Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Лучше сначала ASM, я думаю. FC строится очень долго. А так хоть быстрее узнаешь чего противник воротит и подредактируешь своё поведение в соответствии с этим. Можно, конечно, компенсировать разведкой скаутов, но IMHO проще не отвлекать их от капа/декапа, раз уж идёшь в харасеров типа ASM. Я вообще считаю, что строительство героя первым оправдано в весьма ограниченном количестве случаев. Ибо слишком долго.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно намного быстрей построить одновременно оружейку с бараками, заказать ASM, и пойти строить посты. А FC потом. С FC проблема на мелких и средних картах одна и таже - прибегают харасить, а "дома" кроме скаутов ничего нет. Плюс сам FC плохо помогает против особо злого хараса (скажем гвардами у эльдаров) - не успеет повсюду.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы-то тут про Таурийцев говорим =) Ладно, пострю я АСМ и будут они бегать за веспами)) ФК же в любом бою, буть то ближний или дальний, выносит ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TC тупо не будет драться с FC, как и устраивать перестрелку, пока FC не нарвётся на мину. TC покажет кукишь и полетит выносить твоих скаутов. Единственное, чего добьётся FC, пытаясь поймать TC - одышки (даже со всей своей маринской выносливостью). А может и схлопочет мину, после чего TC+FW (скажем) снимут ему с треть-половину жизней (в зависимости от ситуации). Вот у ASM есть кое-какие шансы ловить TC, ибо прыжки в наличии. Никто не говорит, что это наилучший выбор против Тау, но если ты всё же играешь против Тау через ASM - уж лучше сначала выпустить их. Собственно роль FC в игре против Тау вообще весьма неопределённая, так как нормальный Тау просто не подпускает его в начале игры. Потом, когда есть масса ASM/TSM...но мы же обсуждаем разумность ранней постройки.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zenel ты не дооцениваешь ФК!!! Во первых твои мины просто отстреливаються и все. А что касаеться прыжока и уничтожение скаутов так те твоего ТК просто в ББ повяжут и все.

При игре через АСМ, конечно АСМ первыми надо выпускать, тактика такаежа как и против эльдар: АСМ-АСМ-ФК ну или ТСМ потом. Но имхо прикол в том что МУхи и тк приходят как раз когда АСМ тока вылезли не давно! Асм свяжет токо что то одно! => 2-ое будет мочить сервов и скаутам мешать! При игре через АСМ делаеться 2 скаута обычно что бы ресов хватило на 2 поста сразу или на 2 асм подряд и пост! То получаеться что ТАУ быстрее хаватает мапу, + еще может снимать флаги!

Я проигрываю обычно на МОМе не в начале, а получаеться так, что я выхожу в т2(вся беготня обычно у базы тау!) ГК+чаппи ТСМ, АСМ ФК, скауты... тока у тау или спамит дройдов и тех уже жутко или типо все теряет отступает ты такой радостный ломишься к нему, а там кризисы уже и опять же тех! Т.е. Его потери не влияют на его развитие, т.к. он потратил меньше ресов что бы меня сдержать и выиграть время для развития, а я трачу ресы на прирост силы, а не развиваюсь с его скоростью! Ну или он тупо масит меня, а при условии, что веспы со своей греной всех раскидывают и ФВ валют добротную часть войск пока они встают, эти потери сильно бьют по кошельку!

На ФС все еще хуже, веспы просто не дают ставить посты на дальних точках, а охранать их нет возможности...

вот такое :oops:

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TC и в ББ скаутов будет разбирать, если ничего рядом нет - никаких проблем ему. Просто огнемёт не будет работать, то есть DpS как у Burst. И в любом случае он помешает капу точек, хоть ты сольёшь скаутов сразу, хоть ты пошлёшь их в рукопашку и они чуть-чуть помахаются, перед смертью. В обоих случаях не ясно чем FC может помочь, если только он не оказался уж очень близко (по чистой случайности).

FC сможет расстрелять мины только если рядом черепок (или Тау, как добряк, кидает их на виду). А черепок едва ли будет один, скорее уж в скваде скаутов или TSM (иначе вынесут быстро). Итого FC, для полного счастья, один никак не может работать. И факт остаётся фактом - сам по себе FC никоим образом не мешает харасу. Максимум, что ему удаётся сделать - встать где-то и мешать харасить конкретно там. Только Тау ничего не мешает харасить в совершенно другом направлении.

Я вижу только две возможности FC оказать помощь против Тау на t1. Менее реалистичная - побежать на базу и попробовать снести генератор/пострелять рабочих (весьма утопично, но может и сработать). Более реалистичная - являясь частью войска, с которым Тау полезет воевать в лоб (или удастся ему это навязать). В остальных случаях я лично предпочёл бы сквад TSM или ASM. Дешевле, быстрей, проще.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу только две возможности FC оказать помощь против Тау на t1. Менее реалистичная - побежать на базу и попробовать снести генератор/пострелять рабочих (весьма утопично, но может и сработать). Более реалистичная - являясь частью войска, с которым Тау полезет воевать в лоб (или удастся ему это навязать). В остальных случаях я лично предпочёл бы сквад TSM или ASM. Дешевле, быстрей, проще.

При игре через АСМ , не забываем , что ФК можно дать хороший девайс - ПП , вот с ним будет играться куда лучше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corsar, я не забываю. Но как факт - на самом раннем этапе t1 с ним тупо никто не будет связываться. Будут от него прыгать. Как следствие его постройка перед ASM в принципе не помешает харасить, опять же - он может встать у генератора (например) и мешать конкретно его грызть. Но за это веспиды и TC начнут охотиться за скаутами и рабочими, которые капят и застраивают внешние точки. При игре через ASM против Тау не вижу ни одного довода, чтобы строить FC первым. Хоть сразу ему изучишь ПП. FC начинает себя проявлять когда уже построено по 1-2 пачки боевых юнитов с каждой стороны. Тогда уже бои становятся намного более вязкими и прыжки TC и веспидов не мешают ему найти цель.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гмык...ещё раз:

Хм, на МоМ, идет большой прирост, в связи с этим вопрос, а нельзя ФК с последующими АСМ?

Не твои ли это слова, которые я комментировал? Я тебе могу повторить ещё раз - я не вижу почему строительство FC перед ASM оправдано. По-моему при игре через ASM против Тау просто все давно признали, что первым строятся ASM, и никак иначе, если не хочешь слить контроль. Что FC делает до выхода ASM? Смотрит как погибает 2-3 пак скаутов (первый могут сгрызть ещё до его выхода)? Или же занимается марафоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TC и в ББ скаутов будет разбирать, если ничего рядом нет - никаких проблем ему. Просто огнемёт не будет работать, то есть DpS как у Burst. И в любом случае он помешает капу точек, хоть ты сольёшь скаутов сразу, хоть ты пошлёшь их в рукопашку и они чуть-чуть помахаются, перед смертью. В обоих случаях не ясно чем FC может помочь, если только он не оказался уж очень близко (по чистой случайности).

FC сможет расстрелять мины только если рядом черепок (или Тау, как добряк, кидает их на виду). А черепок едва ли будет один, скорее уж в скваде скаутов или TSM (иначе вынесут быстро). Итого FC, для полного счастья, один никак не может работать. И факт остаётся фактом - сам по себе FC никоим образом не мешает харасу. Максимум, что ему удаётся сделать - встать где-то и мешать харасить конкретно там. Только Тау ничего не мешает харасить в совершенно другом направлении.

Я вижу только две возможности FC оказать помощь против Тау на t1. Менее реалистичная - побежать на базу и попробовать снести генератор/пострелять рабочих (весьма утопично, но может и сработать). Более реалистичная - являясь частью войска, с которым Тау полезет воевать в лоб (или удастся ему это навязать). В остальных случаях я лично предпочёл бы сквад TSM или ASM. Дешевле, быстрей, проще.

Хы интересный ты малый)) во первых тк будет так долго убивать скаутов, темболее без огниметов! задача скаутов связать его в ближке! Далее мины ты кидаешь обычно не заранее а походу битвы и пытаешься заманить на них, так вот превое время они видны и их с 1 залпа ФК уносит! ТСМ , или ваще АСМ могут зарезать без ее эфакта.! Мек орков такое часто делает! Любой тау за 14++ признаеться что ФК самая больша гадость на т1! так что смысл спорить?! И еще ФК всегда может подстрелить рабов как и скауты! порбегая мимо))) ПРОблема тока в мухах, и все! А ты ведь бех них стараешься играть... И выходит это накладно!

О чем вообще спор?))Я тоже скажу своё слово))

О том что может ФК)) и что Делать на МОМе и ФС... просто ну никто ни че не говорит... Спорят о юнитах и т.д.! Вот предложили АСМ и что все идеи изсякли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тем более без огнемёта" весьма неудачная фраза. DpS TC в ближке идентичен DpS Burst-а, небольшая проблема лишь в долгой анимации круговой атаки. То есть ближка на t1 = урон от стреляющего TC без огнемёта. Откуда такая уверенность в живучести скаутов я не вижу, разве что собираешься их прореинфорсить сильно, пока бежит подмога. Ну так Тау только на руку, и так капу помешал, так SM ещё ресурсы сливает.

Любой тау за 14++ признаеться что ФК самая больша гадость на т1!

Любой нормальный Тау скажет, что одинокий FC для него повод прохарасить SM ещё дольше. Я лично испытываю куда больше проблем с харасом, если в начале вылезают ASM. Не знаю как должен играть Тау на 1400+, чтобы одинокий FC был для него большей проблемой, чем ASM. У последних есть шанс поймать прыгающего TC (иногда и веспидов), у FC нет. Мне что-то слабо верится, что суперконтроль на 1500+ рейтах способен компенсировать отсутствие телепорта/прыжков у FC.

О том что может ФК)) и что Делать на МОМе и ФС... просто ну никто ни че не говорит... Спорят о юнитах и т.д.! Вот предложили АСМ и что все идеи изсякли???

Ммммм...ладно, не люблю повторяться, но перечитай мой предыдущий пост. Я прокомментировал не очень удачную мысль строить FC перед ASM. Объяснил почему, привёл доводы. До сих пор не услышал ответа - почему FC, который вылезет эдак раза в два позже, нежели ASM, помешает харасу Тау больше тех же самых ASM. Давайте все прекратят оффтоп "Ах какой FC крутой, когда мы его прогрейдим и будем юзать с толпой юнитов на позднем t1", и чётко мне ответят - почему строительство FC перед ASM лучше, чем ASM перед FC. При условии, что Тау играет в стандартный абуз харасом. У меня создаётся ощущение, что никто толком не понимает о чём идёт речь. Как будто все читают между строк и думают, что я агитирую за отказ от строительства FC на t1 вообще.

Не знаю как Тау 1400+, которых ты видел, а я не стыжусь кинуть одну мину заранее. И тот же FireFury по-моему также не прочь. Как и большинство нормальных Тау, которых я видел. Совершенно не вижу причины, которые бы меня заставили отказаться от идеи подготовленной ловушки. Ну и конечно я стараюсь не кидать мину тупо на виду. Как максимум - под ноги своему юниту, пока не станет невидимой. По-моему любой Тау, который хочет хоть немного соответствовать рейту 1400+, делает также.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА че ты привязался к этому билду. Есть стд билд игры через асм: 2 скаута+серв, барак+грейдилка, В бараке- АСМ-АСМ- ФК+ ПП ген и т.д.

Тока АСМ отбиваться просто 3 ФВ, ТК, мухи... и микро. Из-за того что АСМ по 3 провизии много их не сделать! А грейд на кол-во юнитов... => еще поздний тир2, а тут у тау тех оппа... и все...

Вот в чем прикол... АСМ медленно убивают бегающих юнитов, поэтому от них можно тупо бегать...

Ладно спор спором, это все слова)) Мне интереснее почитать про БО) Может кто нить придумал еще...

2 Zenel: кроме АСМ!!!!!!!! :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БО всего два - либо АСМ + ФК , либо масс тсм + ФК без гена вначале , причём при втором раскладе лучше заказать пачку тсм , а потом ФК . Ну и как тут говорили можно прохаррасить скаутами на картах типа БР . Других вариантов не вижу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я исключил асм билд при игре против тао.достаточно просто контриться и недает преимужеств,ну развечто на паре карт типа героизма квеста и подшего города(далеко точки,затрудненные проходы)

играть через см без фк отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то БО очень много:

1) барак, 3 скаута, 2 серва, 2 ТСМ я отношу этот БО для харраса.

2) барак, 2 скаута, 2 серва, ген, 2 ТСМ это больше для эко развития

3) барак, оружейка, 2 скаута, 2 серва, ген, АСМ это что среднее между харрасом и развитием... хотя скорее всего относится как бы к быстрому развитию по БО АСМ.

4) барак, оружейка, 3 скаута, 2 серва, АСМ явно для харраса.

5) барак, оружейка, 3 скаута, 2 серва, 2 АСМ... бредовый БО... больше канает против тау... так как они редко приходят декапить... а вот сносить им нечего. Канает в основном до 1300.

6) барак, 3 скаута, 2 серва, ФК. ИМХО оптимально против орков.

вот я расписал так скажем наиболее часто используемые начальные БО... при том что некоторые кажутся одинаковыми, но на самом деле очень разные. ;)

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 и 5 уж как то совсем одинаковые....

еще неперечислил билды через просто скаутов,с оружейкой с дабл геном и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да...

я знаю.. но вариаций скаутов тоже много.

А по поводу 4 и 5... ну это как посмотреть... просто в 5 харрас отбивается по легче. Главное чтобы на хвосте кролик не приперся. а так сразу и мухи ТК контрится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то БО очень много:

1) барак, 3 скаута, 2 серва, 2 ТСМ я отношу этот БО для харраса.

2) барак, 2 скаута, 2 серва, ген, 2 ТСМ это больше для эко развития

3) барак, оружейка, 2 скаута, 2 серва, ген, АСМ это что среднее между харрасом и развитием... хотя скорее всего относится как бы к быстрому развитию по БО АСМ.

4) барак, оружейка, 3 скаута, 2 серва, АСМ явно для харраса.

5) барак, оружейка, 3 скаута, 2 серва, 2 АСМ... бредовый БО... больше канает против тау... так как они редко приходят декапить... а вот сносить им нечего. Канает в основном до 1300.

6) барак, 3 скаута, 2 серва, ФК. ИМХО оптимально против орков.

вот я расписал так скажем наиболее часто используемые начальные БО... при том что некоторые кажутся одинаковыми, но на самом деле очень разные. ;)

Все ИМХО.

Ну тут всё равно всё сводится либо к АСМ , либо к тсм ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут всё равно всё сводится либо к АСМ , либо к тсм

Ну если смотреть совсем просто то да...или СМ или АСМ или скауты... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...