Badrus Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Здравствуйте, возникли вопросы по правилам. 1. Пробивает ли способность Дарта Вейдера щит? 2. Восстанавливает ли R2-D2 щит за маневр, который дает Engine Upgrade? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 1. Нет. Снимает щиты, если они есть, сначала. 2. Нет, это не маневр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badrus Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Прошу прощения, если вопрос глупый, но ни в правилах, ни в FAQ чёткого ответа не нашёл... Ситуация такая: корабль на манёвре соприкоснулся подставкой с другим кораблём. Правила говорят, что у этого корабля мы пропускаем этап Perform Action. Далее на этом же ходу мимо пролетел дружественный корабль с более высоким мастерством пилота и Squad Leader. Вопрос: может ли этот корабль в качестве своего действия позволить первому кораблю совершить действие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Прошу прощения, если вопрос глупый, но ни в правилах, ни в FAQ чёткого ответа не нашёл... Ситуация такая: корабль на манёвре соприкоснулся подставкой с другим кораблём. Правила говорят, что у этого корабля мы пропускаем этап Perform Action. Далее на этом же ходу мимо пролетел дружественный корабль с более высоким мастерством пилота и Squad Leader. Вопрос: может ли этот корабль в качестве своего действия позволить первому кораблю совершить действие? Может, так как это действие не входит в Perform Action Step врезавшегося кора[эх жаль]. В факе есть, скачай поновее. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Сыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 1. R5-K6 даёт target lock только на тот корабль, по которому только что отстрелялись с target lock? Т.е. если цель была убита в процессе стрельбы, то на другой положить никак нельзя? 2. Если R5 Astromech переворачивает карту "Прямое попадание", то значит ли это, что кораблю восстанавливается 1 жизнь? 3. Как можно снять target lock, для того что бы положить на другой вражеский корабль, кроме его использования? 4. При использовании Determination, не получаешь не только критическое, но так же и обычное повреждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 1. Да. 2. Да. 3. Сделать таргет лок на другой корабль как действие. Старый снимается. 4. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xelgi Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) decloak у фантома обязвывает совершить или бочку или лететь вперед на 2. Это именно обязанность. Сегодня возникла ситуация когда фантом не имел возможности совершить такой маневр, со всех сторон на этом расстоянии были другие корабли. Правила готоврят что нельзя совершать бочку или буст если это приведет к перекрытию других кораблей. Как быть? У какого правила приоритет? Мы поступили так: решили что полет вперед на decloak не является бустом и потому фантом полетел вперед на 2, столкнулся с кораблем противника и на этом его фаза активации закончилась.( то есть маневр с диска он не выполнял, как и действие) Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Xelgi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Вроде как, если он не может сделать движение при деклоаке, то он не делает деклоак, а просто выполняет маневр с диска, сохраняя маркер и теряя возможность в этом ходу атаковать. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xelgi Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Вроде как, если он не может сделать движение при деклоаке, то он не делает деклоак, а просто выполняет маневр с диска, сохраняя маркер и теряя возможность в этом ходу атаковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Логично, но на деклоаке написано что он совершается до открытия маневра и по идее отменить его уже нельзя, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xelgi Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ок. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Я так понимаю, что умения пилотов "на расстонии 1" подразумевает и действие "на себя"? Т.е. Хоулраннер реролит 1 куб атаки, капитан Джонус реролит 2 куба из второстепенного оружия? Последняя страница ФАК`а, последний вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Я так понимаю, что умения пилотов "на расстонии 1" подразумевает и действие "на себя"? По умолчанию - да. Но у многих указано "на другие корабли на расстоянии 1". В частности, у обоих упомянутых пилотов. Так что именно они не рероллят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 По умолчанию - да. Но у многих указано "на другие корабли на расстоянии 1". В частности, у обоих упомянутых пилотов. Так что именно они не рероллят. Понял. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 1. Делает ли R2 Astromech (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/R2_Astromech) зелёным красный манёвр от Stay on Target (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Stay_on_Target)? 2. Правильно ли я понимаю, что если корабль может делать бочку, то вместе с картами Expert Handling (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Expert_Handling) и Experimental Interface (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Experimental_Interface), он может сделать три бочки. А если ещё добавить Leebo (Crew), то можно вместь третьей бочки делать Boost action. Ну или Бочку и два Буста? 3. Outrider (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Outrider) не даёт вообще стрелять основным оружием. Т.е. если, к примеру, у меня Heavy Laser Cannon (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Heavy_Laser_Cannon) то на растояние 1 я не смогу совсем стрелять? 4. Gunner с http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Gunner не работает, если есть Outrider? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 1. Делает ли R2 Astromech (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/R2_Astromech) зелёным красный манёвр от Stay on Target (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Stay_on_Target)? 2. Правильно ли я понимаю, что если корабль может делать бочку, то вместе с картами Expert Handling (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Expert_Handling) и Experimental Interface (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Experimental_Interface), он может сделать три бочки. А если ещё добавить Leebo (Crew), то можно вместь третьей бочки делать Boost action. Ну или Бочку и два Буста? 3. Outrider (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Outrider) не даёт вообще стрелять основным оружием. Т.е. если, к примеру, у меня Heavy Laser Cannon (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Heavy_Laser_Cannon) то на растояние 1 я не смогу совсем стрелять? 4. Gunner с http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Gunner не работает, если есть Outrider? 1. в факе есть ответ - нет. 2. В факе есть ответ - одно действие как экшен можно сделать только один раз. Ответ - нет. 3. да, на 1 стрелять не получится прям вообще. 4. видимо таки не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Вопрос по Recon Specialist (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Recon_Specialist). 1. Если я использую свойство Kyle Katarn (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Kyle_Katarn) и отдаю focus token, я могу Recon Specialistом положить его снова на Kyle Katarn? 2. Если я использую Blaster Turret (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Blaster_Turret) и трачу focus token? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) 1. В смысле "снова положить"? Рекон специалист позволяет получать два токена при выполнении действия "фокус" (или даже 3 или 4 на кора[эх жаль]х, куда можно посадить несколько). Со способностью Катарна никак не пересекается. 2. Вообще не понял, в чём вопрос. Изменено 19 января, 2015 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Вопрос по Recon Specialist (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Recon_Specialist). 1. Если я использую свойство Kyle Katarn (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Kyle_Katarn) и отдаю focus token, я могу Recon Specialistом положить его снова на Kyle Katarn? 2. Если я использую Blaster Turret (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Blaster_Turret) и трачу focus token? Ты можешь за реконспеца получить 2 фокус токена, затем в комбатфазу один отдать кому нибудь, а второй потратить на турель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Неправильно понял Recon Specialist. Теперь всё понял, :) спасибо! Изменено 19 января, 2015 пользователем 4иппа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedCap Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Прошу прощения, что пишу не совсем в тему вопрос, но не могли бы вы подсказать, какой стартовый набор лучше покупать - русский или английский? Я так понимаю, что на русском есть только стартовый набор и пара "моделей-дополнений", а в основной массе дополнения - только анлийский и не ясно, будет ли перевод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Да без разницы - какой удобнее. Они полностью совместимы друг с другом. По переводу дальнейших дополнений - да, неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedCap Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Да без разницы - какой удобнее. Они полностью совместимы друг с другом. По переводу дальнейших дополнений - да, неизвестно. А нет ли "косяков" перевода и разночтений по аналогии с русскими и английскими правилами и кодексами WH40k? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Я русскую версию правил не читал. Но правила x-wing в целом гораздо меньше по объему, не особо сложны и весьма чётко прописаны. Во время игр даже практически не приходится с ними сверяться. Если что, английская версия есть в открытом доступе: http://www.fantasyflightgames.com/edge_min...=174&esem=4 Изменено 24 января, 2015 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти