SLOT)Wurdius Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 (изменено) Для Корсара. Если под кроликами ты подразумеваешь уродцев которые невидимые и захватывают точки, то не фига с ними не сделаешь. Или втыкать турели, на которые в игре против тау ресов нет, или выпускать черепок и надеяться, что тау лоханется и сольет их, или выпускать технику и когда эти гаденыши будут рвать ее, накрыть всех разом абилкой гк и огнем всего что есть стреляющего под рукой, черепок тоже нужен соответственно. Больше я не знаю че с ними делать. Они хотя бы прыгать не умели, тогда бы еще ладно, а так против них и капелан бесполезен. Изменено 6 октября, 2007 пользователем SLOT/Wurdius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Под кроликами подразумеваю именно этих невидимых уродцев с ушами и джетпаком . Ладно ещё что они во время боя технику контрят , самое плохое что они во время боя у тебя на базе хозяйничают и не законтрить их ничем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Если только библиарием на базе ))) но он на поле боя больше пользы мог бы принести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DamnedHawk Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 а да библара дожить еще нада... кролики-то по строителям долбить то будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Они урон начинают именно на Т2 наносить. и здания тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Coolman Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Монжно склепать пак ТСМов и вязать им кроликов.Желательно чтобы при этом они были под огнем ЛП.Или какнибудь внезапно приехать на БТР с 3-мя пака ТСМов с ХБ и героями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Под кроликами подразумеваю именно этих невидимых уродцев с ушами и джетпаком . Ладно ещё что они во время боя технику контрят , самое плохое что они во время боя у тебя на базе хозяйничают и не законтрить их ничем . ну на это надо ресы... на пробку и инвиз ей! вот и ищем гадов! если рядом есть МП1 хорошо )) если нет то придется скауты или кого по круче тащить... а вообще это как с соколом и петухами.. пока будешь бежать они уже разнесут пол эко и базы и свалят ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Вот вот , у грамотного тау их не поймать , хоть тресни . Хз чё с этим абузом делать . У нас эту шнягу так Партизан юзает - закачаешься . [Добавлено позже] Если только библиарием на базе ))) но он на поле боя больше пользы мог бы принести. К сожалению у Библа нет джетпака :( :) Да и реально пользы он куда больше в другом месте принесёт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLOT)Wurdius Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 (изменено) Библиарий помогает слабо. Единственны плюс от него, что он их видит и все. Абилкой своей он их прикончить не может, догнать тоже, да и здание из за этого строить специально. Ресов в бою против тау итак в обрез. Пробка тоже помогает слабо. Эти подонки линяют как только чуют люли на свою задницу. Вся беда в том, что у них прыжковые ранцы. Надежда только на то, что тау проспит опасность и сольют этих поганцев. Есть вариант - отлавливать их в начале игры, когда они снимают точки, либо захватывать критические точки и устраивать рядом с ними засады из скаутов и глайдеров, бывало прокатывало. Включается таймер, на последних двух минутах прилетают эти кролики и начинают снимать флаг, тут к ним прыгают глайдеры или подбегает полный отряд скаутов или два с плазмой и досвиданья один отряд кроликов. Неплохо на картах с тремя критическими точками. Кроме того они так и не успевают снять флаг и время тикает дальше. Разводка на лохов конечно, но больше я ничего придумать не смог. Изменено 7 октября, 2007 пользователем SLOT/Wurdius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2SLOT/Wurdius Вариант очень сомнительный и стрёмный - мы же не отловом кролей занимаемся , а боем с синемордыми ксеносами . А тут выходит , что условие игры - замочи кролей :) Короче, рабочих и эффективный вариантов борьбы с этой абузой синемордых нет ..... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) 2SLOT/Wurdius Вариант очень сомнительный и стрёмный - мы же не отловом кролей занимаемся , а боем с синемордыми ксеносами . А тут выходит , что условие игры - замочи кролей :) Короче, рабочих и эффективный вариантов борьбы с этой абузой синемордых нет ..... :( и не говори... тау [censored]о голубое зло! ))) Изменено 8 октября, 2007 пользователем ~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLOT)Wurdius Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2SLOT/Wurdius Вариант очень сомнительный и стрёмный - мы же не отловом кролей занимаемся , а боем с синемордыми ксеносами . А тут выходит , что условие игры - замочи кролей :) Короче, рабочих и эффективный вариантов борьбы с этой абузой синемордых нет ..... :( Не забывай, время - то продолжает тикать. Если кролики пришли на последней минуте к точке, то ты выйграешь по таймеру. На тау 1300+ прокатывало не раз. А так да, вариантик так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperiumworld Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 А чё делать против 2 их танков рыба молот кажется и 3 экзоскелетов кризис которые даются за компанию с рыбой Ну ещё Динозавра каарнака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 А чё делать против 2 их танков рыба молот кажется и 3 экзоскелетов кризис которые даются за компанию с рыбой Ну ещё Динозавра каарнака хахахахах т4 иметь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 А чё делать против 2 их танков рыба молот кажется и 3 экзоскелетов кризис которые даются за компанию с рыбой Ну ещё Динозавра каарнака Это игра должна сильно затянуться :) Против кнарлока и хаммерхедов , как сказал Вольф , нужно иметь Т4 , а против кризисов и пехота в обвесе хороша . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 имхо от "кролегов" на базе 1 турелька на базе неплохо помогает, и веспидов отпугнёт если недалеко тсм будет/ против тау я часто 1 турельку ставлю, обычно помогает, но тогда первыми выходят тсм а не фк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 имхо от "кролегов" на базе 1 турелька на базе неплохо помогает, и веспидов отпугнёт если недалеко тсм будет/ против тау я часто 1 турельку ставлю, обычно помогает, но тогда первыми выходят тсм а не фк турелька макс 2 точки прикроет(на БР например)! а мап контроль все равно за тау! и потом мухи ее быстро сгрызут с поддержкой ТК. " тчоки и без турели можно отхапать... а вто остальные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 ну я считаю что против тау главное не дать сломать себе еко в начале, а одна турелька на базе даёт возможность меньше отвлекть войск на оборону от веспидов и прочей нехристи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLOT)Wurdius Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 ну я считаю что против тау главное не дать сломать себе еко в начале, а одна турелька на базе даёт возможность меньше отвлекть войск на оборону от веспидов и прочей нехристи А я считаю, главное - это сломать эко тау в начале, а турель тут слабо помогает :) Кроме того три пачки кролей с бластерами сносят турельку в секунды, она поможет тебе только в самом начале и то так себе, никто специально подставляться под нее не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) она только в начале и нужна, бо грамотный когда тау начинает грамотно харасить (обычно от рейта 1300 и выше) то ты будешь бегать вокруг генов и наблюдать как отнимают твои точки). а с турелькой ситуация меняетсо. она помогает дожить до т2 и не потерять точки Изменено 10 октября, 2007 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLOT)Wurdius Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Не строй гены в начале и харась сам, пусть он за тобой бегает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 она только в начале и нужна, бо грамотный когда тау начинает грамотно харасить (обычно от рейта 1300 и выше) то ты будешь бегать вокруг генов и наблюдать как отнимают твои точки). а с турелькой ситуация меняетсо. она помогает дожить до т2 и не потерять точки хм.. ворос и сколько это точек она сохранит одну или две?? и потом веспеды ее сгрызут быстро! а тк будет стрелять по всем кто мимо ходит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Турель для связки мухи + ТК - халява полная , как и ген . Разнесут без потерь - выкинутые в молоко ресы имхо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slot)DeBuGeR Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 1)ген под прослушкой, и сразу грейд прослушки при постройке(желательно ближайшая к базе) 2)тсм+тсм+фк или тсм+тсм-т2 или тсм+фк+тсм тут от карты зависит (ср, бол, мал), черепок обязательно 3)что бы не ломалось-все чинить, у нас 2 сервитора 4)не сидеть в т1, поддерживать численность отр тсм 4-5 5)НЕ СЛИВАТЬ скаутов, лучше потом когда гк выйдет их юзать, а пока пусть базу от кроликов и птиц залетных охраняют 6)без гк и чапы вам гг 7)строим армори, потом техкульт. вкачиваем гранаты, бионику, || строим рино и грейд на дымовухи 8) при хорошем микро нужно не харасить, а стараться идти параллельно в эко с тау, любой харас тау отобьет Я асмов вообще не юзаю на т1 ибо дорого и на минах они сливаются, даже с прыжком они из боя все равно выводятся, а это выкинутые ресы. Можно конечно на скаутов инвиз наложить и пойти убивать строителей, но дорого... хотя если прокатит оно себя окупает очень здорово, во-первых ресы, во вторых время, и в т2 тау выходит не через грейд, а через билд здания, так что думаю может и стоит попробывать. PS при правильном исп абилок мега отряда чапа+гк можно в раз сливать отряд фв(тормоз, абилка гк за отряд фв, на отступление и charge + переключение на отстрел задохлых фв) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 1)ген под прослушкой, и сразу грейд прослушки при постройке(желательно ближайшая к базе) 2)тсм+тсм+фк или тсм+тсм-т2 или тсм+фк+тсм тут от карты зависит (ср, бол, мал), черепок обязательно 3)что бы не ломалось-все чинить, у нас 2 сервитора 4)не сидеть в т1, поддерживать численность отр тсм 4-5 5)НЕ СЛИВАТЬ скаутов, лучше потом когда гк выйдет их юзать, а пока пусть базу от кроликов и птиц залетных охраняют 6)без гк и чапы вам гг 7)строим армори, потом техкульт. вкачиваем гранаты, бионику, || строим рино и грейд на дымовухи 8) при хорошем микро нужно не харасить, а стараться идти параллельно в эко с тау, любой харас тау отобьет Я асмов вообще не юзаю на т1 ибо дорого и на минах они сливаются, даже с прыжком они из боя все равно выводятся, а это выкинутые ресы. Можно конечно на скаутов инвиз наложить и пойти убивать строителей, но дорого... хотя если прокатит оно себя окупает очень здорово, во-первых ресы, во вторых время, и в т2 тау выходит не через грейд, а через билд здания, так что думаю может и стоит попробывать. PS при правильном исп абилок мега отряда чапа+гк можно в раз сливать отряд фв(тормоз, абилка гк за отряд фв, на отступление и charge + переключение на отстрел задохлых фв) ну прям инструкция )) все конечно верно только есть поправки или даже нюансы: пор АСМ на картах типа Болота 1 скавад иметь не плохо бы: билд 1 АСМ потом ТСМ. просто получится так что тау будет ламать эко тебе но и сам будет сливать его на базе. Итог у кого нервы крепче тот и выиграет ) а так все написанно впринцыпе правельно, остатется только микро ) А люди добрые вопрос: кто что думает про БО против ТАу на FC(Падший город) когда поятное дело ТАУ идет в ТК+мухи.. Кролики задрали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения