Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

THE HORUS HERESY


Рекомендуемые сообщения

В кратце. Если юнит или юниты ПН превосходит числом юнит или юниты(пехотные) врага на любом шаге инициатыва КК, они получают +1(модификатор) к броску на ранение. Балки модели считаются за 2, вери балки за 3.

Возник вопрос с этим правилом. Обязан ли противник считать свои модели для подсчета результата?

Например: у меня 6 парней в катафрактах против 6 парней тоже в тда. Если считаю только я, то меня больше. 12 меня против 6 его. Если считает и противник - то одинаково, разумеется. Т.е. считаю только я? Противник игнорирует? Правило не конкретизирует. Правила про булки вообще не дают информации.

Изменено пользователем Nukus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возник вопрос с этим правилом. Обязан ли противник считать свои модели для подсчета результата?

Например: у меня 6 парней в катафрактах против 6 парней тоже в тда. Если считаю только я, то меня больше. 12 меня против 6 его. Если считает и противник - то одинаково, разумеется. Т.е. считаю только я? Противник игнорирует? Правило не конкретизирует. Правила про булки вообще не дают информации.

Все правила работают всегда и для всех. Советую перечитать рб и правила. Там нет двойной трактовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Возник вопрос по тому самому правилу ночников. Много спорили в своём кругу и не пришли к конкретным выводам. Правило гласит что если пн больше на шаге ини они получают "+1 to wound". Отсюда вопрос :

Претор с парагоном начинает инстить на 5+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претор с парагоном начинает инстить на 5+?

Я уже задавал подобный вопрос, но про рендинг. И мне, сказали, что нет http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3709135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже задавал подобный вопрос, но про рендинг. И мне, сказали, что нет http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3709135

Мне аргументация про "модификатор ту вунд" не кажется убедительной. Потому, что: то, что описывает человек, ответивший тебе, это действие +1 силы, а такого понятия как "модификатор ту вунд" я вообще в РБ не встречал. Есть таблица, в ней описана зависимость броска от стат. Изменить её может или изменение стат ( плюсы/ минусы к силе или тофне, это как раз то, что Разжигатель пытается описать как некий "модификатор ту вунд") или плюсы и минусы к броску. На мой вззгляд в правиле четко описан именно плюс к результату броска. А значит бросок 5 становится броском 6( при соблюдении условий, конечно же), необходимым для инсты парагона или рендинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А значит бросок 5 становится броском 6( при соблюдении условий, конечно же), необходимым для инсты парагона или рендинга.

Моё имхо, что Инсты на 5+ не будет, потому что в правиле Murderous strike написано,

"Attacks with this special rule cause Instant Death on a To Wound roll of 6",

т.е. если на броске выпала шестёрка, а не замодифицировалась.

Получается, что при соблюдении правила Talent for Murder

5 тафну ты будешь ранить на 3+ (4S претора +1S за парагон),

а все выпавшие на кубах шестёрки будут давать инсту. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё имхо, что Инсты на 5+ не будет, потому что в правиле Murderous strike написано,

"Attacks with this special rule cause Instant Death on a To Wound roll of 6",

т.е. если на броске выпала шестёрка, а не замодифицировалась.

Получается, что при соблюдении правила Talent for Murder

5 тафну ты будешь ранить на 3+ (4S претора +1S за парагон),

а все выпавшие на кубах шестёрки будут давать инсту. :rolleyes:

попробуем привести пример:

4 сила по 4 тофне. согласно Рб :

ROLL TO WOUND

To determine whether a hit causes a telling amount of damage, compare the weapon’s

Strength characteristic with the target’s Toughness characteristic using the To

Wound chart below. The number indicated on the chart is the minimum result on a

D6 needed to convert the hit into a Wound

становится вундой на roll to wound 4+ (так как понятия модифицированный или немодицированный бросок я в РБ не нашел, по крайне мере в этом разделе) используя вашу логику если я бросаю 3 (условия для TfM соблюдены) я не наношу вунду, ведь на кубе выпало не 4.

Кстати, механика правила, которую вы описали полностью соответствует +1 силы, что, имхо, является более узким трактованием правила ночников. Т.е. мы вместо +1 на ту вунд считаем их атакам +1 силы...

Проводя аналогию: Жр за свой ЛА получают именно -1 силы от стрелковых атак а не -1 на ту вунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

становится вундой на roll to wound 4+ (так как понятия модифицированный или немодицированный бросок я в РБ не нашел, по крайне мере в этом разделе) используя вашу логику если я бросаю 3 (условия для TfM соблюдены) я не наношу вунду, ведь на кубе выпало не 4.

Кстати, механика правила, которую вы описали полностью соответствует +1 силы, что, имхо, является более узким трактованием правила ночников. Т.е. мы вместо +1 на ту вунд считаем их атакам +1 силы...

Проводя аналогию: Жр за свой ЛА получают именно -1 силы от стрелковых атак а не -1 на ту вунд.

Не согласен.

Ни о каком увеличении показателя силы при применении правила Talent for Murder речи быть не может (и я такого не подразумевал :- ) - такими темпами по этому правилу претор будет иметь 6 силу с парагоном и вешать инсту гвардейцам с 3Т от всех своих атак ;)

"To wound" - это минимальное значение в таблице на перекрестии силы и стойкости (is the minimum result - цитата из сообщения выше).

Применяя "+1 ту вунд", мы берём на один шаг более хороший показатель.

Например (абстрагируясь от маров), 3 сила бьёт 3 стойкость на 4+, с "+1 ту вунд" будет 3+,

что соответствует значению как 4S vs 3T, так и 3S vs 2T,

но характеристики обоих юнитов не меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"To wound" - это минимальное значение в таблице на перекрестии силы и стойкости (is the minimum result - цитата из сообщения выше).

Применяя "+1 ту вунд", мы берём на один шаг более хороший показатель.

Например (абстрагируясь от маров), 3 сила бьёт 3 стойкость на 4+, с "+1 ту вунд" будет 3+,

что соответствует значению как 4S vs 3T, так и 3S vs 2T,

но характеристики обоих юнитов не меняются.

Исходя из это логики, мы прибавляем ( gain +1 To Wound дословно) плюс один к минимальному показателю необходимому для того, что бы нанести рану, т.е. Превращаем 3 в 4 и т.д. :? Что как бы достаточно странно.

Опять же давайте посмотрим, что у нас фпктически есть всего два понятия :

To wound roll и to wound chart. Последнее это таблица.

Значит, если мы модифицируем ту вунд, то единственное, что мы можем изменить - это ролл. модифицирование бросков прописано в РБ:

Modifying Dice Rolls

Sometimes, you may have to modify the number rolled on the dice (or ‘the roll’). This is

noted as D6 plus or minus a number, such as D6+1. Roll the dice and add or subtract the

number given to or from the roll (as appropriate) to get the final result. For example,

D6+2 means roll a dice and add 2 to the number on the dice for a total between 3 and 8.

А значит бросок на ту вунд 5 будет равен 6 и давать инсту с парагона.

Изменено пользователем Tyrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А значит бросок на ту вунд 5 будет равен 6 и давать инсту с парагона.

Нет :rolleyes:

Sometimes, you may have to modify the number rolled on the dice (or ‘the roll’).

The roll - это изначально выпавшее значение на броске - до модификаторов.

Murderous strike:

Attacks with this special rule cause Instant Death on a To Wound roll of 6.

Не final result на to wound, не total, а просто roll.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Tyrael

Ещё один довод - если руководствоваться твоей логикой со сложением,

то шестёрка перестанет инстить, потому что парагон даёт инсту не на 6+, а только на 6,

а получается 6+1=7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет :rolleyes:

Sometimes, you may have to modify the number rolled on the dice (or ‘the roll’).

The roll - это изначально выпавшее значение на броске - до модификаторов.

Murderous strike:

Attacks with this special rule cause Instant Death on a To Wound roll of 6.

Не final result на to wound, не total, а просто roll.

For example,

D6+2 means roll a dice and add 2 to the number on the dice for a total between 3 and 8

А значит результат броска будет между 2 и 7 (в случае мурдериос страйка) ибо, повторюсь результат броска не делится на "модифицированный" или "немодифицированный" значит имеет значение только финальный результат.

Вот например на тесты характеристик есть правило:

When rolling dice to take a characteristic test, a dice roll of 6 is always a

failure, and a dice roll of 1 is always a success, regardless of any other modifiers

про броски на вунд подобного не написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Возник вопрос по тому самому правилу ночников. Много спорили в своём кругу и не пришли к конкретным выводам. Правило гласит что если пн больше на шаге ини они получают "+1 to wound". Отсюда вопрос :

Претор с парагоном начинает инстить на 5+?

Нет, только наркоман мог такое придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только наркоман мог такое придумать

Обязательно передам тому, кто озвучил эту мысль.

Аргументация как всегда на высоте.

Изменено пользователем Tyrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе надо и то, что земля вращается вокруг солнца, доказать? Кайт уже все сказал. Меньше наркоманией надо заниматься и правила чаще читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе надо и то, что земля вращается вокруг солнца, доказать? Кайт уже все сказал. Меньше наркоманией надо заниматься и правила чаще читать.

Настоятельно рекомендую ознакомится с содержанием темы и приведенными доказательствами, перед тем как продолжать флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы правило требует конкретное значение, а не результат.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоятельно рекомендую ознакомится с содержанием темы и приведенными доказательствами, перед тем как продолжать флуд.

Пока флудишь тут только ты. Так что советуй кому-нибудь другому. Настоятельно рекомендую закончить с наркоманством и флеймом. Не надо бред расспространять дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы правило требует конкретное значение, а не результат.

Вот это уже веский довод.

В свете этого и написания правил на ту вунд и теста характеристик.

Модель нл с топором вундит солярника на 2+. Если у неё "включился" талант, то получается, что она вундит не зависимо от результата ( минимальный результат 2, а про то, что модификаторы не влияют на авто провал на единицу не сказано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то, что модификаторы не влияют на авто провал на единицу не сказано
прямо сказано единица - провал, не сказано про то что модификаторы как-то влияют на провал, напротив сказано что ничто не может вундить автоматически. Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо сказано единица - провал, не сказано про то что модификаторы как-то влияют на провал

Так же как и сказано про Рендинг и Мердис страйк. Успех - только 6 на кубе

Изменено пользователем Разжигатель Войны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо сказано единица - провал, не сказано про то что модификаторы как-то влияют на провал, напротив сказано что ничто не может вундить автоматически.

Но в правилах на тест статы сказано тоже самое, но сеециально выделено,что автопровал и автоуспех на 1/6 не зависят от модификаторов. А в правиле на ту вунд такого не указано. Отсюда логичный вывод, что результат броска д6+1 не может провалить бросок 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Tyrael:

Опять вынужден не согласиться :rolleyes:

В правиле Modifying Dice Rolls написано:

Sometimes, you may have to modify the number rolled on the dice (or ‘the roll’). This is noted as D6 plus or minus a number, such as D6+1.

Т.е. для арифметического сложения броска на кубике с модификатором должно быть написано "D6 + N",

например, как в приказе танкового командира Астра Милитарум:

The Tank Commander’s unit immediately moves Flat Out, moving up to 6+D6", even though they are Heavy.

Таким образом будет от 7 до 12.

В правиле Night Lord'ов нет текста, что при соблюдении условий для Talent for Murder они будут бросать на to wound D6+1.

Соответственно, я считаю, что +1 To Wound в данном случае будет означать,

что модель вундит по таблице на 1 шаг лучше до максимума в 2+,

т.е. вундил на "4+" - будешь на "3+", вундил на "3+" - будешь на "2+".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Tyrael:

Опять вынужден не согласиться :rolleyes:

В правиле Modifying Dice Rolls написано:

Sometimes, you may have to modify the number rolled on the dice (or ‘the roll’). This is noted as D6 plus or minus a number, such as D6+1.

Т.е. для арифметического сложения броска на кубике с модификатором должно быть написано "D6 + N",

например, как в приказе танкового командира Астра Милитарум:

The Tank Commander’s unit immediately moves Flat Out, moving up to 6+D6", even though they are Heavy.

Таким образом будет от 7 до 12.

В правиле Night Lord'ов нет текста, что при соблюдении условий для Talent for Murder они будут бросать на to wound D6+1.

Соответственно, я считаю, что +1 To Wound в данном случае будет означать,

что модель вундит по таблице на 1 шаг лучше до максимума в 2+,

т.е. вундил на "4+" - будешь на "3+", вундил на "3+" - будешь на "2+".

я бы и рад согласиться, но: механика сдвигов по таблицам не описана в РБ, как я уже сказал все +/-Х это или плюсы к статам ( и это описано) или плюсы/минусы к броскам (и это тоже описано). По этому теория что +Х это сдвиг по таблице (которая, напомню, зависит от стат и намного проще манипулируется их изменением) выглядит достаточно сомнительной, на фоне механик определенных в РБ. К тому-же, как я уже сказал выше, не понятия "to wound" есть или бросок или название таблицы и, безусловно, крайне нелогично предполагать, что правило описывает бессмысленный плюс к названию таблицы. Отсюда идет вывод, что вопреки вопиющей исключительности, правило ночников позволяет не проваливать броски на единицу, ибо результат единицы, при соблюдении условий, а именно превосходства количества моделей на шаге инциативы, дает минимальный результат броска на ту вунд - два, согласно правилам описанным в секции РБ, поясняющей применение модификаторов к броскам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...