Wonderman Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Дорогие хвостатые, хладнокровные друзяки. Все уже по 500 страниц исписали по новому драфту, а у нас обсуждение архитектуры городов Лизардменов. Не спорю, илитно донельзя, но давайте к делу как-нить. Начну с идей - мы когда летели из Мск, думали про новые рестрикты и вылезли следующие очевидные концепты. 1. Два Сланна - сигнатурный и хай меджика. Оба живут в одном отряде темпл-гвардов. Дисциплины поделить между ними - у одного на ченнел, у второго на диспел. Такие ящеры не боятся демонов, вампиров, проч проч, так как уже на второй ход будут иметь 2 файербола и 2 шема. Империю эти товарищи обсывают, получив две стрелки металла. На двух хитрожопых жабов 16 заклинаний. 2. Толпа гомосексуалистов на конях и полный колдованский боинг. Сланн не берется, берутся олдблады, два скинки-приста с хевеном 2 уровня, с кубиком и диспелом. Главное добежать до врага, а там уже [ой!]ец =) Какие у кого исчо есть мысли? Я тут почитал остальные топики - все приходят к мысли про одну коробку боинг. Если нам удастся каким-нить образом подружить эту коробку с обмазаными сигнатурами или хаем темплами, то мы их дом трубу шатаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 2 сланна это прикольно... А вот не будет ли магии из Кхайне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 мы надеемся, что не будет=) 1 Slann Mage-Priest @ 440.0 Pts General; 2 Discipline; Magic Level 4; Battle Standard # Focus of Mystery [0.0] # Soul of Stone [0.0] Dispel Scroll [25.0] Obsidian Amulet [30.0] 1 Slann Mage-Priest @ 430.0 Pts 3 Discipline; Magic Level 4 # Harmonic Convergence [0.0] # Becalming Cogitation [0.0] # Wandering Deliberations [0.0] Channeling Staff [15.0] Egg of Quango [30.0] 1 Saurus Scar-Veteran @ 156.0 Pts Light Armour Ogre Blade [40.0] Charmed Shield [5.0] Dragonbane Gem [5.0] 1 Cold One @ [0.0] Pts 1 Saurus Scar-Veteran @ 156.0 Pts Light Armour The Other Tricksters Shard [15.0] Dawn Stone [25.0] Dragonhelm [10.0] 1 Cold One @ [0.0] Pts 26 Temple Guard @ 423.0 Pts Halberd; Light Armour; Shield; Standard; Musician Banner of Swiftness [15.0] 1 * Revered Guardian @ [10.0] Pts Halbred; Light Armour; Shield 6 Cold One Cavalry @ 180.0 Pts Shield 6 Cold One @ [0.0] Pts 10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts Blowpipe 10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts Blowpipe 10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts Blowpipe 10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts Blowpipe 10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts Blowpipe 11 Skinks Cohort @ 127.0 Pts Lustrian Javelin; Shield; Poisoned Attacks 1 Kroxigors @ [50.0] Pts Great Weapon 12 Skinks Cohort @ 134.0 Pts Lustrian Javelin; Shield; Poisoned Attacks 1 Kroxigors @ [50.0] Pts Great Weapon Total Army Cost: 2396.0 вот примерно такой ростерок родилсо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Разумно ли Генерала и БСБ ставить на одного Сланна, если есть второй? Почему у скаров не двуры? Огр блейд не нужен, у него иня 3, кажется?. То же и со вторым - дай ему двуру. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Это по моему и не боинг и не коробка - как то не внушает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 если бы у нас кавалэрия была в корах какая-нить, то все было бы щикарно=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Боинг не стабборный, плюс что ты будешь делать с пацанами, которые прилетят к тебе с серьезными намеряниями на второй ход в коробку с магами - "Подождите - я спелов наменяю?" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Боинг не стабборный, плюс что ты будешь делать с пацанами, которые прилетят к тебе с серьезными намеряниями на второй ход в коробку с магами - "Подождите - я спелов наменяю?" :) Темплы когда они есть и когда в них сланн... стабборны... Имхо две набора сигнатур лучше... Но надо пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Темплы когда они есть и когда в них сланн... стабборны... А я про темплов и не говорю... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) 2 набора сигнатур - менее универсально, кмк. Можно ли взять 2 лормастера хая? ))) Это может зайти, подозреваю. 2 ломалки, например этим "прилетающим на 2 ход "очень аукнутся. Ну и для начала - можно ли дублировать дисциплины? Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Сигнатуры менее универсальны? Что хай может морталам? Кроме ломалки? А сигнатуры могут и спирит лич и два д6 с 6 в дп и две стрелки металла и биста на себя и тд. А что хай может Вампам? А сигнатуры могут и тд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 А я про темплов и не говорю... :) А колдов с их морем атак 4 силы и парой героев с 10-11 атаками 7 силы, что ломает? Если не во фланг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 2 сигнатуры брать нельзя - каждая дисциплина бертся в армию один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 2 сигнатуры брать нельзя - каждая дисциплина бертся в армию один раз. Вот это печаль. Вот это боль. Жаль. Было бы так вкусно. А что хай... видимо тогда что-то еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗХКонстантин Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) я бы 2го слана с хаем заменил на скинка лормастера небес и взял бы скинка с чашкой на диспел и скинка с диспелом скинул 2 кроксов взял 3ю когорту Изменено 5 декабря, 2014 пользователем ЗХКонстантин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ну три скинка будут явным перебором имха, куда нам столько. Новый драфт действительно намекает на Тетто-Экко в каждом ростере - потому что это самая большая имба нашей книжки. Он существенно бюджетней второго сланна, а благодаря совершенно запредельному количеству спецправил имеет кпд не ниже. Кстати если введут систему магии из третьего тома ЕоТ Тетто-Эко превратится в суровую необходимость, потому что сланн с сигнатурами под реролом еденичек на каст начнет рвать все живое на британский флаг.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗХКонстантин Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 3 скинка это возможность кастить куда угодно через телепатию стоя у себя в деплое. это 2 диспела один из которых на 2+ снимет все эфекты в игре ( например бафы которые в эту маг фазу успели пройти на коробку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Один справа, один слева, три-то зачем? На 2400 слишком много других нужных отрядов, что бы максить скинков. Имхо одного скролла и мага-четверки вполне хватает на диспелл. Новые рестрикты - это возможность взять и сланна и нормально закачанного олдблада. А три комбатных парня на столе - это очень и очень хорошо. Я первое время попробую так: Сланн - сигнатуры, ченнел, пирсинг Олд 1+, 4 ++, трикстер скар в Армор оф дестини Скар в 1м рерольном Тетто'Эко Скинк со скроллом коры - 30 завров или миникогорта и скинки на сдачу два пака рипперов коробка ТГ с мувом навскидку это где-то 2500, так что придется еще и резать. Итого - есть утюг, есть 3 носящихся по полю парня с вангардом, есть риппера и уберкомета. Если захочется странного - дам скролкедди Лору Нагаша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Смотрю птичек на столах все меньше и меньше. Правда в случае лизардов это выходил даже не хрустальный молот, а бумажный какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗХКонстантин Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) я не верю в олблада с 1 и 4+ за эти очки можно взять коробку колдов в 12-14 мосек и они явно будут полезнее или заменить его на обычного скара ( потеряешь 1 ванду и 1 атаку) но переплачивать за это 100 очей по моему глупо. про коры: ты берешь большую коробку завров за 450 очей а это 6 коробок скинков ( 60 ядовитых атак с джавелями всегда на 5+) + деверт, в летучек вообще веры нет никакой, на кого ты собираешься вешать своих жаб? эльфы с ферстрайка тебя отмесят а больше пеших героев нет ни у кого, ну может крысы еще. в моем варианте: Сланн - сигнатуры, ченнел, пирсинг двигать мискаст ( 500 очей) скар в Армор оф дестини 200 Скар в 1м рерольном 200 Тетто'Эко 180 Скинк со скроллом 65 скинк с чашей 90 коры - 600 8х70 скинков ( и скирмиша и когорты все с джавелями) + добор знамен для сценариев или увеличение 450 темплы с мувом и еще 150 очей останется + скары и слан скорее всего дешевле, а это значит, что можно взять колдов или салек или 3его завра ростер более универсален против вампиров демонов и есть куча всякого диверта если попадем на конную империю или на детстар который не убьем. и куча яда против мортолов на дп и драконов. ченел: 3 на 5+ и 3 на 6+ минимум 1 кубик будет всегда и вероятнее всего 2й тоже будет. единственное слабое место в ростере : Тетто'Эко который мискастом всем магам по ванде даст. самого может вард и спасет а скинков покалечит, и максимум слан отлечит одного из них в свою фазу за счет сигнатуры жизни. и если 2й каст ( а все понимают что Тетто'Эко будет кастить только на мискастах и последним на 4-5 кубах) пронесет еще ванду всем магам то может убить и скинков и себя если не отлечишь его и он не кинет вард. зато я пока не могу понять с кем такому ростеру сложно играть? по идее он стабильно принесет 12-13 очков, даже если первым кастом Тетто'Эко улетит в каскад, большая комета или чайник может отбить его 180 очков. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем ЗХКонстантин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) а больше пеших героев нет ни у кого, ну может крысы еще. Есть куча конных героев или например герои хаоса на дисках с двурами... Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Axilees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗХКонстантин Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 я не знаю как у вас, у меня за все игры рипердактели не игрались, героев хаоса на дисках не убивали, и практически не доживали до конных коробок с героями. 6 вундов сносятся 2мя фаерболами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) я не верю в олблада с 1 и 4+ за эти очки можно взять коробку колдов в 12-14 мосек и они явно будут полезнее или заменить его на обычного скара ( потеряешь 1 ванду и 1 атаку) но переплачивать за это 100 очей по моему глупо. Олдблад - это пять атак седьмой силой за 250 очков. Он попадает, пробивает и вскрывает сейв. В ответ по нему надо попасть, пробить, и у него все хорошо с броней. Каток колдов - это парни с пятой силой только на чарже, не умеющие таскать тряпку и стоящие как вертолет. Больше 8 взять не получится и то без ФКГ. Во втором, а не первом сейве. про коры: ты берешь большую коробку завров за 450 очей а это 6 коробок скинков ( 60 ядовитых атак с джавелями всегда на 5+) + деверт, У нас 600 очков кор. Это нормальная саппортная коробка, которая умеет снимать ряды + 3 отряда скинков. Накой разменивать на скинков все? Для того чтобы рулить 8 отрядоми скинков нужны слишком прямые руки - они же мешают друг другу. в летучек вообще веры нет никакой, на кого ты собираешься вешать своих жаб? эльфы с ферстрайка тебя отмесят а больше пеших героев нет ни у кого, ну может крысы еще. Фига себе откровения :) Нам дали на переиздании потрясающий отряд - это единственное КБ в армии+ рероллы. Их можно кидаить даже на 1й сейв. Любой боинг с 1й атакой у всадника не хочет получить комбочарж, когда риппера приходят в тыл. Они отлично выедают человеческих/крысиных/бистовских/вампирских/томбовских и тп магов из коробок. На эльфах Вархаммер, я намекаю, не кончается. Риппера лучше террадонов выносят вармашины. С каких пор отряд за 120 очков стал ниочем? У них КПД как у варлоков! в моем варианте: Сланн - сигнатуры, ченнел, пирсинг двигать мискаст ( 500 очей) скар в Армор оф дестини 200 Скар в 1м рерольном 200 Тетто'Эко 180 Скинк со скроллом 65 скинк с чашей 90 коры - 600 8х70 скинков ( и скирмиша и когорты все с джавелями) + добор знамен для сценариев или увеличение 450 темплы с мувом и еще 150 очей останется + скары и слан скорее всего дешевле, а это значит, что можно взять колдов или салек или 3его завра Скары стоят по 154-160 очков. Скаров за 200 не бывает. скинк со скролом стоит 90 с чашкой - еще дороже. Итого мы скидываем рипперов, что бы дать второго скинка и разрастить ТГ и во что-то вкинуть 150 птс. И что? Лишний скинк погоды не сделает, а 8 отрядов скирмишей при малейшей ошибке - идеальная распрыжка для врага. Нет, если уровень игры как у Шайни или братьев Ковровых - я поверю. Но пока - имхо так себе. и есть куча всякого диверта если попадем на конную империю или на детстар который не убьем. и куча яда против мортолов на дп и драконов. Своим ростером я конную империю если не убиваю с вероятностью, то как минимум точно знаю что с ней делать. Пример - одинокий олд, который прочаржил куриц их убивает. Колды, которые сделали тоже самое под ними складываются. ДП не боится яда. У него 1й сейв и варда. Плюс лечилка на сдачу. Плюс полет - он просто войдет в один из отрядов скинков, которые не смогут выйти из арки. ДП надо убивать магией, тут все печально. Рассчитывать, что скинки его заплюют - оптимизм. В заврах он хотя бы застрянет на 2-3 полных хода. единственное слабое место в ростере : Тетто'Эко который мискастом всем магам по ванде даст. самого может вард и спасет а скинков покалечит, и максимум слан отлечит одного из них в свою фазу за счет сигнатуры жизни. и если 2й каст ( а все понимают что Тетто'Эко будет кастить только на мискастах и последним на 4-5 кубах) пронесет еще ванду всем магам то может убить и скинков и себя если не отлечишь его и он не кинет вард. Чего??? По какому принципу Тетто-Эко всем магам по вунде даст? Они что в одной коробке стоят? А смысл тогда в касте в любую сторону через скинка, если они одной кучей стоят? А если имеется ввиду 8й мискаст - так от него никто не застрахован. Тетто-Эко это самый сильный момент любого ростера. Он стоит максимально далеко от линии фронта выполняя одну задачу - давать рероллы 1 на кастах. Комету с него кидать можо, но аккуратно и без увлеченности. Никаких мискастов. Не надо его разменивать на дамаг. Небеса - великолепная бафающая лора. все что ему нужно - дотягиваться длинными бафами до своих коробок и класть маленькую комету. Этот парень вообще не должен умереть за игру. А чайник - самый бесполезный спелл Небес и его не кастуют никогда. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Riel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) я не знаю как у вас, у меня за все игры рипердактели не игрались, героев хаоса на дисках не убивали, и практически не доживали до конных коробок с героями. 6 вундов сносятся 2мя фаерболами. Значит вражеский маг должен на каждый отряд рипперов протащить по два фаербола. Значит или он не делает больше ничего, либо их не убивает. А еще, что бы кинуть фаерболл - нужен ЛоС. Нет лоса - пусть кидает ДД, тратит стрельбу - в общем дает пройти скинкам и героям. Риппера же еще и копеечны. Их не жалко разменивать. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Riel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 А я скорее согласен с Риль. И пусть по новой книге Я сыграл игр 15 наверное. Игры с Шайни на многое открыли глаза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти