Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

кампания по правилам киллтим


Рекомендуемые сообщения

здесь я буду выкладывать черновые наброски и в дальнейшем приведу все к общему финальному виду.

советы и рекомендации приветствуются.

цель кампании: сделать максимально атмосферный и интересный ивент.

дополнения к правилам:

1. критическое повреждение: если выкинул 6 на ту вунд наносишь д3 ран вместо 1.

2. 5 попаданий в модель - модель залегает без теста. фирлесные не залегают (сперто из фова)

3. за каждую потерянную рану -1 ко всем параметрам.

4. нельзя бросать гранаты в шутинг фазу

5. перекидывание вундов с черектера на 4 +. с командира на 2 +. Перекидывается на модели в 2 дюймах.

изменение параметров моделей(многовундовость):

1. спэйс марин 4 вунды + ит вил нот дай на 6.

2. орк 3 вунды

оружие:

1. болтер всегда д3 ран по всем моделям на 25мм и 40мм базах.

2. чейн сорд д3 ран по всем моделям на 25мм и 40мм базах

3. чоппа - 1 к армор сэйву если на ту вунд выкинул 5 или 6

4. плазма: на каждый ход греется по кол-ву произведенных выстрелов. если в предыдущем ходу стрелял 2 раза - перегрев на 1 и 2. если стрелял 2 хода подряд по 2 раза то на 1,2,3,4. дать плазме остыть: не стрелять 1 ход.

5. мельта стреляет раз в 2 хода.

6. снайперская винтовка нельзя стрелять с хода. крит повреждение на 5,6. все модели в 3 дюймах от модели в которую попали должны пройти тест на лидерство или залечь.

7. шотган получает +1 бс если стреляет с половины дистанции

опыт:

за модели 4 поинтов и меньше - 1 очко

за модели 4-9 поинтов - д3 очков

за модели 10-15 поинтов - д6 очков

за модели 16-25 поинтов - 2 д6 очков

за модели 26-40 поинтов - 3д6 очков

командная дистанция:

1) 12 дюймов от командира

2) 6 дюймов от сержантов

вне командования: модели ходят на д6 дюймов и не могут бегать.

стрелковые ачивменты:

1) ап оружия увеличивается на 1

2) крит на 5 и 6

3) +1 к сейву от первого попадания

4) если не двигался в предыдущий ход + 1 к бс.

5) за каждые 2 попавшие атаки в хтх получает еще + 1 атаку

6) делает на 1 выстрел больше раз за игру

7) снап шотит на 5 и 6.

8) может стрелять после бега

9) может стрелять из хэви оружия после движения. при этом может двигаться на д6.

10) попадания из оружия дают цели -1 к кавер сэйву

11) имеет +1 T от первого попадания раз за игру.

рукопашные ачивменты:

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока не планирую допускать в кампанию ничего крупнее терминатора или воина тиранид.

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока не планирую допускать в кампанию ничего крупнее терминатора или воина тиранид.

орочий ноб сколько вундов? 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. не будут. оружие будет менять профиль, но не все. у орков перво наперво изменю пушку лутасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. не будут. оружие будет менять профиль, но не все. у орков перво наперво изменю пушку лутасов.

я просто про то, что шутта это почти болтер, только кривой)))

Лутасов в киллтим нельзя по текущим правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тоже кампейн запилить? =)

Почему запрещены гранаты?Дредов можно?На сколько птс набирается отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а [ну уж нет]рена нам 2 кампейна сразу? давай я. а потом уже ты с учетом моих ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тоже кампейн запилить? =)

Почему запрещены гранаты?Дредов можно?На сколько птс набирается отряд?

дреды не лезут по ограничениям киллтима =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мутите своего кадавра"? .....ты не Русский?

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мутите своего кадавра"? .....ты не Русский?

Ясен буй))

Стоит тока указать в каком-нить документе своё место рождения, так в 9 из 10 случаев мигом превращаюсь в гражданина хоть и союзного, но иностранного государства =)

А если серьёзно, то коль кампейн именно по киллтиму, то актуальные правила на него надо хотя бы прочитать. Во избежание срачей и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько. Вот d6 опыт смущает. КМК здесь случайность не нужна.

1. болтер всегда д3 ран по всем моделям на 25мм и 40мм базах.

Однако критерий нужен получше. есть базы ещё и 32 мм прозрачные, а теперь и обычные. С ними как?

А бисты есть на круглых, а есть на длинных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько. Вот d6 опыт смущает. КМК здесь случайность не нужна.

1. болтер всегда д3 ран по всем моделям на 25мм и 40мм базах.

Однако критерий нужен получше. есть базы ещё и 32 мм прозрачные, а теперь и обычные. С ними как?

А бисты есть на круглых, а есть на длинных.

1. Верно. нужно по конкретней написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если некий спейсмарин нормально имеет в профиле 2 раны, то сколько у него будет в этой системе?

взаимодействие эффекта болтера/чейнсворда с критами каково?

А если у модели уже есть спецправило по критерию крита?

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...