Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Для Корсара. Если под кроликами ты подразумеваешь уродцев которые невидимые и захватывают точки, то не фига с ними не сделаешь. Или втыкать турели, на которые в игре против тау ресов нет, или выпускать черепок и надеяться, что тау лоханется и сольет их, или выпускать технику и когда эти гаденыши будут рвать ее, накрыть всех разом абилкой гк и огнем всего что есть стреляющего под рукой, черепок тоже нужен соответственно. Больше я не знаю че с ними делать. Они хотя бы прыгать не умели, тогда бы еще ладно, а так против них и капелан бесполезен.

Изменено пользователем SLOT/Wurdius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Под кроликами подразумеваю именно этих невидимых уродцев с ушами и джетпаком . Ладно ещё что они во время боя технику контрят , самое плохое что они во время боя у тебя на базе хозяйничают и не законтрить их ничем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монжно склепать пак ТСМов и вязать им кроликов.Желательно чтобы при этом они были под огнем ЛП.Или какнибудь внезапно приехать на БТР с 3-мя пака ТСМов с ХБ и героями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под кроликами подразумеваю именно этих невидимых уродцев с ушами и джетпаком . Ладно ещё что они во время боя технику контрят , самое плохое что они во время боя у тебя на базе хозяйничают и не законтрить их ничем .

ну на это надо ресы... на пробку и инвиз ей! вот и ищем гадов! если рядом есть МП1 хорошо )) если нет то придется скауты или кого по круче тащить... а вообще это как с соколом и петухами.. пока будешь бежать они уже разнесут пол эко и базы и свалят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот , у грамотного тау их не поймать , хоть тресни . Хз чё с этим абузом делать . У нас эту шнягу так Партизан юзает - закачаешься .

[Добавлено позже]

Если только библиарием на базе )))

но он на поле боя больше пользы мог бы принести.

К сожалению у Библа нет джетпака :( :) Да и реально пользы он куда больше в другом месте принесёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Библиарий помогает слабо. Единственны плюс от него, что он их видит и все. Абилкой своей он их прикончить не может, догнать тоже, да и здание из за этого строить специально. Ресов в бою против тау итак в обрез. Пробка тоже помогает слабо. Эти подонки линяют как только чуют люли на свою задницу. Вся беда в том, что у них прыжковые ранцы. Надежда только на то, что тау проспит опасность и сольют этих поганцев. Есть вариант - отлавливать их в начале игры, когда они снимают точки, либо захватывать критические точки и устраивать рядом с ними засады из скаутов и глайдеров, бывало прокатывало. Включается таймер, на последних двух минутах прилетают эти кролики и начинают снимать флаг, тут к ним прыгают глайдеры или подбегает полный отряд скаутов или два с плазмой и досвиданья один отряд кроликов. Неплохо на картах с тремя критическими точками. Кроме того они так и не успевают снять флаг и время тикает дальше. Разводка на лохов конечно, но больше я ничего придумать не смог.

Изменено пользователем SLOT/Wurdius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SLOT/Wurdius

Вариант очень сомнительный и стрёмный - мы же не отловом кролей занимаемся , а боем с синемордыми ксеносами . А тут выходит , что условие игры - замочи кролей :)

Короче, рабочих и эффективный вариантов борьбы с этой абузой синемордых нет ..... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SLOT/Wurdius

Вариант очень сомнительный и стрёмный - мы же не отловом кролей занимаемся , а боем с синемордыми ксеносами . А тут выходит , что условие игры - замочи кролей :)

Короче, рабочих и эффективный вариантов борьбы с этой абузой синемордых нет ..... :(

и не говори...

тау [censored]о голубое зло! )))

Изменено пользователем ~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SLOT/Wurdius

Вариант очень сомнительный и стрёмный - мы же не отловом кролей занимаемся , а боем с синемордыми ксеносами . А тут выходит , что условие игры - замочи кролей :)

Короче, рабочих и эффективный вариантов борьбы с этой абузой синемордых нет ..... :(

Не забывай, время - то продолжает тикать. Если кролики пришли на последней минуте к точке, то ты выйграешь по таймеру. На тау 1300+ прокатывало не раз. А так да, вариантик так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё делать против 2 их танков рыба молот кажется и 3 экзоскелетов кризис которые даются за компанию с рыбой

Ну ещё Динозавра каарнака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё делать против 2 их танков рыба молот кажется и 3 экзоскелетов кризис которые даются за компанию с рыбой

Ну ещё Динозавра каарнака

хахахахах т4 иметь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё делать против 2 их танков рыба молот кажется и 3 экзоскелетов кризис которые даются за компанию с рыбой

Ну ещё Динозавра каарнака

Это игра должна сильно затянуться :) Против кнарлока и хаммерхедов , как сказал Вольф , нужно иметь Т4 , а против кризисов и пехота в обвесе хороша .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо от "кролегов" на базе 1 турелька на базе неплохо помогает, и веспидов отпугнёт если недалеко тсм будет/ против тау я часто 1 турельку ставлю, обычно помогает, но тогда первыми выходят тсм а не фк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо от "кролегов" на базе 1 турелька на базе неплохо помогает, и веспидов отпугнёт если недалеко тсм будет/ против тау я часто 1 турельку ставлю, обычно помогает, но тогда первыми выходят тсм а не фк

турелька макс 2 точки прикроет(на БР например)! а мап контроль все равно за тау! и потом мухи ее быстро сгрызут с поддержкой ТК. " тчоки и без турели можно отхапать... а вто остальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я считаю что против тау главное не дать сломать себе еко в начале, а одна турелька на базе даёт возможность меньше отвлекть войск на оборону от веспидов и прочей нехристи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я считаю что против тау главное не дать сломать себе еко в начале, а одна турелька на базе даёт возможность меньше отвлекть войск на оборону от веспидов и прочей нехристи

А я считаю, главное - это сломать эко тау в начале, а турель тут слабо помогает :) Кроме того три пачки кролей с бластерами сносят турельку в секунды, она поможет тебе только в самом начале и то так себе, никто специально подставляться под нее не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она только в начале и нужна, бо грамотный когда тау начинает грамотно харасить (обычно от рейта 1300 и выше) то ты будешь бегать вокруг генов и наблюдать как отнимают твои точки). а с турелькой ситуация меняетсо. она помогает дожить до т2 и не потерять точки

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она только в начале и нужна, бо грамотный когда тау начинает грамотно харасить (обычно от рейта 1300 и выше) то ты будешь бегать вокруг генов и наблюдать как отнимают твои точки). а с турелькой ситуация меняетсо. она помогает дожить до т2 и не потерять точки

хм.. ворос и сколько это точек она сохранит одну или две?? и потом веспеды ее сгрызут быстро!

а тк будет стрелять по всем кто мимо ходит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турель для связки мухи + ТК - халява полная , как и ген . Разнесут без потерь - выкинутые в молоко ресы имхо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)ген под прослушкой, и сразу грейд прослушки при постройке(желательно ближайшая к базе)

2)тсм+тсм+фк или тсм+тсм-т2 или тсм+фк+тсм тут от карты зависит (ср, бол, мал), черепок обязательно

3)что бы не ломалось-все чинить, у нас 2 сервитора

4)не сидеть в т1, поддерживать численность отр тсм 4-5

5)НЕ СЛИВАТЬ скаутов, лучше потом когда гк выйдет их юзать, а пока пусть базу от кроликов и птиц залетных охраняют

6)без гк и чапы вам гг

7)строим армори, потом техкульт. вкачиваем гранаты, бионику, || строим рино и грейд на дымовухи

8) при хорошем микро нужно не харасить, а стараться идти параллельно в эко с тау, любой харас тау отобьет

Я асмов вообще не юзаю на т1 ибо дорого и на минах они сливаются, даже с прыжком они из боя все равно выводятся, а это выкинутые ресы. Можно конечно на скаутов инвиз наложить и пойти убивать строителей, но дорого... хотя если прокатит оно себя окупает очень здорово, во-первых ресы, во вторых время, и в т2 тау выходит не через грейд, а через билд здания, так что думаю может и стоит попробывать.

PS при правильном исп абилок мега отряда чапа+гк можно в раз сливать отряд фв(тормоз, абилка гк за отряд фв, на отступление и charge + переключение на отстрел задохлых фв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)ген под прослушкой, и сразу грейд прослушки при постройке(желательно ближайшая к базе)

2)тсм+тсм+фк или тсм+тсм-т2 или тсм+фк+тсм тут от карты зависит (ср, бол, мал), черепок обязательно

3)что бы не ломалось-все чинить, у нас 2 сервитора

4)не сидеть в т1, поддерживать численность отр тсм 4-5

5)НЕ СЛИВАТЬ скаутов, лучше потом когда гк выйдет их юзать, а пока пусть базу от кроликов и птиц залетных охраняют

6)без гк и чапы вам гг

7)строим армори, потом техкульт. вкачиваем гранаты, бионику, || строим рино и грейд на дымовухи

8) при хорошем микро нужно не харасить, а стараться идти параллельно в эко с тау, любой харас тау отобьет

Я асмов вообще не юзаю на т1 ибо дорого и на минах они сливаются, даже с прыжком они из боя все равно выводятся, а это выкинутые ресы. Можно конечно на скаутов инвиз наложить и пойти убивать строителей, но дорого... хотя если прокатит оно себя окупает очень здорово, во-первых ресы, во вторых время, и в т2 тау выходит не через грейд, а через билд здания, так что думаю может и стоит попробывать.

PS при правильном исп абилок мега отряда чапа+гк можно в раз сливать отряд фв(тормоз, абилка гк за отряд фв, на отступление и charge + переключение на отстрел задохлых фв)

ну прям инструкция ))

все конечно верно только есть поправки или даже нюансы:

пор АСМ на картах типа Болота 1 скавад иметь не плохо бы: билд 1 АСМ потом ТСМ.

просто получится так что тау будет ламать эко тебе но и сам будет сливать его на базе. Итог у кого нервы крепче тот и выиграет )

а так все написанно впринцыпе правельно, остатется только микро )

А люди добрые вопрос: кто что думает про БО против ТАу на FC(Падший город) когда поятное дело ТАУ идет в ТК+мухи..

Кролики задрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...