотника и 2 паков саблезубых кота по 2, выходит эта братия из храма, рядом с нагашем выходят томбгварды 20 штук по моему, в них перебегает вампир

На магию приходит не особо много, в гномов летит соулблайт и я эпично кидаю на диспел бросив на 4 кубах 1111

"Раскрывающийся текст"
post-38683-1418808177_thumb.jpg

и нам превращают гномов в плюшевых мишек там 2 соулблайта и еще что-то

в стрельбу пушка на дальнем крае съедает своих крюменов и поехала в сторону сражения, вторая стреляет в фениксов, приносит 11 вундов, но я откидываю хорошо и умирает 2

В ХТХ бессмертный поп продолжает жить, а популяция иннеров уменьшается, танк доедает зомбей

Четвертый ход нам дают возможность выбирать ветра, исходя из ветров определяется, что за магия кастуется с башни, мы выбираем тень

Гномы чарджат в гарпий, чтобы потом закрыть проход в свордмастеров, фениксы входят сбоку в пирог плагов. В магию чтобы потом пострелять телепортируем из комбата с козлами демика, на иризисте проходит трансмут в коробку с героями, я жестоко превращаю в золото генерала и еще одного героя Дарков, из варлоков помирает двое, вся стрельба кое как убивает скорпа, стреляли все органка, рбт пушки. В хтх немного нарезаем плагов, в ответ умирает два феикса и немного иннеров, мы кидаем лидак все стоят.

В ход дисордера варлоки с героями входят в слееров, рейдеры выстраиваются конгой перед свордмастерами, чтобы те не пришли в плагов, вамп с гвардами чарджит иннеров, сзади наползает хантер, коты подходят к танку, в магию кубов не много, мы доедаем свои диспелскролы, часть диспелим на кубах, в ХТХ пирог плагов выигрывает, но иннеры уносят с собой вампира, фениксы бегут, нужно было кинуть инсейн, в ХТХ со слеерами слееры выносят одного из героев, сами теряют большую часть отряда, а ну из примечательного на ветра демонам выпало 12, и у нас в деплое образовался еще один отряд плагов в количестве 14 штук

Пятый Ход он же последний

Мы опять выбираем себе в ветра тень, ход у нас последний и следует забирать точки, свордмастера получают приказ уничтожить рейдеров и чарджат в них фениксы ралятся, сильвера, а точнее их остаток в магию план был прост, у нас 2 телепорта, один на 20 дюймов, второй без расстояния, мы хотели забросить дрейков на центр стола, а вторым отправить луков к домику рядом с пушкой, в итоге каст прогулки между мирами на иризисте, двигаем луков к домику, теряем 3 куба фаза магии у нас заканчивается, конечно мы еще что то кастовали но не важное

В Стрельбой уносим около 8 бестигоров, но у них остается 2 ряда

в ХтХ у гномов с рейдерами остается только герой гномов, плаги доедают иннеров

Последний ход Дисордер,

"Раскрывающийся текст"
post-38683-1418808174_thumb.jpg

плаги чарджат в свордмастеров, хантер на мамонте не дочардживает до них же, пак томбгвардов бежит к храму, там контрольная точка, бестигоры хитро реформятся и подходят к центральной точке и контролят ее, в магию я трачу свой последний скрол теклиса больше ничего не происходит, в стрельбу пушка из за дома попадает в луков, но они проходят панику и остаются у дома, в ХтХ свордмастера по моему никого не теряют, второй вард все таки, и проходят тест,

в принципе вот и все.

и уезжая все тот же мост)

"Раскрывающийся текст"
post-38683-1418808159_thumb.jpg

ЗЫ: В общем игра была классная, много событий, качели то в одну сторону то в другую, эпичная магия, Нагаш, Бухгалтер "Эпидемус", все классно. За все за это хочется сказать еще раз огромное спасибо организаторам: Аверу и Риль, вы классные, побольше таких эвентов

ЗЫЫ: в последовательности могу ошибаться ибо писал все это в поезде после игры, ну и фоткал ясмно дело на утюг)

Изменено пользователем Kaer Laeda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему игра была интересная. Жалко только, что в таких сражениях на столах присутствуют не покрашенные миниатюры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко только, что в таких сражениях на столах присутствуют не покрашенные миниатюры.

все там покрашено было, может что то не до конца и что то не умело, но все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему игра была интересная. Жалко только, что в таких сражениях на столах присутствуют не покрашенные миниатюры.

Напримееееер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это нормально. Значит грунт был песчанный и осыпался, когда чемп выкапывался ;)

А вот мет. некрашенных свордмастеров на фотке видно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот и я смотрел, что свордмастера крашенные.

Но, конечно, людЯм со стороны виднее, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...