Maeglin Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 (изменено) Собственно, после всех обсуждений стало обидно за ЛР и их общепризнанное неспособие. Думал, и надумал вот такое. Еще одним ограничивающим условием было желание ограничится минимумом моделек. Вопрос - таким играли/играют, и каковы есть/могли бы быть результаты? Ответы в стиле "выбрось все и вставь 14 ассолток" просьба не предлагать, мне нужен коммент к способности именно такого ростера. Стиль игры тут максимально гибкий, т.к. вся армия чрезвычайно мобильна. Имхо, должна неплохо играть против монстры, других СМ, ИГ. Еще ростер можно вписать в 1500, выбросив дред с предом - они, собственно, опциональны, и подлежат замене - дело вкуса. Unnamed1800 Pts - Space Marines 1 Reclusiarch (HQ) @ 101 Pts Bolt Pistol (x1); Crozius Arcanum; Rosarius Terminator Honours [15] 1 Reclusiarch (HQ) @ 101 Pts Bolt Pistol (x1); Crozius Arcanum; Rosarius Terminator Honours [15] 9 Scout Squad (Troops) @ 168 Pts Bolt Pistol & CCWep. (x9); Frag Grenades; Infilitrate Skill 1 Veteran Sergeant @ [42] Pts Frag Grenades; Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1) 4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts Bolt Pistol & CCWep. (x3); Missile Launcher (x1); Infilitrate Skill 1 Sergeant @ [13] Pts Bolt Pistol & CCWep.; Infilitrate Skill 6 Terminator Assault Squad (Elites) @ 301 Pts 2 Lightning Claws (x4); Thunder Hm. & Storm Sh. (x2); Furious Charge Skill 1 Sergeant @ [43] Pts 2 Lightning Claws; Furious Charge Skill #Terminator Armour [0] 4 Terminator Squad (Elites) @ 240 Pts Power Fist (x4); Storm Bolter (x2); Assault Cannon (x2) 1 Sergeant @ [40] Pts #Terminator Armour [0] 1 Land Raider (Heavy Support) @ 258 Pts Linked Lascannon (x2); Twin Heavy Bolters #Power of the Machine Spirit [0] Extra Armour [5] Smoke Launchers [3] 1 Land Raider 'Crusader' (Heavy Support) @ 268 Pts Huricane Bolter Sponsons; Multi-Melta; Twin Assault Cannon #Power of the Machine Spirit [0] #Extra Armour [0] #Frag Launchers [0] Smoke Launchers [3] 1 Dreadnought (Elites) @ 130 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CC Weapon; Storm Bolter; Twin Lascannon Extra Armour [5] 1 Predator 'Annihilator' (Heavy Support) @ 150 Pts 2 Sponson Lascannon; Turret Linked Lascannons Extra Armour [5] Models in Army: 33 Total Army Cost: 1792 Изменено 14 апреля, 2007 пользователем Maeglin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 (изменено) Нууу, против ИГ точно НЕ сыграет. Такое колво Термосов коняшки переварят и не подавятся. А еще есть мысль, о подбитии одного из ЛР на 1-2 ход из 9 лаз пушек и навесной артилерии 9-10 силой. Изменено 2 апреля, 2007 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Я пробовал играть 2-мя ленрайдерами. У меня не получаецца. Слишком много очков за слишком малое количество моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 если хочеться подаказывать себе способие ЛРа, то имхо надо начинать с одного. Тем более я не совсем понял, нафига здесь ДВА ЛРа? И ДВА капеллана. И причем оба убогих. Лучше уж одного норамального, чем два плохеньких. Можно вполне построить ростер с одним ЛРК и ассолтнымы терми. Но два для ванильных маров еще как-то перебор. Тем более не совсем понятно зачем нуден простой ЛР. з.ы. кстати имхо одного молотка вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 если хочеться подаказывать себе способие ЛРа, то имхо надо начинать с одного. Тем более я не совсем понял, нафига здесь ДВА ЛРа? И ДВА капеллана. И причем оба убогих. Лучше уж одного норамального, чем два плохеньких. Можно вполне построить ростер с одним ЛРК и ассолтнымы терми. Но два для ванильных маров еще как-то перебор. Тем более не совсем понятно зачем нуден простой ЛР. з.ы. кстати имхо одного молотка вполне достаточно. Чапики джойнятся к скаутам и термикам. Второй ЛР для скаутов. Нужны для реролла ту хит, ну и сами хорошие рукопашники. Крутые чапики тут ни к чему, т.к. термосы круты сами по себе. Два ЛР нужно для живучести - один ЛР как раз неспособен это я себе уяснил из обсуждений, да и по опыту игры, т.к. в него летит ВСЁ, и если не на первый, то на второй ход он точно пыхнет. А два застрелить проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Скауты в ЛР - разве что оригинально. :) А, вообще, ЛР можно довольно неплохо скринить риной(ми), создавать дополнительные цели и пр. Бич же механизированной росписи будет на самом деле эскаляция, а не прочие ужосы. Так что я бы лично скинул простой ЛР и подумал бы о скрине или просто огневой и-или хтх гной поддержке. ИМХО банально набрать торнад и то лучше выйдет чем эти два тостера - если противник реально хорошо жжет 14ую броню, то ему будет пофиг два их или один. Кстати как ты намерен выставлять при деплое два ЛРа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grovaks Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Скрин нужен здесь, да. ибо например некроны, от такого потивника будут просто в восторге. Вторая проблема этого ростера (особенно на 1500 со спиленным предом и дредом) что у него всего одна боеголовка (не считая вторых термосов), причем после вылезания из ЛР - крайнемедленная. + к тому, а зачем там 7 парней ? если уж - то одного чаппика и ретьюну. эффект - тот же, а цена значительно меньше. рукопашные скоты в лр страшны на вид, но добрые внутри 2+2(в 1ю инициативу) трупа маров в раунд с чарджа - не впечатляют. ибо сами они огребают 1.3 + 1.5(в 1ю инициативу) от _стрелкового_ сквада маров с фистовым сержантом. Имхо, но это не результат для отряда стоимостью в 410 очков (лр стреляет мало. дымы, а потом и дырки..) (Да, конечно, есть еще чапп, но согласитесь, тогда цена отряда вырастает до фантастических 500+ очков...) Все вышесказанное - имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 + к тому, а зачем там 7 парней ? если уж - то одного чаппика и ретьюну. эффект - тот же, а цена значительно меньше. Ретюна из простых маров? имхо нахнах. А если из ТДАшников, то только с ассолтками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Скрин нужен здесь, да. ибо например некроны, от такого потивника будут просто в восторге. Вторая проблема этого ростера (особенно на 1500 со спиленным предом и дредом) что у него всего одна боеголовка (не считая вторых термосов), причем после вылезания из ЛР - крайнемедленная. + к тому, а зачем там 7 парней ? если уж - то одного чаппика и ретьюну. эффект - тот же, а цена значительно меньше. рукопашные скоты в лр страшны на вид, но добрые внутри 2+2(в 1ю инициативу) трупа маров в раунд с чарджа - не впечатляют. ибо сами они огребают 1.3 + 1.5(в 1ю инициативу) от _стрелкового_ сквада маров с фистовым сержантом. Имхо, но это не результат для отряда стоимостью в 410 очков (лр стреляет мало. дымы, а потом и дырки..) (Да, конечно, есть еще чапп, но согласитесь, тогда цена отряда вырастает до фантастических 500+ очков...) Все вышесказанное - имхо. Насчет скотов ты пожалуй прав, это я их чисто эмоционально боюсь со времен огребаней чаржей бладклавзов из того самого ЛР в третьей редакции. А если вместо них засунуть в рину обычных десантриков с фьюриуз чаржем и двумя оружиями (за счет трейтов?), или асолтников без джамппаков? Она, правда, медленно едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabuum Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Чапики джойнятся к скаутам и термикам..... Для присоединения чаппи к термосам он должен одеть ТДА. Крутые чапики тут ни к чему, т.к. термосы круты сами по себе. Терми не так уж круты, особенно если не они чарджат. Два ЛР нужно для живучести - один ЛР как раз неспособен это я себе уяснил из обсуждений, да и по опыту игры, т.к. в него летит ВСЁ, и если не на первый, то на второй ход он точно пыхнет. А два застрелить проблематично. Лучше ЛР скринить Ринами (2-3 штуки), надежнее получится довести терми с чаппи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Для присоединения чаппи к термосам он должен одеть ТДА. Терми не так уж круты, особенно если не они чарджат. Лучше ЛР скринить Ринами (2-3 штуки), надежнее получится довести терми с чаппи. Термосов для того и сажают в ЛР, чтобы они чаржили. На чарже с фуриоз чаржем они пожалуй самый крутой рукопашный юнит в игре. ЛР, кстати, по визивигу ринками не скринится, - они вышее и ширше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabuum Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 ЛР, кстати, по визивигу ринками не скринится, - они вышее и ширше. По правилам ЛР и рины имеют высоту =3 и три рины прикравают его на 60-65% примерно. Но и огневая мосщ ЛР теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Не слушай скептиков! ЛР играют да ещё как. Единственное что крайне тяжко для ростера с ЛР это эскалация. Хотя это тоже преодолимо. По ростеру: если хочешь играть 2 ЛРами, то лучше взять два Крысодёра. В обычный мало народу влезает, у него нет встроенных фраг гранат да и если ты им планируешь ехать вперёд у тебя всё равно стреляет только один спонсон с норамальным бс. Совет по закачке ассолтных терми из собственного опыта: 4 парня с клавсами, один с молотком все под фуриоз ассолтом + к ним джойнится чаппи в термоарморе и с молотком. Можно добавить ему мантию по вкусу. Итого имеем 16 атак клавсами с 5 силой, 5 инёй и перебросом всего, 6 атак от чаппи либо 5 инёй 4 силой либо 1 инёй 8 силой и 3 атаки с 9 силой по 1 ине (ессно всё в чарже). Не следует думать что после того как терми покинули ЛР они не достаточно мобильны. Просто место входа в супостата надо выбирать правильно - нужно чтобы рядом были ещё отяды врага куда потом консолидейтится. Не удержусь и сообщу что такая связка на Генералах высадившись в середине поля прочаржевала монолит, посадила его, затоптала лорда и прошла последовательно через 2 пачки воинов обеспечив победу. По поводу скотов в ЛР - ну не знаю. Выгодней скорей всего было-бы заиметь пару-тройку рин с обычными парнями которые либо скринять ЛР, либо вырываются вперёд и размягчают врага из 2 плазм (по идее должно человек 6-7 хватить). Хорошо бы обеспечить ЛР противотанковой поддержкой, но мобильной и надёжной. Веник с лазкой и ракетами хорошо бы смотрелся (ну ещё танк хантинг). Или два обычных дреда. Очень весело играть с тау у которых вышибли всю 10 силу и им нечем проковырять 14 броню. Если же брать скаутов, то явно с мислами и опять таки для обеспечения прохода ЛР. Ведь у тебя вся армия должна работать на один уберюнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 (изменено) Не слушай скептиков! ЛР играют да ещё как. Единственное что крайне тяжко для ростера с ЛР это эскалация. Хотя это тоже преодолимо. По ростеру: если хочешь играть 2 ЛРами, то лучше взять два Крысодёра. В обычный мало народу влезает, у него нет встроенных фраг гранат да и если ты им планируешь ехать вперёд у тебя всё равно стреляет только один спонсон с норамальным бс. Совет по закачке ассолтных терми из собственного опыта: 4 парня с клавсами, один с молотком все под фуриоз ассолтом + к ним джойнится чаппи в термоарморе и с молотком. Можно добавить ему мантию по вкусу. Итого имеем 16 атак клавсами с 5 силой, 5 инёй и перебросом всего, 6 атак от чаппи либо 5 инёй 4 силой либо 1 инёй 8 силой и 3 атаки с 9 силой по 1 ине (ессно всё в чарже). Не следует думать что после того как терми покинули ЛР они не достаточно мобильны. Просто место входа в супостата надо выбирать правильно - нужно чтобы рядом были ещё отяды врага куда потом консолидейтится. Не удержусь и сообщу что такая связка на Генералах высадившись в середине поля прочаржевала монолит, посадила его, затоптала лорда и прошла последовательно через 2 пачки воинов обеспечив победу. По поводу скотов в ЛР - ну не знаю. Выгодней скорей всего было-бы заиметь пару-тройку рин с обычными парнями которые либо скринять ЛР, либо вырываются вперёд и размягчают врага из 2 плазм (по идее должно человек 6-7 хватить). Хорошо бы обеспечить ЛР противотанковой поддержкой, но мобильной и надёжной. Веник с лазкой и ракетами хорошо бы смотрелся (ну ещё танк хантинг). Или два обычных дреда. Очень весело играть с тау у которых вышибли всю 10 силу и им нечем проковырять 14 броню. Если же брать скаутов, то явно с мислами и опять таки для обеспечения прохода ЛР. Ведь у тебя вся армия должна работать на один уберюнит. Я примерно из этой философии и исхожу, и в плане тактики тоже. Но, если никого не сажать во второй ЛР, то зачем он тогда нужен? Отсюда и скауты. А два отряда ударных термосов ни в один формат не влезут, разве что на 2 штуки, да и то места почит ни подо что больше не останется. Антитанк в этом ростере уже есть - пред и дред. По поводу скрина ринами - нужно мин. две, ибо одна не скринит по визивигу (обсуждали это здесь на форуме), т.е. два отряда обычных маринадов, что дорогонько. Кстати, чаппи давать термоармор необязательно, он итак может присоединиться. Изменено 2 апреля, 2007 пользователем Maeglin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Кстати, чаппи давать термоармор необязательно, он итак может присоединиться. Термоармор 25 очей. Он даёт +2 сейв и +1 атаку. По отдельности это +15 за атаку и +20 за 2+ сейв. Короче это дешевше. А молоток ему так и так нужен в такой росписи. Это +1 атака за 2-е оружие и шанс навалять вообще кому бы то ни было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 А так ли сильно ему нужен второй сейв? Функции придания реролла на ту хит будет разве недостаточно? В бой с тварюшками, которые его могут завалить несмотря на вунды, его тогда можно и не воодить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 ИИРЦ скауты в ЛР не ездят, он возит или модели в термо или пауэр арморе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abigor Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 По правилам ЛР и рины имеют высоту =3 и три рины прикравают его на 60-65% примерно. Но и огневая мосщ ЛР теряется. Никто и не спорит что они оба 3 сайза, но тут работает правило (Тру лайнофсаид) а рина скринит лиш 66% приблезительно. Тоесть стрелять по ЛР вполне можно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Никто и не спорит что они оба 3 сайза, но тут работает правило (Тру лайнофсаид) а рина скринит лиш 66% приблезительно. Тоесть стрелять по ЛР вполне можно :) Вот это из разряда нечестных приёмчиков культа трулосеров. :) Жаль что они добрались и до сюда. :( Рина 3 высоты, ЛР 3 высоты. Выше ничего не бывает, т.е. одно скринит другое. Это возможно кажется дырой в правилах, но это сильно упрощает игру и облегчает жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Furious CHAAARGE! (статья) здесь я разочаровался в ЛР [Добавлено позже] а, еще вспомнил: "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (пословица). это я к тому, что тесты, тесты... а они не говорят "за" ЛР с асолттерми на борту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Furious CHAAARGE! (статья) здесь я разочаровался в ЛР <font size="-4">[Добавлено позже]</font> а, еще вспомнил: "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (пословица). это я к тому, что тесты, тесты... а они не говорят "за" ЛР с асолттерми на борту. Гы, самое смешное, последний коммент в этой теме мой, и негативный :D О до чего жизнь доводит. Паша, со всем согласен, но - этот отряд, даже высадясь из ЛР, занимет МНОГО места. ИМХО, в 8 случаях из 10 он будет в состоянии зачаржить более чем один отряд противника, и либо зарулить оба/три, либо остаться с ними в ХТХ, что для нас, согласись, хорошо. Я тут прикидывал шансы такой расписки против массмоснтстры, в т.ч. и проблему доставки, и против нее она должна хорошо играть, потому что эти ребята с чаржа заруливают трех дакка-карни, с высокой степенью вероятности. А если выдать исключительно клавсы, то и не огребая ничего в ответ. Дакка карни обычно ходят кучкой, по крайней мере, из того, что я видел. Короче, давай потестим? У меня правда будут одни прокси, сам понимаешь, если своими марами не поделишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 давай потестим в субботу. ЛР и базы 40мм я могу принести. но предупреждаю сразу - массмонстра это не та армия, которую можно без проблем "приехать и порубить". вообщем, по игре посмотрим ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 А если вместо них засунуть в рину обычных десантриков с фьюриуз чаржем и двумя оружиями (за счет трейтов?), или асолтников без джамппаков? Ассолтники на то и ассолтники что бы быть с джампаками - снимать с мобильного юнита джам паки только для того что бы посадить его в транспорт - как то не очень идея. [Добавлено позже] Для присоединения чаппи к термосам он должен одеть ТДА. не должен. Терми не так уж круты, особенно если не они чарджат. Лучше ЛР скринить Ринами (2-3 штуки), надежнее получится довести терми с чаппи. 1-2 достаточно. Даже с одной можно доехать. [Добавлено позже] Термосов для того и сажают в ЛР, чтобы они чаржили. На чарже с фуриоз чаржем они пожалуй самый крутой рукопашный юнит в игре. ЛР, кстати, по визивигу ринками не скринится, - они вышее и ширше. По визивигу может и не скринеться, а по правилам скриниться, так как у них сайз одинаковый. [Добавлено позже] Никто и не спорит что они оба 3 сайза, но тут работает правило (Тру лайнофсаид) а рина скринит лиш 66% приблезительно. Тоесть стрелять по ЛР вполне можно :) Трулос говорите.... А цитату можно? Только полную, а не вырванную из контекста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Киллбой, обсуждали трулос тут уже, страничек этак на 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 (изменено) Киллбой, обсуждали трулос тут уже, страничек этак на 15. А что мне его обсуждать - есть рулбук, а все остальное - фантазии. Я читал трулосные диспуты - после них в лучшем случае можно либо правила напрочь забыть, либо вообще дураком стать. Изменено 3 апреля, 2007 пользователем KillBoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти