Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

In order for a unit to be able to Deep Strike, all models in the unit must have the Deep

Strike special rule and the unit must start the game in Reserve. ^_^

Я думаю понятно что бывает когда обязан, но не можешь

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 833
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И последний момент - влияет как-то индеп не из формации на правило "вся формация выходит из резерва по одному кубу"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не влияет. Просто индепа в самой формации нет, так что готовьтесь к требованиям фока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не влияет. Просто индепа в самой формации нет, так что готовьтесь к требованиям фока

Берется праймари блады с двумя чапи на паках. Берется формация в союз. У формации особое правило на выход из резерва. Могу ли я прилепить к юниту из формации чапи из праймари и повлияет ли он как-то на ее правило выхода на стол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, если в формации ШР-ов, при выходе из резерва, два тактикал сквада высадились по правилу "скайз оф фьюри" то третья уже сможет воспользоваться правилами формации (высадить между первых двух в 12" без смещения и чаржить)?

Или же здесь превалирует фраза ( Models that disembark using the Skies of Fury special rule cannoт charge in the turn that they do so.)

Изменено пользователем Trips
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же не из резерва дип страйком вышел

сквад на этот ход таки вышел из резерава и поставился на стол дипстрайком.

точно такая же ситуация и с термями в дропподе.

имхо, могут.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сквад на этот ход таки вышел из резерава и поставился на стол дипстрайком.

точно такая же ситуация и с термями в дропподе.

имхо, могут.

не верно, в дроп поде прямо прописано что отряд выходит из дип страйк резерва

скайз оф фьюри это дизембарк, отряд вышел из резерва, но он не вышел из дип страйк резерва, просто совершил дизембарк по правилам дс

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и скайз оф фьюри сам по себе поздноват для резерва, ибо делается уже в мув фазу когда все резервы давно на столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот же вопрос но при прыжке отрядом, с помощью "гейт оф инфинити", на маяки? Тоже не будет работать?

(Там вроде как и со стола убираются, и получают право выйти Дип-страйком, но правда в псих-фазу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто, что думает по поводу - одной из самых имхо читерных формаций, как «Архангел Сангвин Винг» где 2 пачки вангардов и отряд штернов берут себе бесплатно силовое/коготь и комбики - что на ровном месте экономит 400 очков

может тестил кто??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Читерная формация"

-штерны должны лететь в самолете

-вангарды должны дипскрайкаться

Удалил SoB: Exterminatus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А никто не курил связку Карлаен + Корбуло (реролльный 5+ на перехват ини)? А если еще и Бьорна добавить, вообще выйдет 4+ с рероллом, если с волковолками в союз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлан + корбуло это 280 очей за так себе хаку. Не отдам столько птс за прикол с одним броском в начале игры, не может быть первый ход так критичен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама по себе не очень комба. Ребята просятся в разные ростера. Карлаен - в дроп. Корбуло - в боинг/мсу на на лр+рины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на сколько жизнеспособно использование баал предаторов с АК и ХБ если в основе мы отталкиваемся от ринораша ассов с плазмами и мельтами??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где то слышал что релики у Бладов даються по 1 в руки (т.е. нельзя вязть одному и тому же персонажу и Valour's edge и The Angel's Wings) так ли это, и если да то где это написано? Я сам искал не нашел такой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает в кодексе посмотреть как берутся релики, тем более это написано на странице с реликами

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...