Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

THE HORUS HERESY


Рекомендуемые сообщения

Не думал, что это есть в Ереси :rolleyes:

В ереси сейчас все те же грабли, что в 40к, только даже хуже) Есть четкие три тира и дно) Причем, чем меньше формат, тем это виднее.

Если учесть, что в ереси по хорошему свои 6 миссий и расстановок, а не мальшторм, то совсем все печально для некоторых легионов.

В 40к это правится разнообразием: можно заткнуть любой абуз за дешево. В ереси не получится.

Возможно сестры безмолвия понерфят часть имбы и тогда будет проще играть, а возможно нет.

Ну, и многим легионам нужные другие райты.

Но это форджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоп, форджа не дает в ереси юзать маэльку? O_o

Ваще-то, если бы люди читали правила, то знали, что в ереси свои 6 миссий и нет маэльки, хочешь маэльку - договаривайся с оппонентом))

Но никто же не читает правила))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не вкуриваю, что в приведенной тобой цитате противоречит тому, что я сказал.

з.ы. форджа уже пару месяцев дает автоответы на письма - обсудите это в комунити,не забывайте, что есть золотое правило (решать на 4+ кто прав)

Более того, форджа набрала индусов, видимо, в колл-центр... Написание и орфография сохранены))

Hi,

Thank you for your email. If you tale Armillius dynat, his ability to grant one Infantry unit the ability to deep strike, does then mean that you may then take that unit in the Alpha Legion Rite of War - Coils of the Hydra.

How would you rate my reply?

Great Okay Not Good

Так что работает трейт на райт, видимо.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но никто же не читает правила))

Я 30к не читал вообще, сразу скажу. Как факт не читал. Щито поделать, не тянет в ересь уаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Господа, получил ответ от Forge World относительно Combat Augment Array. Приведу как свое письмо, так и сам ответ.

Оригинал:

Dear Alan,

I have a question about relic from the 4th Heresy Book - Combat Augment Array. My friend claims that this relic turns EVERY dice roll from the wearing model during the turn into 6.

So Praetor with this relic is able to make about 5 instant death blows during the Assault sub-phase and after that make all Invulnerable saves also 6. And it is all-killing and not-dying at all)))

Please clarify is it correct? Or the combat augment array turns just a single roll into 6?

Best regards,

Arseniy

Ответ Forge World:

Hi Arseniy,

It seems your friend is choosing the wording to favor him, the rules are for a single dice role once in the game.

Not every dice in this turn only one dice chosen by the controlling player and only once may it be a six, at this point the augment array has been used and no further attempts of this rule may be allowed.

All other rules are as stated on page 223 of the heresy book 4 Conquest.

thanks again and I hope this helps

How would you rate my reply?

Great Okay Not Good

Получается, что все-таки один бросок можно превратить в шестерку. После чего реликвия перестает работать.

userbar1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, получил ответ от Forge World относительно Combat Augment Array. Приведу как свое письмо, так и сам ответ.

Получается, что все-таки один бросок можно превратить в шестерку. После чего реликвия перестает работать.

Если так, то это бесполезно и не нужно. Ну, и тогда совсем нет антиинвиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ереси сейчас все те же грабли, что в 40к, только даже хуже) Есть четкие три тира и дно) Причем, чем меньше формат, тем это виднее.

Можно увидеть, какой легион куда попадает, и как определяется степень близости к дну?) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно увидеть, какой легион куда попадает, и как определяется степень близости к дну?) :rolleyes:

Ну, легионы не статичны в этом списке, они могут перемещаться из тира в тир и многое зависит от факов, эррат, новых книг и ответов форджи на письма))

Тир1.

Несуны на лоре, гале, демо[ну уж нет], белке

Сали - вулкан, дрейки, абузим весь паверок

Кулаки - Сигибомба, Атерми, абузим паверок, хвс

Тир2

РГ на подах, Альфа, ЖВ - на спаме хавоков, тиранов и проч или спаме термосов на спарта[ну уж нет], ЖР, АМ, Кнайты, дефолтный лист на 2 либрах и спаме паверка, Найт лорды - спам тероров, керзабомба, Ультра - пока поставим сюда, но нужны тесты,

Тир3

ДГ, РГ дефолтные, Мирожоры на бутчерах и ангроне, Несуны без демонов и прочего, Сыны гор - на кло или орбитал ассолте, очень капризый легион, требующий прямых рук, заложен крутой потенциал, в принципе можно поставить в тир 2, но пока игроков не замечено крутых, Милиция.

Дно

Мирожоры дефолтные

Детки

Соляра - если против футслоги, она может, типа тир3, если остальные билды - она дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше можно сравнивать комбы:

Например, Милиция - 200 леви под зиалотом и несунами\демонами, это тир2.

АМ и ЖР - Тир1. В принципе, АМ многие легионы может поднять до тира1.

Союз с милицией многое легионы может поднять легионы в тир выше.

Ну, и мы говорим про некие уже известные, наработанные комбы и билды. Если собрать овно можно и тех же сали в тир3 унести.

Дно - это то, что ваще никак не играет и в играх с тиром1-2 при равном скилле, шансов не имеет.

Кстати, Демоны как армия в ереси - тир2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А леви эти рукопашные как я понимаю? Что от несунов к ним берется и от демонов? А то дико бэково и круто. И эти толпы мяса отрядами по сколько рыл ходят? Их не наварачивает болтердрил и сапорт сквады с огнеметами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А леви эти рукопашные как я понимаю? Что от несунов к ним берется и от демонов? А то дико бэково и круто. И эти толпы мяса отрядами по сколько рыл ходят? Их не наварачивает болтердрил и сапорт сквады с огнеметами?

Это конскрипты, за копейки. Они дешевле и лучше, чем в кодексе ИГ. По трейту берешь им зиалот и не паришься. От несунов нужно получить индепов поболее, чтобы хейтред, от демонов инвиз и прочее.

В отряде 50 моделей. Нужно минимум 200 очков, остального хватает на все, что хочешь.

Болтеры и флеймеры - больно, но пофиг, они ничего не стоят. Ну, и опять же есть всякие танки для этого, которые будут вунды ловить.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Сюзерены хороши и паверны, термосы ок, спец. правила, как ожидалось, примарх - в топе.

Итого, да, ультра - первый тир.

сузи конечно не паверок, но в общем норм, спорить не буду, штурмы - очевидный оп, как и примарх.

Но что ты нашел хотя бы приемлемого в фулментарах?

Спец правило, объективно, не самое плохое, не самое лучшее, середнячок.

з.ы. бурги спустили ультру чуть ниже середины рейтинга, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сузи конечно не паверок, но в общем норм, спорить не буду, штурмы - очевидный оп, как и примарх.

Но что ты нашел хотя бы приемлемого в фулментарах?

Спец правило, объективно, не самое плохое, не самое лучшее, середнячок.

з.ы. бурги спустили ультру чуть ниже середины рейтинга, кстати.

Смузи еще какой паверок) вангарды как раз хуже и дороже аналогов. Терми лучше тиранов жв.

Тх, -1 ковер для полной пачки, слот хс, который можно расширить до 4 на нужном фоке. Они лучше тиранов, а тираны могут.

Какие бурги?) Если брать комуните болса - то там, как на морже - одни теоретеги. Если брать -еси, то надо почитать.

Ультра точно тир2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангарды 25 очей за парня с прыгпаком, пв, 2+. Это ТОП. Такой же дисбаланс цены, как и у Ворбак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смузи еще какой паверок) вангарды как раз хуже и дороже аналогов. Терми лучше тиранов жв.

Тх, -1 ковер для полной пачки, слот хс, который можно расширить до 4 на нужном фоке. Они лучше тиранов, а тираны могут.

Какие бурги?) Если брать комуните болса - то там, как на морже - одни теоретеги. Если брать -еси, то надо почитать.

Ультра точно тир2.

десять локутаросов стоят 285 очков это в 2+, с павер шашками и бесплатным топором у сержанта.

десять голых штурмов стоят 250...

С учетом спец правил, возможностей разгона отряда на 6 выстрелов плазмы и копеечного 5+ сержу отряд получается оооочень злым.

ну и 10 фулментариев с циклонками стоят 700(СЕМЬСОТ) очков, что автоматически скидывает на сааааамое дно.

з.ы. комунете именно с -еси, может пару недель назад они терли за павер легионов...

Изменено пользователем Tyrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангарды 25 очей за парня с прыгпаком, пв, 2+. Это ТОП. Такой же дисбаланс цены, как и у Ворбак.

по 20

Они все с мечами!!! и поменять меч на топор может только сержант, так что наличие у них пв - это туфта. Их всего 10 челвоек, водить к ними некого, танка нет. Это не свита для примарха. Бс - 4ый.

Они или не дойдут, или ничего не сделают.

Это не топ, это фигня. Топ из прыгунов - это ряпчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 6 выстрелов плазмы

ну и 10 фулментариев с циклонками стоят 700(СЕМЬСОТ) очков, что автоматически скидывает на сааааамое дно.

з.ы. комунете именно с -еси, может пару недель назад они терли за павер легионов...

Каждая плазма по 15 очков, ты издеваешься?) Оно нафиг не нужно, они не павер и никогда им не станут.

Фулментарии очень хороший отряд, 700 очков - это не страшно. В ереси это не ужас, ужас.

Ну, там то же нубов понабежало и школоты, а так же любителей бека и минек, так что бывает.

У ультры остаются смузи, примарх, хороший герой и один из лучших трейтов, а так же топоры с ап2 по своей ине, хороший артифишел и проч. Я хз, каким криворуким нужно быть, чтобы ими плохо играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая плазма по 15 очков, ты издеваешься?) Оно нафиг не нужно, они не павер и никогда им не станут.

Фулментарии очень хороший отряд, 700 очков - это не страшно. В ереси это не ужас, ужас.

Ну, там то же нубов понабежало и школоты, а так же любителей бека и минек, так что бывает.

У ультры остаются смузи, примарх, хороший герой и один из лучших трейтов, а так же топоры с ап2 по своей ине, хороший артифишел и проч. Я хз, каким криворуким нужно быть, чтобы ими плохо играть.

даже без плазмы:

десятка голых воронят - 325 с когтями в 3+ (кроме сержа, у которого когти с рендингом)

десятка рапторов с 5 глефами в 3+ - 300 очков.

Х.з. как 10 парней в 2+ с мечами за 285 очков может оказаться хуже этих двух....

700 очей это не только 10 циклонок с ТХ, минусом к ковру и 5 баллистиком, это как пример - 2 найта (ну почти два), это десятка тирантов ЖВ и еще остается 155 очков на ништяки, это превиан, а с ним 5 жаб в лансами и 5 бс.

Короче сомнительно , что рядовые модели, по 70 очков за тушку смогут себя окупить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже без плазмы:

десятка голых воронят - 325 с когтями в 3+ (кроме сержа, у которого когти с рендингом)

десятка рапторов с 5 глефами в 3+ - 300 очков.

Х.з. как 10 парней в 2+ с мечами за 285 очков может оказаться хуже этих двух....

700 очей это не только 10 циклонок с ТХ, минусом к ковру и 5 баллистиком, это как пример - 2 найта (ну почти два), это десятка тирантов ЖВ и еще остается 155 очков на ништяки, это превиан, а с ним 5 жаб в лансами и 5 бс.

Короче сомнительно , что рядовые модели, по 70 очков за тушку смогут себя окупить...

Очень просто, у рапторов больше атак, лучше правила, например, вунды на 3+, глефы лучше мечей, у них будет фир, у них есть с кем их водить, у них есть именной аптекарь.

Поэтому ряпчики лучше. А вангарды не взлетят. Те же ветераны на поде и то лучше.

2 найта - это 4 халявных ВП противнику. ;)

Естественно, кастеляксы лучше, они ваще имба и ноубрейн. Тут никто не спорит, но фулментеры могут и ими можно игратть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рядовые модели, по 70 очков за тушку смогут себя окупить...

Рядовые модели в 2+, 4++, циклонкой, штормболтерами и топорами. И не забывай про райты ультры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядовые модели в 2+, 4++, циклонкой, штормболтерами и топорами. И не забывай про райты ультры.

Циклонки заменяют комбиболтеры,в базе силовые дубинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто, у рапторов больше атак, лучше правила, например, вунды на 3+, глефы лучше мечей, у них будет фир, у них есть с кем их водить, у них есть именной аптекарь.

Поэтому ряпчики лучше. А вангарды не взлетят. Те же ветераны на поде и то лучше.

у рапторов с глефой - 1 атака + Д3 на чардже, а дальше по одной атаке глефой. которая может и вундит на 3+ и с рендингом, но стоит 10 за штуку + 25 за раптора, а, в моем понимании, чтоб оно взлетело, надо вывалить ведро атак глефами, а это получается 350 очков за 10 рапторов в 3+ которые в том же хтх об локутаросов убьются благополучно, если с чаржда не вывалят много рендинга.

Зачем с рапторами водить именного медика, который без пака, я тоже не понимаю.

Рядовые модели в 2+, 4++, циклонкой, штормболтерами и топорами. И не забывай про райты ультры.

ну, как бы, катафрактов много и существенно более дешевых... а РоВ ультры им ничем, кроме снапов по бс2, помочь не может, но оно того не стоит ибо ограничения у этого райта просто чудовищные.

Циклонки заменяют комбиболтеры,в базе силовые дубинки

циклонки не заменяют комбиболтеры, а докупаются к ним, если сами комбики не поменяны на РАКи, а дубины бесплатно меняются на топоры.

Изменено пользователем Tyrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...