Makc Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Надоело за дроп труперов играть. Выпрыгнул, пожег, а потом пытаешься догнать то что от тебя бегает и нещадно расстреливает... Вот и захотелось сделать мех ИГ. Что-то типа штурмовиков. Держимся группой. Сначала стоим и лупим индиректом, а если не дают, то и прямой наводкой. Химеры и Хелхаунд, отгоняют особо рукопашные отряды. А потом берем объекты и выполняем миссии... Но чего-то мне не нравится ростер. 1. Не совсем могу понять как сыграют закачанные в рукопашку отряды. Их быстрее придется использовать как антитанк... Имхо... 2. Командник кажется перекачанным. 3. Нужно ли 2 индиректа? 4. После масс десантников, численность кажется маловатой... Что и как подправить в ростере? Unnamed1500 Pts - IG: Doctrines Army 0 Choose Doctrines (HQ) @ 0 Pts Regimental Organisation: Grenadiers [0] Skills and Drills: Hardened Fighters [0] Special Equipment: Carapace Armour [0] 0 Command Platoon (HQ) @ 295 Pts 3 Command Squad @ [295] Pts Flamer (x1); Meltagun (x2); Carapace Armour; Hardened Fighters 1 Commissar @ [60] Pts Laspistol; Power Fist 1 Senior Officer @ [70] Pts Plasma Pistol; Power Weapon; Hardened Fighters -c 1 Veteran @ [11] Pts Lasgun; Medic; Hardened Fighters -c 1 Chimera @ [93] Pts Multi-Laser; Hull Heavy Flamer Extra Armour [5] Smoke Launchers [3] 9 Grenadiers @ 214 Pts Hellguns (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Grenadier Sergeant @ [10] Pts Close combat Weapon; HellPistol; Frag Grenades; Krak Grenades 1 Chimera @ [94] Pts Multi-Laser; Hull Heavy Bolter Extra Armour [5] Smoke Launchers [3] Searchlight [1] 9 Grenadiers @ 214 Pts Hellguns (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Grenadier Sergeant @ [10] Pts Close combat Weapon; HellPistol; Frag Grenades; Krak Grenades 1 Chimera @ [94] Pts Multi-Laser; Hull Heavy Bolter Extra Armour [5] Smoke Launchers [3] Searchlight [1] 9 Hardened Veterans (Elites) @ 285 Pts Shotguns (x6); Flamer (x1); Meltagun (x2); Carapace Armour; Hardened Fighters 1 Hardened Veteran Sergeant @ [58] Pts Laspistol; Power Fist; Hardened Fighters -c Honorifica Imperialis [25] 1 Chimera @ [94] Pts Multi-Laser; Hull Heavy Flamer Extra Armour [5] Smoke Launchers [3] Searchlight [1] 1 Hellhound (Fast Attack) @ 124 Pts Inferno Cannon; Hull Heavy Bolter Extra Armour [5] Smoke Launchers [3] Searchlight [1] 1 Basilisk (Heavy Support) @ 131 Pts Earthshaker Cannon; Hull Heavy Bolter Extra Armour [5] Searchlight [1] 1 Basilisk (Heavy Support) @ 131 Pts Earthshaker Cannon; Hull Heavy Bolter Extra Armour [5] Searchlight [1] 1 Basilisk (Heavy Support) @ 106 Pts Earthshaker Cannon; Hull Heavy Bolter Extra Armour [5] Searchlight [1] Models in Army: 44 Total Army Cost: 1500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) У первых двух Василисков, наверное, индирект есть, только забыл обозначить? ;) Назначение экстраармора неясно на Васях. Непонятны смоки на Хеллхаунде. Непонятно такое количество фонарей. Впечатление - стрелки расстреляют, рукопашники - порубят. фаерпауэра особого не заметно. Васи - они хорошие, когда их она-две штуки. Когда их три - становятся сильно хрупкими. Изменено 4 апреля, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1deR Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) по твоим вопроссам: 2)перкачен. даж медик не поможет... 3)полезно, т.к. в армие хеви ток на химерах 4)ага... все очки съели доругущие химеры и командник от меня: 1)Зачем васям экстра армор и серчлайт? покрайней мере первым двум? все равно будут стоять за холмами и стрелять индиректом. 2)попробуй вместо третьего васи взять классический леман или мантикору. имхо его быстро убьют... 3)а зачем те комиссар? Изменено 4 апреля, 2007 пользователем R1deR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) Судя по закачке пехотных отрядов, они все шустро едут к противнику стреляют из мельт/шотганов/фламеров и чарджат. А зачем? O_o Изменено 4 апреля, 2007 пользователем NoMeKop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Судя по закачке пехотных отрядов, они все шустро едут к противнику стреляют из мельт/шотганов/фламеров и чарджат. А зачем? blink.gif Тут все понятно. Идея не убер-павер, но вполне работающая - погрузить чуваков с ассолтным/рапидфаерным оружием в Химеры, делать рывок вперед и обрушивать на врага шквал огня на короткой дистанции. Только a) Все-таки ХТХ потенциал у ИГ никакой. Лучше увеличить огневую мощь, взяв больше народу. б) Химеры лучше максимально удешевлять. в) мельты и флеймеры лучше разделять. г) в качестве хтх лучше взять коняшек. они отлично бегут вперед, прячась за БМП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Согласен с урзом. Если впихнуть 5-6 химер с голыми (2спешл оружия и все) отрядами и пару отрядов коней будет неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Мои выводы для переделки ростера: 1. ХтХ убираем, так как они способны порубить только остатки, которые и дострелить можно. За счет этого высвобождаем очки и увеличиваем число народу. Чарджить не будем... 2. Нужен Демолишер для паравозика. Одного Василиска будем менять на него. 3. Химеры облегчаем? Тогда меньше шансов доехать до противника. Дымы и броню думаю оставить. Надо тестить. 4. Сквады гренадеров закачиваем мельтами как антитанк, а HQ закачиваем плазмой. 5. Два Василиска делаем индиректами и прячем. А может без индиректа, защитим траки и наложим броню - будут прямой наводкой поддерживать прорыв Демолишера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) Господа, рекомендующие облегчить Химеры: Сама Химера стоит 70 очков. Обязательные орудия в башню и в корпус - еще 15. Без дымов ехать - это смерть. Экстра армор - нам надо ехать, а не стоять станеными посреди стола. Так что 93 очка - это минимум. Обычно еще прожектор довешивают +1 поинт. По ростеру: Васи лучше с индиректом, без обвеса за террейн прятать. Кстати, не забываем, что даже с индиректом они все равно могут бить прямой наводкой. И либо 2 Васи и Демыч, либо 1 Вася и 2 Лемана, имхо. Изменено 4 апреля, 2007 пользователем NoMeKop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) К слову о коняшках. Они могут весьма помочь, на самом деле. Ибо основной фаерпауэр гренадеров в двух спецоружиях. Т.е. даже потеряв почти весь отряд, грены не теряют эффективности. Поэтому вчарджить конями и спасти две мельты очень невредно. Возможно, имеет брать пару Леманов (или демолишеров) на острие атаки, чтобы скринить ценные химеры. Прятать их (Леманы) так и так не имеет смысла, зато можно сэкономить на дыме и экстраарморе химерам. Изменено 4 апреля, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Про коней согласен, а про лемы - бред, у них бока уязвимые, им вперед не надо, да и сэкономить не полычится - не прикроешь ты 5 химер 2 танками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) Ну, про танки это было, скорее, рассуждение вслух. Еще одно рассуждение - неплохо в химеры грузить ветеранов. Денег-менше, эффект - тот же. К тому же, можно шотганы взять, чтобы не смешивать ассолтное и рапидфаерное оружие. Т.е. 3 отряда ветеранов в химерах с мельтами и шотганами +2 отряда гренадеров с плазмами = примерно 1000 очей. Изменено 4 апреля, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Про коней согласен, а про лемы - бред, у них бока уязвимые, им вперед не надо, да и сэкономить не полычится - не прикроешь ты 5 химер 2 танками. Танки приковывают к себе антитанк, и становиться почти некому стрелять по Химерам... Теоретически. Насколько нужен Хелхаунд? Может в Химеры хевифламеры поставить? Сначала едем под дымами, стрелять не можем, а потом мы уже на расстоянии действия огнеметов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Афигеть, в мудрых идеях советуют отказацца от хэллхандов в пользу химер с хэвифлеймерами... Хэллхаунд - чудесный танк. Стреляет - шик, а еще, что сосвсем немаловажно на самом деле, он являецца, в отличие от химеры - скоринг юнитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Афигеть, в мудрых идеях советуют отказацца от хэллхандов в пользу химер с хэвифлеймерами... Хэллхаунд - чудесный танк. Стреляет - шик, а еще, что сосвсем немаловажно на самом деле, он являецца, в отличие от химеры - скоринг юнитом. Не передергиваем, товарищ! Мы советуемся :) А если Хелхаунд чудесный танк, так их может два взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Не передергиваем, товарищ! Мы советуемся :) А если Хелхаунд чудесный танк, так их может два взять? Я бы 3 взял бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Я бы 3 взял бы. И не взял коней? Ха -ха -ха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 А нахрена кони в мех-ИГ? Танки в сорокатысячнике отстреливаюцца замечательно, и в рукопашке редко выносюцца... Так что для контрчарджа оне не подходют. А для чарджа они не подходют потому что им надо за танчегами прятоцца, а танчеги сами нада прятать..да и эскаляция.. Кстати, про нее нужны импрувед коммсы.. реролить резервы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 А нахрена кони в мех-ИГ? Танки в сорокатысячнике отстреливаюцца замечательно, и в рукопашке редко выносюцца... Так что для контрчарджа оне не подходют. А для чарджа они не подходют потому что им надо за танчегами прятоцца, а танчеги сами нада прятать..да и эскаляция.. Кстати, про нее нужны импрувед коммсы.. реролить резервы.. Коней надо уметь готовить, а тут они и в тему не очень вписываются... Над ними курить надо. А вот рерол резервов, это тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) Как можно уметь готовить коней против стрелковой армии? Они же как хормоганты по уязвимости... Тем более против меха у противника очень много свободного оружия противопехотного буит простаивать, вот он его и применит. По коняшкам. Изменено 4 апреля, 2007 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) Тем более против меха у противника очень много свободного оружия противопехотного буит простаивать, вот он его и применит. это да, конечно. Можно, кстати, в качестве мини-ХТХ взять комсквад в химере. Папка с шашкой, огнемет, все остальные - пистоль+ ццв. А то они вообще впустую стоят, хоть какая польза будет. Изменено 4 апреля, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 это да, конечно. Можно, кстати, в качестве мини-ХТХ взять комсквад в химере. Папка с шашкой, все остальные - пистоль+ ццв. А то они вообще впустую стоять будут. Против кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) Хотя бы живым щитом. Или каких-нибудь девастаторов на ход-другой в хтх завязать. Иначе комсквад вообще в углу стоит и сухари сушит. Изменено 4 апреля, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Хотя бы живым щитом. Или каких-нибудь девастаторов на ход-другой в хтх завязать. Иначе комсквад вообще в углу стоит и сухари сушит. Вывод: Играем Арморед Компани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 кони не доживут до атаки или над этим надо специально заморачиваться... Построение вырисовывается такое: Демалишер, за ним две химеры, которых с боков прикрывают хелхаунды. Оставшиеся две химеры едут сзади, в резерве и два василиска в тылу. План боя. 1-2 хода ударная группа едет к противнику, которого в это время прорежают василиски. Потом все высаживаются и достреливают деморализованного противника :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Хотя бы живым щитом. Или каких-нибудь девастаторов на ход-другой в хтх завязать. Иначе комсквад вообще в углу стоит и сухари сушит. Каких еще девостаторофф? Девастаторы их отстрелят за ход без напряга.. :)) Химеру, пару плазм и фперед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти