Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тау всегда были для меня неприятной рассой. Но, если к связке ТК + Веспиды уже как то привык, то недавно слил 2 партии , когда на базы первыми прилетают веспы и сразу за ними круты. Пытаються убить рабочих, если рабочих отводить, то выходит - что посты незастроены и не приносят денег (еще и 50 реквы, которая вернется после окончания строительства висит), если налетают вместе на какой нибудь пост - даже при условии, что его чинит один раб не помогает.

Круты сразу снимают флаг. В общем эко в одном месте - рваться в Т2 с одним постом глупо, не рваться - нечем отбиваться. Казалось бы ФК должен разбирать эту команию на раз ... но это только в теории, пока не выходит ФК + 2ТСМ быстро отгонять от точек не получается, а если карта с рельефом и точки далеко друг от друга ... то даже они не спасают. Из за этого тау хапает практически всю карту, и отобрать ее обратно практически не возможно - ближайщие посты грейдануты, за ними сидят фариоры ... строить турельку если видишь крутов ?, жалко ресурсов, да и разберут ее быстро ... к тому же не везде она может помочь, а возле каждой точке не постороишь :(. Что делать ?

Изменено пользователем Duck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турель разбирают. С харасом веспидами делать практически нечего, особо если абузят Pulse и Shred (хотя бегать всё равно нужно). Так что по-моему самый универсальный вариант - хотя бы один пак скаутов посылать на автомате харасить Тау. Гонять рабов, декапить и подобное. Вряд ли нанесёшь такой же ущерб, но это лучше, чем страдать в одиночку. А если повезёт, то и на время отвлечёшь часть юнитов противника.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау всегда были для меня неприятной рассой. Но, если к связке ТК + Веспиды уже как то привык, то недавно слил 2 партии , когда на базы первыми прилетают веспы и сразу за ними круты. Пытаються убить рабочих, если рабочих отводить, то выходит - что посты незастроены и не приносят денег (еще и 50 реквы, которая вернется после окончания строительства висит), если налетают вместе на какой нибудь пост - даже при условии, что его чинит один раб не помогает.

Круты сразу снимают флаг. В общем эко в одном месте - рваться в Т2 с одним постом глупо, не рваться - нечем отбиваться. Казалось бы ФК должен разбирать эту команию на раз ... но это только в теории, пока не выходит ФК + 2ТСМ быстро отгонять от точек не получается, а если карта с рельефом и точки далеко друг от друга ... то даже они не спасают. Из за этого тау хапает практически всю карту, и отобрать ее обратно практически не возможно - ближайщие посты грейдануты, за ними сидят фариоры ... строить турельку если видишь крутов ?, жалко ресурсов, да и разберут ее быстро ... к тому же не везде она может помочь, а возле каждой точке не постороишь :(. Что делать ?

Начинай играть без гена , заказывай первой пачку тсм , далее ФК да и вообще дави на массу . Можно попробывать похаррасить скаутами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я с тау никогда ген не ставлю, все равно сломают... чаще всего тсм + фк + тсм (ну или фк первый иногда), вроде бы выходит что тк + веспиды даже легче отбиваются, чем мухи с крутами :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть такая страта, когда после казарм строишь Ген, но строить его надо рядом с постом, который тут же грейдится, далее апгрейды постов рядом с базой и выход в Тир2, далее 2 ТСМ с тяжелым оружием, Чаппи, тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть такая страта, когда после казарм строишь Ген, но строить его надо рядом с постом, который тут же грейдится, далее апгрейды постов рядом с базой и выход в Тир2, далее 2 ТСМ с тяжелым оружием, Чаппи, тех.

Угу, тока делать надо это все очень быстро...и давать СМ-ам только ХБ (по-моему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у нас есть армори и Машин Калт, то я бы выдал плазму, т.к. у нас будет ринка... да, рендж плазмы меньше, зато сетап тайм отсутствует, а дистанция стрельбы ФВ на т2 всё равно больше дистанции ХБ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По собестенному опыту,если брать в процентном соотношении, между плазмой и болтерами то это где-то 40/60.

[Добавлено позже]

лучшее Бо на БР мне давно показывал Глори)

Поделись этим БО пожалуйста)

Изменено пользователем RUW)Rosen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я с тау никогда ген не ставлю, все равно сломают... чаще всего тсм + фк + тсм (ну или фк первый иногда), вроде бы выходит что тк + веспиды даже легче отбиваются, чем мухи с крутами :(.

С мухами и крутами танцевать нужно много , если перетанцуешь - выйграешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у нас есть армори и Машин Калт, то я бы выдал плазму, т.к. у нас будет ринка... да, рендж плазмы меньше, зато сетап тайм отсутствует, а дистанция стрельбы ФВ на т2 всё равно больше дистанции ХБ...

Не знаю... Я хб ставлю. Тогда рейндж и спасает, а пока сетап-гренок им накидать, зато точно не убегут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Смы знают что правильнно посаженный СМ сквад в рино с ХБ на сетап не встает. ;)

600 собщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Смы знают что правильнно посаженный СМ сквад в рино с ХБ на сетап не встает. ;)

Правда что ли?)))Дело то не в рино., до которого еще столько всего может случится, что Толстому на пару томиков хватит писанины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда что ли?)))Дело то не в рино., до которого еще столько всего может случится, что Толстому на пару томиков хватит писанины.

согласен! обычно до рино дело не доходит, а если доходит то там все ясно более или менее! с тау проблемы на т1-1.5, а потом все проще если прожил норм первый тир =) Я вот миксую АСМ + ТСМ и норм все) главное знать расстановку сил... т.е. мин. кол-во юнитов что бы согнать ТАу сместа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, что делать если тау спамит постоянно дройдами? Даже дреды ложаться за пару сек.! :174_rip: :image098:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, что делать если тау спамит постоянно дройдами? Даже дреды ложаться за пару сек.! :174_rip: :image098:

Убивай этих дройдов на расстоянии...например теже ХБ помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивай этих дройдов на расстоянии...например теже ХБ помогают.

Ну у него не только дроиды! Ещё круты на пех наваливаются, а в стронке тау с плазмой расстреливают увязших в рукопашке маринов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у него не только дроиды! Ещё круты на пех наваливаются, а в стронке тау с плазмой расстреливают увязших в рукопашке маринов!

А ты в это время на каком т?) если на т2 - катайся на Рино, где СМы с хб, юзай абилки ГК+Чапа) выход всегда есть) к тому же т2 у марина особенно сильный ;)

И как это ты ему дал так развится, если у него уже : круты, войны огня + тех...

Изменено пользователем Кир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... я просто играю на маленьких картах типа долина кхорна! Там особо не покатаешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^ "долина кхорна" это не карта из авто, а я во всех превидущих постах говорил про карты только из авто, а они сделаны так, что покататся всегда есть где ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...