Uriel Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Небольшой неофициальный Фак по ДА Воспроизведён с форума «Bolter&Chainsword». Разместил камрад isiah. В квадратных скобках мои каменты. "Всем привет Джервис Джонсон попросил меня запостить этот небольшой ФАК чтобы помочь вам разобраться с некоторыми правилами вышедшего кодекса. Он также сказал: «Если можешь передай привет Gillyfish за отличный обзор кодекса» Но не будем тянуть резину… +++ Вот некоторые ответы на вопросы, которые мне задают по поводу Кодекса Тёмных Ангелов. Несмотря на то, что это не официальный ФАК, он должен прояснить ситуацию пока на официальном сайте ГВ не появится что-то другое. В: Могут ли Тёмные Ангелы использовать свои болт-пистолеты вместо другого оружия которое у них есть? Например, может ли десантник с болтером или тяжёлым болтером стрелять из болт-пистолета? И если из пистолета он пострелял единожды, может ли он атаковать? О: Да на все вопросы. В: Если тактический отряд был разбит на два боевых отряда, могут ли оба этих отряда использовать прикреплённый транспорт купленный для первоначального отряда? Или я должен закрепить транспорт за одним из боевых отрядов? О: Оба боевых отряда могут использовать транспорт, но они не могут делать это одновременно, так как больше не являются одним отрядом (Только один отряд может единовременно использовать транспорт, см. правила на транспортные машины в книге правил). [Т.е. нельзя запихать два комбат сквада в одну рину и вывалившись из боковых дверей дать жару сразу двум супостатам] В: Тактический отряд может взять Рейзорбэк в качестве транспорта. Можно ли брать Рэйзорбэк независимо от количества моделей в отряде, так как тактический отряд состоит либо из 5 либо из 10 моделей? Например, можно ли взять Рэйзорбэк для отряда в 10 десантников, разбить отряд на боевые отряды и посадить один из отрядов внутрь или он превращается просто в мобильную орудийную платформу? О: Да на все вопросы. В: Могут ли войска которые используют Десантную Капсулу как прикреплённый транспорт уходить в резервы? О: Да могут (вместе с любым независимым персонажем который присоединён к отряду и может влезть в капсулу). Они должны входить в игру внутри десантной капсулы и высаживаться из неё в соответствии с правилами. Отряд вошедший в игру таким образом считается совершившим Глубокий Удар [прости готтсподи, это я так перевёл дипстрайк] в течении хода в который он вышел (так что пострелять получится, а атаковать нет). Заметьте, что на прибытие десантной капсулы делается один бросок в ход, и если она приходит, то все размещённые в ней войска должны войти в игру вместе с ней. [Т.е. если мы хотим присоединить индепа к отряду – скажем мастера в дроппод к ветеранам – то мы делаем это до начала игры и сообщаем об этом оппоненту. А затем кидаем на приход дроппода только один кубик, а не отдельно за индепа и один за отряд] В: Некоторых моделей ГВ не выпускает. Например нету моделей Белиала или Апотекария в терминаторской броне. Как представлять их на поле? О: В армии Тёмных Ангелов есть несколько отрядов, которые не представлены в модельном ряде Цитадели (ну по крайней мере сейчас!). Посему вам придётся поискать им замену и в некоторых случаях сделать конверсию, чтобы показать какой-либо предмет экипировки, так как все модели в армии должны подчиняться правилу ВИЗИВИГ. Например, Белиал может быть представлен моделью капитана в терминаторской броне, но вот Апотекария в ТДА придётся делать самим. В: В кодексе Тёмных Ангелов несколько персонажей имеют Железные Венцы (айрон хало). В кодексе Космического Десанта венец только один на армию. Действует ли это ограничение на армию Тёмных Ангелов тоже? О: Нет. Также можно взять больше чем одно знамя если вам хочется. В: В некоторых отрядах «любое количество моделей» могут нести мельта-бомбы. Как обозначить кто снабжён бомбами, а кто нет? О: В пластиковых наборах которые мы производим есть мельта-бомбы (см. раздел «арсенал» в кодексе – там приведена картинка) [это такая шняжка похожая на бочку с ручкой]. Любая миниатюра, к которой вы приклеили мельтабомбы должна их брать, если может; и наоборот, если на модели нет мельтабомб, то она их и взять не может. С наилучшими пожеланиями, Джервис Джонсон" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Бойан! Бойан! :D Перевод понравился. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Любая миниатюра, к которой вы приклеили мельтабомбы должна их брать, если может; и наоборот, если на модели нет мельтабомб, то она их и взять не может. К вопросу о WISIWIGе, кстати... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 К вопросу о WISIWIGе, кстати... Товарищ Джонсон, всегда отличался оригинальным взглядом на правила, что в полной мере чувствуют на себе ДА при каждой новой редакции их кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти