Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хуже всех мы чтоле?


Рекомендуемые сообщения

Дорогие хвостатые, хладнокровные друзяки.

Все уже по 500 страниц исписали по новому драфту, а у нас обсуждение архитектуры городов Лизардменов. Не спорю, илитно донельзя, но давайте к делу как-нить.

Начну с идей - мы когда летели из Мск, думали про новые рестрикты и вылезли следующие очевидные концепты.

1. Два Сланна - сигнатурный и хай меджика. Оба живут в одном отряде темпл-гвардов. Дисциплины поделить между ними - у одного на ченнел, у второго на диспел. Такие ящеры не боятся демонов, вампиров, проч проч, так как уже на второй ход будут иметь 2 файербола и 2 шема. Империю эти товарищи обсывают, получив две стрелки металла. На двух хитрожопых жабов 16 заклинаний.

2. Толпа гомосексуалистов на конях и полный колдованский боинг. Сланн не берется, берутся олдблады, два скинки-приста с хевеном 2 уровня, с кубиком и диспелом. Главное добежать до врага, а там уже [ой!]ец =)

Какие у кого исчо есть мысли?

Я тут почитал остальные топики - все приходят к мысли про одну коробку боинг. Если нам удастся каким-нить образом подружить эту коробку с обмазаными сигнатурами или хаем темплами, то мы их дом трубу шатаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

мы надеемся, что не будет=)

1 Slann Mage-Priest @ 440.0 Pts

General; 2 Discipline; Magic Level 4; Battle Standard

# Focus of Mystery [0.0]

# Soul of Stone [0.0]

Dispel Scroll [25.0]

Obsidian Amulet [30.0]

1 Slann Mage-Priest @ 430.0 Pts

3 Discipline; Magic Level 4

# Harmonic Convergence [0.0]

# Becalming Cogitation [0.0]

# Wandering Deliberations [0.0]

Channeling Staff [15.0]

Egg of Quango [30.0]

1 Saurus Scar-Veteran @ 156.0 Pts

Light Armour

Ogre Blade [40.0]

Charmed Shield [5.0]

Dragonbane Gem [5.0]

1 Cold One @ [0.0] Pts

1 Saurus Scar-Veteran @ 156.0 Pts

Light Armour

The Other Tricksters Shard [15.0]

Dawn Stone [25.0]

Dragonhelm [10.0]

1 Cold One @ [0.0] Pts

26 Temple Guard @ 423.0 Pts

Halberd; Light Armour; Shield; Standard; Musician

Banner of Swiftness [15.0]

1 * Revered Guardian @ [10.0] Pts

Halbred; Light Armour; Shield

6 Cold One Cavalry @ 180.0 Pts

Shield

6 Cold One @ [0.0] Pts

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts

Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts

Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts

Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts

Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts

Blowpipe

11 Skinks Cohort @ 127.0 Pts

Lustrian Javelin; Shield; Poisoned Attacks

1 Kroxigors @ [50.0] Pts

Great Weapon

12 Skinks Cohort @ 134.0 Pts

Lustrian Javelin; Shield; Poisoned Attacks

1 Kroxigors @ [50.0] Pts

Great Weapon

Total Army Cost: 2396.0

вот примерно такой ростерок родилсо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумно ли Генерала и БСБ ставить на одного Сланна, если есть второй?

Почему у скаров не двуры? Огр блейд не нужен, у него иня 3, кажется?. То же и со вторым - дай ему двуру.

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боинг не стабборный, плюс что ты будешь делать с пацанами, которые прилетят к тебе с серьезными намеряниями на второй ход в коробку с магами - "Подождите - я спелов наменяю?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боинг не стабборный, плюс что ты будешь делать с пацанами, которые прилетят к тебе с серьезными намеряниями на второй ход в коробку с магами - "Подождите - я спелов наменяю?" :)

Темплы когда они есть и когда в них сланн... стабборны...

Имхо две набора сигнатур лучше... Но надо пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 набора сигнатур - менее универсально, кмк.

Можно ли взять 2 лормастера хая? )))

Это может зайти, подозреваю. 2 ломалки, например этим "прилетающим на 2 ход "очень аукнутся.

Ну и для начала - можно ли дублировать дисциплины?

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнатуры менее универсальны?

Что хай может морталам? Кроме ломалки?

А сигнатуры могут и спирит лич и два д6 с 6 в дп и две стрелки металла и биста на себя и тд.

А что хай может Вампам? А сигнатуры могут и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я про темплов и не говорю... :)

А колдов с их морем атак 4 силы и парой героев с 10-11 атаками 7 силы, что ломает? Если не во фланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 сигнатуры брать нельзя - каждая дисциплина бертся в армию один раз.

Вот это печаль. Вот это боль. Жаль. Было бы так вкусно. А что хай... видимо тогда что-то еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы 2го слана с хаем заменил на скинка лормастера небес и взял бы скинка с чашкой на диспел и скинка с диспелом

скинул 2 кроксов взял 3ю когорту

Изменено пользователем ЗХКонстантин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну три скинка будут явным перебором имха, куда нам столько.

Новый драфт действительно намекает на Тетто-Экко в каждом ростере - потому что это самая большая имба нашей книжки. Он существенно бюджетней второго сланна, а благодаря совершенно запредельному количеству спецправил имеет кпд не ниже.

Кстати если введут систему магии из третьего тома ЕоТ Тетто-Эко превратится в суровую необходимость, потому что сланн с сигнатурами под реролом еденичек на каст начнет рвать все живое на британский флаг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 скинка это возможность кастить куда угодно через телепатию стоя у себя в деплое.

это 2 диспела один из которых на 2+ снимет все эфекты в игре ( например бафы которые в эту маг фазу успели пройти на коробку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один справа, один слева, три-то зачем? На 2400 слишком много других нужных отрядов, что бы максить скинков. Имхо одного скролла и мага-четверки вполне хватает на диспелл.

Новые рестрикты - это возможность взять и сланна и нормально закачанного олдблада. А три комбатных парня на столе - это очень и очень хорошо.

Я первое время попробую так:

Сланн - сигнатуры, ченнел, пирсинг

Олд 1+, 4 ++, трикстер

скар в Армор оф дестини

Скар в 1м рерольном

Тетто'Эко

Скинк со скроллом

коры - 30 завров или миникогорта и скинки на сдачу

два пака рипперов

коробка ТГ с мувом

навскидку это где-то 2500, так что придется еще и резать.

Итого - есть утюг, есть 3 носящихся по полю парня с вангардом, есть риппера и уберкомета.

Если захочется странного - дам скролкедди Лору Нагаша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю птичек на столах все меньше и меньше. Правда в случае лизардов это выходил даже не хрустальный молот, а бумажный какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не верю в олблада с 1 и 4+

за эти очки можно взять коробку колдов в 12-14 мосек и они явно будут полезнее или заменить его на обычного скара ( потеряешь 1 ванду и 1 атаку) но переплачивать за это 100 очей по моему глупо.

про коры:

ты берешь большую коробку завров за 450 очей а это 6 коробок скинков ( 60 ядовитых атак с джавелями всегда на 5+) + деверт,

в летучек вообще веры нет никакой, на кого ты собираешься вешать своих жаб? эльфы с ферстрайка тебя отмесят а больше пеших героев нет ни у кого, ну может крысы еще.

в моем варианте:

Сланн - сигнатуры, ченнел, пирсинг двигать мискаст ( 500 очей)

скар в Армор оф дестини 200

Скар в 1м рерольном 200

Тетто'Эко 180

Скинк со скроллом 65

скинк с чашей 90

коры - 600

8х70 скинков ( и скирмиша и когорты все с джавелями) + добор знамен для сценариев или увеличение

450 темплы с мувом

и еще 150 очей останется + скары и слан скорее всего дешевле, а это значит, что можно взять колдов или салек или 3его завра

ростер более универсален против вампиров демонов и есть куча всякого диверта если попадем на конную империю или на детстар который не убьем. и куча яда против мортолов на дп и драконов.

ченел: 3 на 5+ и 3 на 6+ минимум 1 кубик будет всегда и вероятнее всего 2й тоже будет.

единственное слабое место в ростере :

Тетто'Эко который мискастом всем магам по ванде даст.

самого может вард и спасет а скинков покалечит, и максимум слан отлечит одного из них в свою фазу за счет сигнатуры жизни.

и если 2й каст ( а все понимают что Тетто'Эко будет кастить только на мискастах и последним на 4-5 кубах) пронесет еще ванду всем магам то может убить и скинков и себя если не отлечишь его и он не кинет вард.

зато я пока не могу понять с кем такому ростеру сложно играть? по идее он стабильно принесет 12-13 очков, даже если первым кастом Тетто'Эко улетит в каскад, большая комета или чайник может отбить его 180 очков.

Изменено пользователем ЗХКонстантин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а больше пеших героев нет ни у кого, ну может крысы еще.

Есть куча конных героев или например герои хаоса на дисках с двурами...

Изменено пользователем Axilees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю как у вас, у меня за все игры рипердактели не игрались, героев хаоса на дисках не убивали, и практически не доживали до конных коробок с героями.

6 вундов сносятся 2мя фаерболами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не верю в олблада с 1 и 4+

за эти очки можно взять коробку колдов в 12-14 мосек и они явно будут полезнее или заменить его на обычного скара ( потеряешь 1 ванду и 1 атаку) но переплачивать за это 100 очей по моему глупо.

Олдблад - это пять атак седьмой силой за 250 очков. Он попадает, пробивает и вскрывает сейв. В ответ по нему надо попасть, пробить, и у него все хорошо с броней. Каток колдов - это парни с пятой силой только на чарже, не умеющие таскать тряпку и стоящие как вертолет. Больше 8 взять не получится и то без ФКГ. Во втором, а не первом сейве.

про коры:

ты берешь большую коробку завров за 450 очей а это 6 коробок скинков ( 60 ядовитых атак с джавелями всегда на 5+) + деверт,

У нас 600 очков кор. Это нормальная саппортная коробка, которая умеет снимать ряды + 3 отряда скинков.

Накой разменивать на скинков все? Для того чтобы рулить 8 отрядоми скинков нужны слишком прямые руки - они же мешают друг другу.

в летучек вообще веры нет никакой, на кого ты собираешься вешать своих жаб? эльфы с ферстрайка тебя отмесят а больше пеших героев нет ни у кого, ну может крысы еще.

Фига себе откровения :)

Нам дали на переиздании потрясающий отряд - это единственное КБ в армии+ рероллы. Их можно кидаить даже на 1й сейв. Любой боинг с 1й атакой у всадника не хочет получить комбочарж, когда риппера приходят в тыл. Они отлично выедают человеческих/крысиных/бистовских/вампирских/томбовских и тп магов из коробок. На эльфах Вархаммер, я намекаю, не кончается. Риппера лучше террадонов выносят вармашины. С каких пор отряд за 120 очков стал ниочем? У них КПД как у варлоков!

в моем варианте:

Сланн - сигнатуры, ченнел, пирсинг двигать мискаст ( 500 очей)

скар в Армор оф дестини 200

Скар в 1м рерольном 200

Тетто'Эко 180

Скинк со скроллом 65

скинк с чашей 90

коры - 600

8х70 скинков ( и скирмиша и когорты все с джавелями) + добор знамен для сценариев или увеличение

450 темплы с мувом

и еще 150 очей останется + скары и слан скорее всего дешевле, а это значит, что можно взять колдов или салек или 3его завра

Скары стоят по 154-160 очков. Скаров за 200 не бывает.

скинк со скролом стоит 90

с чашкой - еще дороже.

Итого мы скидываем рипперов, что бы дать второго скинка и разрастить ТГ и во что-то вкинуть 150 птс.

И что? Лишний скинк погоды не сделает, а 8 отрядов скирмишей при малейшей ошибке - идеальная распрыжка для врага. Нет, если уровень игры как у Шайни или братьев Ковровых - я поверю. Но пока - имхо так себе.

и есть куча всякого диверта если попадем на конную империю или на детстар который не убьем. и куча яда против мортолов на дп и драконов.

Своим ростером я конную империю если не убиваю с вероятностью, то как минимум точно знаю что с ней делать.

Пример - одинокий олд, который прочаржил куриц их убивает. Колды, которые сделали тоже самое под ними складываются.

ДП не боится яда. У него 1й сейв и варда. Плюс лечилка на сдачу. Плюс полет - он просто войдет в один из отрядов скинков, которые не смогут выйти из арки. ДП надо убивать магией, тут все печально. Рассчитывать, что скинки его заплюют - оптимизм. В заврах он хотя бы застрянет на 2-3 полных хода.

единственное слабое место в ростере :

Тетто'Эко который мискастом всем магам по ванде даст.

самого может вард и спасет а скинков покалечит, и максимум слан отлечит одного из них в свою фазу за счет сигнатуры жизни.

и если 2й каст ( а все понимают что Тетто'Эко будет кастить только на мискастах и последним на 4-5 кубах) пронесет еще ванду всем магам то может убить и скинков и себя если не отлечишь его и он не кинет вард.

Чего??? По какому принципу Тетто-Эко всем магам по вунде даст? Они что в одной коробке стоят? А смысл тогда в касте в любую сторону через скинка, если они одной кучей стоят? А если имеется ввиду 8й мискаст - так от него никто не застрахован.

Тетто-Эко это самый сильный момент любого ростера. Он стоит максимально далеко от линии фронта выполняя одну задачу - давать рероллы 1 на кастах. Комету с него кидать можо, но аккуратно и без увлеченности. Никаких мискастов.

Не надо его разменивать на дамаг. Небеса - великолепная бафающая лора. все что ему нужно - дотягиваться длинными бафами до своих коробок и класть маленькую комету. Этот парень вообще не должен умереть за игру.

А чайник - самый бесполезный спелл Небес и его не кастуют никогда.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю как у вас, у меня за все игры рипердактели не игрались, героев хаоса на дисках не убивали, и практически не доживали до конных коробок с героями.

6 вундов сносятся 2мя фаерболами.

Значит вражеский маг должен на каждый отряд рипперов протащить по два фаербола.

Значит или он не делает больше ничего, либо их не убивает.

А еще, что бы кинуть фаерболл - нужен ЛоС. Нет лоса - пусть кидает ДД, тратит стрельбу - в общем дает пройти скинкам и героям.

Риппера же еще и копеечны. Их не жалко разменивать.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я скорее согласен с Риль. И пусть по новой книге Я сыграл игр 15 наверное. Игры с Шайни на многое открыли глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...