Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Надоело за дроп труперов играть. Выпрыгнул, пожег, а потом пытаешься догнать то что от тебя бегает и нещадно расстреливает...

Вот и захотелось сделать мех ИГ. Что-то типа штурмовиков.

Держимся группой.

Сначала стоим и лупим индиректом, а если не дают, то и прямой наводкой.

Химеры и Хелхаунд, отгоняют особо рукопашные отряды.

А потом берем объекты и выполняем миссии...

Но чего-то мне не нравится ростер.

1. Не совсем могу понять как сыграют закачанные в рукопашку отряды. Их быстрее придется использовать как антитанк... Имхо...

2. Командник кажется перекачанным.

3. Нужно ли 2 индиректа?

4. После масс десантников, численность кажется маловатой...

Что и как подправить в ростере?

Unnamed1500 Pts - IG: Doctrines Army

0 Choose Doctrines (HQ) @ 0 Pts

Regimental Organisation: Grenadiers [0]

Skills and Drills: Hardened Fighters [0]

Special Equipment: Carapace Armour [0]

0 Command Platoon (HQ) @ 295 Pts

3 Command Squad @ [295] Pts

Flamer (x1); Meltagun (x2); Carapace Armour; Hardened Fighters

1 Commissar @ [60] Pts

Laspistol; Power Fist

1 Senior Officer @ [70] Pts

Plasma Pistol; Power Weapon; Hardened Fighters -c

1 Veteran @ [11] Pts

Lasgun; Medic; Hardened Fighters -c

1 Chimera @ [93] Pts

Multi-Laser; Hull Heavy Flamer

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

9 Grenadiers @ 214 Pts

Hellguns (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Grenadier Sergeant @ [10] Pts

Close combat Weapon; HellPistol; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Chimera @ [94] Pts

Multi-Laser; Hull Heavy Bolter

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

9 Grenadiers @ 214 Pts

Hellguns (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Grenadier Sergeant @ [10] Pts

Close combat Weapon; HellPistol; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Chimera @ [94] Pts

Multi-Laser; Hull Heavy Bolter

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

9 Hardened Veterans (Elites) @ 285 Pts

Shotguns (x6); Flamer (x1); Meltagun (x2); Carapace Armour; Hardened

Fighters

1 Hardened Veteran Sergeant @ [58] Pts

Laspistol; Power Fist; Hardened Fighters -c

Honorifica Imperialis [25]

1 Chimera @ [94] Pts

Multi-Laser; Hull Heavy Flamer

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

1 Hellhound (Fast Attack) @ 124 Pts

Inferno Cannon; Hull Heavy Bolter

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

Searchlight [1]

1 Basilisk (Heavy Support) @ 131 Pts

Earthshaker Cannon; Hull Heavy Bolter

Extra Armour [5]

Searchlight [1]

1 Basilisk (Heavy Support) @ 131 Pts

Earthshaker Cannon; Hull Heavy Bolter

Extra Armour [5]

Searchlight [1]

1 Basilisk (Heavy Support) @ 106 Pts

Earthshaker Cannon; Hull Heavy Bolter

Extra Armour [5]

Searchlight [1]

Models in Army: 44

Total Army Cost: 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первых двух Василисков, наверное, индирект есть, только забыл обозначить? ;) Назначение экстраармора неясно на Васях. Непонятны смоки на Хеллхаунде. Непонятно такое количество фонарей.

Впечатление - стрелки расстреляют, рукопашники - порубят. фаерпауэра особого не заметно. Васи - они хорошие, когда их она-две штуки. Когда их три - становятся сильно хрупкими.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по твоим вопроссам:

2)перкачен. даж медик не поможет...

3)полезно, т.к. в армие хеви ток на химерах

4)ага... все очки съели доругущие химеры и командник

от меня:

1)Зачем васям экстра армор и серчлайт? покрайней мере первым двум? все равно будут стоять за холмами и стрелять индиректом.

2)попробуй вместо третьего васи взять классический леман или мантикору. имхо его быстро убьют...

3)а зачем те комиссар?

Изменено пользователем R1deR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по закачке пехотных отрядов, они все шустро едут к противнику стреляют из мельт/шотганов/фламеров и чарджат. А зачем? O_o

Изменено пользователем NoMeKop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по закачке пехотных отрядов, они все шустро едут к противнику стреляют из мельт/шотганов/фламеров и чарджат. А зачем? blink.gif

Тут все понятно. Идея не убер-павер, но вполне работающая - погрузить чуваков с ассолтным/рапидфаерным оружием в Химеры, делать рывок вперед и обрушивать на врага шквал огня на короткой дистанции.

Только

a) Все-таки ХТХ потенциал у ИГ никакой. Лучше увеличить огневую мощь, взяв больше народу.

б) Химеры лучше максимально удешевлять.

в) мельты и флеймеры лучше разделять.

г) в качестве хтх лучше взять коняшек. они отлично бегут вперед, прячась за БМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с урзом.

Если впихнуть 5-6 химер с голыми (2спешл оружия и все) отрядами и пару отрядов коней будет неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои выводы для переделки ростера:

1. ХтХ убираем, так как они способны порубить только остатки, которые и дострелить можно. За счет этого высвобождаем очки и увеличиваем число народу. Чарджить не будем...

2. Нужен Демолишер для паравозика. Одного Василиска будем менять на него.

3. Химеры облегчаем? Тогда меньше шансов доехать до противника. Дымы и броню думаю оставить. Надо тестить.

4. Сквады гренадеров закачиваем мельтами как антитанк, а HQ закачиваем плазмой.

5. Два Василиска делаем индиректами и прячем. А может без индиректа, защитим траки и наложим броню - будут прямой наводкой поддерживать прорыв Демолишера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, рекомендующие облегчить Химеры:

Сама Химера стоит 70 очков.

Обязательные орудия в башню и в корпус - еще 15.

Без дымов ехать - это смерть.

Экстра армор - нам надо ехать, а не стоять станеными посреди стола.

Так что 93 очка - это минимум. Обычно еще прожектор довешивают +1 поинт.

По ростеру:

Васи лучше с индиректом, без обвеса за террейн прятать. Кстати, не забываем, что даже с индиректом они все равно могут бить прямой наводкой. И либо 2 Васи и Демыч, либо 1 Вася и 2 Лемана, имхо.

Изменено пользователем NoMeKop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о коняшках. Они могут весьма помочь, на самом деле. Ибо основной фаерпауэр гренадеров в двух спецоружиях. Т.е. даже потеряв почти весь отряд, грены не теряют эффективности. Поэтому вчарджить конями и спасти две мельты очень невредно.

Возможно, имеет брать пару Леманов (или демолишеров) на острие атаки, чтобы скринить ценные химеры. Прятать их (Леманы) так и так не имеет смысла, зато можно сэкономить на дыме и экстраарморе химерам.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коней согласен, а про лемы - бред, у них бока уязвимые, им вперед не надо, да и сэкономить не полычится - не прикроешь ты 5 химер 2 танками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про танки это было, скорее, рассуждение вслух.

Еще одно рассуждение - неплохо в химеры грузить ветеранов. Денег-менше, эффект - тот же. К тому же, можно шотганы взять, чтобы не смешивать ассолтное и рапидфаерное оружие.

Т.е. 3 отряда ветеранов в химерах с мельтами и шотганами +2 отряда гренадеров с плазмами = примерно 1000 очей.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коней согласен, а про лемы - бред, у них бока уязвимые, им вперед не надо, да и сэкономить не полычится - не прикроешь ты 5 химер 2 танками.

Танки приковывают к себе антитанк, и становиться почти некому стрелять по Химерам... Теоретически.

Насколько нужен Хелхаунд? Может в Химеры хевифламеры поставить?

Сначала едем под дымами, стрелять не можем, а потом мы уже на расстоянии действия огнеметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигеть, в мудрых идеях советуют отказацца от хэллхандов в пользу химер с хэвифлеймерами...

Хэллхаунд - чудесный танк. Стреляет - шик, а еще, что сосвсем немаловажно на самом деле, он являецца, в отличие от химеры - скоринг юнитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигеть, в мудрых идеях советуют отказацца от хэллхандов в пользу химер с хэвифлеймерами...

Хэллхаунд - чудесный танк. Стреляет - шик, а еще, что сосвсем немаловажно на самом деле, он являецца, в отличие от химеры - скоринг юнитом.

Не передергиваем, товарищ! Мы советуемся :)

А если Хелхаунд чудесный танк, так их может два взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не передергиваем, товарищ! Мы советуемся :)

А если Хелхаунд чудесный танк, так их может два взять?

Я бы 3 взял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 3 взял бы.

И не взял коней? Ха -ха -ха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена кони в мех-ИГ? Танки в сорокатысячнике отстреливаюцца замечательно, и в рукопашке редко выносюцца... Так что для контрчарджа оне не подходют. А для чарджа они не подходют потому что им надо за танчегами прятоцца, а танчеги сами нада прятать..да и эскаляция.. Кстати, про нее нужны импрувед коммсы.. реролить резервы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена кони в мех-ИГ? Танки в сорокатысячнике отстреливаюцца замечательно, и в рукопашке редко выносюцца... Так что для контрчарджа оне не подходют. А для чарджа они не подходют потому что им надо за танчегами прятоцца, а танчеги сами нада прятать..да и эскаляция.. Кстати, про нее нужны импрувед коммсы.. реролить резервы..

Коней надо уметь готовить, а тут они и в тему не очень вписываются... Над ними курить надо.

А вот рерол резервов, это тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно уметь готовить коней против стрелковой армии? Они же как хормоганты по уязвимости... Тем более против меха у противника очень много свободного оружия противопехотного буит простаивать, вот он его и применит. По коняшкам.

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более против меха у противника очень много свободного оружия противопехотного буит простаивать, вот он его и применит.

это да, конечно.

Можно, кстати, в качестве мини-ХТХ взять комсквад в химере. Папка с шашкой, огнемет, все остальные - пистоль+ ццв. А то они вообще впустую стоят, хоть какая польза будет.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да, конечно.

Можно, кстати, в качестве мини-ХТХ взять комсквад в химере. Папка с шашкой, все остальные - пистоль+ ццв. А то они вообще впустую стоять будут.

Против кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы живым щитом. Или каких-нибудь девастаторов на ход-другой в хтх завязать. Иначе комсквад вообще в углу стоит и сухари сушит.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы живым щитом. Или каких-нибудь девастаторов на ход-другой в хтх завязать. Иначе комсквад вообще в углу стоит и сухари сушит.

Вывод:

Играем Арморед Компани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кони не доживут до атаки или над этим надо специально заморачиваться...

Построение вырисовывается такое:

Демалишер, за ним две химеры, которых с боков прикрывают хелхаунды. Оставшиеся две химеры едут сзади, в резерве и два василиска в тылу.

План боя. 1-2 хода ударная группа едет к противнику, которого в это время прорежают василиски. Потом все высаживаются и достреливают деморализованного противника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы живым щитом. Или каких-нибудь девастаторов на ход-другой в хтх завязать. Иначе комсквад вообще в углу стоит и сухари сушит.

Каких еще девостаторофф? Девастаторы их отстрелят за ход без напряга.. :)) Химеру, пару плазм и фперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...