Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Драфт ETC 2015


Рекомендуемые сообщения

Понял про лодки и Спарту =)

Если не сильно уходить от архетипа автобуса драгонпринцев:

Lords:

Tyrion - 410

Archmage (High Magic, 4 lvl, Book of Hoeth, Crown of Command, Barded Steed) - 337

Heroes:

Mage (Beast, Dispell Scroll, Barded Steed) - 125

Noble (BSB, Dragon Armour, Barded Steed, Golden Crown of Atrazar, Star Lance, Enchanted Shield) - 165

Core:

3 x 11 Archers with Musician - 3x 120

3 x 5 Ellyrian Reavers with bows - 3 x 85

Special:

12 x Dragon Princes (FCG, Banner of the World Dragon) - 428

Rare:

Frostheart Phoenix - 240

Total: 2320

Фактически, тут мы берем чойсы на 3+ конных персонажей и на конный баннер.

Далее, 80 очков куда деть - совсем неясно. Даже больше, чем 80, т.к. 15 очков лишних в корах сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мало, конечно же =)

Игры 3, наверное, даж не смешно.

Это мешает пытаться думать, чтобы не ставить на полку кучу моделек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял про лодки и Спарту =)

Если не сильно уходить от архетипа автобуса драгонпринцев:

Lords:

Tyrion - 410

Archmage (High Magic, 4 lvl, Book of Hoeth, Crown of Command, Barded Steed) - 337

Heroes:

Mage (Beast, Dispell Scroll, Barded Steed) - 125

Noble (BSB, Dragon Armour, Barded Steed, Golden Crown of Atrazar, Star Lance, Enchanted Shield) - 165

Core:

3 x 11 Archers with Musician - 3x 120

3 x 5 Ellyrian Reavers with bows - 3 x 85

Special:

12 x Dragon Princes (FCG, Banner of the World Dragon) - 428

Rare:

Frostheart Phoenix - 240

Total: 2320

Фактически, тут мы берем чойсы на 3+ конных персонажей и на конный баннер.

Далее, 80 очков куда деть - совсем неясно. Даже больше, чем 80, т.к. 15 очков лишних в корах сидит.

Я бы взял архимагу шэдоу (нам очень нужна бритва и иссушение, т.к. на 2-й ход хтх у нас большие проблемы с пробиванием, да яма с миазмой лишними не будут), а маленькому магу дал 2-й уровень и хай мэджик. Выкинул всех лучников и сбрую лошадей магов, а вместо них дал риверам копья (вместе с луками) и взял отряд сильверов (или 2 маленьких отряда). И кажется у нас остается еще немного поинтов на орла. Также корону дать архимагу, а нобилю дать лакстоун (хотя, можно корону оставить и на нобиле).

Получается ростер, которым я играл в начале года. Играет нормально, но нужно правильно выбирать цели для чаржа, т.к. очень многие нас порвут в хтх, особенно если оно затягивается на пару ходов. Зато если скастим бритву, то понеслось)

PS Только сейчас заметил Тириона... В общем, убираем его и на сэкономленные очки берем принца, закаченного для хтх. Если есть еще очки, то берем 2-го орла.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил Тириона...

Ну без него-то все вполне понятно. Это то, чем игралось по старому драфту, только минус рбт.

С другой стороны, я что-то не вижу ограничения на число отрядов риверов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мешает пытаться думать, чтобы не ставить на полку кучу моделек?

я не к тому , я к тому что замена папы на тириона дело очень спорное, я НЕ играю за хаев лишь высказываю предположения. Поэтому мое мнение на чистой диванной теории основано.

Мое предложение основано на том что с примерно той же живучестью как у папы тирион (даже наверно в целом получше) имеет самое основное базу пятьдесят на пятьдесят что позволяет баловаться с постановками моделей во фронт За счет мейк вейев. И у него статы повеселей.

Поэтому я аппелирую к вашему опыту игры

если папы хватало наигрывайте лучше его

если хочется экспирериментов то можно попробовать Тириона Может он чего то даст (особенно он каток удорожит

- это тоже может пригодится)

По замене болтов я вижу либо девок либо орлов либо пятерки сильверов/риверов (возможно с банерами если игры про фортитуду будут частозаказуимыми) либо может еще одного нобля собрать.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я аппелирую к вашему опыту игры

Теорикрафт полный, какой такой опыт =)

Тирион - это просто красиво и вообще.

Но да, стоит не рыпаться и наигрывать как было =)

По замене болтов я вижу либо девок либо орлов либо пятерки сильверов/риверов

Кмк, девки в сочетании с тремя десятками луков могут неплохо зайти =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну без него-то все вполне понятно. Это то, чем игралось по старому драфту, только минус рбт.

С другой стороны, я что-то не вижу ограничения на число отрядов риверов...

В принципе, да :)

И вроде этого ограничения пока нет. Поэтому и берем 4 отряда риверов)

PS Но алкав армией играть уже не так интересно (вероятно, немного приелась). Но она играет, даже не смотря на ограничения. Вместо болтометов, берем орлов или Алит Анара (кстати, можно взять небольшой отряд шэдоу вориеров с алитом и задеплоить их где-нибудь в нехорошем месте). И еще можно добавить Карадрина на ледяном фениксе - стоит почти столько же, сколько Тирион, но потенциал выше. Может вообще взять 3-х ледяных и "убивать" противника морально? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же кав? или нет :o ?

Как раз в силу наличия лук-аута и сердца - может пережить встречу с ядром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще мечники таком количестве? Их же положит первый ход любой армии с хорошей стрельбой. Да и в ближнем бою не очень. 6-й вс и 2 атаки это круто, но ни 6-й силы, ни брони нормальной, ни варда у них нет, да и стабборна тоже. Может лучше нарастить коробку львов? И лучников зачем столько?

Сам банер авелорна великолепен, если у нас получается защитить бсб. Кстати, а что если поставить львов ордой и спрятать бсб в 7-10 позициях 1-го ряда? Вообще это работает? Или бесполезно?

Можно взять Архимага Жизни 4-го уровня и Алариэль с 2 спелами из Жизни и 2 ищ Хай мэджик, бсб с авелорном, ледяной феникс, риверы и если будут пойнты орел.

Соул квенч должна помочь с троллями. Да и под бафми у львов есть шансы.

Вопрос том, а как сестер защитить, чтобы они дожили до своего "звездного часа"? Они улетают от любой стрельбы. Коптер, гатер ранеры, болтометы, катапульты, что угодно... И в рукопашный у них нет шансов отбиться от диверта. И что они сделают троллям? Снимут реген двум-трем?

Если сестры делают хотя бы одну вунду троллям - то на всю эту фазу стрельбы реген с них со всех снимается.

Что тебе мешает держать их за холмом или импассом, пока тролли не подойдут на 29 дюймов к ним?

Для камнеметов обычно есть другие цели при таких раскладах - львы, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Алитом, как бы ни была крута идея, мало что влезает. Ну то есть даже минимальный отряд шэдоу ворриоров не лезет =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сестры делают хотя бы одну вунду троллям - то на всю эту фазу стрельбы реген с них со всех снимается.

Что тебе мешает держать их за холмом или импассом, пока тролли не подойдут на 29 дюймов к ним?

Для камнеметов обычно есть другие цели при таких раскладах - львы, к примеру.

В такой закачке львам камнемет ничего сделать не может - 3+, 5++ (или даже выше) надежно защищает от всей стрельбы с 3 и 4 силой.

Можно подробнее расказать про троллей (реген) и огненные атаки. Мне казалось, что вунда от огненных атак снимает реген только с той, модели, в которую эта вунда прошла. Т.е. это не так работает?

И да тролли должны подойти на 24 дюйма - они не такие дальнобойные. А это уже некоторый риск. Им достаточно любого попадания, чтобы потерять большую часть отряда. В контексте ОиГ например 1 думдайвер снимет весь или почти весь отряд сестер. Или стрельба наездников на волках. Способов много. Сестры неплохой юнит, но черезчур "стеклянный", не очень дешевый, и у них довольно узкая область применения: эфирные и реген. С эфирными справляются фениксы и маг стрелы (кроме того, основной коробке эфирные почти ничего сделать не могут - банер дракона помогает). С регеном львы и тоже фениксы и маг стрелы.

С Алитом, как бы ни была крута идея, мало что влезает. Ну то есть даже минимальный отряд шэдоу ворриоров не лезет =(

Выкидываем Тириона и вместо него берем Алита и шэдоу вориеров. Другое дело, что даже так, это вряд ли кого напугает, даже с -2 на ту хит от стрельбы шэдоу вориеры долго не проживут (если их не 10+), а своей стрельбой особо ничего не изменят. Разве что у Алита получится пальнуть по какой-нибудь коробке с фланга. Но я бы на это особо не надеялся. Т.е. весь этот отряд - это дорогое отвлечение внимания, не более. Основную работу будут в конном ростере делать архимаг с тенью, драконьи принцы и феникс.

Карадриан и морозяка лечатся ядром, а Тирион еще может отскочить.

Нужно в среднем 2-3 выстрела с пушки, чтобы убить 1-го феникса. Если на поле их 3, то 2 точно долетят (вряд ли у противника больше 3-х пушек и много стрельбы с 5-й силой или выше, тем более есть шанс спрятать их за импасом или риверами). Но да, убить Карадирина на птице не так уж и сложно, если он основная цель, но у нас же еще полно угроз.

В общем, я бы не играл от 3-х птиц. Мне больше нравится супер коробка львов, 2 феникса и 2 орла - больше угроз разного рода. Хотя и этот ростер не идеален...

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкидываем Тириона и вместо него берем Алита и шэдоу вориеров

Я пытался, страшно сказать, запихнуть и папку-принца, и Алита =)

Вообще, походу, проще всего взять еще одного но[эх жаль], которого можно опционально пихать в малый каток сильверов

Изменено пользователем Салат Оливье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно в среднем 2-3 выстрела с пушки, чтобы убить 1-го феникса.

В среднем хватает одного выстрела чтобы убить 1 феникса - проверено. Стоит показать хоть краешек подставки под ядро - и феникс умирает.

Да и даже снятие 3-4 вундов с птицы заставит ее всю оставшуюся игру просидеть за импасом. А если лосблоков мало, то спрятать 2 (не говоря уже о трех) практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про огненные атаки. Не важно как получена рана с огнем, от стрельбы или в хтх. Отряд теряет реген на эту фазу. Не модель, а отряд. В хтх становится важно какая инициатива у бьющих по регену. Так атаки в инициативу раньше, чем с огнем, не будут отменять реген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среднем хватает одного выстрела чтобы убить 1 феникса - проверено. Стоит показать хоть краешек подставки под ядро - и феникс умирает.

Да и даже снятие 3-4 вундов с птицы заставит ее всю оставшуюся игру просидеть за импасом. А если лосблоков мало, то спрятать 2 (не говоря уже о трех) практически невозможно.

У меня тоже ваншотили феникса. Но это не повод строить тактику от того, что первое же ядро снимет все 5 ран ;) Статистика говорит, что нужно чуть больше 2-х выстрелов. А это уже много) Более того, если играем от пехотной расписки у нас куча хила - залечить 3-4 раны за одну фазу магии не будет проблемой совсем. И наконец, у нас есть орлы и риверы, чтобы накрыть линию видимости пушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ваншотили феникса. Но это не повод строить тактику от того, что первое же ядро снимет все 5 ран ;) Статистика говорит, что нужно чуть больше 2-х выстрелов. А это уже много) Более того, если играем от пехотной расписки у нас куча хила - залечить 3-4 раны за одну фазу магии не будет проблемой совсем. И наконец, у нас есть орлы и риверы, чтобы накрыть линию видимости пушек.

Ничто кроме террейн-лосблоков не мешает пушке стрелять. Да и то - если сильно захотеть можно выстрелить.

Если лечить птицу, то значит фактически ломать себе маг. фазу и держать лекарей поближе к птице или вне коробки с ворлд драгоном (а значит подставляться под всякие там выбивалки), или держать львов/или-еще-кого-с-драконом у себя почти в деплое (что устраивает 95% оппонентов), или внаглую вылетать раненным фениксом под чарджи, стрельбу и магию с меньшим ренджом чем пушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто кроме террейн-лосблоков не мешает пушке стрелять. Да и то - если сильно захотеть можно выстрелить.

Т.е. если у нас ситуация: в 10 дюймах от пушки риверы и где-то в 20 дюймах за риверами феникс, то пушка может попасть в феникса? Как? Она же может положить точку стрельбы только перед риверами (дальше они блокируют ей линию), а 22 дюйма ядро пролететь не может (не смотря на то, что да, пушка видит феникса).

Если лечить птицу, то значит фактически ломать себе маг. фазу и держать лекарей поближе к птице или вне коробки с ворлд драгоном (а значит подставляться под всякие там выбивалки), или держать львов/или-еще-кого-с-драконом у себя почти в деплое (что устраивает 95% оппонентов), или внаглую вылетать раненным фениксом под чарджи, стрельбу и магию с меньшим ренджом чем пушка.

В пехотной расписке всей армией идем вперед маршем (кроме лучников, разумеется). Все маги идут в коробке львов. Даже в худшем раскладе по стрельбе (ганлайн дварфов с органкой, пушкой, камнеметом и еще пушкой/флеймпушкой/органкой и всей корой, забитой арбалетами) у нас выживает в среднем половина атакующего кулака (1-2 отряда риверов, 1 орел и 1 феникс) - этого более чем достаточно, чтобы на 2-х ход вчаржить и сломать большую часть арты. И на 2-й и 3-й ход у коробки львов есть все шансы быть в 12 дюймах от орла/феникса, чтобы полечить лайфом (и попробовать скастить двеллерсы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если у нас ситуация: в 10 дюймах от пушки риверы и где-то в 20 дюймах за риверами феникс, то пушка может попасть в феникса? Как? Она же может положить точку стрельбы только перед риверами (дальше они блокируют ей линию), а 22 дюйма ядро пролететь не может (не смотря на то, что да, пушка видит феникса)

Отряды не блокируют лос. Канонично читать рульбук в этом плане.

И вообще пушка не стреляет в отряды, она стреляет в точку на столе в своем лосе.

В пехотной расписке всей армией идем вперед маршем (кроме лучников, разумеется). Все маги идут в коробке львов. Даже в худшем раскладе по стрельбе (ганлайн дварфов с органкой, пушкой, камнеметом и еще пушкой/флеймпушкой/органкой и всей корой, забитой арбалетами) у нас выживает в среднем половина атакующего кулака (1-2 отряда риверов, 1 орел и 1 феникс) - этого более чем достаточно, чтобы на 2-х ход вчаржить и сломать большую часть арты. И на 2-й и 3-й ход у коробки львов есть все шансы быть в 12 дюймах от орла/феникса, чтобы полечить лайфом (и попробовать скастить двеллерсы).

Чистый ганлайн как раз не так страшен как кажется, ибо у гномов почти все вармашины магические.

Сразу видно, что немного неверно расставлены приоритеты - к вармашинам, если это принципиально, не подойдешь или подойдешь, но это решит крайне мало в силу контрчарджа пары комбатных коробок. И вообще - где миллион и один вертолет, который к чертям сожжет всех львов и оставшихся отдивертит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряды не блокируют лос. Канонично читать рульбук в этом плане.

И вообще пушка не стреляет в отряды, она стреляет в точку на столе в своем лосе.

Верно, пушка стреляет в точку в пределах своей максимальной дистанции и в пределах ее видимости. Почему отряд не блокирует линию видимости? ("для того чтобы модель имела линию видимости к другой модели, вы должны провести ничем не закрытую линию от головы смотрящей модели до любой части тела той модели, которую желаете увидеть ") В данном случае "голова модели" - ствол пушки, "модель которую хотим увидеть" - точка на столе. Любой отряд намертво блокирует эту линию (если, конечно, пушка не стоит на холме)

Чистый ганлайн как раз не так страшен как кажется, ибо у гномов почти все вармашины магические.

Сразу видно, что немного неверно расставлены приоритеты - к вармашинам, если это принципиально, не подойдешь или подойдешь, но это решит крайне мало в силу контрчарджа пары комбатных коробок. И вообще - где миллион и один вертолет, который к чертям сожжет всех львов и оставшихся отдивертит?

Очевидно, что львов почти бесполезно расстреливать при такой закачке. Против вертолетов у них 4+ и 5++ или выше (более вероятно 4+ и 4++), т.е. мы теряем где-то пару львов с одного залпа вертолета в худшем случае. Т.е. даже если их 4 и все сумели стрельнуть - 8 львов максимум. Учитывая, что их 26+ в начале, это особо не напрягает (учитывая воскрешение). Тем более залп всех вертолетов мало вероятен. А если кроме вертолетов в дело подключится арта, то фениксов и орлов с риверами останавливать будет некому. По контр чаржу: скорее всего это коробка хамереров и возможно еще одна коробка чего-нибудь (айронбрейкеры, лонгбирды). Из этого страшны только хамереры, т.к. они единственные, кто может хоть что-то сделать львам (да и то если их больше львов, на момент хтх или с ними герои с не магическим оружием). Т.е. контр чарж что-то сделает только с 1 отрядом (скорее всего фениксом, поэтому нам нужно этого не допустить, но это уже вопрос о том, куда им чаржить). Но арта будет вырублена на 1 фазу минимум (скорее большая часть вармашин просто не переживет эту фазу или следующую). Что даст время львам подойти, а магам - кастить на всю катушку.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему отряд не блокирует линию видимости?

потому что ты можешь провести линию до феникса.

Арбалеты и вертлеты будут фокусить львов, а феникс сдохнет от пушек или органок если ты им вылетишь. Вармашины можно ставить так, что орлом, а уж тем более фениксом, ты не сможешь прочарджить.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что ты можешь провести линию до феникса.

Можешь. Пушка точно видит феникса, даже за риверами. Но она не видит точку на столе за риверами, а стреялет же она туда (нужно выбрать точку на столе в пределе дальности и лоса, верно?).

а феникс сдохнет от пушек или органок если ты им вылетишь

Чтобы убить феникса в среднем нужна 1 пушка, 1 органка и скорее всего еще что-нибудь, чтобы дожать (пушка - менее 2 ран, органка - 2 раны, и нужно еще чем-то снять 1 рану). Т.е. имея 4 орудия убить за ход 2-х фениксов будет не просто (не считая орлов и риверов, которые мешают это сделать).

Арбалеты могут сделать львам не больше чем вертолеты. Если они стреляют одиночными, то убивают около 1 льва за выстрел. Т.е. если даже дварфы взяли 2 арбалета (зачем?) и 4 вертолета и все это фокусит львов - наши потери где-то 10 львов. И это если нам сильно не везет.

Вармашины можно ставить так, что орлом, а уж тем более фениксом, ты не сможешь прочарджить.

Можно подробнее про это, пожалуйста? Какие есть хитрости? (возможно, в другой теме?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую почитать правила на ЕТС симпл лос .

По трулосу скорее всего тоже видно будет точку ( между ног лошадей например).

ну и кавер на всякий случай (правда феникс ладж таргет но читать не вредно).

Вы путаете понятие "частично видно " и "не видно".

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...