Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

THE HORUS HERESY


Рекомендуемые сообщения

Как раз нет, из артефактов для всех легионов ... все 6ки на ход.

а там разве не одна автошестерка предполагается? вроде как кому-то на буржуйских форумах форджа ответила что одна в ход, а не все, еще месяц назад, ссылка к сожалению потерялась. Обновлю пост, если отыщу за разумное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой вопрос назрел: Вот по Альфа райту я должен брать пехоту только на транспорте/с дипстрайком/с инфильтрой. Армилиус динат за hammestrike assault говорит что инфантри юнит получает дипстрайк. Я правильно понял, что юниту, получившему дипстрайк, всё равно придётся выдать транспорт/инфильтру, чтоб соответствовать райту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там разве не одна автошестерка предполагается? вроде как кому-то на буржуйских форумах форджа ответила что одна в ход, а не все, еще месяц назад, ссылка к сожалению потерялась. Обновлю пост, если отыщу за разумное время.

Нет. И не на буржуйском форуме, а на мое письмо, ответ вместе с письмом везде и опубликован.

Рерол одного куба только для моритата для чейн файера. Для всех остальных это все те же одни 6ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос назрел: Вот по Альфа райту я должен брать пехоту только на транспорте/с дипстрайком/с инфильтрой. Армилиус динат за hammestrike assault говорит что инфантри юнит получает дипстрайк. Я правильно понял, что юниту, получившему дипстрайк, всё равно придётся выдать транспорт/инфильтру, чтоб соответствовать райту?

Нет, не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рерол одного куба только для моритата для чейн файера. Для всех остальных это все те же одни 6ки.

http://heresy30k.invisionzone.com/index.ph...ge-3#entry46361

Касабельно Combat Augment Array - забугорные форумы и игроки (на Bolter and Chainsword и Warseer как минимум) обычно ссылаются на этот пост, где английским по белому написано: "на 6 перебрасывается только один куб".

Я правильно понял, что юниту, получившему дипстрайк, всё равно придётся выдать транспорт/инфильтру, чтоб соответствовать райту?

Тут такая же ситуация, как и с правилом Mutable Tactics - правило выдаётся на этапе выбора трейтов, а не на этапе составления ростера. По другому говоря, транспорт/инфильтра юниту всё равно нужны, иначе он не вписывается в ограничения райта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://heresy30k.invisionzone.com/index.ph...ge-3#entry46361

Касабельно Combat Augment Array - забугорные форумы и игроки (на Bolter and Chainsword и Warseer как минимум) обычно ссылаются на этот пост, где английским по белому написано: "на 6 перебрасывается только один куб".

Тут такая же ситуация, как и с правилом Mutable Tactics - правило выдаётся на этапе выбора трейтов, а не на этапе составления ростера. По другому говоря, транспорт/инфильтра юниту всё равно нужны, иначе он не вписывается в ограничения райта.

А прочитать переписку никто не пробовал? Это относится к тому же Моритату

"ответы форджи"
Hi Max.

Sorry for the delay in replying. With regard to any new Rules sets or Codexes that affect our publications, we are currently working on several errata and FAQ updates to address any issues where necessary. We don’t have any specific time frame for when they will be made available but it will be in the near future.

Deredeo Dreadnoughts take up a Heavy Support slot in Legion Crusade armies. A Moritat may use a Combat Augment Array but only one d6 may be re-rolled per turn. Errants and Paladins can be taken as Lords of War choices for Legion armies as they are from the same faction (as per the rules for Lords of War in the Crusade Army list book).

If there is anything further we can do to assist you, or if you have any queries about the information we have requested or provided, please telephone us.

Regards,

Forge World

hi,

Thank you for your email. The answers to your questions are as follows -

1. It makes a single roll in to a six

2. Where a weapons changes due to a new codex, use the rules for it from the current Codex.

Как только ты взял героя, правило автоматически применяется к юнитам. В РБ нет понятия, написание ростера, зато есть понятие набора детачей. Правило применяется к детачу. И правило персонажа применяется одновременно с проверкой валидности детача. Так что тут все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://heresy30k.invisionzone.com/index.ph...ge-3#entry46361

Касабельно Combat Augment Array - забугорные форумы и игроки (на Bolter and Chainsword и Warseer как минимум) обычно ссылаются на этот пост, где английским по белому написано: "на 6 перебрасывается только один куб".

http://heresy30k.invisionzone.com/index.ph...the-new-relics/

Очень советую прочитать терд с начала. Ответ на вопрос о стаке правила и чейн файера Моритата. Не вводите в заблуждение игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

На Bolter & Chainsword приводят такой ответ от Forge World:

Hi David,

Thank you for your email. We have just spoken to Alan Bligh about the Combat Augment Array Relic and this applies to only 1 single dice roll and NOT every dice roll that turn.

If there is anything further we can do to assist you, or if you have any queries about the information we have requested or provided, please telephone us.

Regards,

Forge World

Источник

userbar1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Bolter & Chainsword приводят такой ответ от Forge World:

Источник

Ну, так почему никто не смотрит сам тред?

Там же написано This from Grey Area on heresy30k:

А теперь идем на heresy30k и узнаемм, что это относится к Моритату.

Откуда вывели, что теперь везде одна 6ка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я очень рад, ежели аугмент аррей как бы бомбит всю фазу без ограничений - я вожу архимагоса с парагоном и чейн/фистом по малагре, и тафнатест ему по сути по барабану... Это получается он запросто разбирает в хтх любую технику за фазу, просто занося 5-6 автопней за фазу, или намахивает на 5-6 вунд с инстой... вот теперь этот релик стоит 35 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я очень рад, ежели аугмент аррей как бы бомбит всю фазу без ограничений - я вожу архимагоса с парагоном и чейн/фистом по малагре, и тафнатест ему по сути по барабану... Это получается он запросто разбирает в хтх любую технику за фазу, просто занося 5-6 автопней за фазу, или намахивает на 5-6 вунд с инстой... вот теперь этот релик стоит 35 очков.

Да, именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РБ нет понятия, написание ростера, зато есть понятие набора детачей. Правило применяется к детачу. И правило персонажа применяется одновременно с проверкой валидности детача. Так что тут все нормально.

в описании мутабл тактикс четко прописано, то спец правило начинает работать в момент выбора варлорд трейта, т.е. перед расстановкой. А значит что модели без инфильтры, дип страйка или не в приданном транспорте не удовлетворяют требованиям райта и делают детач не валидным. Если идти от логики, что детач проверяется на валидность только после определения варлорд трейта, то можно составить ростер с тремя трупсы, не отвечающей требованиям РоВ, но выбрать другую тактику и молиться, чтоб выкинуть на варлорд трейте 3 юнита в инфильтру(а шанс есть, ибо мастер легиона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в описании мутабл тактикс четко прописано, то спец правило начинает работать в момент выбора варлорд трейта, т.е. перед расстановкой. А значит что модели без инфильтры, дип страйка или не в приданном транспорте не удовлетворяют требованиям райта и делают детач не валидным. Если идти от логики, что детач проверяется на валидность только после определения варлорд трейта, то можно составить ростер с тремя трупсы, не отвечающей требованиям РоВ, но выбрать другую тактику и молиться, чтоб выкинуть на варлорд трейте 3 юнита в инфильтру(а шанс есть, ибо мастер легиона).

Мы же не про мутабл тактикс говорили...

Тут скорее всего, не прокатит, потому что сначала детач - валидность, начало подготовки к игре, деплой. Вообще, проще написать фордже, а не играть в догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же не про мутабл тактикс говорили...

Тут скорее всего, не прокатит, потому что сначала детач - валидность, начало подготовки к игре, деплой. Вообще, проще написать фордже, а не играть в догадки.

Это Динатское правило - уникальный варлорд трейт. Трейты выбиарются до расстановки, а не на стадии составления кодекса. Вот я и подумал, что даже не смотря на то что он полюбому будет иметь этот трейт, он не заактивится, пока не начнём играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Динатское правило - уникальный варлорд трейт. Трейты выбиарются до расстановки, а не на стадии составления кодекса. Вот я и подумал, что даже не смотря на то что он полюбому будет иметь этот трейт, он не заактивится, пока не начнём играть.

Вшитые трейты работают сразу. И влияют на ростер. Во всяком случае в 40к, а значит и в ереси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вшитые трейты работают сразу. И влияют на ростер. Во всяком случае в 40к, а значит и в ереси.

в РБ сказано, что вшитые трейты работают вместо рола на трейт. Если меня не подводит логическое мышление, то и включаются они как и стандартный трейт, перед расстановкой.

Warlord Traits and Unique Units

Many Unique Independent Characters are listed as having a specific Warlord Trait in their

Army List Entry. If such a unit is your Warlord, do not roll on a Warlord Trait table –

instead, that unit automatically has the listed Warlord Trait. Note that the unit will only

gain that Warlord Trait if it is your Warlord. If another model is selected as your Warlord,

then the unique unit will not have any Warlord Trait, even if there is a trait listed in its

entry.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в РБ сказано, что вшитые трейты работают вместо рола на трейт. Если меня не подводит логическое мышление, то и включаются они как и стандартный трейт, перед расстановкой.

И? Это не мешает. Реально никто не пробовал написать фордже вместо того, чтобы флудить на форуме?))) ну, ок, я это сделаю)

"РБ"
Battle-forged Armies

A player using the Battle-forged method must organise all the units they want to use into Detachments. Detachments are made up of units that conform to various requirements. For example, one common type of Detachment requires the use of at least one HQ unit and two Troops units; another might require that only units from Codex: Orks be included. As a reward for adhering to these requirements, each Detachment grants its own Command Benefits to the units within it, which can really enhance their effectiveness in battle.

There are many other types of restrictions and requirements that players might agree on for their armies. Requiring certain units or named characters to be present in your game, for example, is a great way to add a narrative for your battle.

THE PRIMARY DETACHMENT

Every army has a Primary Detachment. If you organise your army using the Battle-forged method, whichever Detachment contains your Warlord is your Primary Detachment. If you used the Unbound method, then once you choose your Warlord, every model in your army that has the same Faction as your Warlord is considered to be part of the Primary Detachment for all rules purposes. Of course, in an Unbound army, these models are not bound by any Detachment restrictions and do not receive Command Benefits.

For example, Jon uses the Unbound method to organise his army of Citadel miniatures. He chooses some of them from Codex: Space Marines and some from Codex: Tau Empire. Jon picks Kor’sarro Khan as his Warlord, who belongs to the Space Marines Faction. Therefore, all of the units he chose from Codex: Space Marines act as his Primary Detachment for the duration of the game.

THE FORCE ROSTER

Write down the details of the models that make up your army, which units belong to which Detachments, which Detachment is your Primary Detachment, and which model is the army’s Warlord. This written record is known as your army’s force roster, and you must keep it to hand while you play the game. To keep things fair, you must always allow your opponent to read your force roster before a game if they wish to do so.

Mission Format

Every Warhammer 40,000 mission has the following sections:

The Armies: Any restrictions or requirements on what may be taken in either player’s army will be described here.

The Battlefield: Any restrictions or requirements about how the battlefield is set up will be described here.

Deployment: How the armies must deploy will be described here. Most missions also include a deployment map which accompanies the deployment instructions to describe how and where each of the armies deploys.

First Turn: How to select the player that has the first turn of the battle is described here.

Game Length: How long the mission will last is listed here.

Victory Conditions: How the winner of the mission will be determined is described here.

Mission Special Rules: Any special rules that must be used in the mission are listed here. A list of common mission special rules can be found at the end of this section.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Это не мешает. Реально никто не пробовал написать фордже вместо того, чтобы флудить на форуме?))) ну, ок, я это сделаю)

что-то не вкуриваю, что в приведенной тобой цитате противоречит тому, что я сказал.

з.ы. форджа уже пару месяцев дает автоответы на письма - обсудите это в комунити,не забывайте, что есть золотое правило (решать на 4+ кто прав)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не вкуриваю, что в приведенной тобой цитате противоречит тому, что я сказал.

з.ы. форджа уже пару месяцев дает автоответы на письма - обсудите это в комунити,не забывайте, что есть золотое правило (решать на 4+ кто прав)

Ну, посмотрим, я написал)

Я бы сказал, что все ок. Не вижу, почему не ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Поправьте если не прав. Претор с джампом, парагоном, шунт филдом и аугмент аррэй. При активации аррэя он автоматом чарджит на 12 дюймов, если кто умудрился на овервоче в него попасть то в цель сразу отзеркаливается в 6 раз большее число хитов 5/-, а потом он автоматом садит 6 ран с ап2 и инстой? И дальше- если цель отбросит коньки от своего же овервоча- это будет как победа в хтх?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Поправьте если не прав. Претор с джампом, парагоном, шунт филдом и аугмент аррэй. При активации аррэя он автоматом чарджит на 12 дюймов, если кто умудрился на овервоче в него попасть то в цель сразу отзеркаливается в 6 раз большее число хитов 5/-, а потом он автоматом садит 6 ран с ап2 и инстой? И дальше- если цель отбросит коньки от своего же овервоча- это будет как победа в хтх?)

Если претор один, то да. Бери диджитал лазерс и добавь еще +1 атаку. Если претор умрет, то победа будет за другой стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультрамарины то стали топ тиром?

Да.

Сюзерены хороши и паверны, термосы ок, спец. правила, как ожидалось, примарх - в топе.

Итого, да, ультра - первый тир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...