Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Турель для связки мухи + ТК - халява полная , как и ген . Разнесут без потерь - выкинутые в молоко ресы имхо .

почему все считают что когда приходят мухи то должна быть только туррелька? должен быть уже отряд тсм + турелька и копить на фк - туррель только дополнение чтоб тау не наглел с харрасом)

а если есть хотяб тсм то турель фиг сольют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Wolf. На счет ФаленСити тут из-за рельефа карты СМу просто нечего противопоставить Синемордым. Тут главное свое не потерять и быстрее штамповать ТСМов с атакой на его базу через мост ближний к его базе(по пути и точки отобьем если кто позариться). Тут подойдет начальный билд скаут-скаут-серв-скаут, потом фк и гого в см. Мы не дадим ему уйти в т2 снося рабочих, скаутами охраняем базу насколько это возможно, грейдим точки, чиним сервиторами, как отбились(если повезет он пойдет защищать базу) идем рыскать скаутами по карте,(возможно путь он будет строить в другом месте, сносим рабочих) но при масс ТСМ мы успеем ему снести барак и ген. Главное побольше отрядов, так кк кол-во можно будет увеличивать с колоссальной скоростью, были бы ресы. Тут нужно просто клаводолбительное микро!

Больше смысла в др БО не вижу ибо прыжков у АСМ 2, и их на порядок меньше, в добавок сами не похарасим. Вообще карта для меня не удобная, не люблю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему все считают что когда приходят мухи то должна быть только туррелька? должен быть уже отряд тсм + турелька и копить на фк - туррель только дополнение чтоб тау не наглел с харрасом)

а если есть хотяб тсм то турель фиг сольют

мда.. 1 ) у мух 2 обилки 1 он вгрызается в турель а 2 раскидывает ТСМ... тк их растреливает! и тог ни турели и потери в скаваде!

+ еще кролики флаги снимут гденить...

[Добавлено позже]

Wolf. На счет ФаленСити тут из-за рельефа карты СМу просто нечего противопоставить Синемордым. Тут главное свое не потерять и быстрее штамповать ТСМов с атакой на его базу через мост ближний к его базе(по пути и точки отобьем если кто позариться). Тут подойдет начальный билд скаут-скаут-серв-скаут, потом фк и гого в см. Мы не дадим ему уйти в т2 снося рабочих, скаутами охраняем базу насколько это возможно, грейдим точки, чиним сервиторами, как отбились(если повезет он пойдет защищать базу) идем рыскать скаутами по карте,(возможно путь он будет строить в другом месте, сносим рабочих) но при масс ТСМ мы успеем ему снести барак и ген. Главное побольше отрядов, так кк кол-во можно будет увеличивать с колоссальной скоростью, были бы ресы. Тут нужно просто клаводолбительное микро!

Больше смысла в др БО не вижу ибо прыжков у АСМ 2, и их на порядок меньше, в добавок сами не похарасим. Вообще карта для меня не удобная, не люблю

да так и делал примерно... только проблема в том что веспы с носят точки а кролики флаги снимают а если ченить то что есть на базе(2 точки) то не успеваешь ставить посты на других...

вот именно если он пойдет на защиту то все может и уровняется. а он может и тебе базу уносить! а эко за ним на этот момент! и потери могут оказаться для СМ не восполнимыми.

З.Ы. не люблю я эту карту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я стою и жду чтоб веспиды подлетели и разбросали мне сначала пех, потм турельку покромсали )..... ты попробуй а потом говори, мне помогало особенно на небольших картах, потому что таусянину сливать много веспидов дорого. у меня если выходил отряд тсм и была турелька то веспиды если сразу не уходили то не выживали.

У таусян на т1 кроме веспидов вобще некому здания толком кромсать, поетому точки и турель - тот рубеж за который можно отвести/потанцевать если туго приходисто + турель невидисмок светит и они уже не снимут непокрытую точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так и делал примерно... только проблема в том что веспы с носят точки а кролики флаги снимают а если ченить то что есть на базе(2 точки) то не успеваешь ставить посты на других...

вот именно если он пойдет на защиту то все может и уровняется. а он может и тебе базу уносить! а эко за ним на этот момент! и потери могут оказаться для СМ не восполнимыми.

З.Ы. не люблю я эту карту...

Воткни турель на крайняк! Сервиторы етсь, скауты для прикрытия есть(в бб вяхать чтоб сервов не стреляли). Конечно все может накрыться, но в конце концов ВСЕ может накрыться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа! турелька актуально токлько на BR и подобны картах(всего таких помоему 1 еще)! => 2-3 точки ты удержишь! а все сотальное вам снесут! или не дадут построить!

скауты и сервов ТК убьет! или вы про него забыли??

итог турель вам нужна что бы защить 2-3 точки и ген.

вринцыпе не плохо. Но на других картах где точки раскиданны это не поможет!

т.к. как только ты пойдешь отбивать их веспы делайт прыжок и уносят турель!!

а вешать везде МП1(ЛП2) это про т2 забыть можно...

2 точки + турель это куча ресов!

ИМХО проблема не отбиться от мух и ТК а в мап контроле который ты теряешь пока отбиваешься!

а вернуть потом его тяжело будет. ФВ ребята четкие.

Изменено пользователем ~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вы скаутов в ББ на ТК не юзаете? WoLF клянется что не катит. Да, придется плюсить иногда, но помоему это меньшее из двух зол. Да и всеми остальными в это время можно веспам по рогам давать.

Изменено пользователем more_beer_plz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вы скаутов в ББ на ТК не юзаете? WoLF клянется что не катит. Да, придется плюсить иногда, но помоему это меньшее из двух зол. Да и всеми остальными в это время можно веспам по рогам давать.

не иногда а на авто скорее всего!

может оно и катит просто слив ресов будет некоторый, а тау этого только и надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не иногда а на авто скорее всего!

может оно и катит просто слив ресов будет некоторый, а тау этого только и надо!

разведчики смертники,2 отряда,на фв и на комрада тао.

катит.

главное неувлекаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вы скаутов в ББ на ТК не юзаете? WoLF клянется что не катит. Да, придется плюсить иногда, но помоему это меньшее из двух зол. Да и всеми остальными в это время можно веспам по рогам давать.

От фламера они теряют мораль и сливаются за секунды . На ФВ в ББ скауты катят , причём неплохо , если только добегут конечно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ркопашке ТК не использует огнемёт, да даже если скауты без морали, их цель не наносить урон ТК, а держать его подальше от стрельбы, дахнут они в рукопашке не так быстро как если бы ТК стрелял, так что хоть скауты скорее всего смертники, но позволять ТК стрелять - нести большие потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От фламера они теряют мораль и сливаются за секунды . На ФВ в ББ скауты катят , причём неплохо , если только добегут конечно ;)

кстати сколько не проверял в рукопашку ФВ уделывают скаутов что есть вообщето неправильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати сколько не проверял в рукопашку ФВ уделывают скаутов что есть вообщето неправильно!

Посчитай сколлько стоит скаут и один ФВ, а также полезность их в ДБ... По-моему если скауты до ФВ добегают они уже если не трупы то мертвы на половину вот от того ФВ и добивают скаутов. А 1-1 скаут убьет фв на ножах. Их цель чтобы ФВ не наносили их огромный урон в ДБ на т1, вот и всего, поэтому окопами-окопами)) Или если герой целый-герой писобачить-они стреляют по нему, а потом отцепляем скаутов и гоняем ФВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От фламера они теряют мораль и сливаются за секунды . На ФВ в ББ скауты катят , причём неплохо , если только добегут конечно ;)

ну это ясно. просто я имел ввиду тот момент когда проводится веспид тк раш. типа когда до фв ещё долго. против этого старта тяжело. кстати я гдето слышал (непомню где и от кого) что огнемёты мух жарят неплохо. гон?? имеется ввиду что дамаган они получают немалый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я гдето слышал (непомню где и от кого) что огнемёты мух жарят неплохо. гон?? имеется ввиду что дамаган они получают немалый.

Жарят они всё неплохо , но где взять столько ресов ?? Ведь нужно и харрас чем - то отбивать , да ещё и армори для фламеров делать . А уж если сделал армори и есть ФК , так ещё и ПП дать неплохо будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то игра против Тау на скаутах с огнеметами очень тонка... ведь не знаешь где найдешь а где потеряешь... ;) Смысл в том что без морали войска тау не смогут проводить свой харрас, но при этом ФК и АСМ в начале не будет... и все это до первых ФВ или крутов!!! а Далее или пан или пропал... в том смысле что если эко успел поднять то скорей всего у СМ должен быть тех если не успел то все... финита ля комедия... ИМХО глупая страта. не оправдывается в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то игра против Тау на скаутах с огнеметами очень тонка... ведь не знаешь где найдешь а где потеряешь... ;) ИМХО глупая страта. не оправдывается в большинстве случаев.

Скауты с ОГНЕМЁТАМИ? Согласен с твоим ИМХО - такая тактика - бред ненормального. Если кто хочет сказать или применить её против тау - прошу на ГеймСпай;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаутов с фламерами положит ТК . Фламеры можно тсм раздать , если от раша отбиваемся , а Т2 ещё не начинался .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мелких картах можно провернуть скаут раш. 2 пачки по 4 чел-ка, они прибегут, например на БР до того как выйдут веспы и т.д. валим рабочих если чел уже заказал веспов и тк то ему либо отменять тк и сториьт крутов, ФВ. а 3 веспа(обычно еще без джампа) 8 человек покалючят точно, а может и завалят когонить )

хотя если прийти на МоМе, то примерно к моменту выхода веспедов прибегаешь(чуть ранбьше). старт без гена. в казармах Фк. а там уж по обстоятельствам... просто я заметил такую фишку что гред на джамп делают после того как построят веспедов=> если пригнать куча скаутов то можно оттянуть раш и попугать ТАУ=> эко будет уже в большей части поставленно!

ВОпрос в одном: протестить все карты на на время выхода ТК и веспедов и прихода скаутов ена базу ТК.

ЖДать и отбиваться на базе достало!! Надо их жать! если все удачно будет, то потом можно и добавить скаутов для большего пуша!

Короче надо синимордых отучать от ТК + мухи раша против СМ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надо синимордых отучать от ТК + мухи раша против СМ )))

Их уже не отучишь , ведь горбатого только могила исправит . Отучить могут только разрабы , порезав всю эту шнягу :)

Насчёт ответного и более раннего харраса - тут у кого нервы крепче , если у игрока за тау нервы слабые , то он будет бегать веспами + ТК по своей базе за твоими скаутами , а вот если с нервишками всё в поряде , то он всё равно будет убивать твою базу , попутно разруливая скаутов , тут решит то , у кого лучше микро . Но имхо одни веспиды нанесут урона куда больше , чем 2 пачки скаутов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их уже не отучишь , ведь горбатого только могила исправит . Отучить могут только разрабы , порезав всю эту шнягу :)

Насчёт ответного и более раннего харраса - тут у кого нервы крепче , если у игрока за тау нервы слабые , то он будет бегать веспами + ТК по своей базе за твоими скаутами , а вот если с нервишками всё в поряде , то он всё равно будет убивать твою базу , попутно разруливая скаутов , тут решит то , у кого лучше микро . Но имхо одни веспиды нанесут урона куда больше , чем 2 пачки скаутов .

согласен, но у него выход в тир через рабов! их надо убить! еще не могу протеатить 8 скаутов против 3-4 веспов! без джампа первое время... на сколько они их смогут про коцать?!?

ну ну анас на базе ФК будет)) или ТСМ так что веспов мы тоже встретим а вот ему от скаутов надо будет отбиваться ТК или веспами поначалу! просто у них нету 1 юнита который урон наносит! на этом можно сыграть! да решит микро и нервы ) а еще не упустить свои точки. тау может кроликами тоже шалить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скаут Рашшшшш" мона делать успешно на любой карте, убить невидимок процент малый, но снять точку и убить раба реально. Играю против Тау 3/4 - через АСМ - мин в начале Тк много не покидает(умный игрок ;) ) - если не отвлечётся - его эко очень пострадает, чаще всего мух тау забирает, чтобы отбиться - в это время скауты снимают(постят) вражинны точки, можно и на базу забежать - рабов погонять, но только с хорошим микро, ибо скауты для тау - это надоедливая труха, которая может только связывать фв и героя. Захочет мин - затрата энергии>>>задерживает тир себе, захочет в тир>>>2 асм + ТСМ(или ФК) сдуют все посты и убьют все войска. Главное рашить с головой, а не тупо прилетать к нему АСМ и пытаться снести запостенную точку, накидываться сразу на гера тоже тупо. Он отвлечётся на АСМ - тут скауты под[диво]ь эко могут, отвлечётся на скаутов "-" раб, точка, фв, ну а если ещё и ФК привести, то совсем туго будет. Главное свои точки постить вовремя и с тиром не проспать ;) + руки, мышь, клава,мозги и импровизация - и ГУД ГЕЙМ точна будет.

Ту Корсар - ты вроде искал Replay Editor? Если ещё не нашёл - http://www.dawnofwargame.ru/faylyi/raznoe/...9cb4be790f2eac0

Изменено пользователем DiverE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте играть против нас через фк + тсм + 2 асм , т2 + гк + чаппи .

В чем прикол спросите вы ?

Да в том , что тау в начале видит тсм и идет в фв , а вы в это время отгрохываете армори и делаете Асм (2 пачки ) .Он начнет уходить в крутов (скорей всего 3 пачки с перепугу ) , а у вас уже Гк ...... гг

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скаут Рашшшшш" мона делать успешно на любой карте, убить невидимок процент малый, но снять точку и убить раба реально. Играю против Тау 3/4 - через АСМ - мин в начале Тк много не покидает(умный игрок ;) ) - если не отвлечётся - его эко очень пострадает, чаще всего мух тау забирает, чтобы отбиться - в это время скауты снимают(постят) вражинны точки, можно и на базу забежать - рабов погонять, но только с хорошим микро, ибо скауты для тау - это надоедливая труха, которая может только связывать фв и героя. Захочет мин - затрата энергии>>>задерживает тир себе, захочет в тир>>>2 асм + ТСМ(или ФК) сдуют все посты и убьют все войска. Главное рашить с головой, а не тупо прилетать к нему АСМ и пытаться снести запостенную точку, накидываться сразу на гера тоже тупо. Он отвлечётся на АСМ - тут скауты под[диво]ь эко могут, отвлечётся на скаутов "-" раб, точка, фв, ну а если ещё и ФК привести, то совсем туго будет. Главное свои точки постить вовремя и с тиром не проспать ;) + руки, мышь, клава,мозги и импровизация - и ГУД ГЕЙМ точна будет.

Ту Корсар - ты вроде искал Replay Editor? Если ещё не нашёл - http://www.dawnofwargame.ru/faylyi/raznoe/...9cb4be790f2eac0

хм... асм + скаут харас?? а где денег столько взять???? 2 раба 2 скаута 1 АСМ! денг остается в притык!

еще пачку скаутов и у тебя нет денег на 2 пост, или на 2 АСМ. Или ты одним скаутом хватешь точки...

но так ты долго будешь мап брать! при таком раскладе потеря 1 сквада фатальна!! а тк быстро может скаутов слить!+ еще рейнфорс надо делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... у кого как, я меня всё хватает :) В начале главное в реинфорс АСМ не ударяться, иначе плакали посты твои... Да и скаутов одних не кидать, под прикрытием АСМ только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...