Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

140516-thumb140.jpg

дают здесь

http://www.wargamevault.com/product/140516/LordsServants

перевод

https://m.vk.com/doc-104922905_437188209

Изменено пользователем Comandante Cuervo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хотел сделать небольшой обзорчик, но не успел, увы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чо-то как-то времени не хватило. Да и обзор, в принципе, не о чем писать - это, по существу, доработанный "Сладкий и Гадкий" с некоторыми изменениями. Довольно разумными, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чо-то как-то времени не хватило. Да и обзор, в принципе, не о чем писать - это, по существу, доработанный "Сладкий и Гадкий" с некоторыми изменениями. Довольно разумными, на мой взгляд.

не ленись... пиши.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чо-то как-то времени не хватило. Да и обзор, в принципе, не о чем писать - это, по существу, доработанный "Сладкий и Гадкий" с некоторыми изменениями. Довольно разумными, на мой взгляд.

Я не знаю, что такое "Сладкий и Гадкий".

Прочитаю с интересом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=151447

Вот я обзор делал.

По большому счету, Господа и Холопы - точно то же самое. Различия есть в нюансах, абилках бойцов и экипировке.

Главный недостаток ГиХ, на текущий момент - пока очень мало листов и вообще нет миссий. Но у Лоренцо миссии, увы, больная тема - не любит он их делать, хоть убей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Святой Отец, помощь нужна

Both players roll 3d6 for each Unit availa-

ble. Whoever rolls the highest total wins

the initiative and can use as many Action

Points (AP) as the total they rolled for

that Unit.

Example: The Teutonic player rolls a 3, a

4 and a 6, while the Russian player rolls

a double 2 and a 5. The Teutonic player

wins (and becomes the Active Player)

and has 13 Action Points to spend.

Я что то не врублюсь:

1. Что значит за каждый доступный юнит, в примере просто кидают по 3 куба. Т.е. цикл это активация либо одиночной фигуры либо группы с каждой стороны?

2. Полученные ОД можно тратить только на этот юнит или если остались и на другие?

Заранее благодарен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В больших играх может быть более одного юнита.

Обычно или просто один юнит, или юнит с какой-то ПОДДЕРЖКОЙ из других юнитов. Именно более одного юнита может быть только в играх большого формата.

Тратить очки можно на любые модели юнита, поодиночке или группами. Главное, чтобы не более 3 активаций на каждую модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скидывал в свое время перевод, там все объяснял, вроде.

Если не ошибаюсь, то можно и чередовать. Главное, чтобы не более 3-х активаций на фигурку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аналогии с Импетусом - ну что то типа стрельбы как реакция на действия противника, когда его фаза действия. Илия ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, но термин не придумать...

По аналогии с ДнД - "стрельба в оппортунити". Ты же не кантату пишешь, достаточно, что бы народ понимал, о чем речь.

Если же хочется лиричности "стрельба в ответ". Но зачем?!

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opportunity shooting как по человечесски звучит.?

Возможность для стрельбы

Хоть перевод непрямой, но зато легко связывается с остальным текстом, например,

[ввести описание ситуации] даёт возможность для стрельбы

или

возможность для стрельбы появляется в случае [ввести описание ситуации]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и разрвываюсь.. то ли дословно, тли благоприятная или перехватывающся стрельба...... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Figures with special characteristic Scout

can spot at up to 45cm and they can re-

roll if they fail the test.

Ambushes are automatically spotted by

figures that are within 15cm of the mar-

ker. Visibility is 180° to the front.

Святой отец, что то я не догоняю. Разведчик обнаруживает начиная с 45см. с 15см любая фигрка обнаруживает автоматически. А на какой дистанции обнаруживает не разведчик с прохождением теста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот косяк идет еще со времен оригинальных правил. Ответ в описании правила "Скаут".

Обычный боец может с 30см при помощи успешного теста обнаружить засаду. Засады в этой игре - крутая тема, благодаря им она ого-го иногда выстреливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засады в этой игре - крутая тема, благодаря им она ого-го иногда выстреливает.

Это то единственное, ради чего стоит приобретать эти правила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила, в целом, весьма неплохие и интересные. У них оригинальная механика. Подойдут правила, однозначно, не всем, и я до сих пор не уверен, что они хорошо годятся на средние века.

Играл их по 19-началу 20 века, остался вполне доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...