HG)Corsar Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Притаком раскладе отстается только молиться Императору. ну что гопода с этим делать?! смотреть как тебя лешают счастья победы?! Надежда только одна , что тау ошибётся где - то или затупит . Но надежда это призрачная , как мираж в пустыне . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FillipoK Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 (изменено) Надежда только одна , что тау ошибётся где - то или затупит . Но надежда это призрачная , как мираж в пустыне . офтоп : за такие слова инквизиция должна жечь ... и хватит плакаться, жизнь вообще сложная штука люди а вы не пробывали отправлять 1й сквад скаутов на базу тауса???? поглядеть что он там мутит-крутит ... задержка в развитии из-за разведки - 0.5-1 минуты(можно еще там чутка пошуршать, отвлекая его от задуманого раша) или если не хотите теярь время заказать пока 1 сквад тсм (ФК имхо слишком долго строится) Изменено 13 сентября, 2007 пользователем FillipoK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Вау, а кто здесь юзает тсм против тау? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FillipoK Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Вау, а кто здесь юзает тсм против тау? :? никото не говорит про одних АСМ, имхо нада 2 сквада ТСМ и 1 сквад АСМ (страту пока сам не пробывал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 2-3 асм, т2, гк, чп, гг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 2-3 асм, т2, гк, чп, гг 2 асм! 3 асм - это про т2 можно забыть!!1 ибо нехватит места, или скаутов убить один сквад! При массе ФВ с дройдами(3-4 сквада) + ТК с гренами и мухи с раскидоном! потом еще тех с дройдами!! и все ГГ СМу. Мое ИМхо 1 -2 асм взависимости от карты, если сложный рельев! а так играть через ТСМ + АСМ или просто ТСМ + фк! а асм на т2 с лидерами, гренами и т.д.!! Вообще грамотного Тау на картах типо BR, MOM, FM и подобных АСМами не разведешь! поля сплошные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 2 асм! 3 асм - это про т2 можно забыть!!1 ибо нехватит места, или скаутов убить один сквад! Сам за см не играл, не знаю, сколько у них капа и рационально ли убивать скаутов, но 3 асм до т2 видывал и не раз. При массе ФВ с дройдами(3-4 сквада) + ТК с гренами и мухи с раскидоном! потом еще тех с дройдами!!.... Потом еще кризисы с псами, круутоксены, хаммерхед, аватар, два бейнбелйда и, не забыть, прокачать герою абилку чейнлайтинг до 3 ур. на крипах - и см фрилуз ;) Не говори такого(а какой у тя рейт?), а посчитай рес и тайминг... Да, 4 фв - это вообще извращение какое=то. Очень мошная армия, но я так никогда не рисковал. Мое ИМхо 1 -2 асм взависимости от карты, если сложный рельев! а так играть через ТСМ + АСМ или просто ТСМ + фк! а асм на т2 с лидерами, гренами и т.д.!! Вообще грамотного Тау на картах типо BR, MOM, FM и подобных АСМами не разведешь! поля сплошные! Вопрос раз. Что сделают см против фв, не говоря уже о круутах и веспах. Вопрос два. Что тебе даст пересеченная местность и чем ровная территория мешает асм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 (изменено) Я думаю ~WoLF имеет в виду круутов. На t1 крууты вполне нормально чувствуют себя в контакте с ASM. На t2, если массовый ASM остался, Тау может и шейпера добавить. С прыжками и шейперами крууты могут совсем обидеть ASM. И на руку играет именно рельеф - в принципе можно от круутов полетать и, на t2 скажем, мельты кидать куда надо. Но всё равно долго так продолжаться не будет. TSM против FW на самом деле тоже не просто, но шансы IMHO есть. Ибо есть граната, есть броневик и так далее - можно как-то крутиться и что-то выдумывать. Вообразить ситуацию, чтобы ASM, при прочих равных, разрывали круутов, мне уже сложней. А совсем захарасить едва ли выйдет. Изменено 14 сентября, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Вообразить ситуацию, чтобы ASM, при прочих равных, разрывали круутов, мне уже сложней. А совсем захарасить едва ли выйдет... Но всё равно долго так продолжаться не будет. Прально так будет продолжать ровно до выхода чаппи =). А если бабок наскрести еще и на гк... :rolleyes: то хоть 4 фв, хоть 5 круутов, хоть шейперов. Только т3 и кризисы или пськи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 (изменено) ProGenitor, посчитай цену 3 ASM и цену 2-3 круутов. Потом прибавь Armory. А ведь ещё будут скакать веспиды на твоей базе и ещё будет TC, которого сконтрить не так уж просто. Боюсь "халявного" t2 тебе никто не даст с 3 пачек ASM. Либо Тау окопается у LP2 и спокойненько выйдет в t2, игнорируя твои потуги, либо построит на тоже количество ресурсов войска, которые разорвут на t1 всех этих ASM и ещё по твоей базе пройдутся. С двух я ещё понял бы эти слова. Но три - автоматом нет t2, жёсткий харас. Провалился (а он скорее всего провалится, если Тау вовремя построит круутов) - у тебя хуже эко и ресурсы осели в чём-то, что максимально снесёт толпой генератор, и то с немалыми потерями (и оставив базу голой). Да, на t2 мельты и всё остальное. Только тебе ещё до него нужно будет дожить хоть с каким-то эко. P.S. Это ещё без учёта одного капера-скаута. Эко в любом случае хуже выйдет, особо если Тау задастся желанием декапить точки. Изменено 15 сентября, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muspel Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 ТК как раз замечательно контрится АСМ'ами. а гены сносить - это в крайнем случае, вот рахитичных рабочих куда реальнее и полезнее. лп2 конечно не снести будет, но кто заставляет бегать под его огнем? была ситуация, когда 3 неполных пачки АСМ порвали 3 полных пачки крутов - при поддержке скаутов с огнеметами, которые опустили мораль всей толпе. круты ведь скаутов не догонят, скорость одинаковая. да и пробиваться к ним через ряд злых АСМ'ов.. больно) а вот на т2 начинается уже избиение крутов, ФВ.. ибо приходят ГК+чаппи. потом мельты штурмовикам - и тау становится грустно) да, тау выйдет в т2 раньше - и начнет давить, но лишь до выхода любимой см'овской связки рыцарей с героем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 (изменено) TC, если на него повязать ASM, уже одну пачку отвлекает. Плюс мины его никто не вычёркивает. Скаутов будет одна пачка, ибо 3 ASM, и уж за ней просто для профилактики пошлют веспов (в ущерб харасу базы SM) или круутов - по желанию. Или же, пока ты всё это сносишь (то есть постоянно бегаешь скаутами от круутов, бегаешь ASM за TC и т.д.) веспиды натурально всё сносят на твоей базе. Ибо защищать некому. Значит тебе придётся ещё ASM отвлекать на веспидов. Что выходит? ASM за TC, ASM за веспидами, Крууты за скаутами, Крууты с ASM в рукопашке. Всё это регулярно пробегает мимо LP2 Тау и нарывается на мину TC, с последующим неслабым разносом. Ну и, собственно, чего? А ведь веспиды ещё могут снести LP и стелсами сдекапят точки. Ибо скаутов, опять же, одна пачка. И та только и делает, что с огнемётами пытается поддержать ASM. Да и вообще точек меньше захвачено будет, то есть эко построен будет слабый. Какой-то смысл в 3 ASM в начале вижу на малых картах - все точки быстро захватываем (частично ASM-ами) и потом харасим и декапим чужие. Но на больших ущерб экономике явно будет нанесён. Может покажете реплей исполнения сей страты против более-менее вменяемого Тау на карте средних размеров (дуэльной, разумеется)? Думаю его обсуждать будет куда проще, чем воду в ступе толочь. P.S. Да, от Тау потребуется поболе контроля. Но, учитывая требования онного у тех же эльдаров, ничего сверхчеловеческого не вижу. Изменено 15 сентября, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 сорри за off top! Но задрали мухи с 3 прыжками!!!!!! заними ни чем не угонишься!!! и фиг бы с ними, так у них рейндж атака такая что скаутов и сервов отстреливает!! ТРЕБУЮ РЕВОЛЮЦИЮ!!!! :P Меня тау порвал на новой карте, точек много но все раскиданы по карте. Абузз масс ФВ на базе под МП1. И веспы прыгающие по карте с рыболовами(1 юнит) точки валит!! АСМ не успевают= 2 против 3 прыжков!! ПРишлось чутли не у каждого поста охрану ставить!!! из ТСМ и ФК!! а потом 5 ФВ с полной амуницией и дройды!!! =| :o :- ИМХО позже подпишу название карты, народ че с ними делать на ней?!?!? я спокойно отбываю базу, 2 точки и релик!! а все остально слив. Карта типо Эмирал Ривер. Куча проходов и ручейков на карьте, у базы 2 точки и релик!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Среднячков можно попытаться отогнать яростным налётом на базу, на t1 - тогда пугаются и отводят веспов на оборону. А там разрулить (хотя бы задержать) можно. Вообще на t1 от обороны играть можно, так что веспиды основной ущерб не нанесут. Проблема, что точки удержать сложно будет. Но тут тоже есть светлое пятно - Shred откатывается некоторое время. Так что если вынудишь кинуть на LP, а потом отбежать - уже плюс. Вообще пробуй активный декап скаутами, с самого начала. Хотя, на самом деле, против Тау играть сложно SM-у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Среднячков можно попытаться отогнать яростным налётом на базу, на t1 - тогда пугаются и отводят веспов на оборону. А там разрулить (хотя бы задержать) можно. Вообще на t1 от обороны играть можно, так что веспиды основной ущерб не нанесут. Проблема, что точки удержать сложно будет. Но тут тоже есть светлое пятно - Shred откатывается некоторое время. Так что если вынудишь кинуть на LP, а потом отбежать - уже плюс. Вообще пробуй активный декап скаутами, с самого начала. Хотя, на самом деле, против Тау играть сложно SM-у. да это все понятно! просто вопрос к этой карте только!! там уж очень большое растояние межу точками. Веспы успевают почти полностью убить МП1 пока ТСМ с ФК бегут от другой точки! потом в 2 прыжка на другой конеч карты и проолжение банкета! а есть еще и 3!!! на остальных картах проще )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 (изменено) На самом деле кинут Shred скорее всего на первой точке. Успеешь добежать - можно успокаиваться (ненадолго). Ибо, даже если упрыгают к следующей, без Shred её царапать будут долго, времени добежать хватит. Не стоит бояться веспов как таковых, лучше бойся абилок. Если кинули уже и не нанесли ущерба - пусть себе прыгают. У тебя Servitor-ы не Eretic-и после фанатичного труда, добежать до ближайшего LP2 успеют. Как и скауты. На Emerald River...можно попытаться выкинуть финт с постройкой турели у базы противника, при поддержке FC и (скажем) пачки TSM (вторая гоняет веспов на твоей базе, если что). Рисковано, но может сумеешь навязать бой у входа базы Тау и дотянуть до t2. То есть турель будет лишь поводом, который вынудит Тау полезть туда, где ты готов его встретить. Навязать так можно - вход на базу один. Это скорее на понт взять, но иных конкретных советов для Emerald River я не могу придумать, если честно. Только общие, что сказал выше. Изменено 18 сентября, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Абузз масс ФВ на базе под МП1. Если тау уже скопил кучу фв, то ты явно в чем то ошибся или опоздал. У тя по крайней мере уже должно строиться т2. А так веспиды, действительно зло, но без них тау на т1 очень трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 На самом деле кинут Shred скорее всего на первой точке. Успеешь добежать - можно успокаиваться (ненадолго). Ибо, даже если упрыгают к следующей, без Shred её царапать будут долго, времени добежать хватит. Не стоит бояться веспов как таковых, лучше бойся абилок. Если кинули уже и не нанесли ущерба - пусть себе прыгают. У тебя Servitor-ы не Eretic-и после фанатичного труда, добежать до ближайшего LP2 успеют. Как и скауты. На Emerald River...можно попытаться выкинуть финт с постройкой турели у базы противника, при поддержке FC и (скажем) пачки TSM (вторая гоняет веспов на твоей базе, если что). Рисковано, но может сумеешь навязать бой у входа базы Тау и дотянуть до t2. То есть турель будет лишь поводом, который вынудит Тау полезть туда, где ты готов его встретить. Навязать так можно - вход на базу один. Это скорее на понт взять, но иных конкретных советов для Emerald River я не могу придумать, если честно. Только общие, что сказал выше. На Emerald River не это карта )) спасиб за комент +1! Похожая не помню название! но по олписанию понять можно!! она большая как МОМ! [Добавлено позже] Если тау уже скопил кучу фв, то ты явно в чем то ошибся или опоздал. У тя по крайней мере уже должно строиться т2. А так веспиды, действительно зло, но без них тау на т1 очень трудно. есть и т2 и ФК и тсм и ГК только эко не к черту! вот в чем проблема!! и у ниго масс больше! можно это было разрулить техом ! но на него нет как раз лаве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Кмк, карта была Tranquility’s End. Цветастенькая такая, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Кмк, карта была Tranquility’s End. Цветастенькая такая, да? м.. возможно зеленая в плане травы и деревьев и ручейки по всюду ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Если доживёшь до Т2 , то рино маст хэв . Тогда тау за тобой уже не угонится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Если доживёшь до Т2 , то рино маст хэв . Тогда тау за тобой уже не угонится :) )) это конечно... только всеравно 5 сквадов с дройдами ТК + тех может 1 единица!! ПРиехать на рино кинуть дым ))) и всеми в ББ!! как только тау начнет смываться кидаем грены ТСМами и валим их!!!! АСМ еще добавить и все ) Но на это нужно куча ресов и времни... а у тау ресов больше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) Супротив масс пехоты тау хорошо юзать хелдреды как поддержку пехоты . Только лучше заранее пробку заказать , чтобы кролей контрить . Изменено 20 сентября, 2007 пользователем Corsar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) Супротив масс пехоты тау хорошо юзать хелдреды как поддержку пехоты . Только лучше заранее пробку заказать , чтобы кролей контрить . это все понятно )) но вот только тех появляется поздно ) и один хелл не поможет 2-3 надо! и рино еще с дымом! Изменено 21 сентября, 2007 пользователем ~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) Играя с Тау у меня возникли две идеи(одна странная другая норм): 1) Использовать два рино. Зачем? Есть такая штука у ТС как ЕМР бомба, которая замедляет рино и вылести из него невозможно. Так что пускаем 1 рино(пустой), все войска Тау отвлечены на 1 рино, а тем временим второй рино(с войсками) посылаем с фланга, по моему здорово:) 2) Начинать играть с хараса скаутами потом, ФК, 2 СМ(при хор микро на некотрое время это запрет ТАу на базе). Тау конечно пойдет в 3 ФВ. А мы тем временим создаем 1- Асм и переходим в тиер 2.(делаем расчет на баланс) Уж простите если опять "гробокапательство" Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Free Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения