Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

КРОВЬ НА СНЕГУ - большой стол


Рекомендуемые сообщения

Итак, несколько основополагающих моментов для игроков на большом столе.

С каждой стороны в большом сражении участвуют по три армии - 4500, 3000 и 3000 очков соответственно. У каждого из игроков на большом столе есть собственная роль в происходящем - о них ниже будет рассказано подробнее. Важным моментом является то, что, несмотря на союзность армий, каждый игрок распоряжается только своими миниатюрами - нельзя приказать союзнику (за исключением Генерала, но об этом ниже), можно только попросить или порекомендовать.

Большой стол будет представлять из себя два сдвинутых по длинной стороне стола (в итоге получаем игровое поле 72 на 96), деплой косой, между армиями изначально 18 дюймов "нейтральной земли". Перед началом деплоя каждая армия может отправить любое количество своих отрядов в "стратегический резерв". Такие отряды не выставляются на стол на начало первого хода, а выходят на него в начале третьего хода игры (как отряды из резерва) в специально отведенных зонах на столе. При этом необходимо отметить два ограничения: во-первых, соответствующая сторона должна контролировать "зону выхода", чтобы воспользоваться ей (при этом у каждой стороны будет по одной зоне выхода, которую контролировать не надо - это площадки в стартовом деплое, однако, удаленные от основного фронта); во-вторых, в каждой группе выходящих войск должен присутствовать как минимум один герой или лорд (он руководил дерзким обходным маневром) - он не обязан присоединяться к отрядам при этом.

Деплой происходит по очереди как в обычной игре - за исключением того, что каждый раз сторона выставляет не по одному отряду, а по одному отряду из каждой союзной армии (то есть, сторона ставит три юнита за каждый "шаг"). Три армии, которые завершат деплой первыми, дают своим сторонам по +1 к броскам на первый ход каждая.

Теперь пройдемся по ролям игроков:

ГЕНЕРАЛ АЛЬЯНСА - игрок с самой большой армией на поле. Генерал армии Генерала альянса распространяет свой ЛД на вдвое больший чем положено радиус (в соответствии с правилом гранд-армии), все его союзники могут использовать ЛД его генерала. Также Генераль альянса - единственный, кто может набирать армию по правилам гранд-армии. Вторая важная способность генерала - 4 раза за игру он может отдавать приказы кому-то из своих союзников ("Архимаг, я приказываю, чтобы ты и твои войска...!"). Список приказов будет чуть позже. Если союзник добросовестно выполняет приказ Генерала, то команда получает +1 победное очко за слаженность и тактическое превосходство, если по тем или иным причинам союзник не смог выполнить приказ - то -1 очко за корыстность и неподчинение. Также, только Генерал альянса может использовать стратегические карты, на которых написано "Генерал альянса". Наконец, именно Генерал альянса определяет, какая из малых армий идет играть на какой из столов - тут он волен советоваться с другими игроками, но окончательное решение всегда за ним (в начале каждого тура малых битв организаторы будут подходить к Генералам и запрашивать с них список паррингов). И последняя по номеру, но не по значению способность генерала - на конец игры в случае. если несколько союзных отрядов из разных армий претендуют на одно и то же победное очко (уничтожили один и тот же отряд противника, занимают один и тот же элемент тиррейна или стратегическую точку) именно Генерал альянса решает, кто ее контролирует.

АРХИМАГ АЛЬЯНСА - игрок с наиболее сильными магами среди своих союзников. Именно архимаг альянса определяет в начале магической фазы пропорцию, в которой будут поделены кубики силы между армиями. Также архимаг альянса может забирать в свой пул те кубики, которые были получены союзными армиями помимо броска на ветра (ченелы, предметы или отряды, дающие доп. кубы и так далее). Также только архимаг может использовать стратегические карты, на которых написано "Архимаг альянса". Наконец, только маги армии Архимага альянса могут использовать апокалиптические спелы, полученные в результате контроля Башни Верховного Чародейства. Также именно Архимаг Альянса получает в свое распоряжение приходящие с малых столов карты "заклинаний" и может либо оставить их себе, либо передать кому-то из союзников.

Немного подробнее о последних - карты "заклинаний" - это одноразовые предметы, использовать которые могут любые персонажи с доступом к Arcane вещам. Вне зависимости от успешности или неуспешности сотворения они считаются истраченными после попытки и не могут быть использованы в дальнейшем. При сотворении заклятий, написанных в картах, маг не добавляет к результату каста свой уровень, но добавляет бонус от колеса магии.

ЧЕМПИОН АЛЬЯНСА - игрок с наиболее гибкими способностями во всем альянсе. Во-первых, именно чемпион руководит разведкой альянса. В игровых терминах это приносит ему несколько бонусов: во-первых, до начала расстановки чемпион альянса может затребовать у организаторов информацию по двум отрядам во вражеских или союзных армиях (всего два персонажа или отряда, они могут быть в разных армиях). При этом он кидает кубик - и, в зависимости от результативности броска, получает более или менее точную информацию. Во-вторых, чемпион альянса также контролирует и разведовательную сеть вне большого стола - пять раз за весь ивент он может обратиться к организаторам за информацией по тому или иному столу - лучше это делать до того, как Генерал альянса отправляет ту или иную армию сражаться. Опять-таки, по результату броска кубика он получит какую-то информацию или даже сможет помочь войскам, сражающимся на этом столе. Наконец, в случае, если из-за личных абилок, какой-то из игроков на малых столах не отдает на большой стол выигранное, один раз за ивент Чемпион альянса может заявить, что отбирает полученное силой - в этом случае генерал армии игрока, у которого таким образом отняли бонус, проведет ближайщее сражение с -1 ЛД и со старта будет иметь на одну вунду меньше обычного (он побит и унижен). Ну и - конечно - только чемпион альянса может использовать стратегические карты, на которых написано "Чемпион альянса".

Также несколько небольших, но важных уточнений: спецправило темных эльфов "шаткий альянс" не работает во время мегабитвы. В фазу магии на ветра магии кидаются 4 куба, два старших идут в диспел (это количество может меняться в зависимости от событий на большом столе и малых столах). В фазу магии Архимаг разделяет принесенные ветрами кубы - после этого они уходят соответствующим армиям - в дальнейшем эти пулы считаются разными в отношении, к примеру, потери кубов. Все кубы силы, полученные сверх кубов на ветрах, являются собственностью соответствующих армий (см. также способность архимага), они не добавляются в общий пул. Демоническое правило "владения хаоса" откидывается отдельными двумя кубами.

Кубики диспела - напротив, общие. Игра на большом столе, как и на малых, идет с применением принципов "симпл ЛОСа".

В начале каждого большого хода скорее всего будут происходить разные сюжетные события - будьте готовы ко всему!

Победные очки армии получают из нескольких источников:

личные квесты

контроль точек

выполнение приказов Генералов альянса

за убийство конкретных отрядов или конкретными отрядами (будет прописано в целях игроков)

Игра на большом столе в целом не приветствует букоедство, мозготрах и прочую потнорукость. Мы собрались здесь, чтобы получать удовольствие - не будем портить его друг другу!

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько важных замечаний относительно игры на большом столе:

по опыту прошлых игр мы поняли, что игроки зачастую очень по-разному видят ситуацию на столе и должную стратегию для своей стороны, что приводит к ожесточенным спорам в духе "нет, давай вот эту коробку туда поведем - нет, не поведем".

Во избежание такого рода ситуаций мы вводим в структуру хода две подфазы обсуждения.

Первая подфаза обсуждения начинается в начале хода стороны и длится около 15-20 минут (каждый игровой день в начале дня организаторы будут доносить до игроков информацию о том, сколько конкретно она длится в этот день). В течение этой подфазы игроки должны обсудить порядок чаржей, стратегию движения отрядов и прочие вопросы, дабы непосредственно во время фазы движения свести такого рода обсуждения к минимуму. Мы не хотим и не можем принудить игроков к молчанию во время фазы движения, однако, хотели бы видеть минимум затяжных обсуждений во время нее. Если вне подфазы обсуждений игроки начинают явным образом конфликтовать, организаторы вправе призвать их к порядку и дать игрокам 15 секунд на обсуждение, после чего каждый игрок должен принимать решения за свою армию сам. Также в эту фазу курязие игроки могут выйти-покурить.

Вторая подфаза обсуждения происходит в начале фазы магии, после броска кубов на ветра и активации демоническогог правила "владения хаоса". В эту подфазу Архимаг определяет распределение кубов силы, а также игроки в целом обсуждают свою стратегию на фазу магии и последующие фазы - к примеру, порядок и приоритетность целей для стрельбы, порядок разрешения комбатов и так далее.

В случае, если в комбат-фазу возникает неопределенность с тем, в каком порядке разрешаются комбаты, Генерал альянса принимает соответствующее решение. идеальным вариантом было бы, если бы в начале фазы ХТХ Генерал того альянса, в ход которого происходит хтх, объявил, в каком порядке они отыгрываются.

Вследствие усилий игроков на малых столах в руках игроков на большом столе может оказаться то или иное количество стратегических карт. На каждой карте написано, кто и когда вправе ее активировать, а также внутриигровые ее эффекты. Пользуйтесь картами с умом - в них. возможно, ключ к победе.

Игры на большом и малом столе синхронизированы, поэтому организаторы вправе поторопить игроков или наоборот - дать им время передохнуть перед следующим ходом и подбодрить товарищей за малыми столами. Игроки за большим столом всегда могут давать советы игрокам за малыми столами, если это не мешает игре.

Всегда помните, что наша цель - получение совместного фана от любимого хобби. Уважайте себя и других игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаем игрокам, что монструм арканум и шторм магии допущены с премодерацией.

Используйте свой шанс - выставьте на стол любимых монстриков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ФАЗА МАГИИ

На ветра магии кидаем 4д6. В диспел пул идут два старших куба (долго думали, но так лучше).

Далее идут ченелы и прочие доп.кубы от каждой армии - они поступают в пул ЭТОЙ АРМИИ.

После этого игрок, обладающий функцией Архимаг Альянса, распределяет кубы между армиями на данную магфазу. Архимаг обладает уникальным свойством - он может забирать в свой пул кубы, полученные другими армиями в результате ченела и других способностей генерить доп. кубы. Передавать эти кубы другим игрокам он не может.

Таким образом, Архимаг до начала сотворения заклинаний внятно объявляет кто сколько кубов имеет на магфазу.

Также каждую магфазу будет крутиться компас ветров. В результате одна из рулбучных школ будет получать +4 на каст, несколько армибучных по +3 на каст и хай или дарк меджик +2 на каст. Компас крутится каждую фазу.

Поскольку на поле боя присутствуют демоны хаоса, будет бросок по демонской таблице. Его проводит судья - отдельно от броска на ветра.

На поле будет присутствовать Башня Высшей Магии. В магфазу, если в 6 дюймах от башни [ну уж нет]одится один или больше магов АРХИМАГА АЛЬЯНСА, при этом в 12 дюймах от нее нет не занятых в хтх вражеских магов (отряды типа варлоков и пинков СЧИТАЮТСЯ магами для данного случая), каждый может сотворять сзаклинание Конца времен со следующими оговорками и ограничениями:

1. Простые маги используют заклинание из той рулбучной лоры, которая на эту фазу побафана ветрами

2. Нагаш в добавок к этому может использовать заклинание из лоры Нагаша.

3. Теклис в добавок может использовать заклинание из лоры Высшей Магии.

Эти заклинания настолько могущественны, что их нельзя отменять диспел скролом (или подобными предметами). При получении маг. ошибки маг кроме обычного мискаста получит также доп. сюрпризы - их будет отдельно откидывать судья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предметы, которые дают радиусный бафф по принципу "все дружественные отряды в радиусе" нормально действуют на союзников.

Так как используется армия Легиона Хаоса (а не Демонов Хаоса), то будет использоваться соответствующая таблица демонических эффектов на ветрах. Сами демоны Легиона теряют правило "демоническая нестабильность", а вместо этого получают "анбрейк" и "анстейбл".

Армия Нагаша для всех эффектов, для которых это важно, считается нейтральной.

Правило Темных эльфов "шаткий союз" не применяется. Дарки со всеми имеют средний союз.

По центру карты будут [ну уж нет]одится руины храма Мирмидии. Богиня войны пристально наблюдает за происходящим наполе и любой совершивший героический поступок пред ее глазами будет достоин награды от Богини.

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОБЕДА В ИГРЕ И ПОБЕДНЫЕ ОЧКИ

Победа в битве будет определяться по победным очкам.

Первый источник победных очков - контроль точек на карте. Точка может контролироваться любым отрядом в 6 дюймах от нее. Если в 6 дюймах от точки стоят несколько отрядов одной стороны - игрок, обладающий правилом Генерал Альянса (в нашем случае - Империя и Легион Хаоса соответственно) определяет, какая конкретно армия контролирует точку.

Если в 6 дюймах от точки присутствуют отряды разных сторон, то точку контролирует тот отряд, у которого больше бонус за ряды (примечание - отряд с минимальным рядом при этом считается имеющим больше рядов, чем одиночная модель, скирмиш или отряд, в котором недостаточно моделей для формирования ряда). Если бонус за ряды одинаковый - то точка считается неконтролируемой. Отряд, стоящий гарнизоном в доме, считается для контроля точек имеющим столько рядов, как если бы он стоял в формации с минимально необходимым для формирования рядов фейсингом.

Один отряд может контролировать одновременно несколько точек.

Кроме контроля точек, у каждой армии будет несколько квестов на игру. Их выполнение также приносит победные очки соответствующей стороне (плюс дает возможность после игры померяться количеством индивидуально набранных очков).

Напомним, что малые столы так же смогут принести в копилку некоторое количество победных очков.

Кроме того, очки приносит успешное выполнение приказов Генерала Альянса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...