Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

WIT_TEM скаутов надо убирать за 2-3 сек до выхода ФВ. Потом приходят ФК и ты продолжаешь хирас скаутами , но уже под прикрытием ФК. Потом СМ. И здесь все зависит от мастерства противника и от твоего мастерства. Все мы ошибаемься и 16++ и 12++, но кто-то чаще кто-то реже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

WIT_TEM скаутов надо убирать за 2-3 сек до выхода ФВ. Потом приходят ФК и ты продолжаешь хирас скаутами , но уже под прикрытием ФК. Потом СМ. И здесь все зависит от мастерства противника и от твоего мастерства. Все мы ошибаемься и 16++ и 12++, но кто-то чаще кто-то реже))

т.к. фк медленный то при этом таукоммандер убегая от него на бегу расстреливает скаутов, как показала практика всякий харрас скаутами бесполезен =(

+ тау коммандер может прыжок сделать- так и делаеться когда я его контрю не только фк, но и скаутов пачку в догонку на кулачку- они порезвее будут, но прыжок и всё... нет скаутов

З.Ы. 3 прыжка многовато будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо делать АСМ! в полне позволяет контрить ТАУкомадера и веспидов! правда меня всдули один раз ТАУ спам ФВ сделал ; скавада.... а у меня к тому времени было 2 АСМ и ТСМ... просто по эко больше не получится да и места нету... т2 тоже не спас т.к. он своим рейджем загнал меня в самый угол.... и я сделал вывод что против такого ФК+ спам ТСМ в бб... иначе если тау не дурак он тебя просто расстреляет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть решение этой проблемы ( спамом ФВ ).Главная сложнасть во всем этом - не возможность подобраться к ФВ(у них радиус стрельбы больше), поэтому наша задача подобраться к Фв вплотную и уничтожить их как можно больше. Строим на тиер 2 ГК +Кап. потом Культ машин в нем рино. Если у нас есть 1-2 СМ снабжаем их болтиерами. Делаем грейд на ГК. Все это 1-2 СМ и ГК +Кп в Рино. Подъезжаем в плотную высаживаемся. И от войск противника почти не чего не остается. Потом правда надо построить СМ и раздать им ракетницы. Иначе будут проблемы с техникой Тау. А еще как только высаделись из Рино надо разделить Гк и Кап и воспользоваться обилкой Капы.

т.к. фк медленный то при этом таукоммандер убегая от него на бегу расстреливает скаутов, как показала практика всякий харрас скаутами бесполезен =(

+ тау коммандер может прыжок сделать- так и делаеться когда я его контрю не только фк, но и скаутов пачку в догонку на кулачку- они порезвее будут, но прыжок и всё... нет скаутов

З.Ы. 3 прыжка многовато будет...

Вот тут я не согласен зачем ты атакуешь разведкой рядом с ТС ведь знаешь что их вынесут. Отведи разведку ведь всегда есть точки которы надо сниматьили захватывать. После ФК строить надо 1-2 СМ. Это уже позволит законтролить и ФВ и ТС и Виспидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строим на тиер 2 ГК +Кап. потом Культ машин в нем рино. Если у нас есть 1-2 СМ снабжаем их болтиерами. Делаем грейд на ГК. Все это 1-2 СМ и ГК +Кп в Рино. Подъезжаем в плотную высаживаемся. И от войск противника почти не чего не остается.

"Побойся дронов!" Действительно, из-за того что Тау видит ДАЛЬШЕ тебя, он увидит твою тусовку на "клёва тачке" и либо встретит её огнём стелсов(если они поблизости будут, а то и миной попадут\рино на мину наедет), либо дождётся пока ты там такой хитрый вылупишься, он включает дронов, ХБ перестает делать дмг = пока-пока господа маринасы. Всех перестругают за секунды. Сегодня так играл с маринасом, и ему это не помогло)

Да, на меня еще нападали 2 СМами и ФК, в итоге снял только одну точку, убил раба-кастрюли, сам потерял сквад и ФК, почти потерял второй.

У меня был ТК, Веспиды и 2 отряда ФВ(потом третий вылез) с винтовками(в быстрый Т2 шёл). ТК закрывает собой один отряд СМов(с огнемёта они очень быстро перестают что-то соображать) веспиды второй. Вот и всё. Остается только старина ФК на два отряда ФВ, да впринцепе и ТК может подсобить. Несурьезно получается, а если ещё и мины заюзать(у марината-то паника, надо драпать побыстрому), то может не уйти вообще никто.

Не гарантия(совсем не), вообщем. Для меня страшнее фастГК+Чаппи ничего нет, а то что вы предлагаете, это огого как долго насамом деле делается, у Тау там и масс ФВ будет, и антитех, и вообще всё-всё-всё.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Побойся дронов!" Действительно, из-за того что Тау видит ДАЛЬШЕ тебя, он увидит твою тусовку на "клёва тачке" и либо встретит её огнём стелсов(если они поблизости будут, а то и миной попадут\рино на мину наедет), либо дождётся пока ты там такой хитрый вылупишься, он включает дронов, ХБ перестает делать дмг = пока-пока господа маринасы. Всех перестругают за секунды. Сегодня так играл с маринасом, и ему это не помогло)

Не гарантия(совсем не), вообщем. Для меня страшнее фастГК+Чаппи ничего нет, а то что вы предлагаете, это огого как долго насамом деле делается, у Тау там и масс ФВ будет, и антитех, и вообще всё-всё-всё.

действительно к выходу в т2 ради 1 рино строить машинпит при дифиците ресурса...

до выхода в т2 безопасный еще тоже продержаться нужно, я вот подумал, что если еще в небольших кол-вах юзать снайперов + инвиз, получаеться фк + снайпера 2 -3 пачки + инвиз + грейд лп - тир ГК + капа, тогда на т1 тау тебя точно невазьмет, но к т2 у него может быть техника, которой противопоставить будет нечего, если держать т1 в фк + грейд лп, то масс фв невырулить

есть еще вариант держать оборону в фк +снайпера без инвиза и грейд 1-2 ЛП более-менее быстрый тир получаеться и выходит тау без теха будет к моменту выхода ГК и чаппи, дальше думаю можно заказать 1 пачку см и снабдить рокетлаунчерами, библиарий, грейд на камандиров

дальше думаю можно сделать дреда и обязательно грейд на прирост и лп грейд(это для меня приоритетнее чем т3-термосы, обязательно держать невидимого детекта возле дреда, ато влёт поламают, а еще лучше батрака за ним в догонку закрепить), ато тау протянет- помучаеться и неждали-негодали-проиграли

всё сводиться к тому, чтоб неупустить скаутов, осталось выбрать только какая тактика более действенная

З.Ы. на картах с далеко отдалёнными точками предпочитаю ходить в 2 асм, в итоге тау приходиться обороняться, т.к. лп я ему быстрее ломаю, а на т2 первым делом грейд на грены и можно попытать щастья сломать ему т2, ну как минимум грейженого лп он лишиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снайпы-гг против тао

отряд фв как только раскроют невидимость растреляют разведчиков даж убежать неуспеешь.

рино обезателен если у тя куча пеха,причем че этому пеху всучивать всеравно ,хоть плазму хоть болтеры.

достаточно хорошая связка это отряд с гренами и черепком,гк с чапой и стреляющие дрены,причем впереди всегда дрены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асм против Тау не работает. Играл я с Дивинет Бой и сам убедилься. ЧТо он дела он строил виспидов я строил АСМ и получалось что мои АСМ хирасят хуже чем виспиды

Ты бы еще их в дальний бой поставил, а потом возмущался - мол, г:oops: но ваши АСМ, а не юнит. <_< Они нужны для того, чтобы мочить в ББ, а не чтобы харассить. Для харасса сойдут и скауты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы еще их в дальний бой поставил, а потом возмущался - мол, г:oops: но ваши АСМ, а не юнит. <_< Они нужны для того, чтобы мочить в ББ, а не чтобы харассить. Для харасса сойдут и скауты.

А тогда зачем их вообще строить если они за Виспидами не успевают, а хирасить ими нельзя?

По этому я и предлагал идти в хирас скаутами а потом действовать по обстановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я вообще против тау играть не могу, в самом начале ко мне летит сладкая парочка веспиды+ТК, а за ними невидимки декапищие точки, в итоге даже если удается отбится я остаюсь в полной попе, с разваливающейся базой и никаким эко. Чо делать то? 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай тему по внимательнее и найдешь ответ на все свои вопросы. А так отбиваеться ТС + виспиды либо АСМ+ФК либо ФК+ СМ. Пока не захватил точку и не построил ЛП, не отходи отрядом СМ долека так же и с другой точкой. Так по одной их захватываешь. При правильной игре эко к тиер2 сравняеться. Можно начать партию с хираса разведкой потом в помощь создать ФК. Вариантов уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

суть такая: карта размера среднего и выше, скауты 2 батрака, барак-фк- оружейка 1 отряд асм -пп для фк, если тау идёт в крутоё т1 делаем еще асм, предположим у тау спам крутов, что редко, тогда танцуем и деремся асм-ми на своей территори при поддежке грейд лп, масс фв- асм-ми прогнать получаеться редко- остаеться вариант 2 - этти 2-е пачки к нему на абзу- присекать ему тир и сносить лп, будет очень удачно если получиться снести барак и недать воткнуть новый, т2 стандарт чапии + гк с яростью

на т1 веспиды + тау коммандер отруливаеться фк + грейд лп, поэтому если вам начали сносить пост подводим батрака и пост вы несольёте, еще есть такая фишка0 недавно на мне удачно испробовали- если тай невидимкой снимает точку и рядом 2 скаута- они его убивают, а тут у тау 2 невидимки в скваде) поэтому имеет смысл вначале при захвате точек 1 пачку скаутов сделать до 4-х человек, после гк и чапии советую делать библиария + грейд на героев, 1 пачка см с рокетлаунчерами

на картах поменьше типа блудривера см+фк + грейдлп(2-х крайних) + тир

вообще всётки непомешалобы вернуть разделения тау чтоб круты и фв в разных домиках покупались;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проблема вот в чем... большинство тау ждет что СМ игрок пойдет в АСМ. Так оно и происходит на большинстве карт я так и делаю но тогда Тау забивает на свою пехоту и начинает клепать тех... вопрос: альтернативные билды или ответный харасс АСМами помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю что посоветовать СМ'ам, старайтесь в т2 и ГК, и постройте турельку рядом с казармой, это единственный выход, идти в АСМ'ов против хотя бы нормального тау не прокатит, он мину поставит и ТК + ФВ + Веспиды заломят всё-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть такая: карта размера среднего и выше, скауты 2 батрака, барак-фк- оружейка 1 отряд асм -пп для фк, если тау идёт в крутоё т1 делаем еще асм, предположим у тау спам крутов, что редко, тогда танцуем и деремся асм-ми на своей территори при поддежке грейд лп, масс фв- асм-ми прогнать получаеться редко- остаеться вариант 2 - этти 2-е пачки к нему на абзу- присекать ему тир и сносить лп, будет очень удачно если получиться снести барак и недать воткнуть новый, т2 стандарт чапии + гк с яростью

на т1 веспиды + тау коммандер отруливаеться фк + грейд лп, поэтому если вам начали сносить пост подводим батрака и пост вы несольёте, еще есть такая фишка0 недавно на мне удачно испробовали- если тай невидимкой снимает точку и рядом 2 скаута- они его убивают, а тут у тау 2 невидимки в скваде) поэтому имеет смысл вначале при захвате точек 1 пачку скаутов сделать до 4-х человек, после гк и чапии советую делать библиария + грейд на героев, 1 пачка см с рокетлаунчерами

на картах поменьше типа блудривера см+фк + грейдлп(2-х крайних) + тир

вообще всётки непомешалобы вернуть разделения тау чтоб круты и фв в разных домиках покупались;)

ну не скажи... какрас масс ФВ ты АСМ-ми и разрулишь!! не забывай что даже скауты в ББ их порежут )) спамить скаутов это потреря ресов т.к. веспеды их просто перестреляют тупо, про зарежут молчу!! ТСМ + ФК катит но при хорошем микро ТК + веспеды а потом и ФВ разрулят все!! мины, огнемет и т.д.

проблема вот в чем... большинство тау ждет что СМ игрок пойдет в АСМ. Так оно и происходит на большинстве карт я так и делаю но тогда Тау забивает на свою пехоту и начинает клепать тех... вопрос: альтернативные билды или ответный харасс АСМами помогает?

странно как это он начинает спамить технику... если ты зарулил ему пехоту то у теюя сть достаточно армии АСМ и т.д. что бы не дать ему т2 сделать и технику! потом ты и сам т2 можешь получиьт а АСМ с метлами и грейдами на мечи разбирают его картонные машинки на кусочки очень быстро!!

Вообще я последнее время играю через АСМ + ТСМ! во первых ТСМ быстрее выходят, есть возможность флам дать, растреливаюит веспидов быстрее, маневренее! аи в ББ порежут всех кроме крутов!! да ФК жирный и злой, но если на мину нарвется -> фокус и будет он дохлинький! так что ИМХО АСМ - must have далее по обстановке если круты то ФК, если ФВ то ТСМ или ФК или АСМ еще! грейд ЛП... на т2 есть маза в ЛС т.к. проблема антитех у ТАУ очень остро стоит!! пробку в инвизе и все и антитех уже не стрешен а ихниии ходячии турель -> АСМ съедят! вообще с ТАУ проблем не испытывал никогда!!!

А что касается ГК + чаппи то это универсальная маштна - убийца которая рвет, всех свегда и поэтому об их нужности и постройки говориьт глупо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзая тсм против тау , не будет лишним сделать Рино .

ну я считаю что при большом кол-ве пехоты рино ни кодга лишнем не будет )) тем более в случаии тау ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема вот в чем... большинство тау ждет что СМ игрок пойдет в АСМ. Так оно и происходит на большинстве карт я так и делаю но тогда Тау забивает на свою пехоту и начинает клепать тех... вопрос: альтернативные билды или ответный харасс АСМами помогает?

Как это Тау пойдет в тех,для техники нужна энэргия с которой у них напряженка(или так кажется только мне?).Да и АСМ при быстром выходе тау в Т2 порвут ему эко.Кстати считаю игру через АСМ единственно верной против этой расы.ФВ просто порвут ТСМ и могут или дальше идти в масс или в тех на Т2.C мины ТК АСМ могут улететь ,а отряд тактикалов погибнет под огнем ФВ/ТК.На Т2 у штурмовиков есть мелты и они могут сломать ими хрупкую технику Тау(две бомбы минус один скайрей),тактикалам нужно раздать ракеты,причем не факт что они уйдут из-под залпа скайрея.Вобщем марин идущий через штурмовиков является охотником ,а Тау дичью которая должна микрить стараясь спасти своих ТК и воинов огня,при игре через ТСМ все ровно наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а против крутов тоже асм будите строить?

А какие с ними проблемы?АСМ превосходят их по всем параметрам на Т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю но соотношения примерно 15крута на одного АСМа...

Лично у меня отряд АСМ всегда рвал крутов. А на Т2 за здрасти... сержы с фистами + Чап с Серыми и Апотекарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю но соотношения примерно 15крута на одного АСМа...

Лично у меня отряд АСМ всегда рвал крутов. А на Т2 за здрасти... сержы с фистами + Чап с Серыми и Апотекарии.

на т2 это тоже вопрос?! вопервых круты реально дешевле и их больше а начит мораль.. она у тебя не безконеччна т.к. ТК с флаймом тоже стоять не будет! что касается ТСМ их можно кидать в ББ и все ФВ много 4 ТСМ на 3 ФВ спкойно добигают, деже если ты одного потнеряешь, это его не спасет )) плюсь их походу дела и все! мины можно обегать ))

против крутов АСМ + ФК или ТСМ! пока круты дераться с отрядом АСМ, ТСМ их валят или ФК! + всегда отбигаешь под свое МП и все!

а на т2 у крутов есть прыжок... ктр. очень портит жизнь!! так что круты + ТК+ веспеды оень сильный страт!! эко снести на т1- т1.5 моугт в лехкую!! выход! грейд ЛП и в т2 или пробывать про масситься... хм.. хотя.. не знаю я эту проблему решаю на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это Тау пойдет в тех,для техники нужна энэргия с которой у них напряженка(или так кажется только мне?).Да и АСМ при быстром выходе тау в Т2 порвут ему эко.Кстати считаю игру через АСМ единственно верной против этой расы.ФВ просто порвут ТСМ и могут или дальше идти в масс или в тех на Т2.C мины ТК АСМ могут улететь ,а отряд тактикалов погибнет под огнем ФВ/ТК.На Т2 у штурмовиков есть мелты и они могут сломать ими хрупкую технику Тау(две бомбы минус один скайрей),тактикалам нужно раздать ракеты,причем не факт что они уйдут из-под залпа скайрея.Вобщем марин идущий через штурмовиков является охотником ,а Тау дичью которая должна микрить стараясь спасти своих ТК и воинов огня,при игре через ТСМ все ровно наоборот.

Очень спорный момент . Это смотря против какого тау играть . Против грамотного тау АСМ могут не прокатить - ловушки ТК + обилка веспов + огонь ФВ и АСМ становятся дичью .

З.Ы. Одна из самых неудобных рас эти Тау .

Изменено пользователем Corsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень спорный момент . Это смотря против какого тау играть . Против грамотного тау АСМ могут не прокатить - ловушки ТК + обилка веспов + огонь ФВ и АСМ становятся дичью .

З.Ы. Одна из самых неудобных рас эти Тау .

ну в умелых руках любая проблема не проблема )) но сам понимаешь что и грамотный марин не даст съесть АСМ да вообще не даст... сам кого хочешь возьмет! а что она не удобная это точно, очень много вариантов старта и один др. лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...