Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите пожалуйста. ЯЯ тут недавно купил себе бладов на 20к (хотел собрать роту дк), а они не играют. В чем проблема? Неужели мне врали, говоря что дк нарезают?

Дружище, у меня точь-в-точь такая же ситуация, начал увлекаться вахой два месяца назад исключительно из-за бладов. И за это время на хобби потратил > 30 к. У меня бладов уже примерно на 2500 pts . Я прекрасно понимаю что в турнирной мете они не тащат, но надо это воспринимать адекватно. Да, это не самая сильная армия и не самый лучший кодекс, но это не мешает получать огромное удовольствие от их клёвых минек и крутого бэка. А если не брать в расчет спортивную составляющую, то блады в целом, и мои любимые ДК в частности, неплохо себя проявляют в фановых играх с дружбанами. Так что играй в свое удовольствие и не парься вопросом о павере! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 833
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, это не самая сильная армия и не самый лучший кодекс, но это не мешает получать огромное удовольствие от их клёвых минек и крутого бэка.

Плюсик от поклонника бронемонашек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл вчера с орками и наткнулся на два юнита кастом мега пушек, у которых сила 8, ап2. То есть никакого ФНП. Тут и ДК и Сангвинарная гвардия проседают.

Убрал все в резерв, но выходя (даже с рероллами от Данте) столкнулся с проблемой - орков много и они за два хода расползаются по столу, падать даже с 1д6 скатером очень тяжко. Дроп под рядом с пушками не уронить, так как орковод отлично скринится пятнами.

Кроме этого выход из резерва подставляет нас под орочьий чардж, что убивает все преимущество нашего ростера.

Что посоветуете в такой ситуации? Думал над ветами с шитами 3++, но очень дорого как-то, да и выхлоп от них не ахти какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл вчера с орками и наткнулся на два юнита кастом мега пушек, у которых сила 8, ап2. То есть никакого ФНП.

Так орки же плохо стреляют и у тебя есть инвуль в данте. Я понимаю уход в резерв с точки зрения тактики,но имхо,к бладам это неприменимо. Ты теряешь два хода потенциального хтх. Лучше уже пережить стрельбу внелоса-в ковре,у тебя джампак вообще позволяет здания перепрыгивать. И идти быть лица самому,для толпы у тебя есть дк с кучей атак,главное оркам в первый ход набить поболше,чтобы они свои бос-полы стали кидать,дальше полегче,ибо у них 3 сила.

Изменено пользователем Smushems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же маленькие бласты. Накрывают по 1 модельке на хите. Надо рассасываться и по коврам добегать. Герои для танкования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребята, коммандсквад как явление.

Что делать и как быть, так сказать.

Парни, 3 мельты, падаем (часто на 1д6) в мельтарейндж, стреляем, взрываем что-то - и получаем дакку в лицо и если не повезет даже чардж потом. Предсказуемо умираем (возможно, рак кубов, конечно).

Две мельты + щит - не сильно лучше, в общем-то.

Конечно есть мнение, что падать туда, где есть куча-куча-куча парней , которая нас потом постреляет - изначально глупая идея, но падать с фланга и убивать скаутов? что-то странно это.

Мельтадропу такая смерть конечно простительна, стоимость ассов в поде - копейки, командник на мельтах выходит дороже - а выхлоп такой же в итоге, +-

Что в целом я делаю не правильно, нет идей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что либо нужно засыпать дропподами весь деплой противника, либо мельтадроп обречен безвариативно. Смысл командника по cравнению с асами в том, что командник может нести больше двух мельт.

Изменено пользователем Tarnum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда совершенно не ясно с кем водить варлорда, если честно. Старые-добрые байки? Вручать гравы/щиты и вперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что за варлорд, тут вариантов правда не много: Прист, Либр, Карлеан, Данте :D

Все, кроме Данте, пожалуй, обречены, если окажутся в первых рядах, так что их вперде ставить не стоит )

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либр на паке, со свордой (топор не понравился 1й иней, хотя и радовал ап. Не знаю что делать, видимо буду обратно переклеивать).

пробовал родную - не получается ничего хорошего, кроме 3 и 4 спелов (2й не ролил не разу, лолд).

попробовал дивность - не нашел инвуль-сдох от ап3/ап2.

думаю над вопросом биомансии - но тогда смысл в командном скваде, апотекарий стоит-курит (только на случай "нинашлось", конечно, страховка выходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Deathstorm'e описан именной дредноут дес компани - Кассор Проклятый. У него два кулака, апгрейд на кровавые когти, встроенная мельта и штурмболтер, инициатива 4 и три атаки, то есть по факту - 4 (за два кулака). Он игнорирует crew shaken и crew stunned и обладает правилами Rage и Furious charge. А главное - он персонаж.

Отсюда вопрос: имеет ли смысл заморачиваться и обкастовывать его с помощью либров? Тот же примарис выглядит на нем очень неплохо. Или слишком заморочно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его даже брать нет особого смысла )

из десторма нужен в принципе тока Карлеан

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Deathstorm'e описан именной дредноут дес компани - Кассор Проклятый.

ХтХ персонаж с 6 мувом и разваливается на гленсах ;)

Кажется всё вполне себе понятно.

бредноут адский монстр, конечно, наваливает 6 атак 10-2 с чаржа

но до мягких тушек врага не добежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроп-под и его начинка считаются же [ну уж нет]одящимися и прибывшими посредством дипстрайка?

вопрос к тому, может ли фуриоза в поде, взятый по фоку "Архангелов" выпасть со скаттером на д6?

И да, где можно найти варлорд-трейты этих самых Архангелов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, где можно найти варлорд-трейты этих самых Архангелов?

Во второй книге "Щита Ваала", "Экстерминатусе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера играл с еретиками, собранными по ИА13. Формат 1250. Упор в ростере был на большие стволы и ап3: три Сотрясателя, Леман Расс БТ, Соник Дредноут, а помимо этого еще нойз марины, виверна, плотный щит из культистов, химера с ветеранами и комманд сквад с колдуном. Пушки и виверна с культистами за аегисом.

У меня прист на паке, два командника с мельтами, вангарды со щитами и кулаком, два отряда скаутов, ассы в поде с мельтами, ассы на паках с мельтами, грав байки и Данте.

Я хожу вторым, убрав в резерв все, кроме байков и вангардов. После этого игра превратилась в тир: сила 8 и 9 отменяет фнп, падать в мельта рейндж почти не получается или если получается, то стрелять надо через кавер 4+ и так далее. Игру закончили на 5 ход, когда у меня осталось пол пачки скаутов и Данте (в двух вундах) с пристом и все. И то, в нескольких местах у меня были хорошие броски, а у противника их не было, так бы все закончилось раньше и печальнее. Там, где мы дошли до хтх, ясное дело, никто не спасся, но не всегда это возможно.

Конкретно в этом бою не хватало огнеметов, то есть будь одна пачка ассов с огнеметами, все бы сложилось иначе. Но кого еще испугают два шаблона с4 ап5, кроме культистов?!

Советы по тактике и оптимизации ростера приветствуются. Формат маленький - 1250, поэтому союзы не рассматриваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивлен отсутствием фурика,но присутствием вангардов. И может Данте с командником водить? А вместо приста взять либра(ов)

Изменено пользователем RABIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз водил Данте с вангардами с их щитами и пристом. Данте впереди танкует и принимает на 2+ все, что может; все, что не может - отправляет на 3++ вангардов. Получается очень живучий отряд. А командник я рассматриваю больше как мельта дроп.

Над Фьюриозой думал. Водить его с фраг-пушкой и тяжелым огнеметом в дроподе? Но он получается совсем одноразовый, а по очкам стоит столько же сколько пятерка вагардов со щитами и кулаком. При том, что вангарды живучей выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже так,командник лучше выходит,потому что прист вшитый и щиты можно брать. Конечно там тел только 5, и 3 со щитами,но если брать больше вангардов то получится большой боинг, но при этом крайне уязвимый. Зайти с боку и расстрелять например с байков. Будут кидать тот же 3+.

Не играл вангардами, но много играл фуриком. И могу сказать что он супер. Если не убьют на 1 ход) но чтобы убить надо долбиться в 13 бронь. Это не пятно маров =) Можно конечно сказать что обойдут сзади,но это уже как ты упадешь. Хотя после урона который он причиняет у противника пригорает и он вливает в него много стрельбы. И соответственно не льет ее в другие цели ;)

Да и пользы от него больше. Можно боинг без 7 силы связать. Спавнов,колобков,дп и технику 10 силой карать ;)

это чисто мое сонное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу сыграть не удалось, играл сегодня. Противник - Серые рыцари, формат 1250. У противника: три дреднайта, два отряда терминаторов с молотками и мечами и либр 3 уровня. У меня прист на паке, два командника с мельтами, фьюриозо с фраг пушкой в поде, два отряда скаутов, ассы в поде с мельтами, ассы на паках с мельтами, грав байки и Данте.

Я хожу первым, на столе оставил Данте с пристом в байках, скаутов-снайперов и ассов на ранцах.

Армия поголовно в 2+ - это не лучший вариант для проверки фьюриозо и фрагпушки, но он умудрился выпасть на первый ход, убить одного терминатора и снести дреднайту 2 вунды. Неплохо для начала.

Игра закончилась вайпом Серых на пятом ходу благодаря фнп и лорду войны - Данте. Выводы по дредноуту пока делать рано, буду пробовать его еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера.

Продолжаются муки выбора с комманд-сквадом.

Сейчас закачка - 2 мельты, 1 щит (+ вшитые прист и чемпион). Щит, хоть и жрет слот, себя оправдывает - то орбиталку лукаутами с варлорда сведет в ноль, то от лазок отряд прикроет. В общем, парень молодец и радует.

А вот мельты - нет, не доставляют совершенно. Да, с8ап2, но охотится на терминаторов - получать в лицо кулаками, а оно нам не надо. Тем более что даже "простых" с 2/3 мельт не убирать. Технику ловить? Да ассы на дропподе как-то веселее с этим, упасть на первый ход и уже хорошо сделать. Им помогают и спидер, и рейвен, а в перспективе еще 5 парней завести и еще один под - и наводить порядок сразу в двух местах.

И команднику с мельтами откровенно нечего делать на столе в плане борьбы с машинами - их или слишком много и бесполезно дергаться - или к выходу пакеров уже все кончилось или небоеспособно.

Посему вопрос, философский - имеет ли право на жизнь коммандник хтх-шный? Дать парням 2 щита, кулак/молоток, может быть даже оставить одну мельту - чтобы была.Или поменять на какой-нибудь мейс, высокую силу для инсты по своей ине. И прицеливаться именно на хтх, благо, 3-4 атаки с чарджа, а если уйти в родную школу то еще и больше можно.

Или вообще сменить командсквад на что-то более профильное, типа тех же вангардов или сангвинариев? Но туда нужно добавлять хотя бы одного приста, а это - еще 75 поинтов, если пакер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ХтХ слишком слаб коммандник, хорош только как поддержка для индепов за счет шш и фнп

У Бладов нонче с ХтХ вообще все не очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...