Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как играть в хороший Вархаммер


Рекомендуемые сообщения

В этой короткой статье вы сможете найти информацию о следующем:

- Как может помочь судья?

- Как я могу помочь судье?

- Как быть хорошим игроком?

Проблемы, с которыми сталкиваются судьи основаны на недостаточном уровне общения между игроками. Давайте поработаем над этим. Большинство из вас знает как подобающе вести себя во время игры. Тем не менее, есть и исключения - далее попытаемся найти ответ на следующий вопрос "Как и когда обращение к судье может помочь мне с проблемным оппонентом?"

Как личность, вас никто не ограничивает ровно до тех пор, пока ваше поведение не начнет мешать другим. Как игрок вы можете материться и ломать свои миниатюры. Нам все равно. Наша задача следовать турнирным установкам, которые связаны с:

- Атмосферой

- Мусором

- Прерывание игры

Давайте приведем несколько примеров. Вы можете пенять на свою удачу ровно до того момента, пока не начнете создавать негативную атмосферу вокруг себя и внутри игрового помещения. Использование ругательств в сторону другого игрока или судьи неприемлемо. Вы можете взять некоторое количество еды с собою. Вам всего лишь нужно разрешение организаторов и вы должны помнить о том, что необходимо выкинуть мусор, который остался после еды. Вы хотите посмотреть как дела у вашей команды? Нет проблем, но не забывайте о том, что некоторым игрокам нужно пространство и тишина для концентрации. Проявите уважение и уважение проявят к вам.

Когда судья просит вас сделать что-то, это означает "это не проблема на данный момент, но пожалуйста сделайте так..." Мы всегда исходим из добрых побуждений. Судьи тоже люди и вы всегда можете с ними поговорить. В самых редких случаях вас заставят сделать что либо. Это может произойти тогда, когда вы игнорируете просьбу сделать что либо или ваше отношение к игре выходит "за рамки". Штрафные очки могут быть вашим "вознаграждением" за проступки.

Мы поощряем действия игроков, если они сообщат нам о:

- Затягивании игры(Столлинг)

- Плохом или неподходящем отношении к игре

- Обмане(Читерство)

Что считать задержкой матча(Столлинг)

Допустим, обоим игрокам выделяется 3 часа на матч. Это означает что у каждого есть 1.5 часа. Естественно, если они успевают закончить во время, уже не важно сколько времени каждый потратил на обдумывание, движение и т.д. Всякий раз когда игрок думает что его оппонент задерживает матч он должен сообщить об этом судьям. Прощу заметить, что он сообщает о потенциальной проблеме, а не о факте. Давайте предположим, что после матча игрок подходит и говорит: "Я сыграл 1 час а противник 2 часа и мы не закончили матч во время. Я хочу что бы ему выдали штраф." Такого не произойдет. Мы не может выдать штраф основанный на одном заявлении. Именно поэтому очень важно сообщить нам как можно раньше а не после матча. Если вы сообщите, то для вашего стола будет назначен судья. Он посчитает время потраченное каждым игроком. И если матч не будет закончен во время один из игроков может быть оштрафован.

Что такое неподходящее отношение к игре?

Если игрок создает неподходящую игровую атмосферу, его вещи занимают много места или он прерывает разговор других - это все веские причины сообщить об этом судье. Тем не менее, мы не будем штрафовать игрока основываясь на одном заявлении. Но и закрывать на это глаза никто не будет. Судья задаст вопросы, уточняющие ситуацию и в случае подтверждения вынесет предупреждение виновнику. Естественно, могут быть ситуации где слишком очевидно были нарушены правила поведения на турнире(например другой судья уже сталкивался с этой ситуацией или имеются свидетели из других команд, которые видели что игрок материться на противника или пинает стол).

Что считать за обман(читерство)?

Вархаммер это игра, которая содержит в себе большое количество правил и статистики, как следствие все это сложно держать в голове. Поэтому обман происходит только в том случае, если кто-то знает правила, но играет нарушая их. Например оба игрока не знают правило, допустим совмещение движения назад и в бок. Один из игроков делает подобное движение и получает выгодную позицию(для стрельбы, магии и т.п.) Его противник соглашается с данным маневром. По окончании игры игрок выясняет что его обманули. В данный момент он не может просить судью выдать штраф "обманщику" по причине того, что сам разрешил ему так подвигать юнит. А теперь давайте расширим пример. Игрок А совместил эти же движения, но игрок Б сообщил ему о том, что он не мог так передвинуть юнит. Игрок А отвечает что последний ФАК от ГеВе(вариант "На ЕТЦ ВСЕ так играют") позволяет ему делать данный маневр. Игрок Б принимает это как весомый аргумент и игра продолжается. А по окончании игры ситуация совершенно другая. Теперь игрок Б может попросить наложить штраф, так как был обманут. Оправдания вроде "Я забыл какая у меня была инициатива 3 или 4, это не моя вина!" не будут приняты. Мы судим только факты, а факт в том, что игрок солгал.

Какие штрафы могут ожидать "плохой" игрок и его команда?

ЕТЦ это командный чемпионат, именно поэтому игрок расценивается как часть команды. Если поведение игрока не подходящее, то штраф может быть наложен и на его команду. Если подобное отношение влияет на игру, вы можете ожидать изменение конечного результата. По факту, судьям и организаторам проще наказать команду, а не отдельных игроков. Возможные штраф для игрока и его команды:

- Предупреждение игроку

- Штрафные очки игроку(вместо второго предупреждения)

- Изменение результатов игры

- Дисквалификация игрока

- Сочетание всего вышеупомянутого

У нас есть достаточно неприятный, но жизненно важный опыт с прошлых чемпионатов. К счастью, эта часть опыта не включает в себя большинство игроков. А сейчас мы бы хотели дать вам несколько советов, которые помогут вам во время игры. Большинство из них очевидны, но все же было бы хорошо, если бы вы их прочли, они улучшат вашу игру.

Что нужно сделать перед игрой:

- Проверьте стол и пространство под столом на отсутствие мусора

- Расположите террейн согласно карте

- Определитесь, будете ли вы использовать один набор кубов на двоих

- Определите в каких случаях кубики будут переброшены

- Подготовьте свою расписку(ростер) и книгу армии

Что нужно помнить во время игры:

- Записывайте заклинания для всех ваших волшебников

- Записывайте потерянные раны для каждого юнита

- Сообщайте своему оппоненту что вы делаете

- Не требуйте возможности исправить свои ошибки когда это слишком поздно

Ведение записей помогает вам следить за ходом игры. Вы можете записать заклинания или взять подходящие карточки магии. Когда вы используете кубики, что бы отмечать потерянный раны, лучше возьмите отличные друг от друга кубы. Когда вы делаете что-то важное обязательно ставьте в известность оппонента(например марш, реформ, переход к следующей фазе и т.п.). Как игрок вы должны быть последовательны. Если вы забыли кинуть кубы за стомп, использовать вещь и т.п. не требуйте возврата к той ситуации. Под фразой "возврата" мы понимаем "текущая ситуация которая может быть изменена предыдущим решением". Например: поменяв место визарда в юните после броска на ветры магии не разрешается, но смена его места после фразы "а сейчас начнем фазу магии" вполне допустима.

Мы предполагаем что игроки играют разумно.

Иногда бывает такое, что кто-то случайно двинет стол или трясущими рукам случайно двинет юнит. Иногда бывает что конверченная модель встает только в причудливом варианте т.к. иначе не получается. Мы предполагаем что игроки разумные особи (да, это слишком расплывчатое понятие). Игроки должны ясно отобразить окончательную позицию юнита на столе. Вы не будете ставить модель таким образом, что бы она ничего не видела, так же поступит и ваш оппонент. Общение является ключом в большинстве ситуаций, но если консенсус не найден, поставьте модель "честно". Если и тут не удается - позовите судью. Злоупотребление данным правилом будет караться :)

Почитать оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент он не может просить судью выдать штраф "обманщику" по причине того, что сам разрешил ему так подвигать юнит

Звучит как: если ты сразу не заметил, что тебя начитили, то это за чит не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как: если ты сразу не заметил, что тебя начитили, то это за чит не считается.

По факту известное: "если тебя начитили - сам лох" © :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы внес еще несколько пожеланий, которые ускорят игру и позволят избежать конфликтых ситуаций или споров.

1. Перед тем как кинуть кубики за чарджующее подразделение, измерить расстояние до цели, объявить сколько нужно выкинуть для успешного чарджа, дождаться реакции оппонента.

2. Перед броском на лидерство убедиться в наличии или отсутствии 12" до генерала/бсб.

3. При уничтожении/брейке не сразу убирать или двигать модели, а сначала померять 6" паники.

4. Каждый бросок кубиков должен быть внятно озвучен.

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как кинуть кубики за чарджующее подразделение, измерить расстояние до цели, объявить сколько нужно выкинуть для успешного чарджа, дождаться реакции оппонента.

перед тем как сдвинуть подразделение. Кинуть можно и до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед тем как сдвинуть подразделение. Кинуть можно и до.

Если заранее решить, будет меньше срача при пограничном результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно это бывает так:

— так, тут надо 11+

— ок

— бросаю.. чорт меня подери, 6 и 5

и опп с рулеткой идет мерить лаки чардж

Все равно все все перемеряют только уже после того, как это случилось. Если оппонент будет перемерять все чарджи, это вполне может быть столингом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на "Манифест судьейской коллегии"

Вариант: "процессуальный кодекс"

Изменено пользователем Ахэйен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл не в том верит он тебе или проверяет потом.

Ты проверяеш зарание и сам понимаеш спорный момент или нет. И утоняеш если он спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Перед тем как кинуть кубики за чарджующее подразделение, измерить расстояние до цели, объявить сколько нужно выкинуть для успешного чарджа, дождаться реакции оппонента.

Много игроков говорят - ты сначало кинь, потом будем мерить и в этом на самом деле есть ускорение процесса. Тщательный замер будет производиться только в случае не очень очевидных ситуаций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне очевидно, что если между юнитами не менее чем 13 дюймов, то надо сразу кинуть кубы на чардж, увидеть там 2 единички и не танцевать с рулеткой вокруг стола. Если выпало 9-12, то это уже надо лапки от стола убирать (не забыв аккуратно локтем подвинуть свой отряд на полдюйма вперед) и начинать вой о том что он конечно же доехал=)

Изменено пользователем Wonderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не забыв аккуратно локтем подвинуть свой отряд на полдюйма вперед) и начинать вой о том что он конечно же доехал=)

Главное не забывать следить, чтобы оппонент таким же макаром не отодвинул свой отряд на пару дюймов назад))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не забывать следить, чтобы оппонент таким же макаром не отодвинул свой отряд на пару дюймов назад))

и быть готовым поймать с права в челюсть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стол - широкий, не достанет.

А так конечно надо иметь видеорегистратор и идти в суд.

Это, как все догадались, не столько реклама регистраторов, сколько призыв играть в солдатики.

У нас весело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно кидаться чем-нибудь металлическим!

У меня дредноут есть митольный, если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не забывать следить, чтобы оппонент таким же макаром не отодвинул свой отряд на пару дюймов назад))

а вот это подлость!!!!!1111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заходишь в тему :"как играть в ХОРОШИЙ вархамер? "

и тут тебе предлагают чарджи с табуретами и кидания металлических дредноутов

В)жизненно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерять расстояние между отрядами максимум 3 сек. Если не дотягиваешься, попроси оппонента: 2 сек просьба, примерно 5-8 сек выполнение = 10 сек в худщем случае.

Смысл в том. чтобы получить от оппонента подтверждение, что дотягиваешься на Х+

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вы такие проблемы [ну уж нет]одите?

Скок не играл такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...