Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Skaven][2400]


Рекомендуемые сообщения

Давненько я не брал в руки шашку))) Просмотрел новые рестрикты - они шикарные!))) захотелось погонять ХтХшных крысок. Что думает уважаемая общественность о нижеследующем.

Grey Seer on Screaming Bell - General, Fencers Blades, Power Scroll, Scalm; 540

Warlord; Fellblade; Shield; 193

Chieftain; BSB; Standard of Discipline; GW; 89

Engineer; 1lvl; Dispel Scroll; 90

Engineer; 1lvl; Shielding Scroll; 85

Assassin; Weeping Blade, Potion of Strength; 170

39 Stormvermin, FC; Stormbanner; 348

40 Skavenslaves, FC; 86

40 Skavenslaves, FC; 86

39 Skavenslaves, FC; 84

5+1 Giant Rats; 23

5+1 Giant Rats; 23

5+1 Giant Rats; 23

5 Gutter Runners; Poison, Slings; 90

Hell Pit Abomination; 235

Hell Pit Abomination; 235

5 choices:

First Hellpit Abomination - 1 choice

Second Hellpit Abomination - 2 choices.

Stormbanner - 2 choices with double hellpit Abomination

Гаттеров можно скинуть и взять еще инженера или добрать маг.уровни тем, кто есть. У кого какие идеи (хотелось бы сохранить основной костяк - колокол+феллблейд+2абомы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на прошлой недели пробовал 2 абамы колокол.

Понравилось то что получается выманить на колокол и тянуть резину до подхода абаминаций.

Не понравилось отсутствие хоть какой то угрозы магии, если 13 не работает (ну вы понимаете кони все дела). колдовать просто нечего.

Убрать гатов поставить орб и ракету, будет хоть куда лип колдовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на прошлой недели пробовал 2 абамы колокол.

Понравилось то что получается выманить на колокол и тянуть резину до подхода абаминаций.

Не понравилось отсутствие хоть какой то угрозы магии, если 13 не работает (ну вы понимаете кони все дела). колдовать просто нечего.

Убрать гатов поставить орб и ракету, будет хоть куда лип колдовать.

думрокет и брасс орб надо бязашко брать.

думрокет, при всей своей рандомности на дальность полета, на самом деле довольно стабилен при стрельбе от 18 до 36 дюймов. кубы стремятся к среднему значению и вашпе=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на прошлой недели пробовал 2 абамы колокол.

Понравилось то что получается выманить на колокол и тянуть резину до подхода абаминаций.

тут еще феллблейд для драчки)

Не понравилось отсутствие хоть какой то угрозы магии, если 13 не работает (ну вы понимаете кони все дела). колдовать просто нечего.

Убрать гатов поставить орб и ракету, будет хоть куда лип колдовать.

эта проблема и раньше с колоколом была... но для ХтХ у нас все еще есть относительно ультимативный вариант дес-френзи под феллблейд и ассассина. +спам молний, фаер-шаблон и варп-буря против летунов и стрелков... Ну и можно выбрать чуму)

думрокет и брасс орб надо бязашко брать.

думрокет, при всей своей рандомности на дальность полета, на самом деле довольно стабилен при стрельбе от 18 до 36 дюймов. кубы стремятся к среднему значению и вашпе=)

с брасс-орбом я не дружу, но попробую еще раз взять.. как то мне с ним не везет стабильные скаттеры на 6-10 без осечек))) А ракету я сам люблю, но не влезла в первый ростер из-зи гаттеров))..

Второй вариант (без трубочистов):

Grey Seer on Screaming Bell - General, Fencers Blades, Power Scroll, Scalm; 540

Warlord; Fellblade; Shield; 193

Chieftain; BSB; Standard of Discipline; GW; 89

Engineer; 1lvl; Dispel Scroll; 90

Engineer; 1lvl; Shielding Scroll; Rocket; 110

Engineer; Brass Orb; 65

Assassin; Weeping Blade, Potion of Strength; 170

39 Stormvermin, FC; Stormbanner; 348

40 Skavenslaves, FC; 86

40 Skavenslaves, FC; 86

39 Skavenslaves, FC; 84

5+1 Giant Rats; 23

5+1 Giant Rats; 23

5+1 Giant Rats; 23

Hell Pit Abomination; 235

Hell Pit Abomination; 235

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мамед, объясни мне, зачем варлорд без огра? Не проще ли посадить на боунбрейкера, встать во второй ряд к колоколу, у которого в первом останется сам колокол+музыка и знамя, и со второго ряда отвешивать свои три атаки?

Два абома? Может лучше два колеса? Порандомней, зато более вариативно: можно даже не чаржить им, катайся вне арки врага, да запай. При желании тарань большие цели, вывози за счет импактов да ззззап.

Орба не нужна ,кмк. Требует много, шансов его четко бросить мало. Ракета? Ввиду отсутствия пушки/катапульты, ситуацию она не уравняет. Лучше взять вместо ракетного парня катапульту.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли посадить на боунбрейкера, встать во второй ряд к колоколу, у которого в первом останется сам колокол+музыка и знамя, и со второго ряда отвешивать свои три атаки?

Могу чего то не понимать. Разве по ЕТЦ суппортатаки из-за колокола бьются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущает количество штормов, 39 может быть мало для основной коробки. Уж лучше штормов нарастить, вместо инженера с орбом )

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мамед, объясни мне, зачем варлорд без огра? Не проще ли посадить на боунбрейкера, встать во второй ряд к колоколу, у которого в первом останется сам колокол+музыка и знамя, и со второго ряда отвешивать свои три атаки?

Варлорду на крысоогре нужен щит от вармашин, иначе его снимет первое же ядро из пухи/камнемета. Встать во второй ряд и отвешивать три атаки звучит сладко, но тогда придется растягивать фронт до 6 моделей (чтобы он встал во втором ряду), а во-вторых - это все равно меньше атак, чем пехотинцем с первого ряда под дес-френзи (заточка под этот спелл)

Два абома? Может лучше два колеса? Порандомней, зато более вариативно: можно даже не чаржить им, катайся вне арки врага, да запай. При желании тарань большие цели, вывози за счет импактов да ззззап.

двумя думвилами я играл - было весело! двумя абамами - нет.. надо пробывать, раз рестрикты позволяют))) все таки абама живучей колеса, да и в ХтХ отвешивает сильнее)))

Орба не нужна ,кмк. Требует много, шансов его четко бросить мало. Ракета? Ввиду отсутствия пушки/катапульты, ситуацию она не уравняет. Лучше взять вместо ракетного парня катапульту.

По орбе не знаю - над попробывать, я сам его как то недолюбливаю: но в данном случае у нас не так много вариантов убить вармашины, которые угрожают колоколу и абамам. Ракета стоит 30 очков, поэтому, ИМХА, взять ее можно. Менять целого парня не хочу, т.к. теряю шилдинг-скролл, маг.уровень и доп.ченелинг.

Могу чего то не понимать. Разве по ЕТЦ суппортатаки из-за колокола бьются?

не бьются

смущает количество штормов, 39 может быть мало для основной коробки. Уж лучше штормов нарастить, вместо инженера с орбом )

согласен)) если с орбой не получится - так и сделаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй, тести.

чем пехотинцем с первого ряда под дес-френзи (заточка под этот спелл

Как по мне, заточь на один спел - плохой план. А если не скастишь? Или отдиспелят?

И я не думаю, что три атаки с фелблейда будет кому-то маловато)

До кучи: выстегнут варлорда в первую очередь ,если будет шанс, там насыпать нечего: 4 тафна, армор низкий. За счет инты? А если там АСФ, к примеру. Отряд палачей, вот.

все таки абама живучей колеса, да и в ХтХ отвешивает сильнее)))

Абом, бесспорно, живучей, только он в первую очередь отхватит все что только можно. Почему? Смотри, например колокол стоит 200 очков, обама 235, колокол с 6 вундами, в 4 варде и 2++ от магии, едет в отряде, абом в 4 регене, которому выдадут огонь, и без варды от магии. Что проще убить? Потеря колокола она существенна, но и убить его в отряде сложнее, даже не смотря что там генерал+анбрейк+лидак на 18" выберут абома, так как очки. А тут в чистом поле едут два фрага, так сказать. А колесо и дешевле, колесо может приносить пользу, даже избегая хтх, тратится оппоненту на колесо магией? Явно не в первую очередь. Но мысль твою понял, насчет зверушки, она клевая, сам думаю погонять двух.

Да, и тебя мало)) И дело даже не "наростить штормов". Сбросить двух инжей и взять клановых, как стопер.

теряю шилдинг-скролл, маг.уровень и доп.ченелинг

А кого ты шилдить собрался? Отряд с колоколом, который и так в варде? И которому на потери плевать? Или Сира+колокол, у которого и так от всего 4++, а от магии 2++? Маг.уровень не такой уж большой, чтобы за него держаться, а ченнелинг, ну если бы так конденсатор был, тогда ок)

В ростере на колоколе не нужны ни талисманы резистанс, ни шилды, вообще нифига, просто потому что колокол и так адово бафает отряд всем чем только можно. Это и разгружает геройский запас маг.предметов.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Мамед, объясни мне, зачем варлорд без огра?

затем, что бы эпично скитерлипить его в тыл врага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И что потом? расстрел питерского рабочего?

расстрел питерского рабочего будет как раз в случае с варлордом на крысоогре, такой мужик живет тока с 4++ и 2++ от первого хита (таким я и играл), но тогда феллблейд не взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носилки? И чтобы обезопасить нашего дядю, мы берем двух ассассинов, чтобы почистить первый ряд оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носилки?

ИМХО - для носителя феллблейда - дорого) как мне кажется, носилки оправданы в ростерах, где у нас варлорд-генерал, который защищается 2+, 4++.. а здесь мужик - по-любому смертник, его задача убить, а не выжить)))

И чтобы обезопасить нашего дядю, мы берем двух ассассинов, чтобы почистить первый ряд оппонента.

второй ассасин - тоже дорого, мне нечего убирать.. т.к. абамы и колокол - мастхэв, как идея ростера, кор забит по минимому, диспеллскролл - обязателен, а шилдингскролл - нужен для максимальной отдачи 3МР от колокола (да и абамам не помешает), кандидат на вылет - только Орба, но она нужна, т.к. это дополнительная угроза вармашинам, которых боятся абамы и колокол. Да и появись лишние очки - я б лучше набрал бы еще паки джайнт ратов и/или дал бы спицы абамам

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

де у нас варлорд-генерал, который защищается 2+, 4++

Его выстегнет любой герой врага, это вообще не вариант.

только Орба, но она нужна, т.к. это дополнительная угроза вармашинам

И сколько орбой ты убьешь вармашин? одну?

которых боятся абамы и колокол

А если лайтконсил? К примеру, мне попалась лайтконсильная империя на танке, пушке, олкав, лектор. Убили тут же абома, пушку.

нужен для максимальной отдачи 3МР от колокола

Зачем идущим рядом с колколом ребятам нужен максимальный резист от шилдинга? Задача оппонента завалить коляску или Сира, все вунды помимо это приятный бонус.

По разговорам с ребятами на турнире, все нереально боятся двух ассассинов+фелблейд, ну и колеса. Остальное их не пугает. Абому выдается огонь, спирит лич, артиллерия, да что угодно. У меня на последней игре Локсли убил с помощью КГБ Абома. Приехал генерал Бретонии и вкатил. Зато от колеса Бреты дрожали, да еще и огнеметики жгли. Я сейчас запосчу ростер, так сказать мысли после командника. Для фелбелйда места не нашлось, но все равно, я считаю отличный вариант.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...