Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WE 2400 Стрелковый ростер


Рекомендуемые сообщения

Ммм... вероятность выкинуть на 4 кубах знаешь? А гарантия того скролла не будет есть? И вотчеры точно никак, просто никак не должны приходить в хтх.

Для начала на 6 кубах. Это НЕ ЕТС. И веротяность неплохая) К тому времени, когда все плохо, скролла точно не будет - это 3-4 ход минимум. И бритва нам нужна, когда к нам пришли в хтх.

Глаза бы мои этого не читали. То есть Мы такие раз... Миазму на иню... Мы такие раз... Яму... Мы такие раз иссушение... А оппонент пускает слюни и смотрит в небо? А еще на кубах может выпасть пару копеек или 1-2 на ветра? Имхо сложноватый план.

Это не план. А вариант плана. Может быть все. И диспел скролл и пара рун забывалок и еще много чего. Но если есть такой трюк в рукаве - это неплохо)

Кстати, насчет ветров. Может и правда взять, 2-3 отряда сестер - где-то 1 куб наченалим общими усилиями.

А бронированный монстр кав - да, это проблема. Намочень сильно не хватает болтометов)) Пытаемся расстрелять вэйвотчерами и ядовитыми стрелами + прячевся в лесах. Не знаю, что здесь еще можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бронированный монстр кав - да, это проблема. Намочень сильно не хватает болтометов)) Пытаемся расстрелять вэйвотчерами и ядовитыми стрелами + прячевся в лесах. Не знаю, что здесь еще можно сделать.

Ну... в общем нет комментариев. Ядовитые стрелы не решают проблемы армора 1+.

Раз по анлиму, тогда даже советовать чего-то сложно. Надо играть как хочется и получать удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... в общем нет комментариев. Ядовитые стрелы не решают проблемы армора 1+.

Не решают. Верно. Но чем эту проблему решить у вудов, кроме вэйвотчеров и возможно магии?

Раз по анлиму, тогда даже советовать чего-то сложно. Надо играть как хочется и получать удовольствие.

Это так не работает. Если играть не думая и как хочтеся, то это не вархаммер, а поддавки с миниатюрами. ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не решают. Верно. Но чем эту проблему решить у вудов, кроме вэйвотчеров и возможно магии?

Вайлдами. Но надо четко понимать, сколько там вундов, ибо останется 4+ сейв. Ибо ответный удар Мы не держим.

Вотчерами, как-то. Ну и магия металла. Которая имхо не менее универсальна. И +1 на хит. И две карающих стрелки металла. И трансмут.

Это так не работает. Если играть не думая и как хочтеся, то это не вархаммер, а поддавки с миниатюрами. ИМХО конечно.

Согласен. Но если Мы играем по анлиму. То Я в жизни не отдам кубы и свиток на что-то там. Если мне будет грозить окама на 6 кубах. К слову сказать, многие армии носят два свитка. Ну и многим армиям не критично и они живут со свитком до конца игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайлдами. Но надо четко понимать, сколько там вундов, ибо останется 4+ сейв. Ибо ответный удар Мы не держим.

Именно. Я пока слабо себе представляю как сохранить тех же вайлдов и успеть вывести их на нужную позицию. Одна ошибка - и план пропал...

Вотчерами, как-то. Ну и магия металла. Которая имхо не менее универсальна. И +1 на хит. И две карающих стрелки металла. И трансмут.

Убедил) Надо будет протестить оба варианта) Правда, выборка будет не такая хорошая - я чаще всего играю против дварфов.

Согласен. Но если Мы играем по анлиму. То Я в жизни не отдам кубы и свиток на что-то там. Если мне будет грозить окама на 6 кубах. К слову сказать, многие армии носят два свитка. Ну и многим армиям не критично и они живут со свитком до конца игры...

В приницпе, если противник будет себя так вести - это хорошо. Первые ходы пытаемся протащить сигнатуру, иссушение, яму и маятник. А ближе к финалу, если к нам пришли, пытаемся кастить бритву на 6 кубах и вся надежда на иррезист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в шедоу есть миазма, сила, тафа, яма и бритва.

причем миазма очень злой спел. так как еще и минус на мув.

шедоу-метал щас наиболее универсальная связка.

хай хорошо ложится против других эльфов.

но в разрезе анлима обсуждать нечего. вообще. ибо на той стороне стола можно увидеть вообще что угодно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал такой ростер:

Wood Elves - 2400pts

Lords (600pts)

Spellweaver (320pts)

(AB) Acorns of the Ages (100pts), Level 4 (35pts), Lore of Heavens

Spellweaver (280pts)

(BRB) Dispel Scroll (25pts), (BRB) Ironcurse Icon (5pts), (BRB) Obsidian Amulet (30pts), Level 4 (35pts), Lore of Shadow

Heroes (320pts)

Glade Captain (140pts)

(AB) Moonstone of the Hidden Ways (40pts), Battle Standard (25pts), Hand Weapon

Waystalker (90pts)

Waystalker (90pts)

Core (600pts)

Glade Guard (190pts) - Musician (10pts) 12x Glade Guard (180pts) 12x Trueflight Arrows (36pts)

Glade Guard (190pts) - Musician (10pts) 12x Glade Guard (180pts) 12x Trueflight Arrows (36pts)

Glade Guard (220pts) - Musician (10pts) 14x Glade Guard (210pts) 14x Hagbane Tips (42pts)

Special (420pts)

Wild Riders (224pts) - 8x Wild Riders (224pts) 8x Shields (16pts)

Wild Riders (196pts) - 7x Wild Riders (196pts) 7x Shields (14pts)

Rare (460pts)

Great Eagle (50pts)

Great Eagle (50pts)

Waywatchers (360pts) - 18x Waywatchers (360pts)

Сажаем всех героев в вэйвотчеров и стараемся влезть в лес) Орлами дивертим. Охотой жмем диверт и мневрируем, чтобы выжить)

Вместо хэвена, магу с желудем можно взять металл. Попробую оба варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Waywatchers (360pts) - 18x Waywatchers (360pts)

Сажаем всех героев в вэйвотчеров и стараемся влезть в лес)

Это что за лес такой? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за лес такой? O_o

Не знаю) Поэтому и спрашиваю размер стандартного ГВшного леса. Сколько максимально ребят в него влезет?

Если 18 не лезет, то разбиваем на 2 отряда: 12 и 6. Герои идут в 12-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю) Поэтому и спрашиваю размер стандартного ГВшного леса.

Замерил свой citadel forest, он 9 дюймов в длину, 7 в ширину (в среднем, так как границы разнятся по окружности), это не считая места под деревья, такой лес по армибуку вудов выставляется, 20 не влезет :)

Изменено пользователем Эльфак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил свой citadel forest, он 9 дюймов в длину, 7 в ширину (в среднем, так как границы разнятся по окружности), это не считая места под деревья, такой лес по армибуку вудов выставляется, 20 не влезет :)

20 скирмишевых моделек влезают в такой лес нормально, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонял в начале этого года на Каменном Молоте спеллвивера Небес. Разочаровался. Тандерболт 6 силой увы оставляет моделям с 1+ нормальный еще весьма сейв в 4+. Геройцев на маунте и монстркав убивать тандерболтом не получилось, а они самые геморные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет металла. Как зачарованные клинки будут работать с ядом? Яд на 5+ не будет, только на натуральную 6, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет металла. Как зачарованные клинки будут работать с ядом? Яд на 5+ не будет, только на натуральную 6, верно?

А причем тут Яд? Клинки дают +1 на хит. А Яд - автовунд на 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не очень понимаю смысла в +1 на ту хит вайлдам. даже по 5 вс, с учетом асф мы получаем 75% попаданий.

мне так значительно больше нравятся дебафы шедоу. та же миазма часто дает тот же +1. а если мы уже попадали с 3+, то толку от 2+ почти нет.

для меня метал это или выцеливалки 1+ сейва или трансмут. остальное просто приятное дополнение.

шедоу мне нравится значительно больше.

если бы еще и хай добавить - вообще песня была бы. но 3 архмага - лютый перебор:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня метал это или выцеливалки 1+ сейва или трансмут. остальное просто приятное дополнение.

шедоу мне нравится значительно больше.

если бы еще и хай добавить - вообще песня была бы. но 3 архмага - лютый перебор:)

Да. Кубов не напасемся. Хотя по новому ЕТС они влезут) Может попробовать взять вювера с шэдоу, вьювера с хай и сингера с металл? Раз уж из металла нам нужна стрелка в первую очередь?

И большой вопрос. Как этим играть? Стоим в лесах стреляем/кастуем, прячем охоту (или натравливаем ее на диверт противника), дивертим сами орлами. Как-то так? Что нужно помнить? Какая такика против боинга? Какая тактика против ганлайна? (хотя бы основные идеи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маг 1-2 уровне бесполезен практически всегда. так что нет. 2 архмага более чем достаточно.

я играл так: стрельба раскидана достаточно широко, фокусить труфлайт достаточно просто, а вотчеры и скауты займут нужную позицию быстро. герои начинают в гардах, но при необходимости перебегают в вотчеров. значит нужен лес рядом. вайлды не уходят на фланг. этим мы даем возможность быстрой атаки противнику. кроме рбт вайлды не сильно боятся стрельбы. держать их в 31 дюйме не проблема. да и не всегда нужны 31 дюйм. там есть ньюансы, но это практика.

дальше проще - в магии создаем вилки. ну там минус тафа+яма, или тафа+трансмут, не забываем о силе. если есть кубы в начале можно обкастить один из отрядов. рип он такой рип.

я играю от книжки на шедоу. +6 суровый аргумент часто. простая миазма на 2 кубах часто вызывает кучу бат-та, но вынужденно пропускается.

в итоге: надо 1. чтобы не сожрали героев. 2. не убили вотчеров. 3. не набрали очков на корах. 4. разменять(хотя бы) вайлдов на быстрые угрозы. рейзор на короткую под +6 часто срабатывает и дает море профита. причем и в обороне. положил его как то на вотчеров с чарами в лесу, и 2 чара воков заходить туда не решились. но это скорее пугалка. если закладываться только на рейзор - можно сильно встрять.

нужно: убить диверт и легкие очки у противника. отожрать чаров, если выйдет. играем не на 20, а скорее на 13-14 поинтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 на хит хорош скорее не на вайлдах (нет им тоже хорош, если Мы вдруг хексов решили резать). А каким-нибудь мас вотчерам со сталкерами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 на хит хорош скорее не на вайлдах (нет им тоже хорош, если Мы вдруг хексов решили резать). А каким-нибудь мас вотчерам со сталкерами...

тафа или хенд оф глори лучше.

метал мне не понравилось. толку очень мало

пни дмкрю, он должен лучше шарить, пусть что умное напишет. он вообще от лайта играл.

Изменено пользователем olkiar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маг 1-2 уровне бесполезен практически всегда. так что нет. 2 архмага более чем достаточно.

я играл так: стрельба раскидана достаточно широко, фокусить труфлайт достаточно просто, а вотчеры и скауты займут нужную позицию быстро. герои начинают в гардах, но при необходимости перебегают в вотчеров. значит нужен лес рядом. вайлды не уходят на фланг. этим мы даем возможность быстрой атаки противнику. кроме рбт вайлды не сильно боятся стрельбы. держать их в 31 дюйме не проблема. да и не всегда нужны 31 дюйм. там есть ньюансы, но это практика.

дальше проще - в магии создаем вилки. ну там минус тафа+яма, или тафа+трансмут, не забываем о силе. если есть кубы в начале можно обкастить один из отрядов. рип он такой рип.

я играю от книжки на шедоу. +6 суровый аргумент часто. простая миазма на 2 кубах часто вызывает кучу бат-та, но вынужденно пропускается.

в итоге: надо 1. чтобы не сожрали героев. 2. не убили вотчеров. 3. не набрали очков на корах. 4. разменять(хотя бы) вайлдов на быстрые угрозы. рейзор на короткую под +6 часто срабатывает и дает море профита. причем и в обороне. положил его как то на вотчеров с чарами в лесу, и 2 чара воков заходить туда не решились. но это скорее пугалка. если закладываться только на рейзор - можно сильно встрять.

нужно: убить диверт и легкие очки у противника. отожрать чаров, если выйдет. играем не на 20, а скорее на 13-14 поинтов.

Интересные мысли. Спасибо)

Книжка - хороша. Но тогда нам не лезет желудь - и получим 2-3 леса, на весь стол. Хотя можно попробовать.

А если хотеть не вытащить очки, а именно разнести (или красиво "убиться", пытаясь это сделать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 скирмишевых моделек влезают в такой лес нормально, не надо.

Не поленился и выставил 20 своих вейвотчеров в лорен форест, действительно помещаются, даже еще немного места есть) тогда основная сложность в том, чтобы лес был свободным для перемещения)

Пруф:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...