Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1) Штука эта у XV15 Stealth Team. Точнее у их командира - Shas'Vre. И она не замедляет, а тупо отрубает технику. Проезжает по инерции чуть дальше, но не более. И у Тау стандартный BO через двух скаутов. И вооружаются на t2 обычно оба. А значит 2 Rhino ну никак не прокатят. Либо ещё дредов подсунуть нужно, либо все три броневичка строить. А это уже попахивает утопизмом - на t2 Тау очень агрессивен, едва ли ты сможешь вот так вот на халяву строить транспортники, ничего не делая.

2) FC+2 TSM едва ли запрут Тау на базе. Скорее тебе придётся бегать от LP к LP, ловя мух. Ну и стараясь отогнать, скажем, TC+2 FW (именно отогнать ненамного, ибо можешь нарваться на мину и начнётся расстрел). Если Тау пойдёт в 3 FW - он странный. Стандарт - не более двух пачек, кроме TC и веспов. Потом сразу t2 и грейд. А на твоих 2 TSM больше 2 пачек FW и не понадобится, как и на FC. Ибо мины TC злая штука.

Как-то у тебя жутко утопично всё описано, будто противники 1200- рейтом. По нормальному всё начинается с того, что SM всеми силами пытается отбить имбавеспидов (что не так уж просто). А потом пытается как-то удержать рубеж. На t1 мало что светит - веспиды, FW и крууты довольно имбанутые на нём. Впрочем и на t2 не слабые, но там хотя бы появляются плюшки у SM. Поэтому строить третью пачку тоже утопично - после двух пачек чего-то там желательно прыгать в t2. Ибо без своевременного t2 тут же огребёшь от t2 Тау, который отбить t1 SM едва ли удастся.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На Т1 СМ вообще мало что может противопоставить Тау .

Последнее время предпочитаю против тау идти без гена - прилетают веспы , а ломать-то особо нечего , ну и денюжки на войска больше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без генератора рискованно. Сильно откладываешь свой t2. А веспиды будут ломать LP просто, вместо генератора. Уж без LP ты вряд ли будешь играть. Впрочем может пройти, если удачно подекапишь точки у Тау - тогда у него самого t2 отложится на некоторое время. Проблема что взаимное отложение t2 всё равно на руку Тау. Как ты уже сказал, t1 Тау > t1 SM. Не 100%, но с высокой вероятностью. Так что каждая лишняя минута в t1 - это потери войск и LP. Мне тогда кажется более удачным воткнуть генератор и сразу же грейдить точку рядом с ним. LP2 одних веспидов кое-как отгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без генератора рискованно. Сильно откладываешь свой t2. А веспиды будут ломать LP просто, вместо генератора. Уж без LP ты вряд ли будешь играть. Впрочем может пройти, если удачно подекапишь точки у Тау - тогда у него самого t2 отложится на некоторое время. Проблема что взаимное отложение t2 всё равно на руку Тау. Как ты уже сказал, t1 Тау > t1 SM. Не 100%, но с высокой вероятностью. Так что каждая лишняя минута в t1 - это потери войск и LP. Мне тогда кажется более удачным воткнуть генератор и сразу же грейдить точку рядом с ним. LP2 одних веспидов кое-как отгоняет.

Угу , но после аннигиляции гена , а его в любом случае сломают , зелени на Т2 всё равно не будет . Игра без поста подразумевает масс пехоты , а ген втыкается после урегулирования ситуации с харрасом тау .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а варриант с геном(который ставится под лп) + грейд этого же лп + фк

а еще лучше начать с 2х скаутов тогда хватит реквы еще и на 2ой лп прогрейдить, а уж лп мух отгонит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про тоже. Войска+LP2 нормально отгоняют веспидов от генератора. Или ты хочешь сказать, что LP2 никак не успевает сделаться до подхода веспидов? Это уже скорее конкретные карты. В сумме это выгодней, чем игра без генератора в начале - экономика поставлена лучше.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Тау сам вынужден отбиваться ясли я посылаю скаутов 2. А мухи, атакуют скаутов, пока ФВ не выйдет а как ФВ выйдем скоро и ФК выйдет ,так что баланс есть))

P.S. Cо сколькими Тау играл под 1500 все время работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛП не успеет прогрейдится до прилёта веспидов и ген теряется практически со 100% вероятностью , даже если его чинит сервитор , итог - полная халява для Тау . По крайней мере у гамотного Тау именно так .

Но не вовсех матчах иду без гена , только на коротких картах , да и играю тимплей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Free, нормальный Тау будет отбиваться от скаутов одним TC. Веспиды будут на твоей базе. Тоже самое, что расчитывать при игре через ASM на бой с веспидами, а не беганье за ними по своей базе.

Corsar, насчёт малых карт согласен. Тем более на малых можно неплохо похарасить скаутами (хотя TC довольно большая проблема при этом). Но на средних/больших IMHO эффективней генератор у LP+грейд LP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще на малых картах, СМ может хоть как то похарасить ) а на больших... не успеешь до бижать, как обратно надо будет уже... Кстате от мух и ТК можно через 2 ТСМ на мелких картах )) 1) ТСм быстрее бегают и общий урон с болтеров больше чем 2 ФК! а при рейнфорсе и ББ 2 сквад может погонять ТК )) выиграть время... Но это на BR наверно пройдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛП не успеет прогрейдится до прилёта веспидов и ген теряется практически со 100% вероятностью , даже если его чинит сервитор , итог - полная халява для Тау . По крайней мере у гамотного Тау именно так .

Но не вовсех матчах иду без гена , только на коротких картах , да и играю тимплей :)

Извените, а вы защищать ген войсками не пробовали? Ну там фк, тсм, асм, что есть одним словом. У нормального см для тау сломать ген - себе дороже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛП прогрейжен к прилету мух на ~70% уж 15 секунд я как нибудь их погоняю от гена, а под астрелом ЛП мухи и подавно улетят

посмотрите демки foree или obsidian`a у них это получается и я не думаю что у их соперников мухи медленее летают и слабее бьют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На харас виспидами мы отвечаем харасом скаутов. Просто как уже много раз отмечалось что надо быть предельно аккуратным. А на маленких картах хороший игрок не пойдет в харас виспидами ведь это пустая трата денег. Ну например прилетает виспиды на базу а там СМ(Фк) и 2 разведчика. Точки все близко находяться поэтому отбиваеться все легко довольно.

А на больших картах лучше мне кажеться идти в контрхарас скаутами. Хотя можно и применять "захват точек с всеми войсками", такой вариант немного тормозит переход в тиер 2 и направлен на игру на ошибках противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маленьких картах веспиды как раз очень злобно харасят. Ибо FC к их прилёту и не пахнет. Да и LP2 не готов. А компактность точек - не атрибут мелких карт. На самом деле мелких карт с близкими точками очень мало. Обычно выдерживается более-менее стандартное расстояние между точками. Иными словами - Тау легко найдёт нейгреженый LP, который ничем не прикрыт. Даже когда вышел FC - сам по себе, даже со скаутами, он с большим трудом гоняет веспидов - ибо прыжки у них есть, а у него нет. Телепортатор из кампании не выдали при высадке в мультиплеер. Если же SM, почему-то, не использовал малость расстояния и не пошёл в декап точек (почему?!) - Тау только радуется. SM с визгом бегает по базе, пытаясь отстоять "честно нажитое непосильным трудом", а у Тау нет никакого ущерба экономике. Он спокойно выходит в t2, предварительно как следует прошерстив живность отрядами FW/Kroote, если они пробую защищать негрейженые точки. И всё кончается плачевно. Нет, на малых картах IMHO обязательно нужен скаут харас с декапом точек. Ибо он, как раз, сработает превосходно.

А харас скаутов не "имба" против Тау, хотя ущерб наносит. Стоит выйти TC - и скауты начинают существенно терять форму, мораль и части тел. И эффективность у него обратная - чем меньше карта, тем более качественно успеваешь подекапить, до выхода TC. А на большой карте обычно встречаешь уже TC и застроенные точки.

Не всё так просто. Отбиться с трудом можно, но "имба" харас Тау напрягает очень существенно, когда исполнен хорошо. И часто выливается в добивание на t2.

P.S. Free, я не понимаю, ты с кем и на каких настройках вообще играешь? Просто у тебя уже несколько совершенно невероятных предположений в постах проскакивало.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Free

Какой у тебя рейтинг в автоматче на ГеймСпае? А то что-то есть у меня смутные подозрения...

P.S. Cо сколькими Тау играл под 1500 все время работало.

Назови ники этих тау, будь добр.

По теме: вчера, обся игру Глума против Бори Моисеева (ака FireFury), подсмотрел еще один вариант игры против тау - заказываем одну пачку АСМ, которая, (забив на веспидов) летит харрасить тау, после первого поста не ставим второй пост, а заказываем еще пачку АСМов, которая будет гонять веспидов. Пока она не вышла, как можем не даем тау снести единственный пост. Скаутов, хапнувших точки на нашей базе, посылаем хватать точки тау. Дальше был спам ФВ, но Глум с ним справился. :) В рез-те 1) ТК к Глуму не прилетел, остался гонять АСМ 2) со времен Глум нагнал отставание в эко и перегнал ФФ 3) ФФ оказался заперт на базе. Если участники игры будут не против, могу выложить реплей. Карта Fata Morgana.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи, если будут не против, интересно понаблюдать. Пока скажу следующее:

1) Генераторы у хорошего Тау стоят под LP. Как только видит ASM, летящих к нему (хотя обычно ими гоняют веспов, тут ты прав) - пост грейдится. Долго ASM под ним не похарасят. TC, из-за того же, не достанут. То есть придётся их яростно реинфорсить (особо если Тау ловко на мине подловит). Отставание по эко это создаст существенное.

2) Веспиды гоняются ASM...согласный. LP, даже под Shred, снести не успеют. Скаутов, если контролировать нормально, тоже. С другой стороны и скауты будут с трудом что-то там декапить, с хвостом в виде веспидов. Хороводик наверное знатный выйдет.

3) Крууты...выходят из бараков крууты, а у тебя вся эко пытается отреинфорсить ASM, что отвлекают TC, и скаутов, на которых TC иногда отвлекается. После выхода второй пачки круутов у тебя практически нет шансов.

4) Боюсь стоит Тау послать хоть одного XV15 на декап, как увидит такой пуш...

То есть пока что я не вижу пользы от данной стратегии, пока Тау не микрит заметно хуже SM. Но стоит посмотреть, может я не прав (или наоборот, ещё замечу минусы). В любом случае попытка не пытка.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Free

Какой у тебя рейтинг в автоматче на ГеймСпае? А то что-то есть у меня смутные подозрения...

Назови ники этих тау, будь добр.

По теме: вчера, обся игру Глума против Бори Моисеева (ака FireFury), подсмотрел еще один вариант игры против тау - заказываем одну пачку АСМ, которая, (забив на веспидов) летит харрасить тау, после первого поста не ставим второй пост, а заказываем еще пачку АСМов, которая будет гонять веспидов. Пока она не вышла, как можем не даем тау снести единственный пост. Скаутов, хапнувших точки на нашей базе, посылаем хватать точки тау. Дальше был спам ФВ, но Глум с ним справился. :) В рез-те 1) ТК к Глуму не прилетел, остался гонять АСМ 2) со времен Глум нагнал отставание в эко и перегнал ФФ 3) ФФ оказался заперт на базе. Если участники игры будут не против, могу выложить реплей. Карта Fata Morgana.

Выложи плз , очень хочется на игру папы Глума глянуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LP появляеться - этого уже достаточно. Если TK не занимается откровенной фигнёй - и без LP2 у ASM будут трудности со сносом генератора. Не веспиды они. А когда будет LP2 - ASM ничего не светит с генератором, пока они злобно не реинфорсятся и не нападают толпой. Но кто тогда гоняет веспидов? Да и к этому времени крууты появляются. Всё равно что говорить будто против веспидов вообще не имеет смысла грейдить LP - де они прилетают до этого. Да, прилетают до этого, но если контролировать хорошо - всё же вряд ли успеют снести генератор. А потом LP2 их отвадит.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если веспы сразу по прилёту бросятся к гену и шарахнут по нему абилкой , то ген уже ничто не спасёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле зависит от карты. На совсем маленьких шансов спасти почти нет. На картах побольше...грейд LP и ASM - есть шанс угрожать потерями при сносе генератора. Смысл в том, что ASM просто так в начале генератор ну никак не снесут. Как минимум потому, что не может одна пачка и рабочего отгонять, и TK, и генератор бить. А потом, когда LP2 появляется, одной пачке ничего не светит, а без внимания второй веспиды поясничают совсем сильно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле зависит от карты. На совсем маленьких шансов спасти почти нет. На картах побольше...грейд LP и ASM - есть шанс угрожать потерями при сносе генератора. Смысл в том, что ASM просто так в начале генератор ну никак не снесут. Как минимум потому, что не может одна пачка и рабочего отгонять, и TK, и генератор бить. А потом, когда LP2 появляется, одной пачке ничего не светит, а без внимания второй веспиды поясничают совсем сильно.

Знаешь и харас рапторов и АСМ на небольшой карте легко отбиваеться. На то нам мозг и опыт дан, чтобы понимать какая где страта и тактика пройдет, а где нет. А так я остаюсь при своем мнении, что если карта большая идти в скаутов(хотя АСМ то же не чего, но когда я играл против Дивана понял, что харас Виспидов на много сильнее).Вообщем что еще можно предложить оригинального на тиер1. А давайте закончим с тиер1 и перейдем на тиер 2 и 3. А то мало как то про тиер 2,3 написанно в теме.

Кто то спрашивал про рейт. Нет у меня рейта, я игрок "свободный" от рейтинга(точнее чихать я на него хотел). Потому что на форуме в первую очередь смотрят на рейт и уже по этому судят о том истину или глупость написал человек. А истину может говорить и нуб. А идие я предлогал необычные, ну что придумал решил закинуть на форум и пообсуждать.

Кстати про рино вы парни зря идею оставили, не все так просто в игре не всегда мы принимаем правильные решения, а второй рино путает ситуацию. Противник начинает ломать голову к чему это. Играл я давно с одним парнем из Ансура(СССР теперь), так пустой рино дал мне возможность дожить до термов, собрать войска и сохранит ЛП(время мне он дал, вообщем), пока его атковали, в итоге я выиграл.

Надо помнить что мы играем против людей, а не против рас. Поэтому иногда вообще дурацкая идея с точки зрения баланса может заставить опытного противника ошибиться.

Приведу пример: 1)Стандартный абуз, очень сильно отвелкает внимание + показывает расположения войск противника. (если одновременно начать атака, то первый ход останиться за вами).

2) Иногда можно создать иллюзию что пойдешь в пехоту а на самом деле идешь в пех(на примере хаоса, вместо берсерров строяться хищники). И очень часто люди с рейтингом под 15++ проигрывают имеенно на этом.

Так что не все так просто как пишит Zanel. Я и призываю давайте если что то предлагаем рассотривать многогранно, а не только с позиции баланса.

С уважением Д.М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Free то что делал Глум в той игре, это не ново! стд игра через 2 АСМ! Если не рейнфорсить АСМ(не больше+1) и 2 скаута в начале заказать а не 3, то 2 пост тоже хватит! все четко ))

Вообще что касается Мух и ТК, то тут дело микро и удачи! вопрос, у меня в другом! пока ты ведешься на это, отражаешь харас и т.д. Тау массит ФВ (4-5 сквадов) делает т2 (особенно это на больших картах удобно для него)... Ты тоже получаешь т2, отбиваешь харас, но огневая мощь войск у него уже больше! и тау идет в атаку!! тех....?! а у СМ нету столько времени что бы тех намассить! У тау анти тех уже будет! ТСМ с ХБ не решают, ФВ дальше стреляют и у них еще щиты!

вот где проблема!! что Тау навязывает свои правила игры, а не наоборот!!! А это уже весомо!

Если бы АСМ занимали 2, было бы все подругому! Харас скаутами тау не решает, ИМХО, макс раба завалишь и то если дадут! а так ФВ выйдет и прогонит! или вообще круты!

:? вот и думай что делать с потраченным временем на Мух и ТК.... Оно ушло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау массит ФВ (4-5 сквадов) делает т2

минуте к 10-15 тау торжественно выйдет в т2

че ж это за тау такой с 5 сквадами фв ? оО

если уж тау делает и ТК и мух и 4-5(!!!) сквадов фв, марину определенно есть смысл сделать грейд на лимит пехоты и тупо штамповать АСМ

Изменено пользователем MSTK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минуте к 10(минимум) тау торжественно выйдет в т2

если уж тау делает и ТК и мух и 4-5(!!!) сквадов фв, марину определенно есть смысл сделать грейд на лимит пехоты и тупо штамповать АСМ

время!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

АСМ надо лидеров и раз "+" ибо они их еще в полете снимут!! пока ты будешь это делать у тау появиться еще Тех или т3!!! + он стоять не будет на месте а пойдет в перед!! с его дальностью стрельбы он все за километр будет убивать!!!

тут говорили про 2 рино да это прикольно! бым, подезжаем в упор, высаживаемся всех в ББ! грены и жмем f2,f7 (надеюсь все знают что это :P ) т.к. тау будет убигать от ББ, то стрелять уже не будет, грены его остановят а далее мочим! но проблема в том что бы кол-во СМ было равно ВФ(ну на 1 меньше, герой им займеться ) про ТК пока забудим ) если маневр у прошел, то ВФ умрут или их останется мизер. дальше дело техники ))

Но как правило, просто не успеешь, эко не позволит.

ИМХО если тк и веспы шалят 2-3 минуты на базе и ты ни разу не вступал в бой(ну там стенка на стенку с ВФ, круты и т.д.) то считай что тебе хана! Тау ставит эко, т2! и ему все можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...