Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

THE HORUS HERESY


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Феефффть и стомпа всех рассудит. =)

Угу, только сначала получит 7 атак 7 силы которые дают на 4+ автопни и вынуждают перекидывать успешные инвули. Причем все это дело влетит по 7 инициативе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турболазеру как то плевать на твою инициативу и автопни.

д-сила после фикса - кусок кала. И на 2к как основной формат ее особо много не протащить, а на 3.5 эта д-сила потеряется на столе и дай бог переживёт первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только сначала получит 7 атак 7 силы которые дают на 4+ автопни и вынуждают перекидывать успешные инвули. Причем все это дело влетит по 7 инициативе.

Тока это влетает в одного из 5 найтов. Остальные точно так же кидают. А еще можно подвести так чтобы ты не бил, можно разделить боинг, чтобы ты разорвал когеренцию... но таким вещам в песочницах не учат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

д-сила после фикса - кусок кала. И на 2к как основной формат ее особо много не протащить, а на 3.5 эта д-сила потеряется на столе и дай бог переживёт первый ход.

фикс - опционален. И не применяется. Левиафан. Если не умеете играть титунами, не надо и писать про них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фикс - опционален. И не применяется. Левиафан. Если не умеете играть титунами, не надо и писать про них)

а о каком фиксе идет речь? я глянул фак гв последний - там вроде все ровно, никаких откровений не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а о каком фиксе идет речь? я глянул фак гв последний - там вроде все ровно, никаких откровений не увидел

В старой книге есть опционально правило на Д силу, которые можно применять по договоренности. Но его никто не использует и давно уже забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чем действительно можно всплакнуть, так это отсутствие демпосессии у Тыщи.

Я думал будет что-то вроде "потерял последнюю вунду в результате пирила - замени модель на одержимого враждебного всем."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 найтов на Костю? Про сикаран кустов и байки забыли?) из много на эти же деньги зайдёт и найти против них бесполезны. Да и 5 найтов не встанут к Косте, тебе ли это не знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 найтов на Костю? Про сикаран кустов и байки забыли?) из много на эти же деньги зайдёт и найти против них бесполезны. Да и 5 найтов не встанут к Косте, тебе ли это не знать

Зачем вставать к нему, стомпа... почему никто не знает правил.

Кнайтов дип и байки не пугают. Интерспепт и крусейдеры решают эту проблему + к пяти кнайтам обычно идет скрин.

Найтов кустодианцы не сильно пугают. Это не 4 выстрела Д силой на 36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кумекаю тут над сестрами. Да, не ноубрэйн как в 40к, но, имхо, это даже к лучшему)

Там взял две пачечки простых православных сестричек, поставил где надо и все волшебники вокруг страдают: блессинги слетают, колдуют на 6, чарджи не генерят.

У нас ладно хоть инфильтру раздать можно, но лидак режут всем не париям, т.е. и своим если в союзе с легионом и пр. Ну и в идеале должны быть в рукопашке чтобы вредить по максимуму. Также надо чтобы "экс обливио" было в отряде.

Например, у нас вражеский боинг каких-нибудь термей под инвизом с либром/примархом псайкером. В идеале чарджим боинг отрядом сестер. Сестры бьют без ограничений, но вряд ли много нарежут. Даже если суппортим сестер другим легионским\кустовским отрядом и тоже чарджим, то этот отряд все равно попадает на 6. Если у врага примарх\капеллан, то они еще и фирлесны, т.е. лидак не режем. Поэтому надо пережить фазу когда мы вчарджились и ждем хода оппонента, когда он будет кастить на 6+, не генерить варп чарджи и иметь шанс словить перила и лишиться возможности кастить на эту фазу.

Т.е. чтобы лупануть сестрами по максимуму ведьм и колдунов нужно переждать первый ход рукопашки.

Еще вопрос в о псай-гранатах! Оппонент должен ловить перила за каждый хит?

Берем отряд сестер в 10 рыл из хэви слота с гранатометами...и заваливаем врага перилами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем говорить об этой имбищи ол кнайты, давайте о делах насущных. Ол кнайты это моветон и скука.

чтобы ими играть нужны прямые руки) Все равно они есть в мете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос в о псай-гранатах! Оппонент должен ловить перила за каждый хит?

10 гранат = 10 перил.

По факту минорный эффективный отряд сестер - 600 очей, хаку - 5 арбалетов, трупса - граната, 10 гранатометов, транспорты 1-2 мислы. Из плюса, мы игнорим инвиз.

А теперь унылая минутка матхамера:

1. Нс плачут кровавыми слезами, ибо там в боингах мало псях, они сконцентированы, в среднем 1-2 героев мы убиваем.

2. У ТС на боинге псайкеры размазаны, мы рендомим каждый раз, то есть по факту перила разойдутся по отряду

3. 1\3 перил уйдет в 5 фнп и 5\6 резалт и пройденный лидак.

Да, тс будут кидать пининг всей армией, но это фиксится фирслесом, например, с командника.

+ ариман и хсс, решают проблему транспортов.

Ну, а сестры играют просто - первый ход, инфильтра, атакуем, не наш первых ход, аутфланг или вперед и турбобуст.

Синергия с кустами - падаем под Вальдором на нунсио в инфильтре, вот это круто.

Итого, по факту сестры фиксят тока НС, тс не шибко несут потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, по факту сестры фиксят тока НС, тс не шибко несут потери.

Получается, что даже сестры не фиксят ТС, кто же их тогда фиксит-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы про волков голосите то? Щас бы докупать грейслеерам болтеры за 2 очка чтобы пострелять перед чарджем после бега. Вот уж просто хейлоффаер, не то что жакий 5 баллистик и танкхантинг на хссквадахбесплатно. Не говоря уже про веселые истории с 1-2 на бег.

Сам по себе чардж не лучше чем детишковый, пожирательский, бладовский, даркангельский с мечами, горусяцкий или найтлордовский при прямых руках. Т.е. такое.

После обновленных правил на мирожеров, когда на тебя из лендрейдера бежит 10 ветеранов и вдруг ты выясняешь что у них по 5 атак с хейтредом 5 всом с реролом копеек на ту-вунд - волки кажутся почти безобидными.

Русс вообщезабавный парень, сам по себе средний примарх, но кто-то написал ему трофейнуюброню погибели всего сущего, и в ней он может хоть четверых других примархов одновременно укопать. Получается уникальная ситуация - это примарх, который убьет Гора, Ангрона, Фулгрима и Вулкана одновременно, но проиграет десятке катафраков с индепом-другим в задних рядах.

Тысячники кривые настолько, на сколько кривые правила на магию в 40к. Можно получить как скарабеев-рапторов, падающих из дипстрайка в 3++ с реролом копеек или инвиз на магнусе с новами Д-силы, так и жалких скарабеев-пирридов пытающихся распетушить кого-то 4 силой ап 5 и Магнуса сосредоточенно метающего во врага геморрой или обмазывающего войска аж 5++ от стрельбы.

Так то секхметы-дорогущие двухвундовые терминаторы с т4 и без 3++ (если не телекинетики)

Снайперы - просто отниматели варпчарджей у колдунов инвиза, не нужны

Рукопашники - вот это да, с ап3 и в 3+. Убийцы млин. Разве что гал ворбаков перерабатывать сотнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам по себе средний примарх

Тысячники кривые настолько, на сколько кривые правила на магию в 40к. Можно получить как скарабеев-рапторов, падающих из дипстрайка в 3++ с реролом копеек или инвиз на магнусе с новами Д-силы, так и жалких скарабеев-пирридов пытающихся распетушить кого-то 4 силой ап 5 и Магнуса сосредоточенно метающего во врага геморрой или обмазывающего войска аж 5++ от стрельбы.

Так то секхметы-дорогущие двухвундовые терминаторы с т4 и без 3++ (если не телекинетики)

Снайперы - просто отниматели варпчарджей у колдунов инвиза, не нужны

Рукопашники - вот это да, с ап3 и в 3+. Убийцы млин. Разве что гал ворбаков перерабатывать сотнями.

Ваще-то нет, он в топе.

У волков все намного круче)) Варанги хоть и дорогие, но стоят своего. Слееры и веты по варьор метлом - топ) Просто надо раскурить лист.

Секметы стоят 35 очей за 3++, форсу и 2 вунды, не издевайся, я счиаю, это просто трололо.

Снайперы нужны для одной простой вещи - нунсио.

Мечники, как и дессворны, - фан и фигня.

Магнус будет ходить в биомансию, ради 4 выстрелов Д силой с ап, потом в санктик, все же очевидно: +1 к инвулю и гейт.

Проблема ТС в том, что собственно в телепатию может не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что даже сестры не фиксят ТС, кто же их тогда фиксит-то? :)

Кнайты, титаны.

С ТС спокойно играю ба, да, ночники, как ни странно, могут волки) Милиция - ей пофиг как и в ком умирать)

Могут НС на боинге и демо[ну уж нет]. Но там как драигобомба на драигобомбу)

Кусты и сестры их снимают потенциально)

Ну, и ждем ассасинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...