Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WE 2400 Стрелковый ростер


Рекомендуемые сообщения

Как должен выглядеть нормальный стрелковый (в первую очередь) ростер вудов?

Ни разу до этого не играл вудами и после хаев я слабо представляю как их водить(

Пока, получился такой ростер:

Wood Elves - 2399pts

Lords (345pts)

Spellweaver (345pts)

(AB) Acorns of the Ages (100pts), Asrai Longbow (5pts), Elven Steed (20pts), Level 4 (35pts), Lore of Shadow

Heroes (514pts)

Glade Captain (164pts)

(AB) Hail of Doom Arrow (30pts), (AB) The Helm of the Hunt (20pts), Asrai Spear (2pts), Battle Standard (25pts), Elven Steed (10pts), Shield (2pts)

Spellsinger (170pts)

(AB) Moonstone of the Hidden Ways (40pts), Asrai Longbow (5pts), Elven Steed (10pts), Level 2 (35pts), Lore of Shadow

Waystalker (90pts)

Waystalker (90pts)

Core (600pts)

Glade Guard (190pts) - Musician (10pts) 12x Glade Guard (180pts) 12x Trueflight Arrows (36pts)

Glade Guard (190pts) - Musician (10pts) 12x Glade Guard (180pts) 12x Trueflight Arrows (36pts)

Glade Riders (110pts) - 5x Glade Riders (110pts) 5x Hagbane Tips (15pts)

Glade Riders (110pts) - 5x Glade Riders (110pts) 5x Hagbane Tips (15pts)

Special (640pts)

Sisters of the Thorn (228pts) - Musician (10pts), 8x Sisters of the Thorn (208pts), Standard Bearer (10pts)

Wild Riders (206pts) - Standard Bearer (10pts) 7x Wild Riders (196pts) 7x Shields (14pts)

Wild Riders (206pts) - Standard Bearer (10pts) 7x Wild Riders (196pts) 7x Shields (14pts)

Rare (300pts)

Great Eagle (50pts)

Great Eagle (50pts)

Waywatchers (200pts) - 10x Waywatchers (200pts)

Магов и бсб сажаем в сестер, сталкеры - в лучников. Луками, вэйвотчерами и магией стараемся ослабить основные отяды. Орлами и дикой охотой стараемся разобрать всякую мелочь и дожать осабленные стрельбой коробки. Сестрами телепортируемся по лесам.

А теперь вопросы. Как стоит расставлять леса (в т.ч. из жолудя, кстати, а так ли он нужен)? Как эффективно бороться с артой? Чем защищаться от быстрых боингов (вампирского катка, клина бретонцев, катка хаев)? Как играть против других "стрелковых армий" вроде империи, томбов или дварфов?

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше нравится отрядик (рыл 12-15) вэйвотчеров с лордами (хай, тень, жёлудь, камень, мэджик резист, диспел скролл,) и сталкерами, всё остальное на подтанцовке - вайлды, обычные лукари, орлы, возможно тримен и этерналы для стоппинга. Вэйвотчеры обычно оправдывают себя на все 100, а тут они усилены, к ним хрен подберешься, стрельба по ним как минимум с -2 пенальти, от магии резист какой-никакой есть + чисто вудовская тема и красивые модельки :)

Изменено пользователем Эльфак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не стрелковый ростер.

хочешь стрельбу - 2 вивера, шедоу + хай, бсб, сталкеры, коры, 20 вотчеров, на сдачу - скаутов с пойзоном. коры - 12+12+14 труфлайт, труфлайт, стар.

чистый, не замутненный ростер стрельбы.

по твоему ростеру - я не увидел скрола. я не увидел резиста. если брать систер, то по любому с дисциплиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не стрелковый ростер.

хочешь стрельбу - 2 вивера, шедоу + хай, бсб, сталкеры, коры, 20 вотчеров, на сдачу - скаутов с пойзоном. коры - 12+12+14 труфлайт, труфлайт, стар.

чистый, не замутненный ростер стрельбы.

по твоему ростеру - я не увидел скрола. я не увидел резиста. если брать систер, то по любому с дисциплиной.

Окей. Но куда нам ставить двух больших магов? У нас совсем нет диверта и хоть каких-то возможностей в хтх (даже самые стрелковые дварфы берут небольшой кирпич хамерреров).

Мне больше нравится отрядик (рыл 12-15) вэйвотчеров с лордами (хай, тень, жёлудь, камень, мэджик резист, диспел скролл,) и сталкерами, всё остальное на подтанцовке - вайлды, обычные лукари, орлы, возможно тримен и этерналы для стоппинга. Вэйвотчеры обычно оправдывают себя на все 100, а тут они усилены, к ним хрен подберешься, стрельба по ним как минимум с -2 пенальти, от магии резист какой-никакой есть + чисто вудовская тема и красивые модельки :)

А хорошая мысль! Только трименов и тем более этернелов я бы не брал - мне кажется они бесполезны на текущий момент (вот почему у вудов нет лесных фениксов?). Другой вопрос - все герои стоят в пехотной коробке и я сильно опасаюсь, что от флаеров и конницы эта коробка не убежит не смотря на камень с желудем. Кстати, вэйвотчеры же потеряют правило легкая пехота, когда к ним станут герои?

То есть у бсб и магов, скажем от спирит лича - совсем не будет варды вменяемой...

Да. Совсем про это забыл. Тогда да, играем от 2-х спелвьюверов: 1-й - с хаем и желудем, 2-й - с тенью, камнем и магрезистом 4++.

Вырисовывается такая картина в итоге:

Wood Elves 2399pts

Lords (600pts)

Spellweaver (290pts)

(AB) Acorns of the Ages (100pts), Asrai Longbow (5pts), High Magic

Spellweaver (310pts)

(AB) Moonstone of the Hidden Ways (40pts), (BRB) Obsidian Lodestone (45pts), Asrai Longbow (5pts), Level 4 (35pts), Lore of Shadow

Heroes (465pts)

Glade Captain (135pts)

(AB) Hail of Doom Arrow (30pts), (BRB) Dragonbane Gem (5pts), Battle Standard (25pts), Hand Weapon

Spellsinger (150pts)

(BRB) Dispel Scroll (25pts), (BRB) Ironcurse Icon (5pts), Asrai Longbow (5pts), Level 2 (35pts), Lore of Shadow

Waystalker (90pts)

Waystalker (90pts)

Core (600pts)

Glade Guard (190pts) - Musician (10pts) 12x Glade Guard (180pts) 12x Trueflight Arrows (36pts)

Glade Guard (190pts) - Musician (10pts) 12x Glade Guard (180pts) 12x Trueflight Arrows (36pts)

Glade Riders (110pts) - 5x Glade Riders (110pts) 5x Hagbane Tips (15pts)

Glade Riders (110pts) - 5x Glade Riders (110pts) 5x Hagbane Tips (15pts)

Special (234pts)

Deepwood Scouts (234pts) - Musician (10pts) 14x Deepwood Scouts (224pts) 14x Hagbane Tips (42pts)

Rare (500pts)

Great Eagle (50pts)

Great Eagle (50pts)

Waywatchers (400pts) - 20x Waywatchers (400pts)

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слей хейлу. дай телепорт бсб. вотчеров разбей на 2 по 10. слей мага 2 левела. возьми 1 вайлдов. в коры возми отряд с огненой стрельбой. райдеры здесь не нужны. еще гардов отряд с труфлайтом. вот тебе и стрелковый ростер закончен. только он играет не со всем и скучный. и в рестрикты не лезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вэйвотчеры же потеряют правило легкая пехота, когда к ним станут герои?

Если под легкой пехотой понимается "skirmishers", то не потеряют.

А на счёт чисто стрелкового ростера - это же реально не интересно и не универсально (не против всех прокатит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под легкой пехотой понимается "skirmishers", то не потеряют.

А на счёт чисто стрелкового ростера - это же реально не интересно и не универсально (не против всех прокатит)

мы обсуждаем стрелковый ростер или максимально эффективный в условиях етс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы обсуждаем стрелковый ростер или максимально эффективный в условиях етс?

Стрелковый, судя по названию, но можно же попытаться отговорить человека от этой идеи и сделать "частично" стрелковый ростер, который будет более подходящим. У чисто стрелкового проблемы с кавалерией и летунами, может взлететь, а может и оп...ошиться =)

Изменено пользователем Эльфак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слей хейлу. дай телепорт бсб. вотчеров разбей на 2 по 10. слей мага 2 левела. возьми 1 вайлдов. в коры возми отряд с огненой стрельбой. райдеры здесь не нужны. еще гардов отряд с труфлайтом. вот тебе и стрелковый ростер закончен. только он играет не со всем и скучный. и в рестрикты не лезе.

Вот и я об этом говорю, все стрелковые ростера имеют небольшой запасной план (у дварфов - хамереры, у империи - демики, у хаев - феникс и т.д.). Мне кажется здесь он тоже нужен. Кроме того, этот ростер ника НЕ связан рестриктами ЕТС (иначе зачем было бы ужимать 2-го чародея до 3-го уровня, если бы не лимит в 600 очей на лордов). Другое дело, что хороших именных героев у вудов нет...

По ростеру. Если слить мага 2-го уровня, то у нас некому брать диспел и не факт, что будет иссушения и яма, а они крайне нужны.

Я думал использовать райдеров как аналог гатерранеров скавенов - резать вармашины и прочую монстру. Это не работает?

Если разбить вэйвотчеров на 2 отряда, то основная коробка вообе получается умирает от любого чиха - убить 3 эльфов и завалить лидак...

Стрелковый, судя по названию, но можно же попытаться отговорить человека от этой идеи и сделать "частично" стрелковый ростер, который будет более подходящим. У чисто стрелкового проблемы с кавалерией и летунами, может взлететь, а может и оп...ошиться =)

Все стрелковые ростера - "частично стрелковые". Я про это и говорил выше)

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько пойзон выстрелов делают 9 гатеров? а 5 райдеров;)

летуны это да. вот только наличие или отсутствие хтх отрядов никак не поможет решить проблему ни пегасов ни хаослордов ни драконов.

как засунуть 20 вотчеров + 3 чара в лес для телепорта понятно никто не думал.

если таки жолудь (который кстати в стрелковом ростере не нужен, а нужен в хтх ростере), то второй маг берет резист и скрол. телепорт на бсб. хейла при наличии лесов это аж -3 то хит.

у вудов нет играющего злого листа с запасом прочности. они все хрустальные. добавляешь прочность - теряешь дамагу и ничего не меняется.

резюмирую - забавный такой теорилист. вот только почему то с претензией на имбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько пойзон выстрелов делают 9 гатеров? а 5 райдеров;)

И правда. А жаль... Амбушеры в корах это должно быть интересно

летуны это да. вот только наличие или отсутствие хтх отрядов никак не поможет решить проблему ни пегасов ни хаослордов ни драконов.

А что с ними тогда делать? Идея была заваливать их стрельбой и потом пытаться добить орлами или охотой, если ее берем. Как по другому разбирать быстрые и злые отряды?

как засунуть 20 вотчеров + 3 чара в лес для телепорта понятно никто не думал.

Они в него не лезут? Какие размеры у стандартного леса?

если таки жолудь (который кстати в стрелковом ростере не нужен, а нужен в хтх ростере), то второй маг берет резист и скрол. телепорт на бсб. хейла при наличии лесов это аж -3 то хит.

Очевидно что желудь был нужен, чтобы бегать из лесу в лес основной коробкой, используя камень. Если не брать желудь, то лес может оказаться единственным. И бегать будет некуда.

Еще очень беспокоят гирокоптеры, если честно. Один удачный шаблон - и у нас минус отряд, а дварфы их могут набрать много...

у вудов нет играющего злого листа с запасом прочности. они все хрустальные. добавляешь прочность - теряешь дамагу и ничего не меняется.

резюмирую - забавный такой теорилист. вот только почему то с претензией на имбу.

Это дарки хрустальные (если не считать героев). Вуды, не знаю, карамельные, что ли. Все отряды работают на гране суицида.

Поэтому я пока и не понимаю, как за них нормально играть. Опций по агрессии - море, вопрос в том, как выжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не брать желудь, то лес может оказаться единственным.

насколько я понял, лес не один, как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе зачем было бы ужимать 2-го чародея до 3-го уровня, если бы не лимит в 600 очей на лордов

Это не ЕТЦ, точнее не только ЕТЦ, это ГВ.

Еще очень беспокоят гирокоптеры, если честно.

Я вот тут посмотрел-посмотрел на вудов, и начинаю склоняться к еретической мысли что все тлен кроме яда. Яд убивает все, кроме 1+, а с металлом убивет и 1+) Гирокоптеров соответственно тоже.

Вообще по поводу лор помимо хая и тени советую пресмотретьс к металлу и хэвену. В металле есть +1 на тухит, средства борьбы с 1+ в кол-ве и имба-трансмут. В хэвне - шикарный имхо для вудов (особенно ядовитых) рерол копеек, комета, которой можно отгораживаться от чарджей при должном умении, уничерсальная сигнатура и хорошие стрелки.

Роль подстраховочного варианта аля феник у вудов имхо играют вайлдрайдеры

А, ну и да - на турнирных (читай - ЕТЦ) столах лесов как праило два, плюс родной вудовский. А если вы играете дома и оппонент хочет играть с вудами на столе без единого встроенного леса - можно смело доставать канделябр)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если таки жолудь (который кстати в стрелковом ростере не нужен, а нужен в хтх ростере)

Olkiar, а можно узнать про спортивный ХТХ ростер? а то не раз читал, что такой вроде как есть, но так и не нашёл его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ними тогда делать? Идея была заваливать их стрельбой и потом пытаться добить орлами или охотой, если ее берем. Как по другому разбирать быстрые и злые отряды?

Они в него не лезут? Какие размеры у стандартного леса?

Очевидно что желудь был нужен, чтобы бегать из лесу в лес основной коробкой, используя камень. Если не брать желудь, то лес может оказаться единственным. И бегать будет некуда.

Еще очень беспокоят гирокоптеры, если честно. Один удачный шаблон - и у нас минус отряд, а дварфы их могут набрать много...

Это дарки хрустальные (если не считать героев). Вуды, не знаю, карамельные, что ли. Все отряды работают на гране суицида.

Поэтому я пока и не понимаю, как за них нормально играть. Опций по агрессии - море, вопрос в том, как выжить.

больше стрельбы богу стрельбы. или сделай еще более быстрый ростер. вуды могут. или возьми лимит вайлдов и чардж сам. с криком "джеронимо!!!!" и кастом бритвы. там как в анегдоте - 50 на 50.

23 скирмиш модели в лес не влезут.

на столе 2-3 леса. да еще и 1 свой. обычно есть куда бегать.

коптеры не полетят вперед. иначе не долетят и умрут. с гномами вообще стоялово выйдет.

танкуй дамагом, как дарки. убьем столько, что пофиг на потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в него не лезут? Какие размеры у стандартного леса?

Такое количество зайти то в лес сможет. Но будет достаточно одну модель поставить в любой иной лес (по центру) и Ты там выйти не сможешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olkiar, а можно узнать про спортивный ХТХ ростер? а то не раз читал, что такой вроде как есть, но так и не нашёл его.

в новых рестриктах я не знаю. есть вариант олкава. коры - райдеры с пойзоном и огнем, 2 мага, шедоу-метал, бсб, сестры, вайлды, вайлды, 20 вотчеров. это играет. но надо уметь.

есть вариант дмкрю. на лимите пойзона.

есть вариант на лимите труфлайта в корах, 2 архмагах с телепортом, бсб, пойзонскаутах, 1 вайлдах и вотчерах.

полный архитип щас не возможен, так как сильно все поменялсь с новым драфтом и надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое количество зайти то в лес сможет. Но будет достаточно одну модель поставить в любой иной лес (по центру) и Ты там выйти не сможешь...

23 модели это 8 на 3 или 7 на 4 или 6 на 4. ой не во всякий лес они войдут. в родной гвшный влезают со скрипом и то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный архитип щас не возможен, так как сильно все поменялсь с новым драфтом и надо тестить.

Еще надо тестить оппонентов. Ибо многие армии теперь поменялись от слова - совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут посмотрел-посмотрел на вудов, и начинаю склоняться к еретической мысли что все тлен кроме яда. Яд убивает все, кроме 1+, а с металлом убивет и 1+) Гирокоптеров соответственно тоже.

Неплохая мысль. Но меня беспокоит то, корные стрелки не всегда могуд ядом стрельнуть (-1 за дальность, -1 за движение и -2 за какие-нибудь ковры или закопанное орудие)

Вообще по поводу лор помимо хая и тени советую пресмотретьс к металлу и хэвену. В металле есть +1 на тухит, средства борьбы с 1+ в кол-ве и имба-трансмут. В хэвне - шикарный имхо для вудов (особенно ядовитых) рерол копеек, комета, которой можно отгораживаться от чарджей при должном умении, уничерсальная сигнатура и хорошие стрелки.

Тоже склоняюсь к мысле, что хай вудам не так нужен. Хэвен может зажечь) Рерол единичек, молнии и комета - и мы можем не вылазить из своего деплоя. Но шэдоу все равно нужен: иссушение, бритва и яма - слишком критичные спеллы. И комба из сигнатур шэдоу и хэвена на один отряд может сыграть)

Роль подстраховочного варианта аля феник у вудов имхо играют вайлдрайдеры

Да. Вопрос в том, как дать возможность им дожить до момента, когда нужен будет их чарж.

Еще возникла такая мысль: может попробовать несколько отрядов сестер по 5-7? Для диверта и охоты за монстриками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к мысле, что хай вудам не так нужен. Хэвен может зажечь) Рерол единичек, молнии и комета - и мы можем не вылазить из своего деплоя. Но шэдоу все равно нужен: иссушение, бритва и яма - слишком критичные спеллы. И комба из сигнатур шэдоу и хэвена на один отряд может сыграть)

Вот чем вудам критичен реролл копеек? Вот у меня 12 выстрелов. Ну хорошо 2 копейки. Если попадал с 4+, то еще одна дырка? а если с 5-6, то не факт? В чем профит?

По этому ну кубах Я отобью комету и попробую отбить чайник ... да даже если и он пройдет. д6 такой д6. Может ничего и не сделать.

А шедоу?

Бритву? На 4 кубах? Яма? Даркам, хаям? Вокам? А вот понижалку тафны, Я не пропущу.

А вот как Ты 1+ ребят будешь разбирать - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шедоу?

Бритву? На 4 кубах? Яма? Даркам, хаям? Вокам? А вот понижалку тафны, Я не пропущу.

А вот как Ты 1+ ребят будешь разбирать - вопрос.

Бритва - это "красная кнопка", когда уже совсем все плохо. Тогда уже терять нечего и есть шанс, что те же вэйвотчеры затащат хтх)

Яма отлично идет всем, особенно после сигнатур шэдоу или хэвена (хорошая вилка: яма или иссушение). Это наш единстенный наверно способ (кроме кометы), разбирать большие коробки.

+ может очень хорошо разнести весь ганлайн за 1 каст (сложно реализуемо, но это давит на оппонента)

Поэтому ребят в 1+ будем разбирать вэйвотчерами и магией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бритва - это "красная кнопка", когда уже совсем все плохо. Тогда уже терять нечего и есть шанс, что те же вэйвотчеры затащат хтх)

Ммм... вероятность выкинуть на 4 кубах знаешь? А гарантия того скролла не будет есть? И вотчеры точно никак, просто никак не должны приходить в хтх.

Яма отлично идет всем, особенно после сигнатур шэдоу или хэвена (хорошая вилка: яма или иссушение). Это наш единстенный наверно способ (кроме кометы), разбирать большие коробки.

+ может очень хорошо разнести весь ганлайн за 1 каст (сложно реализуемо, но это давит на оппонента)

Глаза бы мои этого не читали. То есть Мы такие раз... Миазму на иню... Мы такие раз... Яму... Мы такие раз иссушение... А оппонент пускает слюни и смотрит в небо? А еще на кубах может выпасть пару копеек или 1-2 на ветра? Имхо сложноватый план.

Поэтому ребят в 1+ будем разбирать вэйвотчерами и магией.

Вот едут к нас 7 демигрифов... сколько Мы их вотчерами убьем? Про магию понял. Кладем миазму. Разумеется -3 к ине. И вот у них первая иня. И демики нас не загоняют широкой лентой, а едут сплоченным квадратом по три в ряду и Мы кладем яму на 6-х. Разумеется хит. И рааааз. Без копеек. Минус 6 демиков. Последний валит панику и на 1-1 так и не по ралится до конца игры. Я считаю это отличный план!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...